Акинфеев: «Вы строите поля и сдаете в аренду. Мужики пузатые бегают за 200 долларов. Вот и все развитие футбола»

  • Эта статья в архиве

Бывший капитан сборной России Игорь Акинфеев высказался о проблемах развития футбола в стране.



«У нас очень много девизов и лозунгов за последние годы. Начиная с Госдумы, все рассказывают, что делать, но никто ничего не делает конкретного. Нет развития детского футбола, нет программы.

Вот говорят, что построили поля. А дальше-то что? Вы эти поля сдаете в аренду кому-то. Мужики пузатые бегают за 200 долларов. А дальше-то? Вот и все развитие футбола нашего.

Еще говорят про новые стадионы. А кто играет на новых стадионах? «Тамбов»? Наигрались уже», – сказал Акинфеев.


Источник: Ютуб-канал «Коммент.Шоу»

Читайте также:
0 / 0
4794 186
  • 25 Июня 2021
    +++ 1000. Неужели в нашем болоте хоть кто то не боится говорить правду
    • 25 Июня 2021
      Так Акинфеев ее и не в новостях первого канала говорит, а на каком то там ютуб-канале. Эту новость увидят несколько сотен тысяч человек. Что тут бояться ?
      • 25 Июня 2021
        Какой адекватный человек смотрит серьезно новости 1 канала?
        • 25 Июня 2021
          обыватели которым и нужно донести инфу, на кого и работают лозунги.
          те кто сидят в инете, как правило и так черпают инфу и все знают.
          • 25 Июня 2021
            К сожалению, цель 1 канала и ему подобных не доносить людям правду... Никто никогда не разрешит там поставить в эфир что-то подобное тому, что озвучил Игорь.
          • 25 Июня 2021
            А в интернете нет лозунгов и лапши на каждые уши))) я вас умоляю)))
            • 25 Июня 2021
              есть конечно, и всякие блогеры и прочие личности с "правильным" мнением для аудитории...
        • 25 Июня 2021
          Новости первого канала это возможность заявить, их растиражирует тысяча сайтов в инете. Не так важно что ты говоришь, важно где. Одна и та же мысль сказанная на кухне и с трибуны на площади, имеет разную силу.
          • 25 Июня 2021
            Вы действительно думаете, что там позволят озвучить подобное? Сказать, что это наивно - ничего не сказать.
            • 25 Июня 2021
              Я не думаю что позволят, просто обращаю внимание на то что на ютуб канальчике можно говорить все что под УК не попадает и это ничего и негде не изменит, слишком мал резонанс, этого даже никто не заметит.
              • 25 Июня 2021
                Согласен. Но люди видят правду. Это уже много. Быстро у нас ничего не поменяется, с этим приходится мириться, к сожалению.
                • 25 Июня 2021
                  Правду мы все, с тем же лимитом, видим уже больше 10 лет, но что то от этого ничего не меняется. Да и правда у каждого своя.
                  • 25 Июня 2021
                    10 лет для того, что мы обсуждаем - это мало.
                    Около 5 тысячелетий люди использовали рабство. Относительно такой большой цифры - это почти недавно было.
      • 25 Июня 2021
        Глупость говорите. Вот уже на бобе есть. Так же другие СМИ растащат. Увидят все
        • 25 Июня 2021
          Ага, 1% населения, кому интересен футбол в целом, а не просто притопить за сборную 3 матча в году.

