Флойдик 


Публикации (121)
21 Марта 2017

Митрофанов: "Прозвучали оскорбительные для Локомотива и Зенита сведения. Ждем извинений"

Генеральный директор "Зенита" Максим Митрофанов через "СЭ" сделал заявление по поводу ситуации, которая сложилась вокруг матча "Локомотив" – "Спартак" (1:1) в 20-м туре РФПЛ. Ранее на ту же тему выступил президент "Локо" Илья Геркус. Высказывания руководителей клубов стали реакцией на выступление представителя ТАСС в эфире радиостанции "Спорт FM" – там было озвучено, что, цитата: "Зенит" перевел средства за матч со "Спартаком", деньги на счет игроков и тренеров "Локомотива" уже упали".

– Мы обычно глупости не комментируем, – отметил Митрофанов. – Но в данном случае с грустью вынуждены отметить, что когда представители солидного новостного агентства ведут себя как авторы желтого бульварного СМИ, это вызывает удивление и глубокое разочарование. Надеюсь, что агентство и радиостанция, в эфире которой прозвучали оскорбительные для обоих клубов лживые сведения, разберутся в ситуации, каким образом непроверенная и абсурдная информация выдается их сотрудниками в эфир. Мы ожидаем публичные извинения и надеемся, что уважаемое агентство сделает выводы из данной ситуации.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3.4 (17 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Марта 00:11
    +
    Да давно не уважаемое, а левая желтоватая контора.)
    Сколько уже лет назад туда даже Борюсика Ходоровского за футбол отвечать взяли.
    • 21 Марта 00:50
      +
      Да давно не уважаемое, а левая желтоватая контора.)
      Сколько уже лет назад туда даже Борюсика Ходоровского за футбол отвечать взяли.


      Борюсик Ходоровский теперь в лайфе главный редактор новостей спорта. Похоже эта новость в недрах его организма и родилась )
  • 21 Марта 00:12
    +
    Неужели "не перевели"?) И здесь кинули...))
  • 21 Марта 00:15
    +
    Максон прилип?)
  • 21 Марта 00:20
    +
    После высказываний Орлова, смешно это читать
  • 21 Марта 00:25
    +
    Толстому маменькиному сынку веры нет по определению. Он и Зенит в Севастополь обещал перевести, и врал про то, что Халк стал звездой в Зените. И про то что руководство Спартака их болельщикам выставляло всегда цены на гостевую квоту в 2000 рублей, и про выручку от "Крестовского" и про популярность Зенита. Человек соткан из вранья Тут только версия Юрия Палыча интересна.
    • 21 Марта 00:56
      +
      Толстому маменькиному сынку веры нет по определению. Он и Зенит в Севастополь обещал перевести, и врал про то, что Халк стал звездой в Зените. И про то что руководство Спартака их болельщикам выставляло всегда цены на гостевую квоту в 2000 рублей, и про выручку от "Крестовского" и про популярность Зенита. Человек соткан из вранья Тут только версия Юрия Палыча интересна.

      Как же приятно осознавать что недрах московских болельщиков есть люди, следящие за творчеством нашего "толстого школьника", конспектирующего его обещания и бред ))

      Интересно...фантазии Федуна также скрупулезно записываются?
  • 21 Марта 00:26
    +
    Солидное издание? Эти времена уже давно канули в Лету. Сейчас ТАСС представляет из себя низкопробную желтую портняку.
  • 21 Марта 00:28
    +
    Похоже вся столица "пожелтела",судя по комментам)
  • 21 Марта 00:30
    +
    Смотрите-ка кто заговорил ;)
    Неужели вакханалия в СМИ достигла той точки,после которой и наши горе-руководители уже не выдержали и обратили на нее внимание? ;)
    Надеюсь,будут последствия всего этого и для изданий и для отдельных "журналистов" в виде недопуска,лишений аккредитации и прочих приятных полезностей для нечистоплотных СМИ ;)

