ybs 


Публикации (11)
17 Июля 08:48

Что поместится в одной руке

Для начала сезона с разными оговорками сам по себе результат следует считать приемлемым, однако и предметом анализа, на что указал и наш главный тренер. Что ж, давайте попробуем!
...

Глобальных неожиданностей в виде приглашения в ЦСКА фигур, соизмеримых с европейскими знаменитостями первого, ну, ладно, второго, да, черт с ним – хоть третьего ряда, не случилось, что нетрудно было спрогнозировать. И все большее представительство в составе «птенцов гнезда Гришинского» стало не только реальностью, но и обыденностью. Это явление, как бы оно ни развивалось дальше, стало объективно историческим событием, поскольку никогда в составе армейцев с баснословных времен ОЛЛС не было столько собственных воспитанников. Нынче их на поле в конце игры оказалось шестеро, и это произошло не от того, что все разом корью заболели, а потому что мальки заслужили на это право.

Не случилось особых неожиданностей и в самой игре, хотя профессионал Григорян сделал большие глаза по поводу появления Дзагоева в стартовом составе против Анжи и его позиции на поле. Само место Алана в основе никем, по-моему, сомнению не подвергалось, а вот то, что он обосновался даже не на месте второго форварда, а первого – это, пожалуй, эксперимент Ганчаренко, над ценностью которого стоит подумать. То, что Алан или кто-то рядом с ним постоянно попадали в первом тайме в офсайды, свидетельствует о недостаточной отработанности и синхронности действий нашей атаки в такой конфигурации. В то же время, выкристаллизовавшееся к 15-й минуте игровое преимущество армейцев, скорее всего, было результатом творческой игры и Дзагоева, и Головина, и Вернблума, и Натхо. Индивидуально Алан уже при счете 1:0 показал прекрасный дриблинг, прошел несколько защитников и технически точно забил, но гол был отменен из-за положения вне игры у Вернблума.

Конечно, использование Алана непосредственно в линии атаки, с моей точки зрения, куда более адекватно, чем употребление его в качестве опорника, что очень сильно смахивало на забивание гвоздей микроскопом. И все же, даже при наличии у Головина конструктивных способностей, ясно что Дзагоев в этом компоненте – лидер команды, и может быть, попытка уместить в линии атаки и его, и Головина имела бы больший смысл в «перевернутом» варианте – с отодвинутым чуть назад Аланом и выдвинутым Сашей. Тем более, что отличиться Головин сумел именно как форвард.

Так или иначе, игровое преимущество ЦСКА определилось достаточно быстро и было обусловлено, в первую очередь, более высокой подвижностью команды в средней линии, что создавало очень высокий прессинг, большой процент перехватов атак Анжи в зародыше и, соответственно, большее время, проводимое нашими на чужой половине. Нельзя сказать, что наши комбинационные действия отличались большой отточенностью, но, во всяком случае, стремление проходить защиту соперника быстрым коротким пасом было продемонстрировано (хотя перед игрой куда больше разговоров было о прививаемых Ганчаренко длинных забросах, которых я что-то в игре не приметил).

Первый гол в игре, который справедливо зафиксировал наше игровое преимущество, был забит со стандарта, хотя надо признать – просто великолепно – пушечным ударом головой Васина после навеса с углового Витиньо. Сразу после перерыва армейцы разыграли очень быструю и красивую, я бы сказал – классическую, комбинацию, выведя на чистую ударную позицию Головина, к которому никто из махачкалинских защитников уже успеть не мог, а Саша отправил мяч в ворота точным ударом. Буквально минутой спустя он же, индивидуально обыграв двух защитников Анжи, бил с более близкого расстояния и из более опасного положения – практически один на один с вратарем, но умудрился не попасть в створ. К сожалению, он в этом был не одинок, и еще в первом тайме было упущено немало возможностей и Витиньо, и Фернандесом, и, если бы не это, к экспериментам с составом можно было бы приступать еще раньше. А так хозяева сумели перехватить инициативу и устроить нам ночной кошмар длиной в 10 минут, который был оборван атакой, сооруженной Чаловым и Натхо, закончившейся отлично выполненным пенальти. Для начала сезона с разными оговорками сам по себе результат следует считать приемлемым, однако и предметом анализа, на что указал и наш главный тренер. Что ж, давайте попробуем!