          ЗЫ : Все относительно и не факт что ваша умность лучше моей так называемой глупости.
  • 25 Июня 2021
    что за бред? от жары что ли? в смысле "кто играет на новых стадионах"? перечислить нужно? Зенит, ЦСКА, Спартак, Краснодар, Локо, Динамо, Ростов, Ротор, Урал и т.д.
    • 25 Июня 2021
      Рубин? Тамбов?
      • 25 Июня 2021
        и? что за претензия к новым стадионам? на них играют
        • 25 Июня 2021
          Тамбов наигрался, у Рубина стад больше эксплуатируется не по назначению
          • 25 Июня 2021
            Ротор, Балтика, КС и НН тоже могут наиграться как Тамбов с Мордовией в любое межсезонье.
    • 25 Июня 2021
      Не утруждайся. Тебе не нужно тут ничего доказывать. Тебе хорошо - и ладно. Наслаждайся футболом.
      • 25 Июня 2021
        я не понимаю, причём тут стадионы? то, что построили новую инфраструктуру в футболе, молодцы, спасибо тем же гос. структурам, без них этого не было бы никогда, они свою работу сделали
        • 25 Июня 2021
          Сделали.
          Попилили рекордно правда. Что и было целью мероприятия.
          Кубометры армированного бетона не выходят на поле.
        • 25 Июня 2021
          построили новую инфраструктуру в футболе,
          сдается мне, Вы ошибочно принимаете построенный стадион за инфраструктуру.
          Стадион в Саранске - Вам к размышлению
        • 25 Июня 2021
          Что сделали то? НН, Калининград, прости Господи, Саранск, много там футбола?
        • 26 Июня 2021
          Речь не о стадионах, а о полях(это всё же, не одно и то же). И претензия не к полям(да хоть и стадионам), а к тому, как их используют ХОЗЯЕВА!
        • 26 Июня 2021
          Что значит не было бы? Не было бы этих госструктур - вполне вероятно и страна была бы другая, в том числе с нормальным частным бизнесом, который бы не боялся инвестировать в футбол.
    • 25 Июня 2021
      он же имеет ввиду прогресса нет.
      • 25 Июня 2021
        я это не вижу в его словах
        • 25 Июня 2021
          он имеет ввиду что понастроили стадионов но стад.Балтики в ФНЛ.В Саранске играет Тамбов который наигрался минус стадион в РФПЛ Саранска.развития нет один регресс.для чего строили и говорили что развивать будут.
          • 25 Июня 2021
            ну основная масса стадионов активно используется... да, есть некоторые, которые не используются, но такова жизнь, не выходят в РПЛ, да и мест там мало, всего 16, нужно бы расширить лигу
          • 25 Июня 2021
            ФИФА предлагала России построить на два стадиона меньше к ЧМ 18 года, но там уже были получены откаты, поэтому и понастроили никому не нужные в Саранске и Калининграде.
            • 25 Июня 2021
              с чего это Россия должна строить меньше стадионов? для Саранска и Калининграда это большой плюс, такой стадион, рано или поздно смогут воспользоваться по полной... наплевать нам на ФИФА, Россия строила стадионы для себя... во всех городах России должны быть хорошие стадионы, желательно универсальные , чтобы там и концерты можно было проводить
              • 25 Июня 2021
                Конечно ,выбросить кучу денег на никому ненужный стадион в Саранске, это очень правильно и потом за наши налоги содержать этот рынок, кому он нужен? Какие концерты? Какие хорошие стадионы во всех городах, когда средняя пенсия 14 тысяч и минимальная оплата труда такая же, проснитесь. Забыл о Лужниках, сколько там матчей за три года сыграно, не больше 15 , а теперь представьте сумму его содержания в год.
                • 25 Июня 2021
                  Стадионы отбились за счет интуристов. Так же как Сочи в свое время.
                  • 25 Июня 2021
                    Сочинская олимпиада вообще никогда не отобьётся.
                    • 25 Июня 2021
                      Ерунда. Больше половины отбили валютой прямо во время ее. Остальное уже давно отбили за счет возросшего турпотока. Одни Формулы-1 и почти круглогодичная Красная поляна сколько денег принесли. Сколько недвижки там построили и продали.
                      • 25 Июня 2021
                        Построили недвижку частные структуры, получали деньги от туристов частные структуры, а строило государство, вы путаете мягкое с тёплым.
                        • 25 Июня 2021
                          Ничего я не путаю, котел общий.
                          Государство строило на налоги с частников. Частники получили возврат.
                          • 25 Июня 2021
                            Государство народные деньги потратило, а получили выгоду избранные.
                            • 25 Июня 2021
                              Деньги ушли от народа и вернулись к народу. А инфраструктура создана.
              • 25 Июня 2021
                В том же Саранске можно было бы за эти деньги построить футбольную академию, и кучу простых полей для детей и любителей. Какое преимущество для города от огромной бесполезной коробки, я не понимаю.
                • 25 Июня 2021
                  Стадион в Саранске отбился за счет интуристов. А за счет чего отобьются поля для детей и любителей?
                  • 25 Июня 2021
                    Реально что ли есть люди которые в это верят?)
                    • 25 Июня 2021
                      А что, туристы в Саранск не приезжали? Не оставили там валюту на жрачку-бухло-сувениры-проживание?
                      Гостями Республики Мордовии стали более 140 тыс. человек, в том числе более 106 тыс. иностранных туристов из Колумбии, Перу, США, Ирана, Японии, Мексики, Панамы, Аргентины, Германии, Китая, Бразилии, Туниса, Дании, Канады, Нигерии, Испании, Великобритании, Нидерландов, Индии, Австралии.
                      Общий турпоток в Республику в июне по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года возрос в 17,7 раза, въездной – в 235 раз.

                      Общая стоимость Мордовии-Арены - 16,5 млрд. По 118 т.р. на каждого туриста. Вполне реально.
                      • 26 Июня 2021
                        Извините конечно,но Вы больше похоже на "Аля мамкин бизнесмен", нежели на экономиста,ну 1-ых куда им там тратить и на что такие деньги не понятно,во 2-ых интуристы эти тратят свои деньги покупая, что-то у государства или же у частников,ну и последнее,они ведь тратят деньги приобретая какой то товар?А себестоимость у этого товара есть?А зарплата у людей продающих этот товар или услугу есть?
                        • 26 Июня 2021
                          Какая разница? Деньги и на стройку, и на производство товаров и услуг. на 90% остались в стране, ушли в зарплаты и прочие доходы наших граждан.

