mikamo 


Публикации (29)
27 Ноября 2016

Если не Слуцкий, то кто?

Мы все потенциальные покойники.Однако жить хочется и мы стараемся,как можем,прожить свою жизнь дольше и счастливее.И осознание того,что все это бытие временно и порой иллюзорно(особенно в эпоху Интернета) нам особо жизнь не отравляет.Потому что все в природе имеет своё начало и свой конец,кроме вечности и бесконечности конечно...

Рано или поздно будет и смена главного тренера в прославленном армейском клубе.Понятное дело,что это прерогатива исключительно ЕЛГ,но поговорить на эту тему интересно и нам болельщикам.Ведь разговоры вокруг отставки Леонида Викторовича в последнее время усилились, игра-то сейчас у команды такая, что без слез не взглянешь. Тут возникает вопрос:"А кто вместо?". Здесь вариантов несколько и давайте рассмотрим их подробнее...

Итак,Виктор Гончаренко.Его преподносят,как фаворита гонки за пост главного тренера ЦСКА.Что можно сказать? Порядочный человек(его уход из Урала это поступок мужчины),сильный тренер и,главное,адаптирован к нашим реалиям...

Смущает меня только одно.После ухода Слуцкого в клубе останется богатое наследие в виде его друзей и земляков.К примеру,половина Волгограда в нашей школе трудоустроена.В итоге армейская школа в общем зачёте в этой году пятой стала,а раньше была первая-вторая.На днях Андрея Саморукова из неё выперли.Его Сальков к нам привёл и он 13 лет отработал с Акинфеевым,Джанаевым,Нигматуллиным,Ревякиным и другими армейскими воспитанниками.А теперь его раз и уволили ибо другое время в клубе настало и другие люди стоят у руля...

Про нашу селекционную службу говорить не буду чтобы нервы всем сберечь.Караваев на выход,Траоре и Ионов на вход и вечный процесс поиска ударного форварда.И со всем этим "приданным" Гончаренко придётся разбираться.Ни на секунду не сомневаюсь в его человеческих качествах и профессионализме,но дружба со Слуцким давить будет.Как я думаю...

Вариант номер две:Олег Кононов.Уникальный специалист.Я хорошо знаю историю,как Галицкий его в Краснодар заполучил и это для меня лишнее свидетельство высокого уровня этого тренера и наличия способности к росту у этой яркой футбольной личности.Знаю,что работа тренера Кононова нравиться ЕЛГ и в связи с этим может командировка в Челси не случайна? Человек с характером и чувством собственного достоинства (История его расставания с Краснодаром тому подтверждение).Думаю,что это по нынешним временам очень неплохой вариант для армейцев...К сожалению,поползли слухи что Кононов зимой возглавит "Терек"...Что ж поживём,увидим...

Вариант третий это Александр Гришин.Коренной армеец,несколько лет блестяще работающий с нашим дублем.После фиаско в Плзени он уже мог возглавить главную команду,но что то не сложилось.В том,что если у Александра получиться,мы получим на выходе через какое то время настоящий ЦСКА сомнений нет.Главное чтобы получилось.Все таки одно дело работать с молодёжью,а второе тренировать змс и дорогостоящих легионеров.На мой взгляд,для Гришина идеальный вариант начать карьеру в основной команде вторым тренером рядом с более маститым специалистом...

