JUST KIDDING: вместо трансфера Языджи в ЦСКА говорим о шутке

Посетитель Bobsoccer.ru рассуждает о скандальной ситуации с роликом пресс-службы ЦСКА после перехода Юсуфа Языджи.

Историю про ЦСКА и "Наташ" уже знают даже очень далекие от футбола люди. А вот, что ЦСКА вообще-то взял себе футболиста "Лилля" - знают не многие.

Шеф медиа-направления ЦСКА сразу же была атакована таким напором критики, какую не знает пожалуй даже иной крупный преступник. Напомнило все это историю с Дзюбой и его видео - крики тогда тоже были даже о том, что, мол, из сборной его...

Пошутила - в отставку! Здесь улыбаться и смеяться не принято - покер-фейс на лицо и пишешь просто: "Личное дело Юсуфа Языджи. Истинный армеец. Рост такой-то, вес такой-то". Как на доклад Президенту РФ или в Федеральный закон. Вот тогда и о трансфере поговорим, а то всё старается тут развеселить нас!

Лично мое мнение: да, шутка не очень - но и написана она была в крайне сжатые сроки в отсутствии каких-либо иных материалов для видео. Медиа ЦСКА постарались и в таких условиях сделать интересно - не получилось, хотя тут тоже - на вкус и цвет товарища нет.

Как по мне, нельзя творческого сотрудника увольнять за творчество. Творчество - дело свободное. Обидели кого-то - извинились, пошли дальше. Промахи в творчестве не должны быть концом карьеры на рабочем месте.

Ущерб имиджу ЦСКА? Как магистр PR могу отметить, что узнаваемость ЦСКА как бренда только выросла, судя по волне упоминаний в СМИ. Пункты Attention и Interest модели AIDA - выполнены, остальное - за игроками.

Так что - давайте не будем драматизировать шутку, а просто порадуемся за трансфер хорошего игрока. Всем отличного настроения и приятного дня!

JUST KIDDING: вместо трансфера Языджи в ЦСКА говорим о шутке
Фото из Instagram @yusufyazici

* Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Читайте также:
2.3 / 15
265256 65
  • 20 Января
    Полностью согласен с постом. Было забавно видеть ЦСКА в новостных лентах ресурсов , которые о футболе никогда не пишут)
    Триггер информационного взрыва - удаление поста и извинения клуба.
  • 20 Января
    Как по мне, нельзя творческого сотрудника увольнять на творчество. Творчество - дело свободное.
    Это - творчество?????? Да ладно!!!
    • 20 Января
      было дело, один "художник" свои причиндалы приколотил к мостовой и объявил это "творчеством". А че такого? Подумаешь, парень так самовыражается, все норм. А Моралисты задолбали, как пишет один из пользователей.
  • 20 Января
    У нас любят раздувать скандалы на пустом месте, полностью согласен с автором, о трансфере пишут не много, а из-за поста закатили истерику.
    • 20 Января
      Так вы сами на этом наглядном примере вместо создания и обсуждения заметки об игроке перемываете скандал.
  • 20 Января
    Абсолютно верно !!! Как всегда много шума из ничего !!! Задолбали эти доморощенные моралисты !!!!
  • 20 Января
    Хм, творчество?
    Не Петя, не Вася, и не Дима, а оф.лицо клуба, (клуб, который представляет страну в Мире) навал женщин России шл..ми
    Ну это же творчество...совсем ку-ку со своими тиктоками, никакого уважения к матерям, сестрам, женам и т.д.
    • 20 Января
      По-моему, не совсем так. Ну вот я - жена и мать, и лично меня это никак не задело, то есть за себя как женщину и гражданку РФ я не оскорбилась.
      Но меня оскорбила тупость этого выступления (ага, само существование в мире тупости меня задевает и бесит), и то что эта тупость сассоциирована с любимым клубом.
      Ну и игроку, считаю, должно быть неприятно - обыграна его национальность в самом низком контексте - ага, турок, значит, падкий на "Наташ".