Внимание к изменению схемы игры, привнесенному новым главным тренером сводилось, в основном, к расширению атакующих функций латералей а-ля Марио Фернандес, упирая на то, что центральных защитников становится трое и их плотность увеличивается. Формально, если считать с латералями, число защитников возрастает до пяти, и, вроде бы, все в порядке. Однако в реальности Марио Фернандес, игра которого некритически выдается за идеал, сплошь и рядом действовал и действует как чистый крайний нападающий в ущерб (иногда – весьма серьезный) функциям защитника, попросту – на его краю обороны возникали опаснейшие пустоты, откуда неоднократно прилетали пренеприятные подарки. Подверстывание под этот стандарт даже наиболее подходящего для этого Жоры Щенникова в перспективе может уравновесить атакующую игру команды, но и создать аналогичные проблемы на левом фланге обороны.

Самой непосредственной и серьезной проблемой становится то, что формальное наличие крайних защитников (латералей в нашем случае) далеко не всегда соответствует действительным обстоятельствам, и тройка центрбеков, сознательно или подсознательно ощущая угрозу со стороны незащищенных флангов, растягивается и утрачивает плотность в центре.

К этому добавляется и новое обстоятельство: раньше о нашей обороне говорили, как о стареющей и теряющей скорость, но отменно организованной. Теперь, с заменой Сергея Игнашевича (дай ему бог здоровья – он еще ох, как пригодится) на Васина о ней будут говорить, как о немолодеющей, нескоростной и нескоординированной. Разрезающие передачи минимум в двух случаях в первом тайме и минимум в трех – во втором, оставляли Васина и Брата Лешу не у дел, причем на значительном расстоянии от мяча. Вынужден присоединиться к тем обозревателям, которые говорят, что, если середняк первенства России так легко организовывал выходы один на один с Акинфеевым, то проблемы в матчах Лиги Чемпионов даже страшно себе представить.

Структурная перестройка имени Виктора Ганчаренко пока принесла только перспективу усиления атаки, но, как минимум, не улучшила состояние обороны, а если честно – ухудшила, если брать в расчет матчи подготовительного периода, почти в каждом из которых мы пропускали голы. В очередной раз подтверждается истина, известная каждому мужчине – всех женских прелестей не ухватить одной рукой, и какой-то из них не хватит ласки. Нужно срочно подумать о балансе!

***
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.7 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Июля 09:08
    +
    Юрий Борисович, спасибо! Наслаждаюсь Вашими материалами.
    • 17 Июля 09:20
      +
      Спасибо, всегда приятно понимать, что доставил кому-то удовольствие
  • 17 Июля 09:26
    +
    Это один из методов игры против трех ЦЗ. Их растягивают и идет передача за спину. Не раз это уже проходило. Баланс, думаю, найти будет тяжело, пока у нас нет нормального нападающего. Считаю это главная проблема. Ну и отсутствие Игнашевича.
    • 17 Июля 09:31
      +
      ..."отсутствие Игнашевеича" - который не вечен... Васин пока никак не тянет на его замену
      • 17 Июля 09:33
        +
        И никогда не потянет. На мой взгляд. Надежда на кого то другого, что кого то найдут (купят, вырастят).
    • 17 Июля 22:41
      +
      Главной причиной того, что мы обсуждаем было не отсутствие Игнашевича, а игра Понтуса высоко в полузащите и почти постоянное отсутствие Фернандеса в соей зоне у ворот.
      Что до Васина, то он играет хуже любого из состарившихся защитников, уступая в скорости бега даже Игнашевичу.
  • 17 Июля 09:39
    +
    Конечно, использование Алана непосредственно в линии атаки, с моей точки зрения, куда более адекватно, чем употребление его в качестве опорника

    Ха-ха-ха!!!!
    Автор жжёт!!!
    Дзагоев "опоником" играл ЦПЗ, достаточно посмотреть диаграмму его перемещений. Игра в районе центрального круга с подключениями в атаку, а в обороне не отрабатывал.
    Что касается атаки, то Дзагоев 9 из 10 своих мячей забивает вырываясь из глубины поля на свободное пространство. Игра один в один против защиты соперника не его конёк.

