Мирзоян 


Публикации (10)
20 Февраля 2016

В пару к Боккетти надо ставить Кутепова и постепенно наигрывать Пуцко

В «Спартак» из «Спартака-2» вернулся Сергей Брызгалов. Парень, судя по его интервью, горит желанием закрепиться в составе и остаться в главной команде. Тем более, то она ему хорошо знакома: в Премьер-лиге Сергей дебютировал достаточно давно – в 2010-м, играя за подмосковный «Сатурн». Тогда ему было лет 17, если не ошибаюсь?.. Много матчей провел в следующем сезоне, но уже за «Спартак», перейдя из «Сатурна». А вот потом как-то все у него пошло по нисходящей. Стали преследовать травмы, причем порой лечиться приходилось довольно долго, поэтому Брызгалов пропускал очень много матчей. Может быть, по прошествии времени со здоровьем у него стало получше. Все-таки за «Спартак-2» он играл довольно стабильно. Что еще? К сожалению, мне в нем, не чувствовалось какого-то стержня, запаса прочности что ли. У защитника такой запас обязательно должен быть. Это особое состояние, которое проявляется, как правило, в критические моменты. Скажем, провалилась в каком-то эпизоде вся оборона и тут именно ты, а не кто-то другой и проявляет себя.

В нынешнем сезоне в «Спартаке-2» он оказался на ведущих позициях в обороне, играл часто и вот теперь его решили вернуть в главную команду, тем более, что повреждение на сборах получил Гранат. И тут я смотрю статистику. Гранат с момента перехода в «Спартак» провел в чемпионате всего-то восемь матчей, причем только в трех он выходил на все 90 минут. Мало? Считаю, что мало. И, что тут мешало Гранату – травмы, уровень спортивной формы или что-то еще – другой вопрос. Когда-то его ведь и в сборную брали… С каким настроением он тренируется сейчас - сложно сказать. Но, если он, к примеру, часто получает травмы, надо понять: почему это происходит? Или же можно поставить вопрос и по-другому - насколько в принципе велик сегодняшний потенциал игрока, его уровень? Готов ли он в здоровом состоянии стать заменой Таски и составить стабильную пару вместе с Боккетти?

Что может означать возвращение Брызгалова в данной ситуации? Ведь, если рассматривать центральную зону обороны, в нынешнем «Спартаке» помимо стабильно играющего Боккетти, есть и довольно молодые ребята. Это тот же Кутепов, который стал стабильно попадать в состав при Дмитрии Аленичеве и Пуцко. Его, правда, пока только подпускали в контрольных матчах. Если они проявят себя и сейчас - это хорошо. Кстати, мне так думается, что в нынешней ситуации тренерский штаб делает ставку на Боккетти и Кутепова.

Думаю, что надо постепенно подтягивать к составу и Пуцко. Я видел этого мальчика. Он достаточно хороший, с нормальной головкой… Когда же я слышу разговоры о необходимости покупки в защитную линию еще одного защитника, мне остается только добавить: возможно, и нужен, но только – ква-ли-фи-ци-ро-ван-ный игрок хорошего, а не среднего уровня. Если он хочет придти в «Спартак» и что-то с ним выиграть, а не просто заработать побольше денег. К тому же опыт игры в центральной зоне есть еще и у Макеева, хотя его сейчас все чаще упоминают как флангового защитника, способного составить конкуренцию Паршивлюку. Конечно, кто-то может удивиться, зачем, мол, Аленичеву такое количество футболистов на одну позицию, тем более, что травма Граната, судя по всему, не так уж и серьезна.

Но я считаю так: чем больше игроков на одно место, тем лучше. Вспомните «Баварию». Судьба сложилась таким удивительным образом, что в команде сразу несколько защитников получили травмы и этот великий клуб считайте в срочном порядке запросил, в том числе, помощи Таски из «Спартака». Поэтому произойти может все, что угодно. А тут – Таски ушел, кто-то травмирован, кто-то пока не слишком опытен, кто-то вообще ни разу не играл в официальных матчах... Возможно, руководство спартаковского клуба, селекционный отдел продолжают поиски центрального защитника за рубежом. Хотя, кого они могут просматривать, какой вкус у селекционеров – мне трудно сказать. Но, если вспомнить, то основные приоритеты в поисках игрока до завершения зимнего трансферного окна, по словам и Родионова, и Аленичева все-таки отдавались иностранному нападающему, скорее всего, до летнего перерыва «Спартак» будет использовать в центральной зоне обороны тех футболистов, которых я и перечислял.

