Baltika 


Публикации (2 k)
20 Марта 10:09

Два гола - два нарушения. Разбор судейских решений в пользу "Зенита"

После матча на судей жаловался не «Зенит», а «Арсенал». Издание разбирается, обоснованно ли недовольны туляки.

Эпизод 1. Пенальти в ворота «Арсенала»
Александр Кокорин головой делает передачу на Артема Дзюбу, который в борьбе с Максимом Беляевым падает, судья Алексей Еськов назначает пенальти.

По телекартинке видно, что защитник «Арсенала» действительно кладет руки на спину Дзюбы.


Скриншот телеканала «Наш футбол»

Намного важнее, как ситуация смотрится глазами главного судьи: с его стороны кажется, что Беляев действительно завалил Дзюбу.



Скриншот телеканала «Наш футбол»

Однако на повторе со второй камеры очевидно, что форвард «Зенита» не только сам кладет руки на соперника, но и держит его за футболку. После этого назначение пенальти выглядит еще сомнительнее.


Скриншот с «Арсенал ТВ»
Источник: www.sovsport.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.8 (24 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Марта 10:15
    +
    Ну в Перми недодали, здесь передали. Ничего необычного я в этом не вижу. Судьям свойственно ошибаться. А вот постоянное нытье Луческу явно бьет по имиджу клуба в целом.
  • 20 Марта 10:16
    +
    Копипастер, первую фотку из источника специально не вставили?
    На ней все понятно.
  • 20 Марта 10:16
    +
    Так что справедливый итоговый результат матча 0:0, но судья отдал победу "Зениту".
  • 20 Марта 10:17
    +
    Всё с нашим РЧ давно ясно.
  • 20 Марта 10:18
    +
    Теперь каждый матч Зенита под микроскопом будет?
    • 20 Марта 10:29
      +
      Привет, проблема в том ,что судьи работающие конкретно на матче работают " без микроскопа", Данни прибежал наорал на судью как следует, ЖК не получил, но через пару минут Дзюба упал- пенальти, давление? Да, это давление на судью.
      • 20 Марта 11:15
        +
        Ну а чего так не разбирают наш матч? Привет.
        Там судья вообще в одну сторону свистел.
      • 20 Марта 14:37
        +
        как то и Акинфеев через пол поля прибежал и наорал на арбитра и ему не дали ЖК.. а Данни в свое время за разговоры с арбитром и прямой красной награждался. просто вчера, видимо, лишнего Данни ничего не сказал, поэтому и не было наказания
    • 20 Марта 10:41
      +
      Каждый показанный по росТВ
    • 20 Марта 11:31
      +
      Они этого сами хотели... просто когда судьи ошибаются это одно, все люди и все ошибаются. Но когда Иванов, Петровский, Миллер...
      Такого судейского позора я не помню никогда, Оля.
  • 20 Марта 10:20
    +