    В нападение нужен хороший нападающий, а Дзагоев хорош как АПЗ или ЦПЗ, не не как нападающий или опорник.
  • 17 Июля 09:49
    +
    Отсутствие Игнашевича действительно сказывается. Он может, просчитав действия соперника, за счет выбора позиции устранить опасность в зародыше, а Васин и Леха играют только по мячу. Проблема с ЦЗ действительно есть - ребята возрастные и скорости уже не те, и эта проблема похоже в этом сезоне кардинально не решаемая. Есть надежда, что Игнашевич наконец выздоровеет к матчам ЛЧ и в чемпионате видимо будут постепенно наигрывать Чернова - не зря же Капелло в свое время обратил на него внимание и в предсезонке пока не было Васина, он играл на его позиции
  • 17 Июля 09:54
    +
    Когда баланс в игре, то "болельщикам скушно".
  • 17 Июля 10:38
    +
    Спасибо за интересные мысли, прекрасный разбор. Сразу по Алану хочу согласиться. К сожалению, несколько лет он занимался не тем, чем должен был по призванию. Но у каждого тренера свое видение, у ЛВС было такое, Ганчаренко хочет еще дать возможность Дзаге заняться любимым делом. Что имеем, то имеем. Может быть, повезет и пара добротных игроков появится. Но пока, я считаю, надо просто выигрывать.
  • 17 Июля 11:42
    +
    У Дзагоева кровь горячая кипит - ему надо чувствовать драйв постоянный, играть на обострение и это правильно, что его стали использовать ближе к атаке.
  • 17 Июля 11:55
    +
    Я бы сначала посмотрел на расстановку игроков и их задачи в матчах с более сильными соперниками.
  • 17 Июля 14:06
    +
    Дзагоев хорош именно как 2-й нап. С Витиньо он менялся чисто ситуативно. Впрочем, он хорош на любой позиции атакующей группы.
    Что касается Головина, то он прекрасен в атаке именно второй волной, что и произошло, когда он забивал. Если говорить о возможном дубле, то там был быстрый отрыв, и то что он завершал - абсолютно естественно. Не надо его делать напом, он очень нужен в середине поля. С его показателями по отбору, дриблингу, способностью разогнать атаку именно там он максимально полезен.
    Насчет игры Марио согласен. Он выглядел не лучшим образом. Как и вся оборона. Но при всем этом защита в принципе не беспокоит, весной она отлично показала себя. И расслабона с Локо она не допустит.
    • 17 Июля 23:00
      +
      ... Дзагоев хорош именно как 2-й нап ... он хорош на любой позиции атакующей группыС Вами далеко не все согласны, по крайней мере в этом матче: ru.whoscored.com/Matches/1187360/Live/Россия-Россия-1-2017-2018-Анжи-ЦСКА
      • 17 Июля 23:37
        +
        Статистика не всегда отражает качественно жизнь.
        К примеру как отражен там гол Дзагоева, который не засчитали?
        • 18 Июля 00:09
          +
          Вы подробно посмотрите. На этом сайте учитывается всё: от первого вздоха до последнего пука.
          Статистика сама по себе ничего не отражает. Её основная задача - сбор всевозможных данных, и уже после этого с данными нужно что-то и как-то делать. "Что-то" - это цель исследования, а "как-то" - инструмент.
      • 18 Июля 00:01
        +
        Судить по одному матчу, это сильно. Особенно если вспомнить, что Дзагоев все еще набирает форму после травмы.
        Гораздо лучше его способности иллюстрирует другая его статистика, а именно г+п. Понятно при этом, что надо каждый раз смотреть, какое место в какой расстановке он при этом занимал. В подавляющем своем большинстве это и была группа атаки, где его номинальная позиция практически всегда была достаточно условной. И роль 2-го напа была не последней из всех тех, которые он исполнял.
        Понятно при этом, что роль эта чаще всего была ситуативной.
        • 18 Июля 00:38
          +
          Ваше рассуждение очень хорошее. Но, говорят, что и на Солнце бывают пятна. Пятно в Вашем рассуждении одно единственное, но очень существенное: 1-й и 2-й нападающие. Такой вариант проходит при одном условии, когда в команде используют "столба". С уходом Нецида мы не имели подобного игрока, хотя и Нецид не был "столбом" в обычном понимании этой роли. О Траоре я даже вспоминать на хочу. Так вот, без столба, вольно или нет приходишь к мульти нападению, независимо от того, сколько официальных нападающих заявлено на игру. Тот же Дзагоев запомнился и полюбился многим своими результативными пасами и голами, забитыми, в большинстве случаев, с позиции чистого 9 номера.
          ... Судить по одному матчу, это сильномы же обсуждаем конкретную игру, так что всё нормально и в своём комментарии Вы делаете абсолютно то же: говорите об одной конкретной игре.... Особенно если вспомнить, что Дзагоев все еще набирает форму после травмымы с вами хорошо знаем, что форму он по разным причинам и с переменным успехом набирает с 2010 года. Тем не менее я рад, что ТШ определил его нападающим. Уже года три говорю, что наибольшую пользу (наименьший вред) он ещё может принести команде, именно как выраженный нападающий. Вы возможно заинтересуетесь: почему "ещё может". Кроме игровых у Алана есть ещё существенный недостаток: он не может существовать в конкурентной среде. А сейчас в команде появился целый выводок молодых парней, которые претендуют и небезосновательно, на все те места, куда футбольная судьба забрасывала Алана.
          • 18 Июля 11:03
            +
            Первый нап необязательно должен быть столбом, хотя это часто подразумевается.

