написал(а) комментарий

L'Equipe: «ПСЖ» возобновит переговоры с «Зенитом» о трансфере Малкома

Ох,уведут у Питера и Малкома,и Вендела,и Клаудиьо А читается: "Эх, увели бы..." ))

написал(а) комментарий

Александр КАНИЩЕВ: Кто за последние пять лет попал из академии в основу «Зенита»? Ее выпускники – просто расходный материал

Во-первых, таких "звезд" в РПЛ был и будет воз ималенькая тележка. Это еще даже не звездочка. Во-вторых, Пиняев пока не уровень Зенита. Возможно пригодился бы, но не горит, что называется. Неудачный пример. Простите, в Вашей аргументации сквозит не радость за Пиняева, а совсем другое.

написал(а) комментарий

Александр КАНИЩЕВ: Кто за последние пять лет попал из академии в основу «Зенита»? Ее выпускники – просто расходный материал

Странно...болеть за одну команду, но желать появление звезды в другой. Не стыкуется.

написал(а) комментарий

В "Зените" вспомнили о годовщине снятия блокады Ленинграда

Давайте не здесь и не сегодня об этом. Пожалуйста.

написал(а) комментарий

Александр КАНИЩЕВ: Кто за последние пять лет попал из академии в основу «Зенита»? Ее выпускники – просто расходный материал

Стоп. Так Вам игрок высокого уровня нужен или игрок из молодежки в основе? Эти вещи вообще могут не совпадать.

написал(а) комментарий

Александр КАНИЩЕВ: Кто за последние пять лет попал из академии в основу «Зенита»? Ее выпускники – просто расходный материал

Хамством? чтобы Вас, в свою очередь, тоже кто то куда то ставил? Сомнительная затея. Впрочем, нотаций читать не буду. Вы уже достаточно взрослый для самостоятельных решений.

вручил(а) свисток

"Судейский свисток" пользователю garison с подписью - "Обсуждение модерации 27/01 10.51"

написал(а) комментарий

В "Зените" вспомнили о годовщине снятия блокады Ленинграда

Заголовок за гранью. Вольно или нет

написал(а) комментарий

Александр КАНИЩЕВ: Кто за последние пять лет попал из академии в основу «Зенита»? Ее выпускники – просто расходный материал

Вот то, что у Вас "с Зенита особый спрос, ерю сразу и безоговорочно. просто красной нитью. Через всю беседу. Канатом пурпурным)

написал(а) комментарий

Александр КАНИЩЕВ: Кто за последние пять лет попал из академии в основу «Зенита»? Ее выпускники – просто расходный материал

даже если Ваш собеседник был резок или груб, Вы считаете это индульгенцией для своей грубости?

написал(а) комментарий

Александр КАНИЩЕВ: Кто за последние пять лет попал из академии в основу «Зенита»? Ее выпускники – просто расходный материал

Зачем хамить собеседнику? Вам привели статистику, вполне в русле разговора. Вы переходите на личности..некрасиво.

написал(а) комментарий

Александр КАНИЩЕВ: Кто за последние пять лет попал из академии в основу «Зенита»? Ее выпускники – просто расходный материал

Вы, с упорством, достойным лучшего применения, сводите все к одному тезису - академия Зенита работает плохо. Я Вам в сотый раз объясняю -ВСЕ академии работают плохо. По крайней мере, ВСЕ академии не могут дать таких игроков, которые устроили бы нынешний Зенит. Что касается конкретно академии Зенита, то она стабильно в тройке лучших по количеству воспитанников, играющих в РПЛ. К слову, ваша академия в тройку не входит. Негодуете, надеюсь, на сей счет?)

написал(а) комментарий

Александр КАНИЩЕВ: Кто за последние пять лет попал из академии в основу «Зенита»? Ее выпускники – просто расходный материал

я не намерен разжевывать очевидное тому, кто не понимает, о чем идет речь, да еще и хамит, при этом

написал(а) комментарий

Relevo: Малкома предложили «ПСЖ»

Как?! Еще не предложили, тьфу, не написали, что предложили?!