Понятное дело это только попытка заглянуть в будущее,если смена произойдёт будем верить, что ЕЛГ не ошибётся с выбором и мы получим нового главного тренера,тренерский штаб и всю футбольную вертикаль в клубе.К уборщице у меня претензий нет.Она молодец,в клубном офисе всегда чисто.Всем же остальным надо задуматься над тем,как мы дожили до того,что болельщики даже на новый красавец-стадион не ходят.Глас народа глас Божий(с),значит не так что то в армейской консерватории...
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Там,где пьет толпа,все источники отравлены,а я люблю чистую воду(Ницше)
Ваша оценка: нет Средняя: 2.7 (40 голосов)
Комментарии пользователей
  • 27 Ноября 21:56
    +
    .
  • 27 Ноября 22:05
    +
    Мне больше импонирует Гончаренко. Игру ставит очень даже осмысленную, умеет побеждать, авторитетов не признает.
    Кононов - хороший человек, очень порядочный, и тренер неплохой. Но не орел. С ним больших побед не будет. Собственно, его Краснодар это хорошо продемонстрировал. А потому не лучший вариант.
    Гришин... Очень хочется своих, но он все-таки еще не имеет опыта самостоятельной работы в команде мастеров. Полностью разделяю предложение о введении его в ТШ главной команды. Наш ТШ вообще давно надо освежить.
  • 27 Ноября 22:09
    +
    Гончаренко.
    • 27 Ноября 23:21
      +
      Если ставить Гончаренко или Кононова зимой то им нужно будет как минимум если не накупить игроков на ярмарке так хоть своих бы возвернуть , чтобы было кем играть и с кем строить взаимодействия. Если вернуть под него скажем Панча с Васиным хотя бы и в потенциале иметь возможность вернуть Ефремова с Караваем. Если вернуть Каравая то Марио пусть хоть живет в чужой штрафной с его то ростом и техникой сам бог велел , пока остальные пребывают в поисках себя, если Слава совсем не хочет домой то Ефрем / заморский / молодой (из дубля или на усмотрение тренера из лиги или пердива по возможности) для того чтобы закрыть позиции в атаке и иметь возможность ротации и освежения игры заменой.
      Если так то перемена тренера имеет смысл , иначе Панч так и будет в Динамо , а уже совсем скоро сможет вести переговоры с другими клубами о контракте , а ЦСКА будет и дальше играть с Чаловым )))
  • 27 Ноября 22:10
    +
    Гончаренко. Прекрасно знаком с игроками, знает их возможности, умеет ставить игру.
    • 27 Ноября 22:49
      +
      Чем он лучше Слуцкого?что он выиграл кроме кубка и чемпа в Белоруссии?или он вам в другом плане импонирует?
      • 27 Ноября 22:53
        +
        Помимо того, что написано выше отмечу игру его БАТЭ в Лиге, не зажимаясь около своих ворот, играли вперед. Все его команды играют бодро, Уфа с куда более скромным составом играет весьма не дурно.
        • 27 Ноября 22:56
          +
          Когда у Слуцкого был ресурс он тоже показывал бодрый футбол даже временами очень красивый,а Гончаренко ну и что играет он от обороны,звезд с неба не хватает,не сильней он Лени
          • 27 Ноября 22:59
            +
            Он Баварию в Борисове хлопал 3:1, и мы за ними бегаем и мяч отобрать не можем. И Бавария тогда играла не дублем.
            • 27 Ноября 23:30
              +
              Мы Сити в Манчестере грохнули, Интер в Милане. Ну и?) Признайтесь уже, что Слуцкий просто не нравится визуально, тогда вопросов и обсуждений не будет)
              • 28 Ноября 01:32
                +
                Как можно сравнивать составы БАТЭ и ЦСКА?
                • 28 Ноября 07:09
                  +
                  Так же как сравнивают состав нынешнего ЦСКА и Газзаева. По такой логике можно Сёмина взять, он реал обыгрывал когда то. Гончаренко ничем не лучше Слуцкого, только ещё без особых достижений, какой смысл менять шило на мыло? Вот если Слуцкий решит уйти из ЦСКА сам, то это другой разговор, но большинство тут просто хотят его выгнать.
                  При условии, что Слуцкий уходит сам, я за Гончаренко.
                • 29 Ноября 16:34
                  +
                  "Он Баварию в Борисове хлопал 3:1, а мы за ними бегаем и мяч отобрать не можем"