Александр Мирзоян
Ваша оценка: нет Средняя: 4 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Февраля 09:47
    +
    Нужен сильный лег не смотря на лимит.
    • 20 Февраля 09:49
      +
      Полностью согласен.
      • 20 Февраля 10:55
        +
        Как же так,еще полгода назад,когда я писал о перспективах наигрывания связки Пуцко-Кутепов вы писали пусть наигрываются в Спартаке-2.
        • 20 Февраля 11:08
          +
          У вас удивительная способность не понимать о чем люди ведут диалог)
          • 20 Февраля 11:14
            +
            Тогда у нас был большой диалог,очень .И хотя мы тогда по многим ,почти по всем вопросам ,не сошлись во мнении Я поблагодарил вас за то что во время длительного спора я смог изложить свои взгляды на современный футбол.Могу напомнить темы ,которые мы поднимали.
            • 20 Февраля 11:36
              +
              Я помню, но сейчас речь идёт как раз таки о том, чтобы купить защитника, а не надеяться только на Кутепова или прости Господи Граната.
      • 20 Февраля 14:26
        +
        Видич?!
    • 20 Февраля 10:12
      +
      Считаю, имеет смысл дать шанс Кутепову.
      Парень явно перерос С-2, так почему бы не воспользоваться этим?
      • 20 Февраля 10:56
        +
        Парня надо наигрывать в проходных матчах в связке с Пуцко или еще каким паспортом, так за годик другой оба до основы дорастут. А сейчас в пару к Бокетти нужен сильный и опытный ЦЗ. Это позволит и в ЕК попасть, и Аленю не вылететь летом, а мож и Антоху сохранить)
        • 20 Февраля 11:08
          +
          Плюсану)
        • 20 Февраля 11:14
          +
          Сейчас нам сильного и опытного ЦЗ никто не продаст. А если и продадут - то по завышенной цене, т.к. ТО везде закрыты, и замену они не найдут.

          Вариант привозить условных Родри для латания дыр - проходили уже...
          Кутепов - оптимальный вариант на оставшиеся матчи. А уже летом решать, там и Тасчи вернуться может.
          • 20 Февраля 11:33
            +
            Я считаю, сейчас такая ситуация, когда надо платить.
            • 20 Февраля 12:02
              +
              У нашего РУ свое мнение. Мельгарехо еле подписали... а тут на флажке ЦЗ брать без сыгранности. Вряд ли наши на такое пойдут. Вот если бы в начале января - тогда да, а сейчас уже это все панические метания.
              • 20 Февраля 12:10
                +
                По Таски было давно ясно(Шальке), если так уж.