написал(а) комментарий

Воспитанник «Зенита», играющий в США: «Здесь иностранному игроку тяжело пробиться — при равных данных выбирают местного»

Не раз писал, но повторюсь. Нынешние академии ВСЕХ российских клубов не ввдают футболистов уровня, отвечающего требованиям Зенита. Поэтому молодежи, по определению, в Зените быть много не может. Опыт других ведущих клубов страны родтверждает мой тезис абсолютно

написал(а) комментарий

Александр КАНИЩЕВ: Кто за последние пять лет попал из академии в основу «Зенита»? Ее выпускники – просто расходный материал

Мы же сейчас не Вашу память обсуждаем, верно? Мы говорим о том, как работют российские академии, какого уровня игроков они выдают и как Зенит ввходит из этого положения. Круг, к слову защ. Не его задача лидировать в бомбардирских гонках

написал(а) комментарий

Александр КАНИЩЕВ: Кто за последние пять лет попал из академии в основу «Зенита»? Ее выпускники – просто расходный материал

Считаю, что не нужно приписывать собеседнику того, что он не говорил. Считаю, что, прежде чем писать подобное, неплохо бы постараться вникнуть в суть разговора

написал(а) комментарий

Александр КАНИЩЕВ: Кто за последние пять лет попал из академии в основу «Зенита»? Ее выпускники – просто расходный материал

Кузяев, Круговой дошли до появления в составе Зенита через другие клубы, где их довели до ума. Зенит уже давно объявил, что будет обкатывать выпускников академии в клубах ниже рангом. Проявивших себя - возвращать. Нормальная практика. Что называется, найдите пять отличий. А примеры прямого попадания из молодежи в других командах из недавних в ЦСКА это Чалов, Кучаев. Ранее Головин. В Локо Миранчуки, Баринов. Может быть поговорим о результатах, которые дали эти самые воспитанники, или это не столь удобный вопрос? Я Вам о том и толкую - уровень выпускников академий российских клубов не отвечает уровню задач Зенита. Поэтому собственные воспитанники уходят в клубы ниже рангом. Или Вы хотите сказать, что Чалов равен по уровню Мбаппе, а Головин - Холланду? А ведь я веду речь именно об этом.

написал(а) комментарий

Александр КАНИЩЕВ: Кто за последние пять лет попал из академии в основу «Зенита»? Ее выпускники – просто расходный материал

А в других академиях лучше?) Свежеиспеченный пример Рассказова не наводит на мысли? Ну или назовите мне молодых россиян уровня Мбаппе, Холланда? В любых наших академиях. Не видно что то. Даже в светлых (без иронии сейчас) мечтах Галицкого. Поэтому об эффективности ВСЕХ академий речь вообще не идет. ВСЕХ, а не только зенитовской.Что до конкретики - Кузяев, Круговой. Уже не ноль.

написал(а) комментарий

«Зенит». Кадровые новости и дальнейшие планы

не, ну вот с этим, в общем, согласен) По Адамову бы не торопился с выводами. По Кассьерре увидим после сборов. Я лишь уточнил, что, если не будет трансферов на вход (боюсь ошибиться, но вроде бы Медведев сказал, что с трансферами на вход все закончено), это может означать, например, что не смогли подписать тех, кого хотели, что решили отложить трансферы на вход до лета (слова того же Шавы, да и Эндрю о больших перем енах в команде) да ма ло ли, но ни в коем случае, что мы решили подзабить (не забить совсем, это важно)) на кубок. Сугубо КМК

написал(а) комментарий

Александр КАНИЩЕВ: Кто за последние пять лет попал из академии в основу «Зенита»? Ее выпускники – просто расходный материал

Зенит уже давно объявил, что будет обкатывать выпускников академии в клубах ниже рангом. Проявивших себя - возвращать. Нормальная практика.