    Одновременно шел матч Мансити - Ливерпуль. Там поражало, как судья просто не реагировал на падения, которые у нас обычно свистят. Игра продолжалась и футболисты сами вставали, видя, что игра уже далеко. У нас же лежат до победного - вся команда сигналит судье: не видишь, что-ли, наш упал! Однако английский судья четко реагировал на действительно очевидные нарушения.
    • 20 Марта 10:22
      +
      У нас более грубая игра, чем ниже класс игроков тем грубее игра.
      • 20 Марта 10:28
        +
        Да, так и есть. В лучших английских командах в отборе играют намного чище, чем у нас.
    • 20 Марта 10:35
      +
      В АПЛ очень строго судят игру руками.
    • 20 Марта 10:42
      +
      Да,там неумышленные зацепы не свистятся.И это очень украшает Игру.
  • 20 Марта 10:22
    +
    Я только не понял, зачем Дзюба подпрыгнул так, будто ему кочергой по ногам рубанули?)
    • 20 Марта 10:43
      +
      Он так понимает мастерство актёра.
    • 20 Марта 11:53
      +
      Фернандо например просто огрел Тарасова по загривку, а он за лицо схватился - ничего другого не репетировал.
  • 20 Марта 10:22
    +
    На втором кадре отчетливо видно ,что защитник не просто "кладет руки на спину" ,а двумя руками обнимает и держит Дзюбу. Хорошо видна даже левая рука защитника в перчатке на груди нападающего.
    Обратите внимание на положение тел.
    Если Дзюба стоит вертикально ,то защитник буквально повис на Дзюбе. Наклон его тела с подогнутыми на 45 градусов коленями
    составляет не менее 25 градусов. Без вертикальной опоры человек в таком положении стоять не может.
    Уже в этот момент можно свистеть.
    На третьем кадре видно ,как нападающий разворачивается ,но защитник продолжает обнимать его держать.
    11м -100%.
    • 20 Марта 10:31
      +
      Там борьба была, никто не спорит, но Дзюба тоже работал руками, и вы прекрасно понимаете, что в Европе никогда такое не свистнут пенальти.
      • 20 Марта 11:08
        +
        В Европе не свиснут?
        Там другие правила?
        Правила везде одинаковы.
        100% - 11 м.
        • 20 Марта 12:12
          +
          Видимо другие..ошибки там бывают, но балет там не свистят такой, особенно когда борьба эта статическая.
          • 20 Марта 12:50
            +
            Вправилах такого понятия нет "борьба статическая".
            На фото отлично видно главное :
            Защитник двумя руками обнимает и держит Дзюбу. Хорошо видна даже левая рука защитника в перчатке на груди нападающего.
            На первом снимке источника виден полный обхват.
            Обратите внимание на положение тел. Если Дзюба стоит вертикально ,то защитник буквально повис на Дзюбе. Наклон его тела с подогнутыми на 45 градусов коленями составляет не менее 25 градусов. Без вертикальной опоры человек в таком положении стоять не может. Уже в этот момент можно свистеть.

