Журналист: В список новичков "Зенита" входит Влашич и еще 2 игрока

В настоящее время в список "Зенита" входит 3 имени, чтобы усилить атаку.

Португалец Гонсало Гедеш из "Валенсии", хорват Никола Влашич из ЦСКА и колумбиец Луис Диас из Порту. До сих пор было сделано только предложение по Гонсало Гедешу .

(Перевод мой +гугл)

1.9 / 18
7446 198
  • 28 Июля
    Диас конечно лучший вариант. Но Порту за него лямов 40 минимум попросит
    • 28 Июля
      Диас дно
      • 28 Июля
        И псих. Будет удаляться, особенно если Москалевы и Кукуляки судят
    • 28 Июля
      Уверен, что Диас себя в топе Испании видит.
    • 28 Июля
      С точки зрения того, какого функционала нам нужен на позиции игрок - из этих трёх "кандидатов" однозначно лучший вариант. Но... мечты-мечты.
  • 28 Июля
    Бред
  • 28 Июля
    Ты таки дождался слушка про Диаса) Совсем уж какой-то экзотичный твит
  • 28 Июля




  • 28 Июля
    Вряд ли Зенит входит в список Влашича))
    • 28 Июля
      Видимо как и ЦСКА уже судя по его настрою))
      • 28 Июля
        Да ему вообще РПЛ явно не интересна больше. Но не факт, что так просто уйдёт из ЦСКА, не видно заморских покупателей с "золотой" монетой, а местный Газпром самому Влашичу не интересен, да и для ЦСКА в этом случае будут репутационные потери.
        • 28 Июля
          Репутационные потери и финансовые потери обеспечены также в случае непродажи Влашича в это окно.
          • 28 Июля
            Финансовые да, а репутационные не должны пострадать. Даже наоборот ЦСКА укрепится в статусе клуба, который не только декларирует цели борьбы за самые высокие места, но и реально предполагает их достигать, не продавая ведущего игрока клубу с которым в этом случае и собирается конкурировать.
            • 28 Июля
              Самое главное, что у игрока не будет мотивации. А это значит, что не будет никакой борьбы за самые высокие места. А другие игроки увидят, что ЦСКА держит игроков в клетке и перейти в хороший клуб из ЦСКА нереально.
              • 28 Июля
                Как там Азмун, в топ-клуб переходит, или уже Зенит решил завалить его баблом. Так и у кого золотая клетка?
                • 28 Июля
                  Так нет от топ-клубов по нему предложений (Байер таковым точно не является как и Рома в данный момент). Глядя на игру Байера на сборах и игроков там играющих явно на топ-клуб не тянет (Лунев на 75 минуте вышел)...
                  • 28 Июля
                    Выходит Сердарчик выбивает новый жирный контракт, а что, дорожка то проторена уже одним воспитанником. Тоже всё в Европе хотел играть.
                    • 28 Июля
                      Воспитанник хочет путь Игоря повторить может, всю жизнь в одной команде. И контракт соотв.должен быть. А Сердар заслужил хороший контракт своей игрой (пропишут продажу в топ-клуб за опр.сумму).
                      • 28 Июля
                        Он уже не повторит этот путь. Игорь всю игровую карьеру в одном клубе.
                        Сами то в это верите, вроде Кузяеву тоже что-то про уход в Европу, а он в Питере, как влитой.
                        • 29 Июля
                          Кому вообще нужен Кузяев?
                          С самого начала там были какие-то варианты с Шотландией вроде, или типа того.
                          Если Шотландия в футбольном смысле - это Европа, ну ок.
                          • 29 Июля
                            Вы бы определились, Кузяев никому не нужен, или Шотландия его не достойна.
                            Развёл Зенитушку, сейчас и Азмунчик разведёт.
                            • 29 Июля
                              Шотландия?
                              Да почему же, достойна наверно, топ-клуб Шотландии хотел видеть Кузяева.
                              Однако при выборе между топ-клубом из России и из Шотландии, единственным аргументом в пользу последних могут быть только деньги.
            • 28 Июля
              А вот и посмотрим как ЦСКА поведет себя в этом случае.
              Влашич не раз говорил, что хочет быть ближе к дому. Зенит ему не ближе к дому, чем ЦСКА
              Всё сказано!
            • 29 Июля
              С кем и чем вы собираетесь конкурировать с шестого места при отсутствии нормального коуча и долгами под 30ку?
              Пфф, эпичный пост.
          • 28 Июля
            После всего что было в прошлом сезоне вряд ли в руководстве ЦСКА переживает из-за репутации. И уж тем более никто не будет о ней думать если Влашича не продадут
            • 29 Июля
              Репутация ЦСКА, пф какая смешная комбинация слов)
              Если она какая-то и есть, то только на внутреннем рынке, да и то на уровне Краснодара максимум.
    • 28 Июля
      Вряд ли Влашич входит в список Зенита)))
    • 28 Июля
      Зенит еще возможно. А вот ЦСКА точно не входит в его список)))
    • 28 Июля
      Зачем игрок из середняка РПЛ Зениту?
      • 28 Июля
        А Зенит это что? Дно, которое от Брюгге выхватывает в ЛЧ и 4 место в группе занимает? Столько пафоса в вашем комментарии, что просто мерзко.
        • 28 Июля
          У вас какие места а ЕК?
          • 28 Июля
            В прошлом сезоне точно такое же, как у вас. Просто раздражают такие персонажи-тролли.
        • 28 Июля
          Выйдет ЦСКА в ЛЧ - посмотрим на их результаты и достижения.