            Выразился б иначе - не с позиции чистой 9-ки, хотя и таких голов полно, а в атаке вторым темпом.

            Он прекрасно себя чувствует в конкурентной среде. Кто только не был у него партнером - Вагнер, Хонда, Эльм, при этом на лавку присаживался кто угодно, но только не Алан.
            Единственный из тренеров, кто не видел его в старте - это Капелло. Ну вот и его карьера у нас оказалась бесславной.
            • 18 Июля 11:32
              +
              Однажды автору этой заметки я предложил статистические данные по Дзагоеву. Он был удивлён и раздосадован. Настолько удивлён и настолько раздосадован, что позволил себе высказывания, не соответствующие образу рафинированного интеллигента. Жаль я их не сохранил. Но взяты они были из открытых источников, так что любой может это проделать самостоятельно. К чему столько слов? Дзагоев провёл вне игры почти целый сезон (если мне не изменяет память), не будучи травмированным. Это суммарно то время, когда его меняли по ходу игры, или он не был в старте, или вовсе не играл. Это к словам... при этом на лавку присаживался кто угодно, но только не Алан
              • 18 Июля 11:41
                +
                Вполне возможно, если суммарно за всю карьеру. Только ему всего 26, из которых последних где-то лет 5 он точно является безусловным лидером. Евро-12 надолго запомнилось не только мне, кмк.
                То что он не всегда играл в старте или заменялся, так это нормально, если посчитать его травмы, дисквы, набор формы.
                • 18 Июля 11:52
                  +
                  Данные, о которых я Вам писал, относились только к играм за клуб.
                  • 18 Июля 11:55
                    +
                    Понятно. Только все равно эти данные никак не подтверждают тезис о том, что он якобы некомфортно себя ощущает в конкурентной среде.
                    • 18 Июля 12:20
                      +
                      Сейчас занят поиском того, о чём Вам говорил. Пока безрезультатно. Зато с удовольствием перечитываю наши с Вами беседы. Мы, оказывается, беседуем уже целую вечность.
                      Скажите, чем ещё можно объяснить нахождение на лавке игрока, составлявшего значительную часть стоимости команды. Он, когда "ему только 26" уже не самый ценный актив команды, и утратил почти половину прежней стоимости. Понимаю, что любовь иррациональное чувство и обычные аргументы могут не иметь своей силы. Но я не хочу, что бы любовь некоторых закончилась...
                      • 18 Июля 12:56
                        +
                        Если имеется в виду ценник ТМ, то не считаю его стоящим мерилом. Так, разве что относительно.
                        Дзагоев навсегда в истории ЦСКА уже только потому, что является рекордсменом ЦСКА всех времен по г.п. А если ВМГ продолжит ставить Алана в группу атаки, а так скорее всего и будет, то он превзойдет Вагнера Лава по суммарному показателю г+п.
                        Дзагоев очень ценен для команды, его весной сильно нам не хватало в решающих матчах. Очень надеюсь на то, что теперь его здоровье не будет подводить.
                        • 18 Июля 14:12
                          +
                          Да, сравнение по ТМ. Но, дружище, сравнение. Это означает, что неточный расчёт не только для него, но для других по одним правилам, именно поэтому написал ... уже не самый ценный актив командыЯ совсем не против его достижений, только в 26 годков рано становиться историей. Мне всё равно Иванов, Петров или Дзагоев будут лидерами команды и будут тащить её к новым вершинам. Иванова и Петрова у нас нет, но Дзагоев-то есть! Пусть играет и забивает побольше, пусть пасы отдаёт точные, а не сопернику - только тогда он действительно станет ценностью для команды, а не для своих персональных поклонников.
                          • 18 Июля 14:58
                            +
                            Он ценен именно для команды. Чтобы это понять, достаточно увидеть отношение ВМГ и других игроков к нему, которое отлично проявляется в их вью.
                            Что касается меня, то да, всегда особо ценил умных и техничных игроков.
                            • 18 Июля 15:09
                              +
                              Я знаю ещё, как минимум, одного человека, о котором и в команде и в клубе отзывались исключительно тепло.
  • 17 Июля 14:47
    +
    в последнем абзаце написана ерунда. Все наоборот.
  • 17 Июля 23:02