написал(а) комментарий

«Зенит». Кадровые новости и дальнейшие планы

Зенит не кубковая команда. Пока, по крайней мере. И то, что ЧР престижнее КР, это очевидно. И приоритеты тут выстраиваются сами собой. И, да, не обессудьте, не согласен с Вашим мнением о связи трансферов на вход с результатами в КР. Зенит точно не покупает игроков под КР. Мы берем игроков под модель игры, стараемся брать вдолгую, а не под один сезон или турнир.

написал(а) комментарий

Александр КАНИЩЕВ: Кто за последние пять лет попал из академии в основу «Зенита»? Ее выпускники – просто расходный материал

да и в своих, российских топов-выпускников современной футбольной школы, не наблюдается

вручил(а) свисток

"Судейский свисток" пользователю SPADE с подписью - "Оскорбление, грубость 26/01 12.56"

вручил(а) желтую карточку

"Желтая карточка" пользователю rsevidoff с подписью - "Хамство 26/01 13.01, систематические провокации"

вручил(а) красную карточку

"Красная карточка" пользователю tipik с подписью - "Провокация, обсуждение модерации 26/01 10.31"

написал(а) комментарий

Новичок "Зенита" Ренан определился с игровым номером

а че сразу пенальти то? Автоголом ограничится и хорош. Традиции надо блюсти

вручил(а) подарок

"STOP" пользователю Сила в правде с подписью - "Оскорбление 25/01 15.25 "

вручил(а) свисток

"Судейский свисток" пользователю Spartakus55 с подписью - "Провокация 25/01 09.56"

написал(а) комментарий

Салихова: Российскому футболу труба. Все вопросы к государству

вот не возьмусь судить, какие ветры у нее там дуютЬ))

написал(а) комментарий

Салихова: Российскому футболу труба. Все вопросы к государству

2) увеличить призовой фонд кубка и Лиги. Кубок хотя бы до 10 млн довести, лигу до 20, а то если победитель чемпионата получает 5 млн, то это не интересно. Распределить призовые согласно занятым местам Уточните пожалуйста, 10 млн чего? По последней инфе, Призовые кубка 1.5 млрд. руб, а призовой фонд РПЛ составит чуть больше 9 млрд. 3) ввести качественный ценз на легионеров. Сделать лимит 13/26 при том что: а) в чемпионат можно покупать зарубежных игроков исключительно до 25 лет б) сделать ранжирование по сборным: 1-25 место в рейтинге - без привязки к кол-ву матчей за сборную; 26-50 - 25% матчей; 51-75 - 50%; 76-100 - 75%; 100+ - 100%. Из сборных от 150 места запретить брать легионеров. Зачем? Первое - сборная условного Лихтенштейна и условной Германии, две разные сборные. Критерий Вы предлагаете один. Второе - Спартак взял 32 летнего Мозеса. Разве это плохо для Спартака и нашего чемпионата? А Вы предлагает возрастной ценз. Третье - почему нельзя взять звездочку из сборной ниже 150 места, если это действительно звездочка? А если эта звездочка еще не попала в сборную вообще, как быть? Четвертое - Вы представляете себе, сколько может стоить игрок, скажем 23 лет от роду, у которого за плечами 100 матчей за сборную? (если такие вообще есть). начать строить по 1 теплому стадиону с крышей раз в 10 лет. Начать с Дальнего Востока это госпрограмма которой нет и не будет в ближайшее время. 10) учредить Всероссийское детское соревнование по возрастам наподобие «Кожаного мяча» "Кожаный мяч" вполне себе фунциклирует club-km.ru/ Но, лично у меня, большие сомнения в нужности такого турнира, ибо основной критерий отбора команд, назовем это так, непрофессионализм. По мне, это больше развлечение, чем спорт. 11) запретить президенту РФС совмещать должности Противоречит законодательству, ибо РФС общественная организация.