          Фонить и вонять с 6-го места - дело интересное, конечно, но бесполезное. Белый шум.
          • 28 Июля
            Вы там же 3 года назад были. У нас за 20 лет это худший результат, ввиду объективных причин. Выпрыгивать из порток и кричать что вы первый парень на деревне, если выиграли стирильный для вас чемпионат - это просто дно. В Европе вам показывают ваш настоящий уровень - такое же днище как и все остальные клубы РПЛ.
            • 28 Июля
              Лудогорец 5:1 ЦСКА
              Вот это - дно.

              В ЛЧ ловить нам нечего, спасибо лимиту, по этому пункту споров не будет. С Брюгге можно было набирать хотя бы 4 очка, но держисрачная ссыкливая тактика тренера этого сделать не позволила.

              А место было 5-ое до 3-х чемпионский сезонов.
              • 29 Июля
                А я и не говорю, что ЦСКА сейчас супер мега пупер клуб, в отличие от ваших снобов. 5 и 6 так себе разница, особенно если учесть такой параметр как цена/качество.
            • 29 Июля
              Вы видимо забыли, но я напомню: Зенит из ЕК не выпадал, долгов не имел, коучей перебирал с именем, каждое ТО тратился качественно.
              У вас ЕК в этом году нет, коуч(?) - Береза, долгов на 30 лямов, трат не предстоит, т.к. предстоит продажа единственного актива.
              • 29 Июля
                Я в курсе. У всех бывают черные полосы. Газпром и путин тоже не вечны.
                • 29 Июля
                  О, эту мантру вы повторяете уже полтора десятилетия.
                  Давайте всё это уже случится, там и поговорим.
                  В вашем то случае - это уже свершившийся факт, верно?
      • 31 Июля
        Так вот и мы о том же - зачем он Зениту?
    • 28 Июля
      Сейчас может и не входит. Только вот судя по всему, "Милан" своё предложение не намерен улучшать, а больше заинтересованных и нет. "Монако" - явный фейк, для доп. мотивации "Милана". И если вы с итальянцами не договоритесь, то у Влашича будет выбор: остаться в ЦСКА ещё на сезон, либо перейти в "Зенит". А "Зенит" - это борьба за чемпионство, ЛЧ, больший контракт. Есть шанс показать себя в Европе. Поэтому если выбор будет стоять между "Зенитом" и ЦСКА, то вполне можно и решиться на такой переход.

      Для ЦСКА это так же плюс. Выплата сразу, без всяких рассрочек и аренд. Про нежелание усиливать конкурентов, если размышлять рационально, пора бы забыть на время. Чтобы вновь стать конкурентом "Зениту" вам ещё нужен не один год. И возможная продажа Влашича в "Зенит" вряд ли как-то скажется на нашем соперничестве. Зато вы сможете усилиться и бороться за ЕК, вместо того, чтобы иметь в составе немотивированного и не довольного Николу. С которым уже однажды вы всё равно пролетели мимо ЕК. А учитывая, что в ближайший год засветить вам его негде, кроме РПЛ, то в след. году предложения будут ещё меньше.