    +
    Автор прав: лучшее в этой игре счёт.
    • 17 Июля 23:27
      +
      Так она и есть из серии, выиграли и забыли. Хотя естественно ТШ разберёт ошибки.
      • 18 Июля 00:42
        +
        Это сродни тому, как с утра принять стакан и забыться. Игры забывать нельзя, иначе играть будешь всегда так. Их нужно изучать, анализировать и исправлять найденные ошибки, что бы следующие игры хотелось помнить и вспоминать...
        • 18 Июля 04:43
          +
          Простите конечно, но Вы не внимательно читаете что я пишу. Я написал что ТШ разберёт ошибки, это именно то, о чём Вы упоминаете в последнем предложении. Выиграли и забыли, это для болельщиков. Невозможно играть всегда так, чтобы болельщики помнили каждый матч. Они тогда просто не запомнят ничего. Я например до сих пор помню игру ЦСКА-Ротор где Массалитин отгрузил 5 мячей.
          • 18 Июля 09:29
            +
            ... Вы не внимательно читаете что я пишуЭто второй случай за время моего пребывания на сайте. Можно к этому добавить и моё косноязычие - получится джентльменский набор здешнего юзера.
            ... ТШ разберёт ошибкии возможно укажет на них игрокам - не так ли? И, если Вы согласны, то, возможно, согласитесь и с тем, что ТШ - это учителя, а игроки - ученики. Очень похоже на обычную школу. Приходилось слышать: "научить невозможно - можно научиться"? Так и в школе: кто хотел научиться, тот выучил таблицу умножения и правила русского языка. Это были не самые приятные времена: уж больно скучное занятие зубрёжка. Зато теперь некоторые могут похвастаться, а иногда поразить окружающих тем, что 2 * 2 = 4, и что кроме точки в конце предложения - далеко необязательной для многих, есть и другие знаки препинания.... Невозможно играть всегда так, чтобы болельщики помнили каждый матчЕсть интересная пословица про чужой глаз, в котором соринка, а ведь я, коллега, в своём комментарии ни словом не обмолвился о болельщиках...
            Поздравляю Вас с хорошей памятью, к этому можно, разве что, добавить окончательный счёт матча - 7:0.
            • 18 Июля 09:48
              +
              Главное что я не понял, если Вы не писали про болельщиков, это значит и я не могу о них упомянуть. Про правила Русского языка я как понял, это камень в мой огород. Каюсь, по этому предмету был не очень прилежен в школе. Затаил обиду, меня левшу переучили писать правой рукой. Хотя и в других предметах не проявлял особого рвения к учёбе. Вообщем, как у Пушкина: "Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь". Вы наверное учитель, немного менторский тон у Вас, без обид.
              А если по делу, я просто высказал своё мнение по этой игре. С точки зрения болельщика команды. Если оно не совпадает с Вашим, то не вижу в этом проблемы. Мы все разные, значит и оцениваем игру по разному, и это нормально. Как-то так.
              • 18 Июля 10:40
                +
                Беда. Беда пришла откуда не ждали.
                Вы упрекнули меня в невнимательности, которой, как выяснилось не было. Невнимательность проявили Вы прочитав мой текст и увидев в нём то, что я не писал.... Про правила Русского языка я как понял, это камень в мой огорода ведь я, чёрным по белому написал... к этому добавить и моё косноязычие - получится джентльменский набор здешнего юзераиначе говоря Ваши упрёки можно предъявить если не всем, то многим.
                "Но я лучше выпью зелье с отравою,
                Я над собой что-нибудь сделаю
                - Но свою неправую правую
                Я не сменю на правую левую! "
                - учителям Вашим руки поотрывать за это нужно.
                Я не учитель, хотя рассказывать людям о том, чего они не знали приходилось довольно много. В детстве Вам возможно приходилось слышать наставления, поучения, советы от совершенно чужих людей. Естественная реакция многих: "... да пошёл бы ты". Думаю именно от туда... немного менторский тон у ВасОсознание правоты собеседника и полное нежелание понять собственную неправоту.
                Этот сайт создан, в т.ч. для обмена мнениями посетителей. ... Так она и есть из серии, выиграли и забылиК этой фразе опять подберу известную поговорку: "умные учатся на чужих ошибках, дураки учатся на своих". Обратите внимание: слово "учатся" написано выделенным шрифтом потому, что есть третья категория, которая не учится: "... только мой бледнолицый брат мог дважды наступить на одни и те же грабли".
                • 18 Июля 13:11
                  +