                Сильный игрок сыграется когда надо)
                • 20 Февраля 12:21
                  +
                  Шальке то как раз вроде отстал, а у Баварии форс-мажор вышел, да они сперва на Чорлуку нацелились, но тот отказал.
                  • 20 Февраля 13:14
                    +
                    не верьте в этот бред про Чорлуку
                    • 21 Февраля 00:12
                      +
                      Мне тоже не верится,что игрок в здравом уме откажется за баварию поиграть.
                      • 21 Февраля 02:20
                        +
                        Да дело не в верится или не верится. Пеп четко обозначил требования - человек должен был быть с опытом игры в бундеслиге и германо-говорящим. Какому из этих критериев соответствует Чорлука??
                        • 21 Февраля 02:43
                          +
                          Такому,что он полгода играл в Леверкузене.
                          • 21 Февраля 03:02
                            +
                            Я думаю, его период у аспирина вспоминают с таким кошмаром и ужасом, что его кандидатуру точно не рассматривали. Признаться, запамятовал про его вояж туда, уж больно феерической была аренда. да и по немецким он наверняка овладеть не успел в должной мере
            • 20 Февраля 13:54
              +
              Если сейчас брать хорошего лега, то придется продавать Промеса или еврокубков начиная с сезона 2017 нам не видеть..
          • 20 Февраля 11:33
            +
            В том-то и дело, что сильного никто не продаст.
        • 20 Февраля 12:38
          +
          Один ЦЗ обязательно должен быть опытным, способным руководить обороной команды в целом. Самое мудрое решение Бердыева в Ростове - приглашение Сесара Наваса, хотя тот и не бог весть какой защитник.
          Купить же зимой в Европе классного ЦЗ не под силу даже китайцам. Никто не захочет разрушать сыгранну связку в середине сезона. Так что вопрос с условным Гликом лучше отложить до лета.
    • 20 Февраля 14:44
      +
      !!!!!!! Но только два. Бокетти продать.
    • 20 Февраля 17:22
      +
      нужен просто сильный игрок, а лег или паспортист, не важно
  • 20 Февраля 09:48
    +
    С хорошей головкой..)
    По делу: в принципе согласен.
    Если покупать в защиту или вообще куда-то, то игрока высокого уровня.
  • 20 Февраля 09:53
    +
    Никаких легов!
    Займёмся модным нынче импортозамещением.
    Только хард-кор!
    • 20 Февраля 10:05
      +
      Это ты прикалываешься или за Кутепа топишь?)
    • 20 Февраля 10:07
      +
      Без паники,готовом пару ЦЗ к домашнему ЧМ.)
      • 20 Февраля 10:25
        +
        И пусть весь мир подождёт! ))
        • 20 Февраля 10:39
          +
          Ага,а ты думаешь,вот прям сегодня взяли условного Глика и они с Сальвой забетонировали оборону?
          Да и вся предсезонке говорит,пара Кутепов-Пуцко надёжней пары Бокетти-Гранат.Как бы странно это не выглядело.С той же Астаной молодые играли против70% основы казахов.
          • 20 Февраля 10:49
            +
            И у меня такое же впечатление: Кутепов с Пуцко сыграны, поэтому надёжнее были.
          • 20 Февраля 10:53
            +
            Ничего не имею против условного Глика. И очень переживаю за Илюху. Жду его взросления и возмужания.
            • 20 Февраля 10:57
              +
              Глик будет,если продадут Сальву и Сердара,кмк.Если усилят лимит,то один ЦЗ должен будет быть паспортом.Поэтому Кутепова нужно наигрывать,прямо сейчас.
              • 20 Февраля 11:34
                +
                Или позиция ЦЗ, или позиция Ромуло может летом подвиснуть. Как по мне, то лучше условный Глик, чем условный Иванов. Но если к лету Илюха реально возмужает, буду очень рад. Появится дополнительная возможность маневрировать паспортами. Или купить вместо Ромуло опорнособаку посильнее.
                • 20 Февраля 11:50
                  +
                  Ну да,игрок в оперную зону будет нужен гораздо сильнее имеющихся,тем более если в ЕК собрались.
                • 20 Февраля 12:49
                  +
                  Тут не вопрос опорника, а вопрос баланса в полузащите. Почему Дзагоев переведен Слуцким в опорную зону? Да потому что там Вернблум. И Фабрегаса это касается. Замена Ромуло на условного Вернблума потребует замены Глушакова на условного Дзагоева. Иначе в бей-беги останется играть.
                  • 20 Февраля 14:54
                    +
                    За креатив у нас Попов в ответе. Так что при замене Ромуло на сильного опорника не вижу опасности скатиться в бей-беги. Ромуло у нас тоже не особо созидатель.
                    • 20 Февраля 21:26
                      +
                      Не ври, Ром поле видит, игру "читает" и с первым пасом норма. Проблема в в том что никто толком не открывается.
                      • 20 Февраля 21:53
                        +
                        Ну понятно, что он не с улицы пришёл. Но при этом он не выглядит этакой неприступной стеной.
                        • 20 Февраля 22:14
                          +
                          Так он и не опорник, В2В. Я бы Глушака назад оттянул, впереди от него толку мало, техники и паса нет.
                          • 20 Февраля 22:31
                            +
                            От него и сзади толку немного. Впереди хоть меньше шансов нагадить.
                            Того Глушака, что был при Валере, мы больше вряд ли увидим.
                            • 20 Февраля 22:43
                              +
                              Согласен. Когда приходил я больше всех кричал: не надо его. Потом рот закрыл и даже поудивлялся некоторое время. Но вскоре всё вернулось на свои круги, впору опять ор поднимать)
              • 20 Февраля 11:37
                +
                Что значит наигрывать? Все 12 матчей в старте?
                • 20 Февраля 11:47
                  +
                  Если выбирать между Гранатом и Кутеповым,я выбирают Илью.А другого выбора нет.
              • 20 Февраля 11:38
                +
                В понедельник, скорее всего, он и выйдет.
          • 20 Февраля 11:58
            +
            Да и вся предсезонке говорит,пара Кутепов-Пуцко надёжней пары Бокетти-Гранат.

            Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/33723/blog/?item=324213#comment8199768

            Это только на предсезонке. Мне кажется, столько возможностей было в этом убедиться в последние годы.
    • 20 Февраля 14:46
      +
      Извольте.... А кто у нас из молодых ЦЗ в товарняке при Эмери кресты порвал...?
  • 20 Февраля 09:56
    +
    это путь в никуда. Центральные защитники нужны опытные!
    необходим трансфер опытного центрального защитника.
    Ну если конечно, Спартак рассчитывает попасть в четверку.
    Алениче, пока не начались серьезные игры, находится в некой эйфории и искренне считает, что Спартаку по плечу с любым составом бороться за 1 место, но 6 марта он может с силой опуститься на землю
  • 20 Февраля 10:02
    +
    Да кто такие Мирзоян и Аленичев по сравнению с самим Симоновым? Вот у него наверняка и готовые решения по кандидатурам настоящих ЦЗ есть.
  • 20 Февраля 10:06
    +
    Новых защитников не будет.С этим нужно просто смириться.А в паре с Бокетти должен играть Кутепов,и причин к этому несколько.Первое и главное,паспорт.Второе,у него получается.Осенью,он только в первом своём матче накосячил.Дальше,все было гораздо лучше.А в матче с Краснодаром он стал лучшим,ихмо.Плюс он высокий,и это немаловажно,учитывая рост остальных оборонцев.
    • 20 Февраля 10:43
      +
      + головой нормально играет, позицию мало теряет, с головой дружит, первый пас есть.
    • 20 Февраля 11:40
      +
      Если честно, он накосячил во всех осенних матчах.
      • 20 Февраля 11:55
        +
        Не заметил.
        • 20 Февраля 11:56
          +
          В каждой игре привозил.
          • 20 Февраля 11:59
            +
            Я вам уже ответил.))
          • 20 Февраля 13:09
            +
            В матче с Краснодаром его статистические показатели были заметно лучше, чем у остальных защитников обеих команд.
            • 20 Февраля 21:08
              +
              Знаете, эти все показатели можно в одно место засунуть, если его даже единственная ошибка будет стоить команде очков.
              • 20 Февраля 21:29
                +
                Единственная ошибка ЦЗ должна всегда компенсироваться парой-тройкой банок напов. Примерно как в "Барсе". Там даже Пике хорошо косячит, но они на этом особо не заморачиваются)
                • 21 Февраля 00:01
                  +
                  Вы серьезно? А у нас, видимо, Левандовски с Месси и Суаресом в атаке играют, что Вы можете говорить подобные вещи? Атака у нас ненамного лучше защиты. Уберите из этого состава Промеса и можно сворачивать лавочку.
  • 20 Февраля 10:08
    +
    Содержание статьи не в полной мере соответствует заголовку! Мирзояну думается, а в заголовке "надо ставить", разные по смыслу фразы. Я согласен с заголовком)
  • 20 Февраля 10:09
    +
    ох и накидают нам без це, в первом же дерби
  • 20 Февраля 10:23
    +
    Кутепова надо конечно наигрывать ,может за последние годы хоть он заиграет ,а то всякие Месси начали толстеть,ну и надежда конечно на Зуева с Мелкадзе ,да думаю Аленичев разберется или уже разобрался ,если не удается купить хорошего игрока ,то за чем покупать Инсаурральде на 12 игр.
    • 20 Февраля 10:30
      +
      От Инсы нех было Аленю отказываться, не подумавши.