      Но лично мне Влашич не нравится совершенно. Я не вижу его в нашем клубе, не понимаю, какую позицию он будет занимать в нашей схеме. И я бы предпочёл, чтобы этого трансфера не было. За 25 лямов можно найти игрока сильнее.
      • 28 Июля
        Вам же вратарь нужен, вот и пробуйте))).
        • 28 Июля
          Мы богатый клуб. Можем себе позволить и замену Дриусси купить, и вратаря.
          • 28 Июля
            Тогда не нойте в ЛЧ, что вы "бедные сироты поволжья".
            • 28 Июля
              А никто и не ноет из-за этого. В условиях нынешнего лимита мы там конкурировать и не сможем.
            • 28 Июля
              Выйдете туда для начала.

              PS
              На Вашей аватарке читается:"Конь, жопа, Ok".
              Выходит, позиция Вашего клуба Вас устраивает.
              • 29 Июля
                Окей для коня из жопы.
                ЦСКА продает Влашича.
                Аххаххаха, год назад давали 35.
                В этом уже 25.
                В следующем дадут максимум 15.
          • 29 Июля
            Дык замена Дриусси - это вингер, которого так долго хочет Семак.
            Например Клаудиньо.
            А вот Влашич - это скорее вместо Азмуна, игрок центра поля под нападающим, АПЗ способный тащить мяч и с ударом.
            • 29 Июля
              Это утопия
              • 29 Июля
                В Халка тоже мало кто верил)
                • 29 Июля
                  Дзюба - не Халк.
                  • 29 Июля
                    А где тут про Дзюбу?
                    • 29 Июля
                      А вот Влашич - это скорее вместо Азмуна, игрок центра поля под нападающим, АПЗ способный тащить мяч и с ударом.
                      А под каким нападающим будет играть Влашич, по-Вашему?
                      Это утопия, повторюсь.
                      • 29 Июля
                        А, я понял, я не совсем корректно истолковал ваши слова.
                        Схема игры - это утопия, не трансфер этих двух игроков, вы об этом?
                        • 29 Июля
                          Утопия, что при покупке двух этих игроков - мы останемся с единственным нападающим в лице Артёма. Я бы предпочёл Гедеша/Клауидиньо и Лаборде, например. Либо любого нападающего.
                          • 29 Июля
                            Я предпочел бы лимит +1, Артемия отдыхать на лавке и Азмуна в основу.
  • 28 Июля
    А карандашик к Диасу прилагается?)
    • 29 Июля
      Извините, а можно объяснить шутку для не самых остроумных?
      • 29 Июля
        Карандаш, чтобы закатать губу, имелось ввиду, что не будет Диаса у нас.
  • 28 Июля
    Вот что легионерское место свободное делает, Санта-Барбара без перерыва каждый день
  • 28 Июля
    До сих пор было сделано только предложение по Гонсало Гедешу.уже вызывает сомнения в информированности источника.
    • 28 Июля
      Писали, что Зенит им не интересуется.
  • 28 Июля
    Ну и источник:) :) Веселье продолжается.Клавдий будет у нас а эти всё набрасывают.
  • 28 Июля
    1) Влашич из-за отсутствия мотивации будет и у нас мертвяком.....
    2) Гедеш считает себя мего звездой и сюда не поедет
    3) Диас выбирал между Зенитом и Порту, выбрал Порту, с чего вдруг сейчас-то он передумает?
    • 28 Июля
      А где ваш список?
    • 28 Июля
      Барриос поработал с ним)
    • 28 Июля
      Ну если он никому не нужен в топ чемпах то что делать ?
      • 28 Июля
        продолжать диалог с Миланом, а если не получится, надеется, что Никола профи, и будет нормально отрабатывать контракт с ЦСКА!
        • 28 Июля
          Профи был Витсель, которого вообще из офиса Ювентуса выдернули.
          Ничего, отработал на совесть до поездки в Китай.
          Влашич ИМХО другой..
    • 29 Июля
      Думаю, что в компании Клаудиньо и Малкома - Влашичу будет намного веселее играть в еврокубках.
      А не вот это вот всё с ЦСКА.
      • 29 Июля
        Клиудиньо и Влашич игроки одного формата кто из них будет заменой Азмуну?
        • 29 Июля
          Влашич заделался в вингеры? Серьезно?
          • 29 Июля
            Клаудиньо заделался в вингеры? Оба ЦАП с возможностью сыграть на фланге атаки.
            Вот с Инфа с тм
            Влашич -
            Основное амплуа :
            Атак. полузащитникДополнительное амплуа:
            Правый Вингер
            Левый Вингер.
            Клаудиньо -
            Основное амплуа :
            Атак. полузащитникДополнительное амплуа:
            Левый Вингер
            Центр. полузащитник
  • 28 Июля
    Хм.. А Пепе из Гремио не входит?
    • 28 Июля
      он в Порту))
      • 28 Июля
        О, кстати, весьма реалистичный вариант.
      • 28 Июля
        Так и Диас в Порто, а мог быть у нас..)
        • 28 Июля
          Так я и говорю, он выбрал порту, и Пепе тоже выбрал Порту, смысл переходить к нам тогда?)
          • 28 Июля
            В и я думаю, какой смысл было впиндюривать Диаса в эту новость..)
  • 28 Июля
    держу кулаки за переход Гедеша
  • 28 Июля
    ЦСКА Влашича "Зениту" не продаст.
  • 28 Июля
    Бред.
  • 28 Июля
    Было же недавно
    • 28 Июля
      Диас появился.
      • 28 Июля
        я так понял, это новая версия Гайтана в смысле каждый год переходит)
  • 28 Июля
    Из всех кого вспоминали в качестве возможного игрока Зенита в это окно кмк вариант номер один это Кунья - но это нереальный, конечно, вариант - игрок очень классный и очень недешовый
    • 28 Июля
      Очень классный :)))

