Церемония подписания договора состоялась 5 апреля на «ВТБ Арене».
В мероприятии приняли участие генеральный директор футбольного клуба «Динамо» Павел Пивоваров, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук и генеральный директор PUMA Россия Владимир Горобец.
Крупнейший интернет-магазин в России Wildberries станет новым техническим спонсором «Динамо» на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги и будет поставлять экипировку бренда PUMA всем командам клуба, включая академию «Динамо» имени Л.И. Яшина.
— В рамках уникальной для нашего рынка сделки «Динамо» приобрело не одного, а сразу двух надёжных партнёров, — заявил Павел Пивоваров. — Это союз сильных известных брендов, где каждая сторона эффективно решает свои бизнес-задачи. Наши компании объединены идеей динамичного развития, мы смотрим в одном направлении, и я уверен, что профессиональная синергия участников сделки сделает всех нас сильнее. Кроме того, профессиональная, углублённая экспертиза наших новых партнёров в области ритейла поможет успешно реализовать собственный розничный проект, старт которому будет положен в это межсезонье открытием фирменного магазина с формой и экипировкой нового технического спонсора.
Клуб предоставит Wildberries рекламные права, а также маркетинговые возможности для реализации ко-брендинговой продукции, проведения совместных промоакций и рекламных кампаний.
— Футбол занимает важное место и в жизни сотрудников Wildberries, и нашей страны в целом, поэтому для нас это большое событие — стать новым спонсором и другом футбольного клуба «Динамо», — рассказала Татьяна Бакальчук. — Традициями и победами этого клуба гордятся миллионы болельщиков. С большим удовольствием поддержим и детско-юношескую академию, где растут будущие чемпионы. Мы рады, что к нам присоединился бренд PUMA, один из ключевых партнёров Wildberries по развитию спортивного направления. Для этой компании спорт — это не только успешный бизнес, но и целая философия.
Немецкий производитель спортивной одежды и обуви PUMA, работающий с такими европейскими топ-клубами, как «Манчестер Сити», дортмундская «Боруссия» и «Милан», благодаря соглашению с «Динамо» расширит свою представленность в российском футболе и повысит узнаваемость бренда в стране.
— На протяжении 70-летней истории PUMA создаёт высокотехнологичную экипировку для лучших атлетов и команд мира, — отметил Владимир Горобец. — Развитие футбольной категории является одним из ключевых приоритетов для бренда. Мы рады приветствовать футбольный клуб «Динамо» в семье PUMA! «Динамо» — клуб с большим историческим наследием и преданными болельщиками. Мы верим в потенциал команды и желаем успехов в достижении поставленных целей. Нам очень приятно войти в этот проект вместе с одной из наиболее динамично развивающихся компаний страны Wildberries. Мы уверены, что глубокая экспертиза команды Wildberries в бизнесе и страсть к спорту помогут в полной мере раскрыть потенциал проекта и создать синергию союза трёх брендов.
Бывший полузащитник московского ЦСКА Стивен Цубер, который сейчас выступает за ...
Полузащитник «Зенита» — о предстоящем матче с «Ахматом».
Интервью с полузащитником после домашней победы над ЦСКА.
Главный тренер «Зенита» ответил на вопросы перед выездной встречей с «Ахматом».— ...
Комиссия РФС по лицензированию футбольных клубов в РФ рассмотрела заявки ...
Бывший футболист и тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев высказался о развязке ...
Пресс-служба «Херенвена» сообщила о том, что новым главным тренером команды стал ...
Грустное зрелище и грустные события в Санкт-Петербурге.
По горячим следам матча «Зенит» - ЦСКА.
Армейцы выиграли в гостях у "Зенита" – 1:0.
За два тура до финиша.
В Санкт-Петербурге завершился ответный матч финала Пути РПЛ ФОНБЕТ Кубка России ...
Какой будет реакция ЦСКА на провальный сезон
Сергей Семак: «Нам нужно думать только о своей игре, на этом мы и делаем акцент»
Александр Ерохин: «В Грозном все выложатся по максимуму»
ЦСКА поблагодарил "Зенит" за помощь в решении вопросов, связанных с Торопом
Игорь Шалимов: Адамов мастерски среагировал на удар Заболотного — стоял до конца, не гадал