                  Ну и где тут я сравниваю составы? Я сравниваю результат!
      • 28 Ноября 15:45
        +
        Он просто лучше Слуцкого и все .... причём на две головы лучше и сильнее как тренер и на три сильнее и честнее как человек (показатель одного игра с Тереком крыльев и второй ушёл из урала и не стал играть договорную игру)..... так что разница ОГРОМНАЯ
  • 27 Ноября 22:13
    +
    Если и ставить Гончаренко, то только зимой. Ну не как после чемпионата. Не возможно наиграть и поставить игру за три недели, в отличии от трех месяцев.
    • 27 Ноября 22:28
      +
      А какие задачи будем ставить Гончаренко?
      • 28 Ноября 07:08
        +
        Как я писал выше, Гончаренко с этими игроками будет делать только тюннинг, как впрочем и любой другой тренер.
    • 27 Ноября 22:55
      +
      Если Скрипченкo сейчас Крылья вытащит, тo Скрипченкo тoже мoжнo рассмoтреть.
      • 27 Ноября 23:43
        +
        Можно ещё Калитвинцева рассмотреть, Динамо играет в атакующий зрелищный футбол, да и Панченко он раскрыл)
        • 28 Ноября 00:27
          +
          Чего мелочиться, давайте сразу Григоряна в тренеры. При нём даже Базелюк забивать начал :)
  • 27 Ноября 22:47
    +
    Там в Бразилии Витинью на 34 минуте заменили как бы чего плохого не вышло...товарный вид бы не потерять активу
  • 27 Ноября 22:59
    +
    Наиболее реалистичный вариант ,имхо ,-это Гончаренко первый и Гришин второй.
    • 28 Ноября 00:35
      +
      Мне больше Кононов-Гришин нравится...
      • 28 Ноября 08:05
        +
        Мне тоже. Но я считаю более реальным вариант, при котором ЛВС останется и в случае изменения "бизнес-модели". И много ли дала школа в прошлом (кроме Игоря и Жоры)? Сейчас, правда, пробиться в основу стало заметно легче.
      • 28 Ноября 11:53
        +
        У Кононова свой штаб есть,сдался ему Гришин,а так я просто в восторге от гения Ленорыча,что он не истерит а дает спокойно работать Леониду,так как понимает что это лучший тренер из тех что описывают выше,а некоторые не понимают в ввиду своей не и не компетентности
        • 28 Ноября 15:41
          +
          Кононов дружит с Гришиным , так что если будет Кононов то будет и Гришин ...Леонид слабый тренер (сборная это показала )...без Гинера ниче не получается у гениального ))))
      • 28 Ноября 14:51
        +
        Тоже хороший вариант. В принципе я за любую движуху пока еще есть кем и кого двигать В принципе развитие событий подтверждает наше в Вами обсуждение еще в сентябре. Если перемен зимой и край летом не случится на память приходит особая роль Леонида Викторовича -провожать в последний путь клубы. Врятли для ЦСКА будет столь экстремально ,но бед не оберемся.
  • 27 Ноября 23:07
    +
    Гришина идеальный вариант начать карьеру в основной команде вторым тренером рядом с более маститым специалистом...

    Источник: bobsoccer.ru/user/32747/blog/?item=369679


    Интересно было бы посмотреть , пусть пока чисто гипотетически , на скажем дуэт Гончаренко - Гришин ))) Но это хастовщина , так что стоп.

    И Кононов , Гончаренко , Гришин , да даже Пеп Гвардиола в какой-то мере будут риском , каждый по своему. Один может быть слишком деликатен , второй не справится с багажом дружбы , третий слишком неопытен для таких игроков , а иной вообще не поймет менталитета и уедет восвояси непонятым гением. Важно другое. Нужно выстраивать КЛУБ целиком , а не надеяться на чудо и святейший гений очередного специалиста. Менеджмент , селекция , взаимосвязь с академией , здоровая конкуренция подразумевающая возможность из академии в первую команду не только игроков но и тренеров , когда это нужно и уместно. Идеальной будет среда где не будет такого кумовства и все подразделения будут взаимодействовать друг с другом слаженно, а исполнители на местах могут быть оперативно заменены в случае неудовлетворительных результатов или иных обстоятельтв. Если не будет здоровой конкурентной среды и адекватной ответственности за свою работу мы получим то , что имеем сейчас , но на более стабильной основе , пока Гинера не разживется деньгами на трансферы вроде Вагнера , Карвальо , Марио.