      twitter.com/spivak_alex/status...
      • 28 Июля
        Бывает:)
        • 28 Июля
          Ну у нас Азмун такой же :)
          • 28 Июля
            Я помню Кокорин с линии ворот с Ахматом ,выше пробил.Вот где веселуха была:) :) :) А это ещё норм.
      • 28 Июля
        Да-да, я тоже поржал, когда его так облизывают, Диас теперь вышел на арену, такой же, эти распиаренные молодые бразильцы на каждом шагу уже и каждый из них "новый Неймар". Как по мне, лучше купить условного Гедеша, чем тащить этих котов в мешке.
    • 28 Июля
      Что- то он на ОИ не блещет
  • 28 Июля
    Взять Диаса = опозориться. Год назад не взяли за 15, а сейчас будем брать за 35? Тогда он сказал, что хочет в Порту.
  • 28 Июля
    Ржака полная)) И это ещё обсуждают в 100-й раз))
    • 28 Июля
      Эндрю написал что это рабочий вариант сейчас
      Переговоры идут
      • 28 Июля
        Ему (Эндрю) верю.
      • 28 Июля
        Если Влашич перейдёт в "Зенит" какая будет реакция у Вас? :))
        • 28 Июля
          Ржака полная:)))
        • 28 Июля
          Ирина здравствуйте! Это мне вопрос?
        • 29 Июля
          Доброе утро Ирина!
          Если Влашич имеет мольтивацию и желание играть за Зенит то я буду счастлив приходу такого игрока
  • 28 Июля
    Влашич в ЦСКА особо не блистал,в Эвертоне и подавно,зачем его каждое окно пытаются купить(если конечно пытаются)?
    • 28 Июля
      Агентские игры 100%, нас приплетают специально, типа смотрите, сейчас Зенит у вас уведёт такого классного игрока))
      • 28 Июля
        Был бы ещё классный)
        • 28 Июля
          Не, ну он действительно хороший игрок на уровне рпл, что уж душой кривить, но не на 25+ млн. 20 ему красная цена сейчас, Милан правильно оценивает, да и не понятно как он заиграет в Европе.
          • 28 Июля
            Так проходили уже,не заиграл в Эвертоне.Он игрок неплохой,но 25 за него платить это перебор,согласен.
            • 28 Июля
              Зато за Малкома 40 в самый раз было. Кинул вас Рибалта и свалил.
              • 28 Июля
                На тот момент Малком именно столько и стоил.
                • 29 Июля
                  Хорошо живёт Барса, если лавочник стоит 40.
              • 28 Июля
                Я с Рибалтой дел не имел,поэтому мимо)
              • 29 Июля
                Какая разница, нам этот парень нравится.
                Ну играет он на 25 вместо 40, ну переплатили, бывает.
                Так в первой же ЛЧ эти деньги мы и вернули, вышли в следующую, еще денег подняли.
                Зенит может позволить себе такую ошибку на 15 лямов.
                Другой уровень...
                • 29 Июля
                  Даже сказать нечего, Вас таких что, на конвейере штампуют.
                  Песенка специально для Вас.
                  "Мы велики, мы могучи.
                  Выше солнца, больше тучи..."
                  • 29 Июля
                    Да не, это просто болельщики ЦСКА себя еще чем то мнят.
                    И сильно обижаются, когда их называют обычными середняками.
  • 28 Июля
    Новость неполноценная, даже можно сказать, недоношенная.
    Три строчки, ни в одной нет имени журналиста.

