Председатель совета директоров московского «Спартака» Леонид Федун рассказал, как много готовы потратить на рекламу и спонсорство пивные компании, если на российских стадионах вновь разрешат продажу и рекламу пива.
«Благодаря крупным футбольным ивентам — чемпионату мира 2018 года и нынешнему Евро — мы, во-первых, получили отличную инфраструктуру, а во-вторых, увидели, что наш болельщик ничем не хуже болельщиков в Англии или Германии. Он может цивилизованно поддерживать свою команду, а беспорядки на трибунах давно ушли в прошлое. Не вижу причин, по которым на стадионы нельзя вернуть пиво. Пивные компании смогут выделить на рекламу и спонсорство более миллиарда рублей. Это позволит клубам существенно повысить доходы в бюджет, а также привлечет инвестиции для содержания наследия ЧМ-2018», — сказал Федун.
Эксперт определил решающий фактор успеха петербургской команды в Грозном.
Эксперты из Opta с помощью суперкомпьютера просчитали шансы «Динамо» (56 очков), ...
Послесловие к матчу в Грозном.
В матче 29-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) между московским «Спартаком» и ...
Защитник "Спартака" Никита Чернов обратился к другому защитнику красно-белых ...
Сегодня, 19 мая, состоялся матч 37-го тура испанской Ла Лиги, в котором встречались ...
Как стало известно «СЭ», РПЛ готова вручить кубок чемпиону России после матча 30-го ...
Грустное зрелище и грустные события в Санкт-Петербурге.
За два тура до финиша.
Вылет из Кубка России подвел черту под худшим сезоном ЦСКА за двадцать с лишним ...
В Санкт-Петербурге завершился ответный матч финала Пути РПЛ ФОНБЕТ Кубка России ...
Когда потеряно все, кроме чести.
«Зенит» и чемпионский замес
"Зенит" разгромил "Ахмат" и вернулся на второе место в РПЛ
«Зенит» мог забить и больше». Бубнов удивлен тактикой «Ахмата»
Магомед Адиев: Игрокам «Ахмата» не хватило эмоций на матч с «Зенитом»
Суперкомпьютер определил фаворита в борьбе за чемпионский титул РПЛ