    Скорее всего это не единственная проблема которую предстоит решать Гинеру в текущий момент , а потому возможно нам всем придется запастись терпением и подождать, так как Гинер у нас в клубе один а вредителей набралось за последние годы не один и не два. Главное , что тучи хоть неспешно но рассеиваются (открыт стадион , соглашение по иску , очередные поступления деньжат за Деда и возможно за Витька , Чалов в старте вместо пассажира и надеюсь это далеко не все) а это точно лучше чем простой на месте или вовсе стабильное падение в пропасть.
    А значит время золотое наступит всё равно ! И другого выхода кроме как его дождаться у нас просто нет.
    • 28 Ноября 22:14
      +
      А значит время золотое наступит всё равно!
      Сразу вспомнилось: "не будет он напрасным наш подвиг благородный....")
  • 27 Ноября 23:11
    +
    При чем тут Гончаренко и наследие Слуцкого? Кроме необходимости обновить состав.


    Или ему сразу дадут полномочия Бердыева? Вряд ли.
    А после Слуцкого уйдут и его некомпетентные адепты.
  • 27 Ноября 23:21
    +
    А Гришин способен уже сам тренировать. Из его интервью очевидно, что у него есть свои взгляды на проблемы, а его результата говорят, что он способен их решать. Конечно первая команда, не молодежная. Но как узнать, не попробовав?
    • 27 Ноября 23:33
      +
      Посмотреть на Спартак и узнать) Там уже давно все кому не лень учатся тренировать на Спартаке)
      • 28 Ноября 00:01
        +
        Уже нет.

        А какое это отношение имеет к ЦСКА?
        • 28 Ноября 07:17
          +
          Такое. Что в ЦСКА есть тренер высокого по меркам рфпл уровня, который добивался результата, а Вы хотите сменить его на человека, который ни разу не тренировал взрослую команду.
          И про величие Гришина, а кто вёл 98 год до дубля? Кто был тренером? Этот вопрос никого не интересует? Может это в большей степени его заслуга, а Гришин пользуется командой в золотой обертке, как Слуцкий после Газзаева?)
          • 28 Ноября 15:55
            +
            До Гришина, год назад ,эти ребята выше 7 места не поднимались в чемпионатах России по своему году , а тут вдруг резко идут везде первыми ,играя иногда против игроков основного состава, а в ЛЧ против лучших молодых дарований Европы ,так что это ЧИСТАЯ ЗАСЛУГА Гришина и школа тут вообще ни при чем ... такая же ситуация была когда Гришин брал и 95 гр и 96( все они занимали по своему году на первенствах России 7-9 места ).... учите матчасть прежде чем писать тут чушь
            • 28 Ноября 19:46
              +
              Вот матчать, балабол
              cska98.ru/tourn.php