    Похоже на вброс от автора новости.
    Лишний повод постебаться.
  • 28 Июля
    Набивают цену Влашичу. А Гедешем Зенит не интересуется
  • 28 Июля
    Журналист ничего не понимает.
    Влашич не нужен Зениту.
  • 28 Июля
    В список новичков ЦСКА входят Азмун и Мостовой.
  • 28 Июля
    кс уже устали покрываться холодным потом.
  • 28 Июля
    Диаса нужно было уламыавать, когда он играл в Колумбии. Сейчас за него заломят неадекватный ценник, что чревато последствиями.
  • 28 Июля
    Будь сейчас канун Нового Года, непременно попросил бы у Деда Мороза, чтобы в придачу к Влашичу Зенит пожелал бы прикупить еще и Рошу и Хендрикса из Спартака...миллионов за 15-20 евро каждого...
    Но сейчас - разгар лета, и Дед меня не услышит ((
  • 28 Июля
    Очень сомнительно. Диас после Копы будет стоить больше 40.
  • 28 Июля
    Без Клауда что ли?

    На самом деле, все варианты довольно сомнительны. Если уж выбирать - то Гедеш. АПЗ в 4-4-2 Семака не нужен.
  • 28 Июля
    КС и счастливы продать Зениту, да вот проблема: Зенит не предлагает и не предлагал. А почувствовать собственную значимость, а заодно выплеснуть хейт в комментариях надо.
  • 28 Июля
    Влашич неплохой игрок по меркам РПЛ, из сильных его сторон дриблинг, продвижение мяча, удар. Но для АПЗ у него совсем нет паса, а это критично для топ-клубов. Поэтому, думаю, никто не торопится давать за него 25-30 млн. Тем более после многократных провалов экс-игроков ПФК в Европе. За 15 млн его можно забрать, но не более.
  • 28 Июля
    Диас идеальный игрок под 4-4-2 Семака. Он и в обороне отрабатывает, а не создаёт видимость как наши игроки группы атаки.
  • 28 Июля
    Когда закрытие трансферного окна?
    • 28 Июля
      7 сентября
      • 28 Июля
        уф ... надеюсь все закончится быстрее и после победы Бразилии 7 августа легионерскую позицию закроют бразильцем и разговоры о Влашиче закончатся.
  • 28 Июля
    А можно Гонсалвеша, раз такая пьянка пошла?
  • 28 Июля
    Мало ли кто входят в списки,никому не интересно
  • 28 Июля
    Никого из троицы не будет. Очередные фантазии.
  • 28 Июля
    Никого из перечисленных в Зените не будет.
  • 28 Июля
    Все трое ребята интересные (каждый по своему) - но не один не оптимален стратегически.
    После ухода Дриусси, нам нужен центрфорвард с опцией левого вингера : во первых, на замену Азмуну, во вторых, для перехода в будущем на 433 (когда Дзюба перестанет быть игроком основы). И Гедеш и Диас - прежде всего вингеры, а Влашич чувствует лучше всего себя на позиции инсайда, что подразумевает в принципе иную схему игры.
    Такой ЦФ с опцией вингера - прямо сейчас, в начале сезона решит две проблемы - вероятный уход Азмуна и вакантное место легионера. Вариант - Лаборде...
    Если освободится второе легионерское место, то ближе к осени, под ЛЧ можно взять кого-то типа Клаудиньо - АПЗ с пасом с опцией левого вингера.
    Многие недооценивают сложности вызванные травмой Оздоева. Но Магомед, даже как игрок замены - это игрок системный. Если слухи про Локо небеспочвенны - Баринов однозначно пригодится. Это касается и некоторых других футболистов из списка, озвученного инсайдерами.
    Ну, и вратарь...Беленов - из самых реальных вариантов.