написал(а) комментарий

Салихова: Российскому футболу труба. Все вопросы к государству

Хотите поговорить об этом?

написал(а) комментарий

Салихова: Российскому футболу труба. Все вопросы к государству

Этот рупор не может говорить ни о чем, не плюнув в сторону Зенита)

написал(а) комментарий

Календарь «Зенита»

Простите, это вообще другой вопрос

написал(а) комментарий

Календарь «Зенита»

Не согласен. Во-первых, логика, в такой щекотливой ситуации, просто обязана быть с обеих сторон. Иначе это тупик и, как писал выше, отмороженные уши, назло всем родственникам. Во-вторых, следуя элементарной логике, с учётом нынешней обстановки, количество зрелищ должно быть увеличено. Поэтому ставить себе задачу сократить количество зрителей, да еще и выдавить их в неподконтрольное пространство, с заклинивщим клапаном стравливания пара, это весьма и весьма маловероятно. Как бы там ни изголялись, но, на таком уровне власти, очевидных идиотов попросту нет, не выживают. Нет, задача в другом. А вот в чем, не понимаю. Даже вариант распила выглядит более прпвдоподобным, чем Ваша теория. Простите, коллега)

написал(а) комментарий

Календарь «Зенита»

Сдается мне, что мы не спорим) о том и пишу - эмоции понимаю и даже разделяю, логику не понимаю, диалога нет. В сухом остатке - все ходят насупленные и с отмороженными ушами.

написал(а) комментарий

Если Вендел и Клаудиньо уйдут, это станет болезненным ударом для «Зенита»

а если не уйдут, то для других клубов)

написал(а) комментарий

Защитник «Краснодара» Рамирес оценил уровень судейства в России

ЧМ не смотрели?)

вручил(а) свисток

"Судейский свисток" пользователю Vislauxi с подписью - "Нарушение пп 3.5, 3.10 23/01 13.53"

написал(а) комментарий

Календарь «Зенита»

Если государство решает взять под контроль какие либо течения в обществе, это точно делается не через фан ай ди.

написал(а) комментарий

Календарь «Зенита»

Вполне себе возможно. Вопрос только в том. успеет Бердыев выстроить эту самую оборону за межсезонье и с тем составом, который у него в распоряжении.

написал(а) комментарий

Календарь «Зенита»

Сочи Бердыева еще только предстоит стать той командой, которую будет строить Бердыев. В середине сезона, с составом "бери, что дают", с кардинальной перестройкой игры, весьма сомнительно, что Сочи будет "стричь" всех и вся. По крайней мере, риски для сочинцев весьма велики.

написал(а) комментарий

Календарь «Зенита»

Но большинство болельщиков не будут терпеть то, что пренебрегают их мнением и опускают их ниже плинтуса, типа, вы быдло, обязаны терпеть. и да, и нет. Почему "да" отписался чуть выше. "Нет" потому что, по сути, количество документов, по которым личность человека привязывается к цифре, уже достаточно велико. Одной больше, разве это принципиально? Если задуматься, нет. А ведь Вас не спрашивают, согласны вы или нет, например, получать детские пособия сугубо через сайт госуслуг (тут могу быть не совсем корректен, у меня таких пособий на получение попросту нет, но читал о таком вопросе), привязка к цифре и все, точка. Чувство собственного достоинства выше. Все же не рассматриваю это, как прямое оскорбление. Глупость, головотяпство, привычка вводить все силой, есть. Оскорбление...вряд ли. А поболеть за команду можно и по ТВ Безусловно. Что и сделает (как я полагаю) достаточно большая часть активных болельщиков. А поддержать? А разве не из-за активной поддержки фанаты объявляли о своей исключительности? разве не было, на этой почве, пренебрежительного отношения к "кузьме"? Разве не потому, что активная поддержка нужна клубу и команде, у этих болельщиков были некоторые привилегии? Это и имею в виду, когда говорю про "сук принципов". Никого не хочу задеть или, тем паче, обидеть.