          • 20 Марта 13:26
            +
            Зенит судят по другим правилам, что не понятно!!! Это ж Газпром!
    • 20 Марта 11:52
      +
      ...а двумя руками обнимает и держит Дзюбу. Хорошо видна даже левая рука защитника в перчатке на груди нападающего.

      это уже эротический танец какой-то получается))
      а Дзюба -то руки защитника с груди не убрал)..ох Артемка, шалун однако
  • 20 Марта 10:28
    +
    Да нормально все,в Перми в одну сторону ошиблись,в Питере в другую,это не проблема,а вот почему Арсенал не играл сразу так как заиграл после пропущенных голов,вот это проблема.
    • 20 Марта 10:40
      +
      Ничего нормального нет,
      в Перми по большому счету ошибки повлиявшие на результат были в обе стороны, неудаление ХГ а против СБГ только одна (и то неоднозначно все там) А с Тулой напрямую повлиявшие на результат и как следствие +2 очка к СМ. Сейчас+2, по осени тоже было по +2, +3 очка. Еще разок другой и вопрос с титулом будет решен.
      • 20 Марта 10:55
        +
        Не надо обращать внимание не судей,ну кто не давал в игре с Краснодаром с Локо нам забивать,сами игроки запарывали супер моменты ,особенно Зе Луиш ,где надо сделать передачу он лез на пролом ,но это нормально,это игра ,если бы было все без ошибок то наверное не так интересен был футбол.
        • 20 Марта 10:59
          +
          Как это не надо? Вы что не понимаете что из-за судейских решений можно лишиться чемпионства. Мы не настолько сильнее всех, чтобы нас судили по разным правилам. Это надо быть на 2-3 головы сильнее, чтобы плевать на судей, и то....
          Но это сделать сейчас нереально
          • 20 Марта 11:09
            +
            Я все понимаю,но наше нытье о судействе никого не касается ,и это вы увидите в следующих играх,нам помогут только забитые голы с игры,которые не возможно отменить.
            • 20 Марта 11:10
              +
              А я и не ною, но и молчать тоже нельзя когда судят по абсолютно разным правилам
              • 20 Марта 11:14
                +
                первый раз что ли ? Это уже норма.
                • 20 Марта 11:18
                  +
                  Да не первый раз. Но молчать нельзя. Осенью судейки попробовали начать беспредельничать, так мы подняли такой кипиш в СМИ, что сразу все нормализовалось. А иначе уверен на все 100 первым в таблице сейчас был бы другой клуб. Ну и зачем нам нужна такая норма?
          • 20 Марта 12:20
            +
            А сколько вам очков судьи подарили, не считал?
        • 20 Марта 11:05
          +
          Да и кстати с Локо на Зе чистейший пеналь, намного очевиднее чем вчера на Дзюбе.
          А вы говорите кто нам не давал победить Локо
    • 20 Марта 11:00
      +
      Меня больше беспокоит, почему в матче Локомотив - Спартак отменили чистый гол и не назначили очевиднейший пенальти. А эпизоды то довольно похожи. Вот так у нас и тянут к чемпионству. Одним все другим ничего.
      • 20 Марта 11:07
        +
        Что первый раз что ли? Надо забивать с игры и тогда никакие судьи не смогут повлиять на результат ,что Каррера и требует от игроков.
        • 20 Марта 11:20
          +
          Это все хорошо и я полностью согласен. Вот только эти эпизоды напрямую влияют на результат и места в турнирной таблице. Не хотелось бы из-за букета таких ошибок свалиться на 3 место и пролететь мимо ЛЧ.
          • 20 Марта 12:03
            +
            Мне тоже не хотелось бы,но это все зависит не от нас с вами.
      • 20 Марта 14:40
        +
        чистым там гол не был- такой же офсайд, как у нас в матче.. ошибка арбитра (вернее помощника арбитра) в одном матче не означает, что в другом матче такая же ошибка должна быть
      • 20 Марта 14:47
        +
        Особенно активно Зенит "тянули к чемпионству" в Перми...
  • 20 Марта 10:29
    +