    • 21 Марта 01:41
      +
      Давно пора. Сколько можно терпеть помои, которые льются на клуб и игроков Зенита!
  • 21 Марта 00:33
    +
    ТАСС..это не тот который,уполномочен заявить..
  • 21 Марта 00:33
    +
    Орлов, даже не скрывая, откровенно вещал, что это нормальная практика.
    Вот так, сначала набедокурят, а потом дают задний ход, причем требуя "сделать выводы"...
    • 21 Марта 06:10
      +
      Орлов частенько мимо политики партии стреляет. Взять хотя бы его слова про Молло
  • 21 Марта 00:40
    +
    знаете я больше склонен верить ТАСС а Геркус это человек из Газпрома по этому цепочка понятна.
    также как и Оренбург который след. с нами играет тоже через точки Газпрома будет стимулировать Оренбург.
    а Митрофанов просто на словах не пойман не вор это понятно.
    но я так подозреваю рук-во задело это. значит правда колит как известно.
    только ребята вы не тех стимулируете надо стимулировать команды которые играют с ЦСКА это вам на будущее ибо у них 6 домашних игр из 10.
    ну вы понимаете.
    • 21 Марта 00:57
      +
      Какими слабаками надо быть то, что бы бояться Оренбурга...
    • 21 Марта 00:58
      +
      знаете я больше склонен верить ТАСС а Геркус это человек из Газпрома по этому цепочка понятна.
      также как и Оренбург который след. с нами играет тоже через точки Газпрома будет стимулировать Оренбург.
      а Митрофанов просто на словах не пойман не вор это понятно.
      но я так подозреваю рук-во задело это. значит правда колит как известно.
      только ребята вы не тех стимулируете надо стимулировать команды которые играют с ЦСКА это вам на будущее ибо у них 6 домашних игр из 10.
      ну вы понимаете.


      Конечно нужно верить ТАСС... Это которые написали зимой, что Адриано в Спартаке точно не будет...а вместо него назад вернется Эменике ;)
      • 21 Марта 06:13
        +
        Не помню точно этой новости но скажу что новости тасс про трансферы что я помню всегда бьют в цель. Даже удивительно
    • 21 Марта 01:12
      +
      У вас паранойя.
    • 21 Марта 06:11
      +
      Задело потому что втихую такие деньги провести без оформления это нарушение закона. Поэтому обвинения серьезные
      • 21 Марта 10:59
        +
        Вот именно...Поэтому к таким обвинениям нужно и доказательства прилагать...
  • 21 Марта 00:44
    +
    Митрофанушка негодует?
  • 21 Марта 01:07
    +
    Не извинений ждать, а в суд подавать. За клевету. Чтобы другим не повадно было. И в отношении Зенита и других команд!
    • 21 Марта 10:20
      +
      Ага, а в доказательство предъявить бухгалтерские книги "Зенита".
      Желающих увидеть такое зрелище легион, вот только Митрофанов же не самоубийца. Как следствие и дальше будут через СМИ изображать бурное негодование.
      • 21 Марта 11:01
        +
        Вы плохо знаете закон о СМИ...В данном случае "вещатель" будет обязан доказывать, что заявления о Зените - чистая правда, а не бред, высосанный из пальца...
        • 21 Марта 13:50
          +
          https ://life.ru/t/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/986926/futbolisty_lokomotiva_poluchat_po_EU30_000_ot_zienita_za_pobiedu_nad_spartakom

          http ://www.eurosport.ru/football/russian-premier-league/2016-2017/story_sto6097863.shtml

          И ещё много таких. К чему это я? А, к тому, что доказывать журналист ничего не будет обязан. Да, возможно, ему придётся писать опровержение, но обвинить его в клевете?! (если я заблуждаюсь, то будьте так любезны и укажите где именно и буду премного благодарен, если напишете номера конкретных статей/законов, заранее спасибо).
          PS. Веду с Вами спор исключительно из "спортивного" интереса.
          • 21 Марта 16:47
            +
            Разве я где-то написал про клевету??? Вот ее фактически нужно доказывать оболганному, причем практически сделать это очень сложно. А здесь речь идет о распространении недостоверных сведений (если вещатель не докажет их достоверность). Речь как раз об опровержении и, как вариант, возмещении ущерба, нанесенного имиджу клуба. При желании и соответсвующих юридических действиях Зенита, естественно...
            • 21 Марта 19:24
              +
              Ну, тогда теряется последний предмет нашего диспута.
              Ибо я отвечал на сообщение "Вовы69" о том, почему бы не подать в суд за клевету, вместо требований опровержений/извинений.
              • 21 Марта 21:13
                +
                А я отвечал на вашу реплику о том, что Митрофанову, чтобы доказать, что в эфире прозвучала ложь, придется демонстрировать некие бухгалтерские книги, чего он делать не будет, поскольку...и т.д. И утверждаю, что наказать, в том числе и рублем (а не просто простите-извините), вещателя и распространителя недостоверной информации (если они и именно они не докажут достоверность) не составляет никакого труда. И для этого совершенно не нужно применять статью о клевете...
                • 22 Марта 00:49
                  +
                  Наказать рублём? Если не по "Клевете", то по какой же статье, простите?
                  PS Не утруждайтесь, сам нашёл (ГК РФ Статья 152. п.9) Спасибо за уделённое внимание!
                  • 22 Марта 13:34
                    +
                    По ст. 152 надо еще доказать порочащий характер информации, а это будет сложно.
      • 21 Марта 12:12
        +
        презумпция невиновности ?
        неа, не слышал.
        • 21 Марта 13:53
          +
          см. выше
          PS Вопрос на засыпку: Если журналист подаст в суд на Митрофанова и обвинит того в клевете, то на чьей стороне презумпция? ;) И, кто кому и что будет доказывать?
          • 21 Марта 16:23
            +
            Если журналист подаст в суд на Митрофанова и обвинит того в клевете
            сынок, это фантастика (с)
            • 21 Марта 19:25
              +
              Вся эта тема есть нечто сюрреалистическое, так почему бы нам не рассмотреть и такой вариант развития событий? :)
  • 21 Марта 01:10
    +
    а когда президенты и директора клубов врут - почему не извиняетесь??
  • 21 Марта 01:11
    +
    Пресса много себе позволяет. Никто не несет ответственности за распространение ложных слухов. Закон о СМИ для них не писан. Как правило, журналисты озвучивают поклеп исходя из клубных пристрастий.
    • 21 Марта 10:31
      +
      закон о СМИ, как раз, позволяет себя так вести и спускать в воду все концы об источниках информации.
      • 21 Марта 11:04
        +
        Источник они имеют право не раскрывать...А вот доказать, что все сказанное - правда, обязаны...
        • 21 Марта 11:07
          +
          так, а тут надо смотреть формулировки, используемые в издании.
          если фраза строится по типу утверждения - да...