      • 20 Февраля 10:40
        +
        Ну тогда типа Родри ,а Кутепов чем хуже этого Инсаурральде ,лично мне Кутепов даже гораздо надежнее чем Хуан.Инса.
        • 20 Февраля 10:47
          +
          Поэтому половина банок в первом круге прилетала к нам со второго этажа: не было ни Инсы , ни Кутепа. Таски с Сальвой на втором играют неважно.
          • 20 Февраля 10:52
            +
            Ну про то что Боккетти играет НЕ ВАЖНО на втором этаже это вы зря ,про Таски уже можно не говорить.
      • 20 Февраля 10:40
        +
        Так гнать мы и на Граната могём.Зачем нам Урал?)
  • 20 Февраля 10:41
    +
    Скорее всего Таски летом вернётся и покупать ЦЗ не будут. Если Таски останется в Баварии, то летом будем решать проблему.
    • 20 Февраля 11:41
      +
      Да не вернется он, продадут летом в условный Шальке, все, капут)
      Надо здесь и сейчас годного ЦЗ, а то пролетим мы весной как шведы!..
      • 20 Февраля 13:10
        +
        Здесь и сейчас найдем такого же, как Родри. Помните такого?
        • 20 Февраля 13:42
          +
          Ага. Один из лучших по соотношению цена-качество, куплен в последний момент перед закрытием ТО и свою задачу выполнил. А чего вдруг его вспомнили? Я же уже высказал свое мнение, что ВООБЩЕ никакого ЦЗ не купят и обсуждать это столь же для нас актуально, как виды на урожай кофе в Колумбии.
        • 20 Февраля 14:46
          +
          Помню.) Такого не надо. Надо найти чуть получше Бокетти. Думаю-реально.
      • 21 Февраля 22:53
        +
        Хорошо, купим! А нам лимит ужесточать и рубль еще больше рухнет, за станет неподъемной! Не проще ли Кутепова подготовить на длительное время?
  • 20 Февраля 10:59
    +
    Еще в начале осени я предлагал этот вариант.Обыгрывать в основе Пуцко и Кутепова.И даже по обстоятельствам вместе.Они уже долго играют в паре. Рад ,что мое мнение совпало с таким авторитетным защитником.
  • 20 Февраля 11:03
    +
    Чтобы всерьез оценивать Кутепова, нужно ему дать отыграть в основе хотя бы десяток матчей без дерганья. Не может игрок после 2-3 игр, стабильно показывать хороший уровень. По крайней мере в центре обороны. Нужно рисковать и ставить. А уж летом делать выводы.
    • 20 Февраля 11:42
      +
      Кто будет делать выводы? Новый тренер?
      • 20 Февраля 21:12
        +
        Конечно новый. Тренерской квалификации Аленичева недостаточно чтобы не эксперементировать, а понять сразу как сложатся эти 10 матчей в основе для Кутепова и Спартака.
        • 20 Февраля 21:32
          +
          Вы видимо будущее прозревать умеете?
          А так же в курсе всей подноготной моей команды?
          И до кучи спец по тренерским квалификациям!)))
          • 20 Февраля 23:08
            +
            Я, так же как и Аленичев не способен заглянуть в будущее. Это тренерский дар. Бесков например (вовсе не являясь спартаковцем) мог. Разглядеть в Гавриловых, Шавло, Сидоровых и многих других, собранных по втордивам и дублям других команд, игроков своего ансамбля. Для этого он обладал необходимой на то квалификацией.
            Я москвич, и переживаю за судьбу одной из московских команд не меньше вашего.
            • 20 Февраля 23:24
              +
              Двойное заклятье на себя наложить еще никому не удавалось!;)