    Доказать фанату любой команды, что судейство было предвзято в каком-либо конкретном моменте, схоже с тем, что доказать наркоману, что он зависим. Очень мало у нас беспристрастных болельщиков. Лично моё мнение - пенальти не было. Это же просто смешно. Всем же ясно, что после предыдущего матча руководство Зенита было бы уже не остановить. Вот судьи и пошли на поводу..
  • 20 Марта 10:35
    +
    что за бредовые статьи?
  • 20 Марта 10:35
    +
    Пенка левая и так понятно, второй гол спорный
  • 20 Марта 10:36
    +
    Второй гол вообще в источнике имеет смешное обоснование : линии на траве.
    Разве линии стрижки травы это разметка сделанная по каким-то правилам ?
    На снимке мы видим реализацию ошибочного понимания правил : линии проведены по ногам ,а надо проводить
    по крайним точкам тела ,которыми по правилам можно забивать голы.
    Если у Данни это носок бутсы ,то у защитника - плечо.
    Мы видим ,что последний защитник уже развернулся и его тело уже приняло положение "высокого старта" с наклоном тела минимум в 20 градусов. SIN 20= 0.34.
    Рост защитника 190 см. Значит плечи минимум 160 см от земли. И значит проекция плеча на поле впереди ног
    на 54 см.
    Вот так надо проводить линию вне игры : через крайнюю точку плеча.
    У судьи фиксировать положение вне игры очевидных оснований не имеет .
    • 20 Марта 10:46
      +
      Как всё сложно, по мне так оффсайд хрен увидишь в динамике в этом эпизоде. И все эти разборы с использованием 100500 фотографий и ракурсов это бред. У судьи во время мачта доли секунды на принятие решения. И фоток у него таких нет.
      • 20 Марта 11:06
        +
        Извините ,но ваша логика ,вторична.
        Мог судья или не мог , это оправдания для ККК.
        Нас же , объективных болельщиков должно волновать только одно : 100% соблюдение правил.
        • 20 Марта 12:06
          +
          100% соблюдение правил? Тогда по чесноку, в динамике вы определите оффсайд у Данни? Или вы хотите, чтобы судья за то время, что у него есть определял угол наклона тела игрока, вычислял(а лучше знал на зубок) рост игрока, считал синусы и на основе "объективных данных" выносил свой вердикт? Когда введут видеопросмотры, хотя бы подобных моментов, то можете сколько угодно рисовать схемы, и писАть формулы. А пока только человеческий глаз и скорость реакции.
          • 20 Марта 12:56
            +
            Первое. Я хочу 100 % соблюдения правил и поэтому уже мого лет выступаю
            за видиоповторы и увеличение числа судей у мониторов повторения.
            Второе. Судья готовиться годами. Это его основная профессия.
            У него УЖЕ выработан рекфлекс проведения вертикальной плоскости для определения положения вне игры в соответстви с правилами ,а не
            прямой линии неграмотными журналистами.
            Он сразу смотрит на позицию игроков правильно. Ему не нужны синусы.
    • 20 Марта 10:56
      +
      Линия травы это линия которая чертится перпендикулярно полю, а значит может вполне служить для определения оффсайда. И Данни тут в оффсайде.
      • 20 Марта 11:04
        +
        Чертится ? Не смешите.
        Кем ? "Дядей Васей" ,который на косилке .
        Главное : на снимке , "красные линии " прведены не правильно по ногам защитника.
        • 20 Марта 11:40
          +
          Да дядей васей который на косилке. Ровно тем же что и разметку наносит. Кстати кроме как помощи в определении оффсайда других предназначений у этих линий нет.
          • 20 Марта 11:48
            +
            Траву стрегут не для разметки .
            Эти линии образуются просто технологически : сначала касилка идет туда ,а потом обратно. Никакой функции разметки они не несут.
            А разметка на поле идет по ленточкам ,т.к. регламентирована Правилами игры.
            • 20 Марта 11:56
              +
              Нет траву стрегут по разному. Можно вообще стричь ровно. А если стричь где-то мм больше мм меньше то получатся полосы. В данном случае так стрегут чтобы зрителям было видно линию оффсайда. И стрегут соответственно перпендикулярно полю.