                          А так... Только на гостиницу на две недели по 3 т.р. - 42 т.р. Еда-бухло по 5 т.р. в день легко - 70 т.р.
                  • 25 Июня 2021
                    Да вы шутник или очень наивный экономист. Подобные стадионы в России в принципе не отобьются, несколько десятков тысяч болельщиков ЧМ тут мало что меняют.
                    • 25 Июня 2021
                      Выше расчет. К нему есть вопросы?
                      • 25 Июня 2021
                        Где расчёт?) С каждого туриста что?))) Вы как собрались этой цифрой манипулировать, аж интересно стало
                        • 25 Июня 2021
                          Если каждый турист потратил ~ 100 т.р. в Саранске - стадион окупился. что сложного.
    • 25 Июня 2021
      Акинфеев говорит не о клубных стадионах, а футбольных полях, которые строят для детских школ, но на них играют не дети, а "пузатые мужики".
      • 25 Июня 2021
        Понять это, как оказывается, дано не каждому.
      • 25 Июня 2021
        У меня под окном школа с искусственным футбольным полем, размером для ЛФЛ (крошка), освещение по вечерам. 60% теплого времени года простаивает. 30% - детки пинают мяч, 10% - играют в нормальный футбол, дети или пузатые мужики. Зимой поле даже не чистят - не нужно никому.
        В соседнем дворе вместо стихийной футбольной поляны построили бассейн при Фетисове, забит с утра до вечера круглогодично - и толстыми мужиками, и бабками, и детьми-спортсменами, чуть попроще летом, когда спортсмены по лагерям разъезжаются, а бабки по дачам. Очередь надо занимать в 4 утра, чтобы абонемент купить.
        Может, просто футбол нафиг никому не нужен здесь, кроме отдельных фанатов?
        • 25 Июня 2021
          Трудно ответить наверняка. У меня рядом тоже поле. Было плохим - днём организованные дети занимались, вечером - неорганизованные. Сейчас поле отличное, неорганизованных нет. ДЮСШ или взрослые вечером.
    • 25 Июня 2021
      Говорится про поля для детского футбола а не про стадионы
    • 25 Июня 2021
      Речь про детский футбол, почему не дают бесплатно играть детям там? Стадионы построили из бюджетных денег, а правильно их использовать не научились. Оставили на балансах регионов, чьи бюджеты итак дефицитные, вот и выкручиваются, сдают пузатым мужикам, чтобы хоть как-то содержать. ЧМ 2018 провели и хайп среди болельщиков сошел на нет. Менеджер и функционеры не далекие в российском болоте, попилили и ещё пилят бабло, а футбольным хозяйством детско-юношеским заниматься не выгодно, там вкладывать надо в долгую.
  • 25 Июня 2021
    следите за логикой... сначала ноют, мол, уберите гос. деньги из спорта... а потом ноют, мол, чего не развивают детский футбол, мол Госдума виновата и прочие гос. структуры... вы там определитесь уже... если хотите, чтобы убрали гос. деньги из спорта, то значит туда должны придти частные деньги... а где частные деньги? да у тех же футболистов, у которых зарплаты много миллионов евро... товарищ Акинфеев, где от вас развитие детского футбола? почему вы свои миллионы евро не вкладываете в детский футбол, а вините государство, которое по вашему же не должно вкладывать деньги в спорт? ку-ку у вас с логикой что ли?
    • 25 Июня 2021
      Я повторю. Вижу что с первого раза не понял. Но мне не сложно.
      Не утруждайся. Тебе не нужно тут ничего доказывать. Тебе хорошо - и ладно. Наслаждайся футболом.
      • 25 Июня 2021
        тоже повторю... я не понимаю, причём тут стадионы? то, что построили новую инфраструктуру в футболе, молодцы, спасибо тем же гос. структурам, без них этого не было бы никогда, они свою работу сделали... у нас 1000 лет народ любит сидеть на печи, ничего не делать и винить во всём царя, мол, он не доработал... пора эту психологию убирать... Акинфеев богатейший человек страны, сколько он футболистов воспитал? вложил деньги в детский футбол? если даже он не вкладывает деньги, то зачем свистеть, мол, уберите гос. деньги из футбола, если никто из богатеев не хотят вкладывать в футбол деньги
        • 25 Июня 2021
          Акинфеев богатейший человек страны

          Где-то одобрительно захлопал в ладошки г-н Медведев.
        • 25 Июня 2021
          Акинфеев действующий игрок, вот закончит карьеру тогда и можно задавать вопросы кого воспитал и сколько вложил
    • 25 Июня 2021
      Загуглите "академия вратарского мастерства" потом пишите
    • 25 Июня 2021
      следите за логикой
      С удовольствием. Только в вашем тексте я её не обнаружил. Или другой текст прочитать требуется?
      • 25 Июня 2021
        вот именно, её нет... Акинфеев: "государство должно уйти из спорта", а через минуту Акинфеев: "почему государство ничего не делает в спорте?"... где логика? согласен с вами, нет её от слова совсем у этих богатеев
        • 25 Июня 2021
          А вот это уже клевета.....ссылочку можно получить на вот этот ваш фантастический бред? Ни здесь, ни в источнике этого нет. Да еще оскорбления строчите в его адрес.
          Походу у тебя жуткая попаболь при имени Акинфеева, так и дрыщешь поносом. Чем в этой жизни так отличился то сам ущербный?
        • 25 Июня 2021
          Осталось только выпить литра три чтобы таки вычитать в этом интервью посыл "государство должно уйти из спорта".
          Пока трезвый ясно читается прямо противоположное "хватит болтать ерундой и сделайте уже что-то".
      • 25 Июня 2021
        Да тут уже понятно всё.
        Акинфей - ноль, потому что Шунин в сборной играет.
    • 25 Июня 2021
      Любишь ты бред писать.
      почему вы свои миллионы евро не вкладываете в детский футбол
      Акинфеев вкладывает
      «Академия вратарского мастерства Игоря Акинфеева и Вячеслава Чанова» - вратарская школа нового поколения
      www.sports.ru/tribuna/blogs/pr...
      Жду ссылку где Вы вкладываете деньги в детский футбол.