          но они, ведь, не совсем идиоты, правильно? есть куча фишечек и стандартных примочек, наподобие: "есть мнение", "поступила информация" и т.д. Вася Уткин в таких упражнениях силён, к примеру.
      • 21 Марта 23:56
        +
        Я не об источниках.

        Закон "О средствах массовой информации"


        Статья 51. Недопустимость злоупотребления правами журналиста

        Не допускается использование установленных настоящим Законом прав журналиста в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся средством массовой информации.
        Запрещается использовать право журналиста на распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан исключительно по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы, а также в связи с их политическими убеждениями.
        • 22 Марта 09:05
          +
          спасибо, знаем )

          я и пишу выше в 11-27, что все зависит от формулировки, от подачи...
          более-менее грамотным журналистам не составит труда делать вборсы, оставляя возможность для маневра
    • 21 Марта 10:32
      +
      А где вы увидели нарушение закона? В упомянутом Вами законе о СМИ говорится лишь об "опровержении", да и то с оговорками.
      В остальном -- Вы ошиблись страной (а может быть даже планетой).
      • 21 Марта 23:57
        +
        Ответила выше.
        • 22 Марта 00:37
          +
          Да, спасибо. Есть ещё:
          Статья 49. Обязанности журналиста
          Журналист обязан:
          ...
          2) проверять достоверность сообщаемой им информации;