              • 20 Марта 13:00
                +
                Поэтому-то в Европе иногда мы видим круги от стрижки,а не линии.
                В Правилах игры о разметке стрижкой травы нет ни единого слова.
  • 20 Марта 10:37
    +
    Считаю, что Дзюба нырял, но формально он прав - нечего борьбой заниматься в своей штрафной. Прихватил нападающего - получи пеналь. Остальное - отговорки для бедных.
    • 20 Марта 10:45
      +
      Они оба хватали друг друга, но упал как подкошенный именно Дзюба и это меня просто нереально бесит в современном футболе: кто первый упал - тот и прав.
      • 20 Марта 10:58
        +
        все таки я считаю, что деф так не должен играть. Поставь корпус, сам упади - проси штрафной. удаврившись лицом об спину Дзюбы, беги на опережение - вот нехитрый арсенал на этот моменте. Зачем хватать? Ты и себя в маневре ограничиваешь, и пенальти тащишь. А второй защитник что делал? Смотрел спортивную трансляцию, борьбу нанайских мальчиков. Габулов мог выйти на перехват - стоит, смотрит. Арсенал сам себе это привез. Ну а Дзюба это Дзюба. Даже обсуждать нет смысла
    • 20 Марта 10:46
      +
      Вы понимаете,что по таким понятиям будет 20-30 пеналей за матч?Видели борьбу при угловых и навесах?
      Ну,если хотите счёт 21-17,как в гандболе--тогда да.)
      • 20 Марта 10:52
        +
        понимаю, и очень хорошо. Но закон что дышло. Зенит формально в том эпизоде прав, остальное на совести игрочишки, которой у него нет
      • 20 Марта 12:53
        +
        в АПЛ по 4 пенальти ставят за игру , в том числе и за "просто руку положил на плечо".Не фиг руки распускать в штрафной.
        • 20 Марта 13:21
          +
          В том АПЛ,которое я смотрю,в штрафных всегда беки руки кладут на напов при навесах.
          За то,что смотрите вы,ответить не могу.)
  • 20 Марта 10:46
    +
    Эпизод банальный. Защитник Арсенала выставил шлагбаум и не дал Дзюбе добежать до мяча. Эпизод один в один как у Гарая и Лоборде. Только там болельщики Зенита цеплялились за то что после фола Лоборде за что-то там Гарая хватал. Но когда так же против своего сфолили дружно забыли об этом.
  • 20 Марта 10:46
    +
    Я болельщик ЦСКА,но эти разборы моментов-бред.Пенальти был,и оффсайда во 2-ом голе тоже не было.Оффсайд же смотрится не только по ногам,а по частям тела которыми можно забить гол,а там голова защитника явно дальше ног Данни.
  • 20 Марта 11:06
    +
    Вот объясните мне, никогда не игравшему в футбол на серьезном уровне, на кой защитник вот так играет, перед тобой двух метровое дерево с никакущей координацией, это не Месси, за чем его хватать? Ну пнет он мяч если попадет по нему, ну улетит мяч за пределы поля. С такого парашюта невозможно акцентированно пробить головой. Такой же хренью у нас страдает Кутепов.
    • 20 Марта 14:53
      +
      Потому что это "дерево" стабильно забивает. И конкретно в данном эпизоде он оттеснил защитника и выходил один на один. А вероятность реализации этого выхода примерно такая же, как вероятность забить пенальти. Вот только пенальти могут и не поставить. Тем более в матче с Зенитом. Так что логика защитника вполне понятна.
      • 20 Марта 15:21
        +
        Не было бы там выхода, такой парашют не опустишь и в касание не пробьешь.
  • 20 Марта 11:09
    +
    Пенальти не было,Дзюба как актёр сыграл не убедительно,но Еськову тоже видимо пообещали телевизор.При втором голе офсайд был,судья боковой занял не правильную позицию.
  • 20 Марта 11:15
    +
    Не понимаю очередного витка судейской истерии, расручиваемой СБГ и КБ сообществом. Смешно говорить о целенаправленном убийстве какой либо команды и покупке судей, речь может идти лищь об элементарной судебной некомпетентности . Понятно, что судьи тоже люди, у них есть определенные человеческие слабости, но ставить под угрозу свою карьеру на глазах у всех ..