              Молодежно первенство: в прошлом году 3 место, в позапрошлом 11. Тренеры 98 года ни при чем:D
              • 28 Ноября 20:25
                +
                98 год - два первенстве России по своему году -7 в июле и 8 в ноябре ... балабол !!! Молодежка ...7 лет 5 третьих мест , одно второе и провал один год -шли в декабре на первом месте и поменяли (распродали всю команду и взяли 9 чел из академии Коноплева ).... и свалились с ними ребята .... потом всех выгнали ... матч часть учи балабол
      • 28 Ноября 10:12
        +
        посмотрите на Реал, Барсу... Зидан и Луис Энрике тоже ведь не тренировали никогда мастеров до прихода в главные команды....
        не попробовав не узнаешь...
        • 28 Ноября 17:51
          +
          Существует мнение, что эти 2 замечательные команды может тренировать почти любой образованный специалист.
          • 28 Ноября 22:18
            +
            Ну не знаю. Видел я Барсу под руководством Роуры.)))
            • 28 Ноября 22:21
              +
              Наверное, неприятное исключение для Барсы. Может, его сплавляли: ходили такие слухи в Испании, по крайней мере.
              • 28 Ноября 22:38
                +
                И все-таки считаю мнение, что якобы любой тренер способен тренировать такие команды как Реал с Барсой, ошибочным.
                Как-то вот у МЮ, Челси, ПСЖ и прочих грандов далеко не с каждым получается. Вот и в Баварии что-то недовольное зреет, а ведь у них точно не последний тренер работает.
                А ведь все они тоже мешками ворочают.
            • 28 Ноября 22:40
              +
              Наверное, вы правы. Но я всегда скептически относился к некоторым тренерам топ-клубов, которые там засветились, а на деле не самые сильные тренеры. Просто мнение такое. Оно не про всех, но я пока не верю, что тот же З. Зидан - сильный тренер.
              • 28 Ноября 22:44
                +
                Зидану да, прет. А может он действительно крут. Здесь только жизнь покажет, вдруг тоже трофеев насобирает.
                Но тоже в него пока не слишком верится.
        • 28 Ноября 22:17
          +
          Кстати, Гвардиола тоже, кажись, сразу с Барсы начал.
          • 28 Ноября 22:35
            +
            о чем и говорю: не попробовав не узнаешь, так и с Гришиным...
            • 28 Ноября 22:40
              +
              В общем, ждем решений ЕЛГ. Желательно уже в декабре.
              • 28 Ноября 22:44
                +
                в начале месяца...
                • 28 Ноября 22:46
                  +
                  Юзер внизу пишет, что все якобы уже решено, даже фамилия конкретная прозвучала.
                  Даже не знаю, верить или нет. Подождем.)
  • 27 Ноября 23:44
    +
    Где голосовалка?
  • 28 Ноября 00:19
    +
    4-й Вариант - Бердыев!
    • 28 Ноября 00:20
      +
      При Гинере это невозможно,также как и Семак...
      • 28 Ноября 00:22
        +
        У Гинера ничего невозможного нет. Но если сравнивать Бердыева, Семака и Газзаева, то хотелось бы Бердыева.
      • 01 Декабря 13:02
        +
        Спасибо, Мишк, как всегда, с интересом тебя прочитал. Скажи, пожалуйста, если не секрет - а почему не Семак? Насчет Бердыева могу догадываться, не зря ведь его, видимо, и в Спартак не взяли в итоге. А почему не Семак при Гинере? Я помню, что отдавали его не совсем красиво в свое время, но к.м.к. там и роль Валерия Георгиевича была немаленькой. Нет?
        • 01 Декабря 13:24
          +
          Привет,мой друг...причины две...Сэм только учиться на лицензию ПРО и не имеет опыта самостоятельной работы и ещё между ним и ЕЛГ какая то чёрная кошка пробежала...это моя версия...
          • 01 Декабря 13:31
            +
            Понял, спасибо. Думаю, все та же кошка. Как его в свое время никому не отдавали, не отдавали, а в этот момент названивали из других клубов по телефону, известному только руководству.
      • 01 Декабря 13:14
        +
        В целом же по мыслям... Насчет смены - я за. При всем уважении к Леониду Викторовичу мы можем и должны играть лучше. Помню, как в свое время ты рассказывал, почему к нам пришел именно Слуцкий, как его выбирали. Да, специалист. Но ничто не вечно. В конце концов, есть старая истина - лет через 5-6 надо менять либо команду, либо тренера. Кто-то и из команды недавно сказал, что многое приелось. Насчет новых - трудно сказать, как фишка ляжет, сам понимаешь. В конце концов и бывший клубный переводчик ЛЧ выигрывал. Но буду только рад, если у Александра Сергеевича получится. Пусть даже и в качестве второго тренера на первых порах.
