Председатель совета директоров московского «Спартака» Леонид Федун рассказал, как много готовы потратить на рекламу и спонсорство пивные компании, если на российских стадионах вновь разрешат продажу и рекламу пива.
«Благодаря крупным футбольным ивентам — чемпионату мира 2018 года и нынешнему Евро — мы, во-первых, получили отличную инфраструктуру, а во-вторых, увидели, что наш болельщик ничем не хуже болельщиков в Англии или Германии. Он может цивилизованно поддерживать свою команду, а беспорядки на трибунах давно ушли в прошлое. Не вижу причин, по которым на стадионы нельзя вернуть пиво. Пивные компании смогут выделить на рекламу и спонсорство более миллиарда рублей. Это позволит клубам существенно повысить доходы в бюджет, а также привлечет инвестиции для содержания наследия ЧМ-2018», — сказал Федун.
Международная федерация футбола (ФИФА) и Союз европейских футбольных ассоциаций ...
В Англии проходят матчи 29-го тура чемпионата АПЛ, «Манчестер Сити» уничтожил в ...
Генеральный директор «Ахмата» Ахмед Айдамиров заявил «Матч ТВ», что в ...
Футболист ЦСКА Саша Зделар ответил на вопрос о работе главного арбитра Василия ...
Возможный перенос матча с «Сочи» не являлся прерогативой клуба «Ахмат», ...
Главный тренер ЦСКА Владимир Федотов в эфире «Матч ТВ» оценил эпизод с попаданием ...
"Спартак" и ЦСКА сыграли вничью в матче 21-го тура МИР Российской Премьер-лиги, 0:0
Армейцы проиграли аутсайдеру, заканчивая матч вдевятером.
Как армейцам исправиться за кошмарную встречу с "Ахматом".
Постскриптум к матчу «Зенит» - «Оренбург».
За месяц до окончания сезона.
По горячим следам матча «Зенит» - «Рубин».
ЦСКА и "Спартак" сыграли на ноль
Тренер ЦСКА Федотов объяснил выбор состава на матч со "Спартаком"
ЦСКА - "Спартак". Нулевое дерби
Салихова: «Спартаку» надо назначить Тихонова по заветам Глушакова и вернуть Бакаева
ФИФА и УЕФА обеспокоены вмешательством властей Испании в дела RFEF