      в смысле "кто играет на новых стадионах"? перечислить нужно? Зенит, ЦСКА, Спартак, Краснодар, Локо, Динамо, Ростов, Ротор, Урал и т.д.
      Где Акинфеев говорил о "новых стадионах"? Ссылочку можно?
      Акинфеев говорит "построили поля. А дальше-то что? Вы эти поля сдаете в аренду кому-то. Мужики пузатые бегают за 200 долларов". Вы считаете это "Мужики пузатые бегают за 200 долларов" на полях за Зенит и Спартак?))))

      ку-ку у вас с логикой что ли?
      С логикой у Вас проблемы, мало того, даже прочитать и понять не можете того что написано.
      • 25 Июня 2021
        чет не нашел в статье про "Акинфеев вкладывает".
        там прямо написано, что школа бюджетная,
        а Акинфеев участвовал только в презентации.
        но это не в упрек Игрою,
        правды ради.
        • 25 Июня 2021
          Осталось выяснить в школу какого мастерства вкладывает капитан "достояния".
    • 25 Июня 2021
      Неважно, сколько денег выделяется на развитие футбола. Главное - сколько доходит до самых низов.
    • 25 Июня 2021
      Правильно вам тут пишет один гражданин. Правда он рассуждает исключительнт со своей колокольни. Не утруждайтесь. Для них все, что касаемо ЦСКА всегда будет белое и пушистое, что бы не происходило. И конечно же игроки ЦСКА никому ничего не должны. Они ж святые. На них молится все должны.
      • 25 Июня 2021
        Ждём примера от игроков "национального" "достояния". Не зря же оно "национальное" и "достояние".
    • 25 Июня 2021
      Акинфеев открыл вратарскую школу, как и Слуцкий который строит стадион за свои деньги где будут играть дети а не пузатые мужики как и у Акинфеева
      • 25 Июня 2021
        Слуцкий бессеребряник.
        Это сильнее Фауса Гёте
  • 25 Июня 2021
    поэтому и говорю что надо уезжать в Европу там футбол динамичнее чем у нас с автобусами.
    все что у нас есть это Головин.остальные не играют класса не хватает.даже у Украины игроков больше играют в Европе.поэтому они и выше.потому что мастеровитее.
  • 25 Июня 2021
    Игорь, а ведь благодаря этим толстым мужикам твои детские тренеры в ЦСКА в 90-е не умерли с голоду. И форму тебе покупали на эти самые деньги, которые получал ЦСКА от сдачи в аренду манежа. Хотел ты сказать одно, а получилось, увы, другое
    • 25 Июня 2021
      90х нет так 20 как. И тогда в 90е бесплатных футбольных полей было достаточно. А сейчас забором огородили, на замок закрыли но вывеска "Детям города". Сам же лицезрел подобную картину как пузаны снимают поле и ругались с ними, мол идите на другие платные поля, так эти чудики прям на территории школы поле сняли
      • 25 Июня 2021
        В Москве, где я живу, в радиусе двух километров от меня есть около десятка различных полей с искусственным, замечу, газоном. При общеобразовательных школах, в основном. От маленьких (15*30) до больших (50*90). Ну да, закрывают иногда порой - но это связано с КОВИДом.
        • 25 Июня 2021
          Во Владимире, где я живу, а это уже не Москва, хоть и ехать 2 часа до неё, полей у нас достаточно, но что б там поиграть плати денюжку. Сами снимаем за 3 тысяча и полтора часа побегать. Но Мы и снимаем на территории местного клуба Торпедо, а не на территории школы.
          Случай я описал который случился со мной и не в Мск, а в регионе. И какая разница ковид не ковид.
          • 25 Июня 2021
            Т.е. при среднеобразовательных школах во Владимире общедоступных полей, чтобы дети могли выйти поиграть, нет?
            • 25 Июня 2021
              Я Вам привёл пример одной из школ, кстати она считается школой Олимпийского резерва. И при чём тут другие школы, когда своим примером я подтвердил мысль Игоря про пузанов снимающих поле на территории школы
              • 25 Июня 2021
                Это два разных момента потому что. Отсутствие возможности поиграть в футбол детям и то, что этой возможностью кто-то обладает еще. Вполне допускаю, что благодаря этим пузанам, эту школу олимпийского резерва еще не закрыли к буям. Кто ее финансировать будет? Торпедо Владимир? Акинфеев? Вы? Есть инфраструктура - крутись. Не готов - жди подачек от Минспорта или губернатора
                • 25 Июня 2021
                  Школа государственная. Её не должны финансировать пузаны, Акинфеев или Я
                  А Деньги там идут директору в карман, от тех же пузанов
                  • 25 Июня 2021
                    Очень поверхностно, уж простите. Не сомневаюсь, что есть дельцы, но подавляющее большинство все же проводится в белую и идет на благоустройство школ. Говорю несколько со знанием дела
                    А госфинансирование спорта - зло, от которого надо избавляться
                    Вот пример здорового функционирования футбольного манежа на территории общеобразовательной школы.
                    8-15 - физкультура школы
                    15-18 - тренировки ДЮСШ
                    18-22 - пузаны
                    Выходные - турниры. И это не теория, это практика
                    И дети в этой школе одеты/обуты и тренируются с хорошими тренерами. А финансирование государства - это откаты, нищета и жалкие зарплаты тренеров
            • 25 Июня 2021
              Знаете как эти поля в России выглядят? Простая земля, по краям немного травы, ну и ворота.
              Как на таком играть то?) Я когда приезжал домой в Ульяновск решил пройтись рядом со своей школой где учился, поле вообще никак не поменялось за 15 лет. Ничего не делается в регионах вообще.
              • 25 Июня 2021
                Тогда не совем понимаю, о каких полях говорит Акинфеев. Повторюсь, коммерция с небольшим участием государства - единственный выход для спорта. Не будет этого, все закончится как в 1991-м
            • 25 Июня 2021
              Я Вам могу Питер привести пример, школьные поля относятся к школе, 18.00 вешается замок и ни кого не пускают, говорят что должен быть тренер-инструктор, а в штате такой единицы нет.
              • 26 Июня 2021
                Тогда это вопрос к школе. Хотя бы потому, что территория при школе ей не принадлежит
                • 26 Июня 2021
                  Как раз поля стелят на территории школ и они за них щтвечают
                  • 26 Июня 2021
                    Не уверен по Питеру, но в Москве практически ни одно поле не принадлежит школе. Думаю, в Питере такая же ситуация.
        • 25 Июня 2021
          Это только в Москве, в остальных городах нужно арендовать. Я еще 10 лет назад играл на турнирах дворовых команд спорт-эксперес и в Москве уже были искусственные поля и бесплатно при каждой школе. Вот так должно быть по всем городам.
    • 25 Июня 2021
      А можно узнать причём тут 90-е?
      Никто в 90-х в Думе о футболе не думал.
      • 25 Июня 2021
        Потому что деньги не растут на деревьях. Поля надо содержать. И если мужики в какое-то время побегают по полю, значит на это поле купят резиновую крошку.
        Т.е. посыл понятен, но какой-то совсем популизм, если честно.
        • 25 Июня 2021
          В 90-е сдавать поле пузатым мужикам - способ не протянуть ноги.
          Сейчас вопрос стоит именно так? Вы уверены?