      Но, кстати, тиктокеры тут ни при чем. Юморок не из их "культурного кода", а четко указывает на возраст автора как минимум 35-40. Моей дочери 20, и она понятия не имела ни про каких Наташ, пришлось вчера объяснять, что имелось в виду, говорит, впервые слышу.
      • 20 Января
        Не хочу вас обидеть, но я думаю вы будете мягко говоря в шоке, когда за границей к вам, к вашей дочери, будут относиться как к ...А подобные высказывание, тем более от оф.акк, как раз подтверждают, что страна медведей, балалайки, и водки, ещё и доступна для секс туризма
        Да турку я думаю фиолетово, тут смысл, в том, что его приглашают в другую страну поразвлечься с доступными Наташами. Не посетить наши красоты, не познакомится с нашим бытом, и не узнать какие мы люди, а просто оторваться по полной.
        • 20 Января
          Подозреваю, что и в самой Турции понимающих о чем идет речь в ролике - подавляющее меньшинство. Не надо преувеличивать реальную значимость (популярность) курортных романов, даже турецких.
      • 20 Января
        Да уж, у нынешней молодежи особенных чувств ни к иностранцам, ни к курортным романам нет.
        Согласен с вами.
  • 20 Января
    Ущерб имиджу ЦСКА? Как магистр PR могу отметить, что узнаваемость ЦСКА как бренда только выросла, судя по волне упоминаний в СМИ.
    а магистр PR ставит знак тождества между имиджем и узнаваемостью?
    • 20 Января
      Ну ты же знаешь, что любое упоминание в прессе, кроме некролога, является отличным PR. )))
      У меня ваще ужос. Лечу в Питер, а пилот Роман Дзюба)))
      • 20 Января
        знаю) но не понимаю, почему высокую известность приравняли к уровню репутации.
        О чем и спрашиваю самого магистра(!).
        Пилота не отвлекать!))
    • 20 Января
      Вот с языка сняли! Если это так, то жалко магистратуру PR. Ладно бы бакалавр такое озвучил...
    • 20 Января
      Отвечаю)
      Конечно же никакого знака тождества здесь нет:
      Имидж состоит из нескольких составляющих - не только позиционирования, но и реального опыта (результатов деятельности и клиентского опыта (customer experience))
      Узнаваемость же является составной частью "реального опыта", если клуб позиционирует себя, как "ТОП"
      Получается, данное видео немного ухудшило customer experience (действительно, сколько в процентном соотношении всех фанатов и болельщиков на него обиделось-то?), но значительно повысила узнаваемость.
      При маленьком минусе - большой плюс. Получился этакий гамбит.
      Просто все это расписывать ночью времени не было)))
      • 20 Января
        Следующий шаг какой? Трансляция порно? Представляете, какая будет узнаваемость? Переплюнет разорванную в клочья составляющую customer experience на порядки.
        Дарю идею. Не благодарите.
        • 20 Января
          Все хорошо в меру
          • 21 Января
            это верно, но. Балансирование на грани, таким образом, при отсутствии должной реакции отодвигает эту грань все дальше и дальше.
            Кирильчева со своим сомнительным юмором давно этим занимается.
            Кстати, сравнительно безобидный ролик с Фуксом и бразильскими танцовщицами в той же Бразилии (!) был воспринят неоднозначно
            • 21 Января
              Про Фукса не помню, кстати - интересно, надо будет пересмотреть, что же там такое
          • 21 Января
            мера, вещь крайне субъективная. Что русскому хорошо, то немцу смерть, истина довольно широко известная.А вот репутация, это, в первую очередь сформированное/сформировавшееся мнение общества о чем/ком либо. Вы как то ловко упустили этот существенный момент. Ну или преподают нынче так, не знаю.
            Так вот теперь оцените этот "гамбит" с точки зения репутационных потерь и, всякого рода, экспириенсов (опыта, по русски). И попробуйте уловить связь этой новообретенной популярности и репутации (имиджевой составляющей, как любят сейчас говорить).
            Что до экспириенсов и прочих , то есть очень хорошая фраза на сей счет - не обязательно пробовать дерьмо на вкус, чтобы убедиться, что это дерьмо.
      • 21 Января
        Твой клуб, и больше ,твою страну не рассматривают в разрезе футбола, игрока приглашают по сути для секс туризма ,самому не противно?! Хрень написал полную. ну молод еще, потом поймешь.
        • 21 Января
          Это просто ролик) Это не движение НАТО на восток - ролик ничем не угрожает нашей стране. Имидж огромной страны и ее спорта не должен терять от одного ролика.
          Не нужно рассматривать ролик в Инстаграм, как заявление ООН)))
          Не завышайте его значимость)
          Сейчас снимаются миллионы роликов в день - не завышайте значимость одного)
      • 21 Января
        Ну для узнаваемости можно в раздевалке изобразить секс однополый, ты же так рассуждаешь, зато узнаваемость будет, да? Ты в голову ешь только что ли?
        • 21 Января
          Из крайности в крайность тут переходить не стоит - ролику от ЦСКА далеко до такого.
  • 20 Января
    Я когда посмотрел ролик ничем не оскорбился, а оказалось что у нас в стране очень много "Наташ" которых это видео сильно задело.
  • 20 Января
    Так и не понял, в чём проблема. Почему шутка была неудачная? Не фонтан, конечно, но и не сказать, чтобы прямо офигеть какая провокация.
    Кто не даёт туркам на курортах - тем как бы и оскорбляться не с чего, а кто даёт - тем более.
  • 20 Января
    Самое интересное, что ничего оскорбительного в "Наташе" в Турции нет.
    Специально изучил эту тему: так называют просто ВСЕХ девушек со славянской внешностью в Турции. Это как "русиш Иван" в Германии, или "Ганс, Фриц" для обозначения немцев в России
  • 20 Января
    Генитальное творчество с оттенком "национального колорита" нас призывают принять как лёгкую шутку и вместе посмеяться над своими же.
    Это ещё подлее по посылу, чем ролик Кирильчевой.
    ЗЫ: Причем здесь футбол, игрок, трансфер, аренда и планы ЦСКА?
  • 20 Января
    Какова цель написания сего текста, господин PR магистр?
    • 20 Января
      Не скрою, цель немного защитить креативщиков ЦСКА от атаки критики и требований об увольнении (сам не сотрудник, ни сват, ни брат)
      • 21 Января
        И не надо скрывать: цель достойная. Но Вы её не достигли из-за большого количества двурушников, лицемеров, ханжей.
  • 21 Января
    А еще творческие люди свои бубенцы к брусчатке прибивают (Петр Павленский) , а еще есть творческие люди в лице Панина и многих других. харе отмазывать то, что отмазывать не стоит.
    • 21 Января
      Значит ли это, что творческие люди - это либо причиндалы к брусчатке, либо Есенин и Лермонтов? Среднего между ними нет ничего?
      Да и те же Есенин с Лермонтовым не всегда шедервы культуры выдавали, были и с матерком стишки и прочее.
      Но их же ценят только по хорошим работам. А хорошие работы Кирильчевой (такие как новогодние фильмы в 20-ом, к примеру) забыли.
      • 21 Января
        Есенин, Лермонтов и Кирильчева....и всё через запятую....Это Вы серьёзно? :)))
  • 21 Января
    Так что - давайте не будем драматизировать шутку
    Идиотизм сложно драматизировать, он сам по себе печалька.
    • 21 Января
      "Не надо печалиться - вся жизнь впереди"!)
      • 21 Января
        Вывести деревню из девушки не получится ни песнями, ни танцами.
  • 23 Января
    Напомнило все это историю с Дзюбой и его видео - крики тогда тоже были даже о том, что, мол, из сборной его...