    Без сомнения, в матче Зенит - Арсенал были результативные судейские ошибки, но в любом случае Зенит должен был выигрывать этот матч. Понятно, что болельщики других команд очень обрадовались бы потере очков питерцами, но вряд ли это бы случилось даже без ошибок судей.

    А если рассматривать вопрос более глубоко, для сохранения равновесия в мире излишек, данный кому то сегодня , всегда в конечном итоге компенсируется недостачей завтра, так что стоит всего лишь немного подождать, а не тратить свое время и нервы на усмирение бури в стакане воды.
    • 20 Марта 11:17
      +
      Думаете Рубин выдюжит?
      • 20 Марта 11:22
        +
        Вы уточните вопрос. Если вы о каких то судейских решениях, эту тему я поддерживать не буду. Если строго об игре, у меня нет сомнений, что Зенит этот матч выиграет. У Зенита нет хорошо поставленной командной игры, но эта игра не поставлена и у Рубина, а класс Зенита выше
        • 20 Марта 11:27
          +
          Я как раз об игре, у Рубина очень неплохой наконечник и нет давления результата.
    • 20 Марта 13:06
      +
      В футболе не бывает "если бы". Ведь потеря очков Зенитом,без ошибок судьи, случилась.
  • 20 Марта 11:25
    +
    Дзюба нырнул, подпрыгнул так, словно по двум ногам сразу получил 2 удара.....цирк да и только....
  • 20 Марта 11:27
    +
    ИМХО:
    1. Фол на Дзюбе был железный. Фол был левой рукой, которой Дзюбу обхватили. Хватание Дзюбы за футболку на фол не тянет.
    2. Советский Спорт занимается откровенным подлогом или они дураки. Офсайд считается по части тела, которая ближайшая к атакуемым воротам и которой можно играть в футбол. Соответственно у защитника это не ноги, а правое плечо. Если проекцию брать от него, то офсайд если и есть, то совсем маленький. Сейчас сделал в пейнте проекцию. Офсайда похоже нет. Как файл выложить?
    www.bobsoccer.ru/user/19928/gallery/?fol=4359&gi=120318
    Посмотрите, если файл доступен, то на нем видно, что офсайда нет. Правую линию провел по смене цвета поля, а левую через проекцию плеча. Вроде линии достаточно параллельны. Можете сами побаловаться с фоткой СС.
    • 20 Марта 11:46
      +
      Линии у вас не под тем углом.
      • 20 Марта 12:48
        +
        Вопрос вкусовщины. Говорим о сантиметрах. Правую провёл по смене цветов газона. СС явно кривее. Момент как минимум очень спорный.
    • 20 Марта 12:46
      +
      Нижний конец вертикали чуть левее сместить надо, тогда будет офсайд.
      • 20 Марта 12:50
        +
        Не могу сместить левее. Линия абсолютно вертикальна. В пэйнте это по точкам хорошо видно. Суть же - офсайд мягко говоря спорен, что по правилам считается в пользу атакующей команды. СС сделал откровеную залипуху.
        • 20 Марта 13:08
          +
          Нет такого в правилах -в пользу атакующей команды. Это не правила, а рекомендации.
  • 20 Марта 11:31
    +
    На Халке, было дело, перестали свистеть нарушения, так как достал он судей своими симуляциями и нырками.
    Так и Дзюба может заполучить репутацию мешка, который валится при любом прикосновении.
    А вообще стыдно должно быть, такая здоровая детина, но падает регулярно так, словно его снёс поезд.
  • 20 Марта 11:56
    +
    После уезда Халка,Дзюба только падать может...
  • 20 Марта 12:17
    +
    Поражают не ошибки, а то что 2 спорных решающих момента Без сомнений трактуются в одну сторону, это коробит и коробит наверняка Питерских адекватов.
    • 20 Марта 14:56
      +
      В момента с пенальти никакого спорного решения не было - был очевидный пенальти. И если бы его не назначили, очередной судья заработал бы "неуд".
  • 20 Марта 12:17
    +
    Опять Спартак засудили,кошмар.
  • 20 Марта 12:36
    +
    Дзюба постоянно держит за футболку своих опекунов в борьбе... Давно это за ним заметил... А там уж как судья увидит... И что хочет судья увидеть...
  • 20 Марта 12:51
    +
    Упрекать команды и находить спорные судейские решения там где их нет - новый мейнстрим ?
  • 20 Марта 12:52
    +
    Пустые все эти разговоры про судейство.
    Что матч с "Арсеналом", что с "Амкаром" показал низкий уровень нашего судейства.
    Гораздо прискорбнее факт низкого качества футбола у "Зенита".
    Но его тоже, буквами в интернете не улучшить.
  • 20 Марта 15:10
    +
    о как ! и тут заговор ?
    www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=385365
  • 20 Марта 19:27
    +
    СоСок в своем репертуаре.)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 28 Марта 17:35
767/12847

Россия-Бельгия

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
252/5592

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Редакционная хроника
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:46
Сегодня 01:41
Сегодня 01:39
Сегодня 01:29
Сегодня 01:26
Сегодня 01:20
Сегодня 01:10