Футбольны клуб «Зенит» объявляет о начале трехлетнего партнерства с новой digital-платформой IQONIQ.
Логотип компании будет размещен на игровой форме сине-бело-голубых.
IQONIQ получит статус глобального партнера клуба и официальной платформы по взаимодействию с болельщиками до конца сезона-2022/23. Данное сотрудничество позволит «Зениту» использовать современные технологии и digital-тренды в общении со своими болельщиками по всему миру.
IQONIQ — это новая digital-платформа, которая посвящена исключительно спортивным и развлекательным рынкам. Объединив все современные тренды в одном сервисе, IQONIQ позволит болельщикам быть ближе к клубу и своим кумирам, получать более персональные и интересные предложения и возможность испытать новые эмоции.
Благодаря платформе IQONIQ болельщики «Зенита» получат доступ к эксклюзивному контенту о команде, фото- и видеоматериалам, онлайн-конкурсам, возможности выигрывать премиальные призы, VIP-билеты и многое другое. «Зенит» стал первым российским клубом-партнером IQONIQ, присоединившись к футбольным «Марселю» и «Монако», баскетбольной Евролиге, Европейской Федерации Гандбола, женскому футбольному клубу «Северная Каролина» и команде Формулы-1 «Макларен».
— Мы рады объявить о начале нашего многолетнего и, я уверен, плодотворного сотрудничества с платформой IQONIQ, — заявил генеральный директор «Зенита» Александр Медведев. — Роль современных технологий невозможно переоценить — вся наша жизнь перешла в виртуальное пространство, наша деятельность неразрывно связана с телефонами, планшетами, компьютерами и другими гаджетами. Мы хотим оставаться лидерами не только на футбольном поле, но и в сфере работы с болельщиками, поэтому стараемся воспользоваться всеми возможностями увеличить численность нашей аудитории. Сотрудничество с IQONIQ — одна из них. Это новый амбициозный проект, партнерами которого уже являются баскетбольная Евролига, «Формула-1» и ряд европейских футбольных клубов.
— Мы очень счастливы стать партнером «Зенита», — отметил генеральный директор компании IQONIQ Казим Атилла. — Миссия нашей компании заключается в предоставлении инновационных решений для взаимодействия с болельщиками. Партнерство с клубом, который уделяет так много внимания своим болельщикам, является идеальным знакомством нашего бренда с Россией, и в целом правильным шагом в продолжении нашей глобальной экспансии. Задача IQONIQ состоит в том, чтобы изменить игру для болельщиков, предлагая ряд сервисов, которые никогда раньше не были объединены под одной крышей. С помощью нашей платформы для болельщиков «Зенита» будут доступны уникальные возможности по взаимодействию с командой и игроками.
Запуск платформы IQONIQ запланирован на сентябрь 2020 года. Более подробную информацию можно получить на сайте iqoniq.com или по электронной почте media@iqoniq.com.
В четверг, 16 мая, состоялся матч 36-го тура Ла Лиги «Альмерия» — «Барселона». Встреча ...
«Спартак» заплатил «Ференцварошу» 200 тысяч евро за Деяна Станковича.
Бывший футболист московского «Спартака» и сборной России Александр Мостовой ...
Полузащитник петербургского «Зенита» Андрей Мостовой заявил «Матч ТВ», что ...
Генеральный директор сербской "Црвены Звезды" Звездан Терзич пожелал успехов ...
Краснодарская «Кубань» потерпела поражение от московского «Торпедо» в матче ...
Руководитель службы коммуникаций ПФК ЦСКА Кирилл Брейдо подтвердил, что вратарь ...
Грустное зрелище и грустные события в Санкт-Петербурге.
По горячим следам матча «Зенит» - ЦСКА.
Армейцы выиграли в гостях у "Зенита" – 1:0.
За два тура до финиша.
В Санкт-Петербурге завершился ответный матч финала Пути РПЛ ФОНБЕТ Кубка России ...
В расширенный состав сборной России вошли 33 футболиста
В "Спартаке" прокомментировали выбор Станковича в качестве главного тренера
Мостовой: «Для «Спартака» и Станковича было бы лучше, если бы меня взяли в тренерский штаб»
"Спартак" объявил имя нового главного тренера
Какой будет реакция ЦСКА на провальный сезон