    Прекрасный пример. У Артема Дзюбы после этого слетел неплохой рекламный контракт. Не любое упоминание идет на благо. Не помогло знаменитое "плохого пиара не бывает".
    Меня прям как-то сильно эта история с "наташами" не задела, но блин... мы в 11 классе в КВН шутили остроумнее и интереснее. Ну, реальный колхоз же. Если бразилец - то карнавал, если турок - то наташи, приехал в Россию - пей водку.
    И не надо про отсутствие времени. Об аренде турка говорили недели две до его перехода. Для меня проблема не в том, что кто-то неудачно пошутил, а в том, что они тупо не умеют это делать, увы. Я не хочу, чтобы в клубе был креативный отдел, не умеющий креативить. Как не хочу, к примеру, чтобы в клубе были футболисты, не умеющие играть в футбол
    • 24 Января
      Было бы иронично, если бы главу СММ звали Натальей - вот тогда шутейка была бы на пятёрочку. А так да, не фонтан.
      Но и визга по этому поводу из каждого утюга я тоже не понимаю. Плохая с профессиональной точки зрения шутка, не более.
      • 24 Января
        Ужасный бэкграунд (прежде всего), помноженный на оскорбление национального достоинства (вроде как). Думаю, сделай это какой-нибудь СММ Рубина, никто бы и не заметил толком.