        • 01 Декабря 13:25
          +
          Конъюнктура меня меняется каждый день,но как минимум вторым тренером Гриня должен быть...
          • 01 Декабря 13:34
            +
            Согласен. Уверен, тогда и дистанции между главной командой и молодежной не будет. А судя по интервью Гришина, в данный момент она есть и чувствительная.
            • 01 Декабря 13:48
              +
              Все верно ты понимаешь...мало того что пропасть,ещё и конкуренция какая то нездоровая...Слуцкий лучше дистанцию между собой и некоторыми игроками ЦСКА создал...а то все это панибратство губительно для команды....
              • 01 Декабря 14:00
                +
                Миш, ты не мог бы чуть подробнее раскрыть мысль насчет школы и половины Волгограда. Приверженцы секты сомневаются, ссылаясь на сайт ПФК, где указано руководство и тренеры.
                • 01 Декабря 15:07
                  +
                  Приверженцы секты скоро переобуются и будут в первых рядах гнать на своего поверженного кумира...написать я конечно могу,но сейчас будоражить общественность не лучшее время.. подожди недолго...скоро все само на поверхности окажется...
                  • 01 Декабря 15:24
                    +
                    Миш, так и передам. Мне лично ответа достаточно. Всегда верю в лучшее для нашего великого клуба.
    • 28 Ноября 00:45
      +
      Это была бы мечта! Но Бердыев приходит не один, а для Гинера это не вариант.
      • 28 Ноября 01:01
        +
        Да, наверное сложности в этом определённые есть. Но Гинер вряд ли остановится перед чем-то, если это останется единственным вариантом перед возрождением его клуба. Слуцкого я не хороню, но ему нужно доказать до зимы, что вектор улучшения игры команды ЦСКА направлен вверх. Но сегодня мы уже 4-е.
        • 28 Ноября 01:50
          +
          Наше место в таблице зависит не только от нас. Разница между прошлоыми годами и этим только в том, что теперь Зенит и Спартак теряют меньше очков. А так мы как проигрывали сильным соперникам, так и проигрываем. Просто они стали набирать побольше. По игре мы и в том году выглядели очень слабо...
        • 28 Ноября 15:08
          +
          Гинеры не нужно первенство и даже ЛЧ любой ценой. Внимательно перечитайте его публичные выступление с первых дней в клубе и все поймете , ЕЛг достаточно откровенный человек и всегда говорил ,что он в первую очередь бизнесмен А бизнесмен смотрит на все активы в совокупности Для ЕЛГ футбол всегда был не самоцелью ,а бизнес инструментом При этом он всегда искренне радовался победам Но любой ценой они для него не приемлимы . Поэтому ни Бердыева ни иностранных топов в ЦСКа не будет. Сейчас руководство сказало что надо быть скромным и не транжирить деньги на зарубежных звезд. ЕЛГ будет выполнять указание потому что он делает бизнес в Росси и нв Украине и хорошо знает что бывает с нарушителями конвенции
  • 28 Ноября 00:41
    +
    Мне кажется, многим болельщикам просто надоел ЛВС(себя к таким не отношу). Люди хотят чего-то нового, что, по-человечески, объяснимо, особенно, когда у команды кризис. Хотя не думаю, что смена тренера сразу изменит все в лучшую сторону. Я думаю, что команде, прежде всего, нужны новые кадры на поле, а не на тренерской скамейке. Может, и ошибаюсь.
    • 28 Ноября 00:46
      +
      Все люди разные. Я с первого дня понял, что этот тренер не дает команде вообще ничего. Игроки играют сами как умеют, благо сам по себе каждый звезда на уровне РФПЛ.
      • 28 Ноября 07:24
        +
        А кто без звёзд брал чемпионства или хотя бы был выше ЦСКА? Ростовского колдуна не предлагать, он сильнее ЛВС и Гинер его брать не будет.
        • 28 Ноября 09:34
          +
          Без звезд!!??? Не гневите того кто свыше! Думбия, Хонда, Эльм, Вагнер, Дзагоев, Муса, Еременко, Марио, Акинфеев, Тошич! Звездее этих людей только Халк был на весь чемпионат.
          • 28 Ноября 17:48
            +
            Когда эти ребята играли хорошо и команда хорошо играла, как мне кажется. Хотя есть люди, которые уже забыли, что команда при ЛВС играла во владение мячом, регулярно создавала моменты, просто сейчас исполнители хуже. Хотя думаю, что Слуцкому нужен человек, который будет с ним спорить на тренерской скамье.