    Вообщем, не зависимо от ситуации с Азмуном нам нужны - ЦФ-вингер, опорник, вратарь. Если Азмун все-таки уйдет, тогда ещё и Каудиньо. Хотя бразильцу очевидно потребуется время на адаптацию.

    Ну и крайний случай - кандидатура Влашича - инсайда, с опциями и левого вингера и ложной девятки. Мастера адаптированного к РПЛ, и способного делать разницу прямо сейчас. Нельзя упускать сезон...
  • 28 Июля
    Из серии...ЗАБИРАЙ ЕГО СЕБЕ-ДА, НА ХРЕН ОН МНЕ НУЖЕН... Влашич, игрок дерьмо. Зениту не нужен.
  • 28 Июля
    Сто Диасов вам в спину, а не Влашича......
    • 28 Июля
      Он нам нахрен не нужен, но просто интересно, что случится с КОНЕботами здесь, если он всё-же перейдёт к нам. Вам же пятые точки всем поразрывает. Бедняги.
  • 28 Июля
    Назовите хоть одного игрока кроме Олича,который прибавил после ухода из ЦСКА.? Не надо связываться с семьей
  • 28 Июля
    Как можно было три раза стрелять и все три мимо?))
  • 28 Июля
    Диаса не нужно, его можно было за 7 мультов год или два назад купить, и он выбирал между Порту и Зенитом.
  • 29 Июля
    Желания даже читать такие вбросы нет.
    Обсасывают одно и тоже.
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии.

"Зенит". С проблемами в составе

Рассказываем о подготовке "Зенита" к матчу с "Крыльями Советов".

Футбольные новости
1464 70

ЦСКА разгромил "Зенит Ижевск" в матче Кубка России

Встреча элитного раунда Бетсити Кубка России прошла в Ижевске.

528 10

«Рад, что могу поделиться своими знаниями и мыслями с большой аудиторией». Игнашевич рассказал о работе на «Матч ТВ»

Бывший защитник сборной России, эксперт «Матч ТВ» Сергей Игнашевич рассказал о ...

471 6

ЦСКА довел до крупного счет в матче с ижевским "Зенитом"

На 76-й минуте ЦСКА забивает третий гол в ворота "Зенита Ижевск" в матче Бетсити Кубка ...

1031 14

Два матча девятого тура чемпионата России по футболу покажет телеканал Матч ТВ

Где смотреть матчи девятого тура Тинькофф РПЛ.

775 12

Тренер "Краснодара" Ганчаренко дисквалифицирован на три матча

Как сообщает пресс-служба РФС, Ганчаренко дисквалифицирован на три матча.

189 4

Президент "Барселоны" заявил о готовности принять решение относительно будущего Кумана

Президент "Барселоны" Жоан Лапорта заявил о готовности принять решение о будущем ...

90 2

«Рома» открыла пункт вакцинации на стадионе. Фанаты получат за прививку скидку на билет на следующий матч

«Рома» открыла мобильный пункт вакцинации на стадионе. Об этом сообщается на ...

Голосование

На чьей стороне вы?

На стороне Дзюбы - пусть действительно сосредоточится на "Зените"
30.6%
На стороне Карпина - он действует в интересах сборной
37.8%
Мне всё равно, пусть сами разбираются
31.6%
Популярное
7206 484

Артём Дзюба и сборная России

Эксперт bobsoccer.ru называет истинные причины решения форварда "Зенита".

9223 419

ЦСКА: матч со "Спартаком" как точка отсчета

Армейцам пора поправить турнирное положение.

5403 354

Артем Дзюба отказался от приглашения в сборную России

Нападающий «Зенита» Артем Дзюба отказался от приглашения в сборную России для ...

4487 323

Гол Заболотного принес ЦСКА победу над «Спартаком»

ЦСКА на своем поле обыграл «Спартак» в матче 8-го тура Тинькофф РПЛ — 1:0.

7919 298

«Зенит». После «Челси»

Эксперт bobsoccer.ru рассуждает о текущем моменте.

Сейчас обсуждают