          Что не отменяет, правда, фактической недоказуемости по этим статьям/пунктам клеветы .
  • 21 Марта 06:07
    +
    Оскорбительные? Для Локомотива? ) неужели?
    Налоги только надо заплатить а так всё в порядке
  • 21 Марта 07:30
    +
    Было бы забавно, если бы действительно всплыли факты данного денежного стимулирования. Я бы посмотрел на лицо этого лгуна.
    • 21 Марта 11:05
      +
      Но поскольку фактов нет, посмотрите в лицо другого лгуна...
      • 21 Марта 11:16
        +
        Факты может и есть. То что нам этого не показывают не значит что их нет.
        • 21 Марта 16:57
          +
          Факты есть "может быть", "где-то", "наверное", "но нам не показывают"... А может быть нет этих фактов... Зато вердикт - лгун - вами уже вынесен. На основании "может и есть"??
  • 21 Марта 07:47
    +
    Был бы последний тур, и Локомотиву ничего не надо было бы, то тогда можно было бы и простимулировать его, чтобы не легли под Спартак, как это уже бывало. А сейчас какой смысл это делать? Бред дичайший. Семин команду строит, под ним тренеское кресло шатается, надо доказывать свою состоятельность.
    • 21 Марта 07:53
      +
      как раз в последнем туре Локо и принимает Зенит...интересно, нужно ли будет кому-то что-то в этом матче?)
  • 21 Марта 08:03
    +
    Бла Бла Бла) реакция запаздалая, тему уже обсудили и забыли.
  • 21 Марта 08:58
    +
    Только ответственность из кармана редакции по суду.
  • 21 Марта 09:31
    +
    Игроки Локо об этом говорят открыто)
  • 21 Марта 10:46
    +
    Если такое стимулирование не нарушает закон, то в суд подавать бесполезно, даже если все это неправда. Сам факт вранья неподсудное дело, подсудно распространение только порочащей информации, т.е. о нарушении законов или моральных принципов.
    • 22 Марта 09:14
      +
      В данном случае это попадает под статью о клевете , так как распространяются информация порочащая Зенит с целью достижения собственных интересов.
      • 22 Марта 11:48
        +
        Какой закон нарушит Зенит, ЦСКА или Спартак, стимулируя в качестве третьей стороны некую команду, чтобы она старалась победить? Нет нарушения закона - нет порочащей информации - нет клеветы. Вот и все.
        • 22 Марта 12:24
          +
          Есть распространение заведомо ложных сведений и это само по себе попадает под статью о клевете.
          А Зенит, насколько я понимаю, ничего не нарушал и не нарушил если бы действительно простимулировал.
          • 22 Марта 13:01
            +
            Нет. Ст. 128 - Клевета - Распространение заведомо ложных сведений именно порочащего характера, т.е. о нарушении законов или моральных норм. Если нет нарушения закона, то идти в суд с этим бесполезно. Можно разве что, согласно закону о СМИ, потребовать опровержения или права на ответ в том же издании.
            • 22 Марта 13:18
              +
              Нарушение закона или моральных норм. Если человек за счет клеветы стремиться добиться каких-то конкурентных преимуществ, т.е имеет умысел, то это попадает.
              ст.128.1
              пункт первый
              1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
              • 22 Марта 13:28
                +
                Неважно, кто и чего хочет добиться. Статья о клевете предполагает порочащий характер сведений, т.е. о нарушении закона или моральных норм. Нет факта нарушения закона - нет и статьи. Можно пойти в гражданский суд по ст. 152, но и там вряд ли что докажешь. Можете мне поверить, у меня 12 лет стажа в подобных делах. Клевета вообще слабодоказуемая статья, даже если есть порочащая информация, а тут и подавно.
                • 22 Марта 13:35
                  +
                  До свидания! Вы даже читать не умеете... к сожалению.
                  • 22 Марта 13:36
                    +
                    А вы судите о вещах, о которых имеете слабое представление. И вам всего доброго!
                    • 22 Марта 13:40
                      +
                      Вы имеете)))
                      Комментарий к Ст. 128 УК РФ
                      1. Незаконное помещение лица в психиатрический стационар является специальным составом преступления в виде незаконного лишения свободы. Незаконным следует считать умышленное помещение в психиатрический стационар заведомо здорового лица, а также лица, страдающего психическим расстройством, если госпитализация проведена с нарушением оснований и порядка, установленных Законом РФ от 02.07.1992 N 3185-1 ?О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании? (в ред. от 21.11.2011) <1>.
                      • 22 Марта 13:45
                        +
                        А вас уже выпустили из сумасшедшего дома?
                        • 22 Марта 13:52
                          +
                          Sardonics ? Сегодня 13:01 ? подарок ? ? Нет. Ст. 128 - Клевета - Распространение заведомо ложных сведений именно порочащего характера, т.е. о нарушении законов или моральных норм. Если нет нарушения закона, то идти в суд с этим бесполезно. Можно разве что, согласно закону о СМИ, потребовать опровержения или права на ответ в том же издании.

                          Источник: www.bobsoccer.ru/user/36422/blog/?item=385574#comment9830638
                          =========================
                          Нет, похоже это ваша статья)))
                          Хамство как правило не способно изменить реальность.
  • 21 Марта 11:14
    +
    А он не отрицает, а только сказал: не проверенная информация. Лучше подать в суд и только это может остудить пыл некоторых писак.
  • 21 Марта 12:00
    +
    Не понимаю, а что такого страшного произошло, если даже и стимулировали материально ? Почему начинаются какие то детские оправдания ?
    Если бы заплатили команде какой то за проигрыш, тогда да, это взятка и очень некрасивый поступок с обоих сторон. Но здесь то из за чего вся эта шумиха ?
    Каждая команда занимается постоянно этим же, но в отношении своих игроков. Помимо оклада существуют премии за выигранные матчи и нужный результат с принципиальным соперником.
    Здесь же помимо своей премии игроки Локо получили (или не получили) небольшой презент от питерских любителей красивой игры. Ситуация не стоит выеденного яйца, а развели шумиху на весь мир.
    Утешает только одно, что есть повод переключиться ненадолго от КБ и СБГ - судейских склок.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 26 Апреля 17:19
912/13861

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11328

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7396

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4969

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Макс 26 Апреля 17:19
912/13861

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11328

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7396

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4969

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2399

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3548
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4198
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 806 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 22:24
Сегодня 22:23
Сегодня 22:23
Сегодня 22:23
Сегодня 22:23
Сегодня 22:21
Сегодня 22:21