            • 28 Ноября 17:58
              +
              Простите, а в чем тогда роль тренера? Хорошие игроки-хорошая игра. Средние игроки-средняя игра. Спартак прошлого года у Аленичева был плюшевый. У Карреры-фаворит чемпионата. А только Фернандо появился.
              Против сильных соперников ЦСКА Слуцкого крайне редко играл во владение мячом. Независимо кто на острие-Вагнер или Чалов.
          • 28 Ноября 18:52
            +
            А вы хотите игру, когда двух главных лидеров нет? Состав у Карреры сильный и молодой. Фернандо - такой же ключевой футболист, как и для нас Дзагоев, через которого строится игра команды. Да и подписали они не только Фернандо, но и Зобнина, который и в Динамо выделялся: очень хороший трансфер - он играет, как мне кажется, сильнее, чем тот же Натхо. Да и Спартак главного лидера не продавал - Промеса, мы же отдали Мусу. И вы хотите, чтобы мы были на равных со Спартаком, который не обременен еврокубком , да еще когда два лидера не в составе(хорошо, что Дзагоев вернулся!)? ЦСКА играл не во владение только против топ-клубов в Европе и, может, Зенитом: не надо придумывать
            • 29 Ноября 10:55
              +
              Я не сравниваю нынешние ЦСКА и Спартак. Гораздо важнее как преобразился Спартак с приходом сильного тренера. При минимальных изменениях в составе. Как стали выглядеть игроки, на которых, без малого, крест не поставили. Комбаров, Глушаков, Кутепов. Не допускаете, что у условного Карреры условный Натхо заиграет на своем рубиновом уровне?! Или Чернов повторит путь Кутепова?!
          • 29 Ноября 11:39
            +
            Во-первых, я не говорю, что Карерра - плохой тренер. Однако, на мой взгляд, Аленичев был совершенно не готов работать при таком давлении, поэтому Карерра на его фоне смотрится великаном тренерской мысли.
            Я не думаю, что у Спартака минимальные изменения в составе. Подумайте сами, 3 хороших игрока . Неужели это незначительные изменения? Вы шутите? Комбаров все также плох в обороне и хорош в атаке : ничего не изменилось. Глушаков не мог не играть лучше, когда к нему в зону пришли сильные партнеры. А по Кутепову пока у меня нет мнения, что это сильный деф. А Натхо и при ЛВС играл хорошо: вспомните первый сезон. Как мне кажется, он просто тот человек, который плохо переносит конкуренцию, только и всего.
            • 29 Ноября 11:51
              +
              Первый успешный сезон Натхо при последующих плохих говорит ,скорее ,о старом багаже с предыдущего места работы. Спартак взял одного игрока железно в старт. Это Фернандо. На мой вкус это сильнейший игрок нашего чемпионата сейчас. Зобнин, Маурисио и Ещенко не более чем игроки обоймы коих в любой команде с десяток. Не может быть, что приобретение игрока заурядного итальянского середняка так приобразило игру команды. Нет мысли, что заслуга Карреры и в том, что Фернандо играет сейчас так как играет? В Серии А подобного фундаментализма в игре Фернандо я не наблюдал.Если выбирать между полузащитником и тренером, кто из них обеспечил переход Спартака из нелепости в главного фаворита первенства, то мой голос за Карреру.
          • 29 Ноября 12:14
            +
            Все эти разговоры про старый багаж уже порядком поднадоели. То говорят, что Карерра плавает на багаже Аленичева, то вы тут про Натхо глупость написали. Человек не две недели хорошо играл после Рубина, а достаточно долго. Вы опять зацикливаетесь на Фернандо и стараетесь не замечать, что были куплены и другие хорошие игроки за хорошие деньги, не только в летнее трансферное окно. Спартак стал вариативнее и глубже. И еще немаловажная деталь: состав Спартака довольно молодой и с каждым годом прогрессирует - особенно ключевые футболисты. Прорыв Спартака был неизбежен, а тут еще хороший спец. по обороне пришел.
        • 28 Ноября 12:01
          +
          А когда это ЦСКА брал чемпионат без звезд? Состав круче только у Зенита был, да и то, на некоторых позициях.
          • 28 Ноября 14:00
            +
            в прошлом году. У Зенита, Краснодара, Спартака состав был не хуже
            • 28 Ноября 14:43
              +
              Ни одна база данных по оценке игроков с вами не согласна
              • 28 Ноября 14:54
                +