          Если кто-то РЕАЛЬНО хочет чтобы обзырянивались не каждый год, то на полях должны бегать дети а не пузатые мужики.
          Я сам пузаты, и люблю побегать и попинать, но от меня пользы футболу - отрицательное значение.
          • 25 Июня 2021
            Да, я абсолютно уверен в этом, поскольку мой бизнес тесно связан с арендодателями футбольных полей в Москве. И пока частники не вышли на рынок, Москва вместе с Минспорта и Минобразования не могли дать по большому счету ничего, кроме убогой по большей части инфрастрактуры.
            А вот по поводу себя - вы тем более зря. Дети смотрят на родителей и берут с них пример. Ну не со сборной же брать, ей-богу, которая из группы раз в десять лет выходит
    • 25 Июня 2021
      На дворе как бы не 90е.
      Я вот немного прифигел, сколько в Москве стоит аренда поля, для любительского корпоротивного турнира. Это для крупной компании были серьезные деньги, а откуда такие деньги у детских школ или юношеских турниров?
      Нафиг такое поле нужно, если для его обслуживание устанавливают такие цены?
      • 25 Июня 2021
        Смотря какое поле вы хотели снять и что хотели там увидеть.
        Что касается футбольных школ Москвы, то есть около полусотни "бюджетных" (и деньги выделяет клуб/Минспорта/Минобразования) ДЮСШ, есть платные. Турниры, кстати. обходятся в среднем около 500 рублей с родителя за игру.
        Кстати, насколько знаю, у Игоря тренировки вратарские в его школе тоже не бесплатные
      • 25 Июня 2021
        Как связан любительский корпоративный турнир и поля для детей?
        В Москве у каждой второй школы - ооочень приличное поле. Которое простаивает 80% времени.
  • 25 Июня 2021
    Ну то что хотя бы мужики играют уже неплохо. Для детей тоже есть бесплатные поля с искусственным газоном при школах. Мы вообще по земле и кочкам бегали. Дело не столько в инфраструктурой доступности, сколько в самой системе детских и юношеских турниров и команд, она должна работать как пылесос.
    • 25 Июня 2021
      Посмотрите ролик Красавы про школу Канаплёва. Как Им РФС бабло заплатило за переход Саши в Монако
      Я сам видел как ахреневшие мужики снимают поле на территории школы и играют там
      • 25 Июня 2021
        Красаву не смотрю, но что Головин делал в академии Коноплева?
        • 25 Июня 2021
          Возможно перепутал академии, но то что за Сашу его Академия получила не шиша была новость
          • 25 Июня 2021
            Секундный поиск выдает статью с разбором ситуации www.sports.ru/tribuna/blogs/sp...
            Школа должна была заявить, что претендует на эти выплаты. Видимо, этого не сделали.
            Дело в том, что РФС совершенно не обязан приходить к школам с уведомлением о полагающихся выплатах. Тренеры и школы сами должны следить за передвижениями всех своих воспитанников: если их игроки заключили первый профессиональный контракт или перешли из клуба в клуб, школы и тренеры должны самостоятельно подать заявление.
            Например, как пишет в своем телеграм-канале инсайдер Иван Карпов, школы Калтана в футбольном паспорте Головина вообще не было