              Об Аленичеве рановато судить с точки зрения сравнения с Бесковым, кмк)
  • 20 Февраля 12:23
    +
    Ну, для начала не могу не заметить, что, при всем уважении, ситуацией в клубе Мирзоян владеет не вполне. В Спартак Брызгалов пришел с недолеченной хронической травмой колена, из-за чего, проведя несколько матчей, регулярно выбывал на некий срок, потом восстанавливался, набирал форму и все повторялось. Только в прошлом году он провел весь отрезок, не выпадая постоянно из-за травм. Но! Он играл ? C-2 на позиции крайнего защитника слева (иногда справа), и только один раз, когда Пуцко пропускал из-за карточек, а Кутепова вызвали в первую команду, вышел на позиции ЦЗ в паре с резервистом Лисинковым. Тот матч проиграли и оба ЦЗ наошибались достаточно. Так что каким образом Брызгалов составит кому-то конкуренция в центральной зоне, я не знаю.
    Далее. Не надо иллюзий, никакого ЦЗ, ни "нашего", ни "импортного" не купят, даже не стоит на эту тему заморачиваться, разве только в плане помечтать.
    И не ЦЗ сейчас главная проблема, а, ИМХО, квалифицированный опорник вместо середняка Зотова, т.к. при той схеме, которую мы пока что наблюдаем в контрольных матчах (игра, по сути, в два напа и при них ориентированный на атаку Попов), существенно возрастает роль игроков опорной зоны как в контроле центра поля, так и в страховке уходящих вперед крайних защитников и в выходе из обороны. Главную проблему вижу именно там. ИМХО. На Граната никогда особо не рассчитывал и не рассчитываю. Снова ИМХО
    • 20 Февраля 12:48
      +
      Не такая уж проблема. Видимо, Зотов присядет. Два опорника, Попов, Мельгарехо, Промес и Зе Луиш.
      • 20 Февраля 13:43
        +
        Вам так кажется, сорри.
        • 20 Февраля 13:51
          +
          А Ваш вариант? Кто остаётся на лавке из 4 перечисленных, если Зотов в основе?
          • 20 Февраля 14:07
            +
            А мой вариант, это нужен качественный опорник. И треугольник опорной зоны не вершиной к своим воротам, а основанием. Зотов ни как разрушитель, ни как ориентированный на организацию игры в центре поля полузащитник на выше среднего не тянет. Центр поля командам с сильной количественно и качественно полузащитой будем проигрывать и никакие Промесы-Поповы-Мельгарехи впереди не помогут, т.к. останутся без мяча.
            • 20 Февраля 14:11
              +
              Да не, это понятно, что качественный.
              Я говорю, здесь и сейчас возможны два варианта.
              1. Играет осенняя схема с Зотовым. И тогда, что сомнительно, на банке остается кто-то из пары Зе - Мельгарехо, а если таки берут нового ЦФ, то 2 человека на лавку.
              2. Зотов присаживается. Играет пара опорных Ромуло-Глушаков (что не так уж и плохо, ибо русского сильнее Глушакова найти сложно). Как раз Ваш вариант с основанием внизу.
              И тогда нет особой проблемы Зотова.
              • 20 Февраля 14:31
                +
                Замечательно. Вот только пока играем с одним Ромуло "внизу" и двумя типа бокс-тубокс, от который при этом и в атаке толку не особо много, и дыр слишком много в центре и по краям остается. Поэтому в третий раз повторяю: под эту схему и с этими игроками группы атаки нужен прежде всего сильный опорник, т.к. проиграв центр поля мы всю атакующую группу оставим без мяча и под плотной опекой, чреватой обрезами и атакой на свои ворота через разреженные зоны. Что мы уже неоднократно видели в контрольных матчах. Я говорю о проблемах в борьбе за овладением центром поля, который является ключевой позицией и для атаки, и для обороны, а Вы меня все на персоналии в атакующей группе уводите. По мне пусть Зотов хот под напом играет, хоть еще что делает. Но при той схеме, по которой играет сейчас Аленичев, главная проблема у нас в центре поля в опорной зоне. Можно, конечно, на нее плюнуть и сыграть по принципу "забейте нам сколько сможете, а мы сколько захотим", вопрос только в том, что из этого выйдет.
                • 20 Февраля 14:58
                  +
                  Хороший опорник - это абстракция. Это может быть жесткий и мобильный футболист, но не особо техничный и без всякого креатива (Вернблум), или умный техничный игрок с небольшим диапазоном действий (Кариока). Если первый, то его партнеры по полузащите как на подбор должны обладать шикарным пасом (Эльм, Дзагоев, Натхо, Еременко). Если второй, то рядом с ним не обойтись без мобильных бегунков. К какому же типу мы отнесем Глушакова и Зотова? А может не Ромуло стоит менять, а Зотова заменить на Оздоева или, на худой конец, Могилевца?
                  • 20 Февраля 18:15
                    +
                    А я разве не про Зотова писал? Прочитайте еще раз. Глушаков тоже ни под первую Вашу модель, ни под вторую в качестве классного опорника не подходит, т.к. он тоже "всего понемногу", но уровнем повыше Зотова. Лучший в своей карьере на сегодня отрезок Глушаков провел при Карпине, когда был вершиной развернутого к своим воротам треугольника, стороны которого составляли Тино и Кариока. Пока же думаю, что не только я обратил внимание на то, что в каждом контрольном матче нас неоднократно и регулярно прощали, причем чаще всего виной откровенно голевых моментов у наших ворот были именно игроки опорной зоны, а не ЦЗ. Сделав Промеса по сути вторым нападающим, Аленичев, во-первых, разредил наши построения в центре поля, а, во вторых, Промес стал реже получать мяч. Более классные соперники, чем те, с которыми мы пока что имели дело (за исключением Краснодара), нам этого не простят. ИМХО.
                • 20 Февраля 18:24
                  +
                  )))
                  так 2 вариант, это не с одним Ромуло, а вдвояка Ромуло-Глушаков, плеймекером и 2-мя крайками )