                • 18 Июля 13:31
                  +
                  Меньше всего хотелось бы препираться со своими. В невнимательности упрекнуть можно нас обоих. Вы же сами написали, чтобы не повторять ошибок их надо анализировать, разбирать и.т.д. Я же ясно написал "ТШ разберёт ошибки", как думаете с кем он их будет разбирать. Сами же потом подтвердили в своём комментарии про школу. Да, ладно, Бог с этим всем. И я кстати Вас не посылал.
                  У Высоцкого в этой песне речь идёт о ногах, так что учителям руки отрывать не за что, линия партии была такая.
                  Признаю своё поражение на ниве казуистики, не силён. Но выражение "выиграли и забыли" довольно часто встречается, поэтому я его и применил. Остальное вроде всё попытался объяснить.
                  • 18 Июля 14:19
                    +
                    Высоцкий писал о жизненной ситуации, а не о конечностях: верхних или нижних.
                    У меня не было задачи победить или проиграть. Вы хороший собеседник - это уже много. Я бы хотел, что бы из хорошего превратились в очень хорошего. Для этого нужно, как минимум научиться слушать собеседника.
                    Успехов Вам, Юлий. С удовольствием встречусь с Вами ещё, только не для препирательств.
  • 17 Июля 23:34
    +
    Само место Алана в основе никем, по-моему, сомнению не подвергалось, а вот то, что он обосновался даже не на месте второго форварда, а первого ? это, пожалуй, эксперимент Ганчаренко