            Т.е. Академия Калтана неспособна даже документы оформить для получения причитающихся им выплат. Зато теперь в интернетах - власть и РФС плохие, развитием спорта не занимаются.
            И кто кому злобный Буратино?
            • 26 Июня 2021
              А этого реально никто не знал. Поверьте, эта ситуация не единственная. Многие футбольные люди не знают об этом законе. Это просто ахтунг. Такие кадры работают в десктом футболе
  • 25 Июня 2021
    Плюс многа!))
    Сам бегаю иногда на местном стадионе. Не за 200 баксов, конечно.))
    Есть 1 футбольная секция на нём тренируется. 2 часа в день. Да и то не каждый день. Остальное время простаивает.
  • 25 Июня 2021
    ну пузатым тоже где то надо находить мотивацию на ящик пива))
    это даже важней чем какая та там ЛЧ...
    другое что за декларациями ничего дальше не идет. Здесь согласен.
  • 25 Июня 2021
    Так в чем проблема Игорь?Набери правильных и перспективных пацанов и доведи их до уровня сборных хотя бы,не говоря про мировой футбольный уровень.А языком чесать у нас каждый горазд.
    • 25 Июня 2021
      Он что, уполномоченный государства развивать детско-юношеский футбол? С какой радости он-то должен это делать? Или может сами ему пример подадите? А заодно РФС с ее аппаратом и бюджетом. Языком чесать, как Вы сами заметили, каждый горазд.
      • 25 Июня 2021
        А какое отношение государство имеет к частной лавочке под названием ФИФА-УЕФА-РФС? Почему государство должно оплачивать хотелки какой то частной лавочки и примазавшихся к ним? Или государство наше мало вкладывает считаете в эту контору "Рога и Копыта" через госкомпании и частный бизнес?Или у нас больше некуда вкладывать деньги?
        • 25 Июня 2021
          Есть государственная программа (слышали про такие?) "Развитие физической культуры и спорта", одной из задач которой является создание спортивной инфраструктуры для массового спорта. Футбольные поля, о которых говорит Акинфеев, строятся как раз в рамках этой программы за счёт государственного финансирования.
          • 25 Июня 2021
            Причем тут физическая культура и частная дорогостоящая лавочка под названием футбол?Для массовой физической культуры достаточно небольших универсальных площадок,что государство к их чести и выполняет,они напичканы практически во всех дворах новых и старых. И почему то никто не спрашивает ту часть население (причем большую)которой этот футбол по боку финансируя эту футбольную лавочку прикрываясь названием :массовым развитием физической культуры и спорта.
            • 25 Июня 2021
              Вы статью, которую обсуждаете, читать не пробовали?
              Нет развития детского футбола, нет программы.
              Вот говорят, что построили поля. А дальше-то что? Вы эти поля сдаете в аренду кому-то.
            • 25 Июня 2021
              Поддержку. Обычная коробка используется для хоккея зимой, летом для баскетбола, волейбола, минифутбола. Любителей этих видов спорта - на порядок больше чем "настоящих" футболистов, а занимает коробка в разы меньше места, используется круглогодично, дешева в эксплуатации. Плюс турники, дорожки в парках для бега и лыж, бассейны - вот массовый спорт.
              • 25 Июня 2021
                Большой спорт это реклама для массового. Условно, если не будет профессионального лыжного спорта , никому не нужны будут и ваши массовые лыжни, потому что по лыжням катаются бывшие воспитанники ДЮСШ, не достигшие высот ,но получившие вкус к спорту.
                • 25 Июня 2021
                  Да ладно. По лыжням кто только не катается. И в бассейн кто только не.ходит. Любительский спорт с ДЮСШ никак не связан.
                  • 25 Июня 2021
                    Да, да сидел сидел человек на попе, никогда лыж не видел даже по телевизору, а потом бабах встал и пошел кататься. Много ли у нас в таком случае любителей поиграть в крикет, бейсбол, гольф ?
                    Все проще, сначала мама занималась в ДЮСШ, потом она учит своих детей кататься, может быть отдает кого-то в секцию, потом дети учат своих детей.
                    Точно также и в футболе, когда папы сам занимались и продолжают любительски играть, тогда и приходит 500 детей в футбольную секцию в 100 тысяч. городе. А когда папа футбол под пивко только смотрит, да и то раз в 2 года , тогда и желающих заниматься нет.
                    • 26 Июня 2021
                      Лыжам учат в школе. В футбол гоняли без всяких пап - вышел и гоняй. Какие-то у вас странные представления.
                      • 26 Июня 2021
                        А почему вы играли в футбол, а не в регби как новозеландцы ? Наверное по телевизору смотрели футбол, или не разу не видели проснулись и вам играть захотелось ?
                        Про лыжи вижу что вы как раз в школе на них и катались, последний раз, а я сам катаюсь, у меня дочь занимается лыжным спортом и большинство тех кто катается чаще чем 2 раза за зиму, это бывшие воспитанники ДЮСШ, пусть и занимались они год-два.
                        • 26 Июня 2021
                          Как просмотр футбола связан с ДЮСШ? Не передергивайте.
                          Я не спорю с тем, что профспорт - это реклама для массового спорта. Но вот что массово спортом занимаются исключительно воспитанники ДЮСШ по этому виду спорта - категорически не согласен.
                          • 26 Июня 2021
                            Вы же сами сказали что ДЮСШ с массовым спортом никак не связан, а теперь говорите что профспорт это реклама для массового. Получается что ДЮСШ помогает массовому спорту воспитывая профи для рекламы и поставляя людей-любителей у которых проф.карьера не задалась. Которые опять же подают пример тем кто не занимался никогда.
                            Про исключительно воспитанников в массовом спорте вы придумали , я такого не говорил, но их действительно большой процент, и в том числе детей этих самых воспитанников и даже внуков.