написал(а) комментарий

Календарь «Зенита»

есть такое. Для меня, как для человека, по определенным причинам, ситуацию наблюдающему со стороны, совершенно непонятны логики обеих сторон. Со стороны, вводящей этот код, нет никаких четких объяснений, зачем это вводится и как будет работать (технология не описана вообще). Поэтому создается полное впечатление, что отношение к болелам на уровне: "Я сказал, вы сделали. И не ваше дело, что и почему". Абсолютное неуважение и, я бы даже сказал, высокомерие. Со стороны болельщиков, опять же, сугубо на мой взгляд, превалируют эмоции из разряда "Нас посчитали без нашего согласия", Впрочем, эмоции весьма понятные. В итоге, нет диалога между сторонами. Одни пилят сук, на котром сидят, другие пилят сук своих принципов. Потому что одни будут тупо терять деньги от уменьшения аудитории, со всеми вытекающими последствиями. Вторые, практически публично расписываются в том, что они выше команды. И те, и другие, в конечном счете, в проигрыше остаются и те, и другие. И здесь бы увидеть бурную деятельность ВОБа, но вместо этого тишина. Сугубо мой взгляд на ситуацию.

написал(а) комментарий

Календарь «Зенита»

насколько я понимаю, этот же параметр должны заложить в свои программы и наши соперники

вручил(а) красную карточку

"Красная карточка" пользователю мутятя с подписью - "Оскорбление, обсуждение модерации 23/01 10.30"

Футбольные новости
276 2

ПФК ЦСКА в Турции: день шестой

Сегодня футболисты ПФК ЦСКА продолжили занятия в двухразовом режиме на сборе в ...

151 3

Тренер Дзюбы по ОФП: «Несмотря на долгие годы тренировок и колоссальный опыт, у него горят глаза»

Тренер Дмитрий Яшанькин, под руководством которого российский нападающий Артем ...

220 2

Рейнольдс: план «Рексема» состоит в том, чтобы попасть в Премьер-лигу

Известный актер Райан Рейнольдс, совладелец валлийского «Рексема», высказался о ...

97 0

«Ливерпуль» в этом сезоне потерпел в два раза больше поражений, чем в прошлом

«Ливерпуль» потерпел 9-е поражение в этом сезоне, проиграв «Брайтону» (1:2) в 1/16 ...

177 0

Переговоры по Изидору проходят тяжело, заявил президент «Лиона»

Президент «Лиона» Жан‑Мишель Оляс заявил, что клуб продолжает обсуждать с ...

215 0

Хавбек «Наполи» Кварацхелия в матче с «Ромой» отдал 10-ю голевую передачу в сезоне в Серии А

Грузинский полузащитник «Наполи» Хвича Кварацхелия отметился результативной ...

349 5

Романо: «Челси» готов заплатить € 120 млн за хавбека «Бенфики» Энцо Фернандеса

«Челси» вновь вернулся к переговорам по переходу полузащитника «Бенфики» Энцо ...

Голосование

Как поступить "Зениту" с Малкомом?

Срочно продать в ПСЖ, пока есть спрос
40%
Оставить до лета, а потом возобновить переговоры
41.7%
Оставить до конца контракта - без Малкома "Зенит" станет гораздо слабее
11.7%
Затрудняюсь ответить
5.8%
Популярное
6525 266

Гайч покинул расположение ЦСКА в Турции

Аргентинский форвард отправился в Италию.

11065 198

Что показали два матча ЦСКА в ОАЭ

Армейцы завершили первый сбор.

5444 166

ЦСКА во вторник отправится в Турцию

Bobsoccer информирует о планах на второй сбор.

5844 139

Что показал матч ЦСКА с "Партизаном"

Краткий анализ вчерашнего спарринга от Bobsoccer.

Сейчас обсуждают