    Какой эксперимент это уже было в прошлом чемпионате, а если еще вспомнить Слуцкого, то и у Слуцкого были времена когда Дзагоев играл нападающего. К примеру в знаменитом матче МЮ - ЦСКА Дзагоев играл в паре с Нецидом второго нападающего по схеме 5-3-2.

    Нельзя сказать, что наши комбинационные действия отличались большой отточенностью, но, во всяком случае, стремление проходить защиту соперника быстрым коротким пасом было продемонстрировано (хотя перед игрой куда больше разговоров было о прививаемых Ганчаренко длинных забросах, которых я что-то в игре не приметил).

    В составе не было Игнашевича, а он фактически один может делать точные дальние забросы. В добавок Анжи был почти постоянно прижат к своей штрафной - необходимости в дальних забросах не было.

    Однако в реальности Марио Фернандес, игра которого некритически выдается за идеал, сплошь и рядом действовал и действует как чистый крайний нападающий в ущерб (иногда ? весьма серьезный) функциям защитника, попросту ? на его краю обороны возникали опаснейшие пустоты, откуда неоднократно прилетали пренеприятные подарки.

    Это дефекты схемы 3-5-2, наличие 3 центральных защитников дает "свободу" атаковать латералю больше чем обороняться, ну и физически закрыть всю бровку в течении 90 минут полноценно невозможно. А если у соперника есть игроки с дальним точным пасом, то "пустота" на краю всегда используется, никакой игрок не бегает быстрее мяча.
    Схема 3-5-2 изначальна ущербна против атак по краю.

    Тут кстати возникает вопрос по Щенникову - если он будет бегать и сидеть в атаке, то у ЦСКА будут два пустых фланга. Учитывая что центральные защитники у нас медленные, то это смерти подобно, особенно в ЛЧ где есть тренеры которые эту слабость будут использовать.

    Подверстывание под этот стандарт даже наиболее подходящего для этого Жоры Щенникова в перспективе может уравновесить атакующую игру команды, но и создать аналогичные проблемы на левом фланге обороны.

    Вот, вот - сама схема при ее сдвигании в атаку, приносит проблемы, тем более что ни Натхо, ни Понтус не обладают достаточной скоростью для страховки флангов.



  • 17 Июля 23:41
    +
    Структурная перестройка имени Виктора Ганчаренко пока принесла только перспективу усиления атаки, но, как минимум, не улучшила состояние обороны, а если честно ? ухудшила, если брать в расчет матчи подготовительного периода, почти в каждом из которых мы пропускали голы.

    Если брать весну, так защита усилилась, атак при игре с сильными соперниками ослабла. А на этом периоде когда мало матче о соотношении защиты и атаки пока рано говорить.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 07:34
6/788

Валерий Рейнгольд: Кокорин закончит с футболом, если его не критиковать

Валерий Рейнгольд повалил футболистов «Зенита» и «Рубина» за матч во...
Сегодня 07:31
17/603

Не стоит Спартак считать фаворитом в Уфе

Немногие клубы могут похвастать тем, что имеют со «Спартаком» положительный баланс в чемпионатах России. В этом...
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1374/19730

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 16:05
952/16442

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13823

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8714
Макс 21 Июля 18:13
1374/19730

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 16:05
952/16442

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13823

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8714
Эндрю 19 Июля 14:27
108/6885

"Зенит". Главный тренд Манчини

Чем удивила тренировка "Зенита"
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1096 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:32
Сегодня 09:32
Сегодня 09:32
Сегодня 09:32
Сегодня 09:31
Сегодня 09:31
Сегодня 09:30