        • 25 Июня 2021
          А какое отношение государство имеет к частной лавочке под названием ФИФА-УЕФА-РФС?
          Государство не к УЕФА должно иметь отношение, а к ДЮСШ . Потому как детский спорт, спортивный образ жизни это забота государства. Без поддержки государства это существовать просто не может, как не существует в Германии, Голландии, Испании и т.д.
          • 25 Июня 2021
            Все эти ДЮСШ-а это РФС ответственность и государство(казна) не должно тратиться в огромных объемах на частную лавочку,потому как не должно вмешиваться в деятельность РФС по уставу,но некоторые считают почему то ,что государство кровь из носу этим структурам должно всегда и во всем финансово.
            • 25 Июня 2021
              Государство должно создать программу , оказать содействие. Потому что детский спорт это хорошо и правильно. Так делается во всех топовых чемпионатах, но у нас же свой путь.
              РФС ответственность и государство(казна) не должна тратиться в огромных объемах на частную лавочку
              Кстати, кому принадлежит частная лавочка, у кого контрольный пакет акций, кто владельцы?
    • 25 Июня 2021
      Ну вот он набрал/, открыл школу...и..уже требуете выхлопа? Может действительно языком меньше чесать, а по интересоваться?
  • 25 Июня 2021
    В точку.
  • 25 Июня 2021
    На выборы что ль готовится?
  • 25 Июня 2021
    Кратко и по сути. Ни убавить ни прибавить.
  • 25 Июня 2021
    В нашем обществе все(ключевое слово) делается через одно место.Куда ни плюнь,везде это самое место,хоть в спорте,хоть в борьбе с пандемией,одни лозунги и девизы,прав Игорь!Респектище за правильные слова!
  • 25 Июня 2021
    Даже в таком явном вопросе нашлись оппозиционеры.
  • 25 Июня 2021
    Акинфеев: «Вы строите поля и сдаете в аренду. Мужики пузатые бегают за 200 долларов.
    Один вопрос,
    Что в этом плохого?
    Люди играют в футбол,в чем проблема.
    Вот говорят, что построили поля. А дальше-то что?
    Воспитанием игроков должны заниматься клубные академии..или филиалы академий..
    Шансы воспитанников из сторонних академий попасть в профессиональный спорт стремятся к Нулю..
    • 25 Июня 2021
      Только в футбольных странах это делается при активной и реальной помощи государства. а у нас, в лучшем случае полном пофигифме, а чаще при активном противодействии.
      • 25 Июня 2021
        Потому что в "футбольных странах" - это способ заработать, а не черная дыра государства.
        Государство массовый спорт обеспечивает. Профессиональный спорт должен обеспечивать себя сам.
        • 25 Июня 2021
          Детский спорт всегда массовый, не припомню детей спортсменов-профессионалов.
  • 25 Июня 2021
    Беда, что российский футбол , для «больших» людей в виде забавы, а не для пацанов и болельщиков(((
  • 25 Июня 2021
    В хоккее целую лигу ночную создали ради потех одного человека. А если он в футбол захочет мяч погонять с Газзаевым?
  • 25 Июня 2021
    Все правильно сказал.
  • 25 Июня 2021
    Смотря про какие поля речь, если частные манежи, то понятно, что это бизнес и вложения нужно отбивать. Если построенные за бюджетные средства, то не вижу проблем, во дворах играют все желающие.
  • 25 Июня 2021
    Да Игорёк и пузатым мужикам, за свои кровные хочется играть в футбол. И да это тоже развитие футбола в более широком его смысле.
  • 25 Июня 2021
    Все правильно Игорь говорит. Даже новые стадионы к ЧМ18 были построены для того чтобы просто провести мундиаль, а что там дальше будет чиновников вообще не волновало. Будь в управлении настоящие профессионалы, можно было построить стадионы с крышами во множестве регионов, за те же деньги (которые в итоге украли).
  • 25 Июня 2021
    С чем тут можно не согласится то??? У нас народ нищий, он не может оплачивать занятия футболом ребёнка, все платно, он об этом говорит, вот и нет никакого развития. У моего ребёнка даже учителя физкультуры в школе нет, никто не хочет за ту зп идти работать.
  • 25 Июня 2021
    Футболом должны заниматься дети. Если взять хотя бы Мск, Спб, Краснодар, Сочи и организовать детский футбол на уровне как это делают в Голландии с тем же % соотношением населения. Тогда уже будет результат. Сколько всего детей в России занимаются футболом в секциях?
    • 25 Июня 2021
      А если я скажу, что в спортивных бюджетных школах в группах есть даже недобор?
  • 25 Июня 2021
    Полностью согласен. Это только в рекламе, Газпром строит детские площадки. Хоть одну, кто видел? Лучше Газпром Малкома купит, где один его гол обходится 7 млн газпромовских денег.
  • 25 Июня 2021
    Речь про поля не про стадионы для ЧМ. У него есть академия вратарского мастерства и он знаком с ситуацией там. Игорь никого никогда не стеснялся. Настоящий Кэп.
  • 25 Июня 2021
    Опять танцорам что-то мешает. То полей нет - поля построили, теперь людей нет, чтобы на них играть. Дай эти условия каким-нибудь южноамериканцам - через пять лет Олимпиаду выиграют. Может, и вправду "народ не тот"?
  • 25 Июня 2021
    сказал доверенное лицо кое-кого. молодец, ага..
  • 25 Июня 2021
    Браво, подписываюсь под каждым словом, у нас так и есть, да еще и под ключ - поля, куда обычные дети зайти не могут, только заплатив бешенные для большинства 3500 за час игры!!
  • 25 Июня 2021
    Ну в других странах, Англия, Турция, Германия, сам видел, дядьки разной степени пузатости и по выходным тоже поля арендуют и играют, или по вечерам, очень поздно иногда, приятно посмотреть, на такую любовь к футболу всегда было, наверное, доступ детей к качественной подготовке от этого не зависит, а любви к футболу, если из семьи с таким папой, кто так футбол обожает, может и прибавить, как и вообще футбольной культуры в стране.
  • 27 Июня 2021
    И что в этом плохого? Это же хорошо, что играют, а не бухают под окнами.
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии.
Футбольные новости
1031 22