                  на разных языках просто
                  • 20 Февраля 20:06
                    +
                    Да не играли мы в последних контрольных матчах с двумя крайками. Мы не о гипотетических вариантах толкуем, а о том, что есть в реальности сейчас. А сейчас мы имели в каждой игре ситуации, когда нас просто прощали, причем чаще всего не из-за ЦЗ, а из-за дыр на краях и в опорной зоне, где у нас при игре в два напа образовалось слишком разреженное пространство. Вечно нас прощать не будут. И при таком проходном дворе и группа атаки остается без подпитки пасами, и соперник получает слишком много свободы. Вы не заметили, что Глушаков больше на атаку играл, чем на оборону? Вот это и есть развернутый вершиной к своим воротам треугольник, где вершину (оборонительную) образует ОДИН Ромуло. Или Вы что-то другое увидели?
                    • 20 Февраля 21:34
                      +
                      В последних товарняках так и было. Но от Глушака в атаке толку немного.
                      • 20 Февраля 23:35
                        +
                        Так и я про то же. От Зотова еще меньше. И в обороне не лучше. Средний уровень.
    • 20 Февраля 13:28
      +
      как вам идея Карпина (или его штаба?) перевести Комбарова в опорку?
      при его моторности
  • 20 Февраля 12:25
    +
    Не первый раз пишу о проблемах защиты,но это как писк в хоре протестующих.Хорошо хоть через полгода нашелся авторитетный единомышленник и поддержал мысль о необходимости наигрывать Кутепова и Пуцко.Ведь Березуцких
    начали наигрывать еще раньше.И что мы видим многие годы в ЦСКА?Кто требует иностранцев в ЦЗ?
    Теперь второй вопрос.Сколько основа пропустила в спарингах ? 1 глупый гол.Сколько ударов нанесли противники
    свободно без помех из центральной зоны?Из опорной зоны -1,не считая штрафных.И для сравнения посмотрите сколько раз свободно шли подачи в штрафную из-за того ,что Паршивлюка и Д.Комбарова не оказывалось в нужное время в нужном месте.И если ЦЗ +Ромуло в борьбе за мяч мешали пробить по воротам,то крайки часто подставляли ЦЗ.Вопрос : так кого надо менять в защите?По поводу Паршивлюка уже не раз писал .Ни в роли лотераля ни в роли защитника толку от него не было ни осенью ни весной.
    И последнее.Почему считают,что спартаковская защита сыграла бы хуже краснодарской со Спартой?
    • 20 Февраля 13:25
      +
      Согласен. Ввод любого нового ЦЗ сопряжен с определенными проблемами, поскольку здесь как нигде важна сыгранность. Один только пример. Вспомните, как чудил Пейчинович в начале своего первого сезона в Локо и насколько надежнее стал играть в этом. А ведь он далеко не мальчик. Что касается крайних защитников, то вопрос осложняется тем, что это паспортная позиция. Паспортистов лучше Паршивлюка и тем более ДК найти весьма сложно.
      Но есть и окольный путь. Дать время крайним защитникам занять свои места в обороне, затормозив контратаку соперника с помощью высокого прессинга. Однако для этого требуется хорошая укомплектованность группы атаки, позволяющая осуществлять необходимую ротацию в том числе и по ходу матчей. При этом молодые таланты для этих целей подходят редко, поскольку их оборонительные навыки обычно резко уступают атакующим.
      • 20 Февраля 13:48
        +
        Вот я и говорю в этой связи о роли опорников, которые должны страховать уходящих вперед крайних (и не только это, см. выше). У нас слишком разреженный для действий соперников центр поля получается. Все оборонительные задачи возложили на одного Ромуло, Зотов с Глушаковым исполняют скорее бокс-ту бокс, особо атаку этим не усиливая. в особенности Зотов. ИМХО
        • 20 Февраля 14:15
          +
          Посмотрите, как выстроена опорная зона в Барселоне, Реале, Баварии, Ювентусе и целом ряде других успешных клубах. Один опорник, причем не "опорнособака", а с отличным пасом способный регулировать ритм игры, "реджиста" (Бускетс, Алонсо, Кроос) . А безопасность своих ворот во многом обеспечивается за счет давления на чужие. Благодаря наличию или суперзвездного нападения (Барселона), или двойного комплекта классных форвардов и полузащитников (Ювентус).
          Командам рангом пониже, таким как Зенит и ЦСКА, трудно бывает отказаться от использования опорника классического образца, что помогает им обходиться короткой скамейкой, но одновременно создает определенные трудности в игре с командами более низкого уровня с налаженной обороной.
          • 21 Февраля 23:01
            +
            Мы не Барселона и голы получаем из-за слабости опорной зоны
            • 21 Февраля 23:30
              +
              Это было давно, еще при Карпине. Сейчас получаем из центра штрафной, особенно после верховых передач, а также проходов по флангу.
              • 23 Февраля 00:25
                +
                Сегодня начисто проиграли середину поля!
                • 23 Февраля 01:10
                  +
                  При такой схеме важную роль играет способность центрального АПЗ (Попова) отрабатывать в обороне. Без этого Глушаков и Зотов оказывались в непонятном положении: то ли им плотность в центре сохранять, то ли страховать на фланг смещаться. Ведь третий ЦЗ при таком построении атаки потому и вводится, что в этом случае латерали в одиночку способны справляться с контролем флангов. А при двух ЦЗ это мало реально.
  • 20 Февраля 12:37
    +
    Хотелось бы посмотреть в треньках на новоиспеченную пару центральных защитников: Брызгалов-Джано! -)
  • 20 Февраля 13:50
    +
    "нормальной головкой" это как , может с нормальной головой?

    Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/33723/blog/?item=324213
  • 20 Февраля 14:01
    +
    Имхо, не нужен нам не какой центральный защитник! Во первых , ветеран говорит о "квалифицированном" (а не аба каком) .А где его сейчас взять? Во вторых , так молодые парни,никогда не научаться ХОРОШО играть в футбол, если все время будут в подающих надежды(может и лучше так , как неумеющего плавать -в речку и пусть выплывает сам? ) Ответственность может так отмобилизует, мама не горюй" ! Нет? И наконец , может опять же - та же ну так скажем "слабина" в обороне , заставит других игроков играть собраннее , помогать молодым в обороне , те же Глушаков ,Ромуло, другие игроки???Почему нет? У нас страна такая -мы привыкли создавать себе трудности , чтоб потом героически их преодолевать! Не так разве?:))
  • 20 Февраля 14:34
    +
    Кутепов вместо Граната, и вместо Зотова начинать выпускать Тимофеева.
    Чем-то неуловимо напоминает Денисова И..
    • 20 Февраля 15:20
      +
      А если Глушаков сломается? Получим картину, которую я видел на снимке матча с участием МанЮ и хорошо объясняющую проблемы этого клуба в нынешнем сезоне: 6 человек в обороне, 4 человека в нападении, а между ними десятки метров пустоты!
  • 20 Февраля 15:09
    +
    за 2 недели до возобновления чемпионата подобные мысли конечно, весьма своевременны.
    И первый ,и второй слабоватые в данный момент.Наигрывать если и нужно ,то до старта чемпионата.Бережно и психологически раскрепощенно ,медленно подводя к основе.
  • 20 Февраля 17:46
    +
    Тем временем Таски отчаянно сражается против Дармштадта...
  • 20 Февраля 17:59
    +
    И фактически из под него гости открыли счет... Он стоял, а игрок забивал
    • 20 Февраля 20:38
      +
      Он просто не успел за развитием атаки... Скорости совсем другие, плюс не и Югославии очень долго. Но, думаю, что в Баварии он не задержится.
      • 20 Февраля 22:49
        +
        Ну, что значит не успел? Дело не в скоростях. Идет передача с фланга, вполне очевидная и он просто выбрал неправильную позицию по отношению к сопернику. Проиграл тактически. Возможно, у нас так играют нечасто в атаке, но Таски просто оказался на втором плане, за спиной нападающего. А это уже плохо для защитника. А что касается его перспектив в Баварии, я с Вами согласен. Не вижу у него шансов. перестанут болеть основные и Таски вернется в Спартак. А потом его отдадут в Германию в аренду. В Дармштадт)
        • 20 Февраля 23:49
          +
          Так и я с Вами согласен. Просто очень бросилось в глаза то, что он даже дергался не в ту сторону. Сопротивления игрок атаки даже не встретил.. Думаю, что летом его надо будет окончательно продавать в условный Шальке или названный Вами Дармштадт))
  • 20 Февраля 20:40
    +
    Из имеющихся в обойме игроков, считаю связку Сальва-Кутепов самой перспективной. Гранат же пусть форму набирает, да и играть с двумя левоногими цз как-то не очень хочется
    • 20 Февраля 21:04
      +
      Форма Граната на пределе возможного. Это его уровень и больше из него не выжать. Вопрос зачем брали. Он играет ни лучше ни хуже чем до прихода в Спартак.
      • 20 Февраля 23:50
        +
        Так это вопрос можно по многим игрокам задавать... Граната брали при Якине, а ставить его в состав должен Аленичев. Но все дело было в его паспорте. Я на 99,99% уверен!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Мая 12:14
812/12541

"Рубин" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 12:00
458/5140

"Уфа" - "Спартак"

Каким получится финиш красно-белых в этом сезоне? Смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 12:59
269/5035

"Динамо" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Мая 07:59
262/4778
Эндрю 24 Мая 07:56
206/5212
Макс 21 Мая 12:14
812/12541

"Рубин" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Мая 07:56
206/5212
Скорпи 21 Мая 12:00
458/5140

"Уфа" - "Спартак"

Каким получится финиш красно-белых в этом сезоне? Смотрим и обсуждаем
Как завершится финал Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 450 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:10
Сегодня 04:03
Сегодня 03:58
Сегодня 03:56
Сегодня 03:33
Сегодня 03:32
Сегодня 03:15