        Я не понимаю, почему Екатерину удерживают. Правы те, кто говорят, что чуть ли не основным достоинством шутки СММ является ситуация "на грани". Просто учитывая весь этот бэкграунд Кирильчевой, у нее эта грань серьезно отличается от других СММ. И ей (ее подчиненным) либо скатываться в серость, боясь остро пошутить, либо быть готовым к тому, что каждую шутку будут рассматривать под микроскопом. Зачем нужен такой СММ? В то же время любому, кто придет на ее место, на первых порах будут прощаться даже "колобок повесился".
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии.
Футбольные новости
90 3

«Фиорентина» без Кокорина потерпела разгромное поражение в матче Серии А с «Сампдорией»

В матче 37-го тура итальянской Серии А «Сампдория» принимала «Фиорентину». Встреча ...

375 7

Агент Языджи — о переговорах по контракту: «Неоднократно говорил клубу, что мы хотим остаться в ЦСКА»

Агент полузащитника ЦСКА Юсуфа Языджи Адам Чебеджи рассказал о будущем игрока.

444 13

Луис Фернандо Гарсия: "Малком и Клаудиньо должны остаться в "Зените"

Специально для bobsoccer.ru агент Малкома и Клаудиньо ответил на вопрос о будущем ...

359 2

Черчесов рассказал о деловых предложениях со стороны российских клубов

Главный тренер «Ференцвароша» Станислав Черчесов в эфире программы «Громко!» на ...

298 1

Ваноли: «Мне действительно нравится, что у меня в «Спартаке» такое большое количество молодых игроков»

Главный тренер «Спартака» Паоло Ваноли оценил игру команды в матче 29-го тура ...

373 0

РФС начал продажу билетов на финал Кубка России "Спартак" - "Динамо"

Российский футбольный союз объявил о начале продаж билетов на финал БЕТСИТИ Кубка ...

169 6

Валерий Газзаев выступил против внедрения Fan ID в российском футболе: «Полные стадионы — вот к чему нужно стремиться»

Заслуженный тренер России Валерий Газзаев рассказал, как относится к тому, что ...

Голосование

УЕФА отстранил российские клубы и сборные от международных соревнований. Надолго ли?

На один сезон
21.3%
На два сезона
16.8%
На 3-5 сезонов
26.5%
На 6-10 сезонов
2.8%
Более чем на 10 сезонов
3.5%
Навсегда
17.3%
Затрудняюсь ответить
12%
Популярное
11360 592

До чего довели ЦСКА. Один забитый гол за 10 таймов!

Армейцы потерпели третье поражение кряду.

2172 280

"Зенит" с пенальти вырвал ничью в матче со "Спартаком"

В Москве прошла игра 29-го тура чемпионата России по футболу.

10914 236

ЦСКА: о мотивации и матче в Краснодаре

Что мы увидим в исполнении армейцев в оставшихся играх?

3607 214

«Спартак» анонсировал матч с «Зенитом» видеороликом с бездомным

Московский «Спартак» выпустил ролик к матчу 29-го тура с «Зенитом», где в главной ...

1492 195

Семин: «Богатых всегда не любят, но «Зенит» идет в правильном направлении»

Главный тренер «Локомотива» Юрий Семин поделился мнением о «Зените».

Сейчас обсуждают