В ЦСКА рассказали, в чем Гайич превосходит Фернандеса

Тренер-аналитик московского ЦСКА Евгений Шевелев рассказал об индивидуальных ...

1731 61

Федотов: «Некоторые игроки ЦСКА плохо воспринимают мои требования»

— В перерыве вы что-то очень оживленно вкладывали в голову Эджуке.

1071 11

Клаудиньо ответил на вопрос, остаётся ли он в «Зените»

Полузащитник «Зенита» Клаудиньо рассказал о своём будущем после матча с ЦСКА, ...

371 2

Сергей Семак: «Сыграли хорошую товарищескую игру»

— Неплохая игра с точки зрения качества, движения.

767 26

СМИ: ЦСКА — за счет чего может бороться за золото

Семак крупно обыграл Федотова — 3:0.

1290 22

Владимир Федотов оценил перспективы нападающего Федора Чалова в ЦСКА

Владимир Федотов оценил перспективы Чалова в ЦСКА

Голосование

УЕФА отстранил российские клубы и сборные от международных соревнований. Надолго ли?

На один сезон
15.4%
На два сезона
13.4%
На 3-5 сезонов
22.7%
На 6-10 сезонов
3.9%
Более чем на 10 сезонов
3.6%
Навсегда
15.4%
Затрудняюсь ответить
9.9%
Популярное
9720 307

Милан Гайич дебютирует за ЦСКА в матче с «Велесом»

Армейцы начнут контрольный поединок с клубом ФНЛ в 19.00 мск.

15495 292

ЦСКА: усилиться здесь и сейчас

Зарисовки на полях после контрольного матча с "Велесом".

10544 290

Почему Юри Алберто не вернется в «Зенит»

Рассказываем о развитии ситуации с форвардом «Зенита».

14914 269

"Зенит" не ограничится приобретением Кассьерры. Будут и потери

Последние известия из лагеря "Зенита".

2925 236

«Зенит» с крупным счетом победил ЦСКА в товарищеском матче

«Зенит» провел товарищеский матч против ЦСКА в рамках турнира «Кубок Матч ...

Сейчас обсуждают