                А я и не с базой данных спорил. База данных, наверное, думает, что Тошич и Натхо - хорошие,дорогие игроки
                • 28 Ноября 16:35
                  +
                  Базы данных составляются профессионалами, 2 из 3 как минимум. Это единситвенный объективный источник информации. Других нет.
          • 28 Ноября 17:44
            +
            Объективных источников вообще нет. Есть лишь разные методы, которые оспариваются постоянно. Поэтому проще отталкиваться от личного просмотра матчей
            • 28 Ноября 18:26
              +
              У вас будет одно впечатление а у меня другое. Для этого и есть базы. Если вы про ТМ, то конечно это не то. У всех клубов есть две базы данных, которые апдейтятся ежедневно. И там адекватные ценники.
    • 28 Ноября 10:52
      +
      Были при нем и другие кадры на поле , у команды с ним во главе коленки трясутся с самого выезда в Манчестер.
      Хоть Месси с Рональдой ему купите он все равно от своих идей не отступит тк других идей кроме "камон" у него просто нет.
      Иначе мы бы их давно уже увидели за 7 лет его работы в клубе. Понтус вторым напом это верх его тренерской мысли и выше ему не прыгнуть.
      • 28 Ноября 16:24
        +
        Это его екслюзив))) поменял всех местами и подумал что это тренерские мысли и тактические задумки .... жаль что футболисты его не поняли ))).... ах да, футболисты и виноваты что так играют сейчас , ведь мысли то правильные были , но футболистов Гинер не тех купил просто
  • 28 Ноября 01:35
    +
    Команде в первую очередь нужен новый тренер,во вторую новые игроки.Уверен,Гинер уже все решил для себя,ибо смотреть на это убожество (игру и постоянные "космические"отмазки) надоело.
    • 28 Ноября 06:53
      +
      Селекционную службу надо укреплять, а уже потом заниматься поиском новых футболистов, иначе опять поедут по арендам.
      • 28 Ноября 16:25
        +
        Не укреплять .... а МЕНЯТЬ ... всю... под самый корень ... там мальчики сидят из институтов которые футбол из космоса видели
  • 28 Ноября 01:47
    +
    если случится чудо и в ЦСКА появятся большие деньги то хотелось бы видеть Марселино.
    а так, если быть реалистами то я за Гришина, особенно в свете его последнего интервью. видно, что клуб ему небезразличен и он переживает.
    ясно одно, чем раньше Слуцкий покинет ЦСКА тем лучше
    • 28 Ноября 09:40
      +
      Александр армеец,очень порядочный мужик..время покажет,конечно...но мне кажется,что Гришин после Слуцкого это будет жёсткий хардкор...диаметрально противоположные люди...
      • 28 Ноября 15:13
        +
        Был три дня в России . Сходил на Рубин , Пообщался с людьми в клубе и академии.. Сложилось впечатление что хардкор в сложившихся реалиях не помешал бы. Единственно он возможен при проведении ЕЛГ специальной разъяснительной работы ,о том что наступает период перезагрузки и строительства и потому не стоит грезить какое то время о золоте.
        • 28 Ноября 16:28
          +
          В академии говорят разруха полная ??? Если что знаете -напишите пожалуйста ...просто очень интересно . Много слухов, но когда конкретно ,то это было бы здорово и интересно послушать ... знаю только тоже , что там его друг Никитин "творит чудеса"
          • 29 Ноября 00:37
            +
            честно скажу матчи не смотрел, но если брать только результаты то 99-01 полный провал
  • 28 Ноября 07:00
    +
    Леню уважаю, и уверен что будь состав иной играли бы веселее. но перемены нужны.
  • 28 Ноября 07:29
    +
    Перемены безусловно нужны, но по ряду причин ( прежде всего отсутствие денег) вряд ли они произойдут зимой. Только, если ЛВС совсем выдохся и уйдет по собственному желанию. Все предлагаемые кандидатуры имеют недостатки, о которых много написано выше. К Гришину отношусь с симпатией, но абсолютно очевидно, что для него сейчас возможный вариант стать только вторым тренером. Рано ему тренировать основу, при всех его достоинствах. Гончаренко будет трудно не только из-за дружбы с ЛВС. Новый тренер должен будет расчищать Авгиевы конюшни, избавляться от слабых легионеров, расставаться с заслуженными ветеранами, а Гончаренко уже со всеми в команде имеет добрые отношения. В этом отношении лучше новый человек знакомый с реалиями российского футбола , положением в команде. Кононов вызывает уважение, но кажется мягковатым, и работал он все же в Краснодаре в значительно лучшей кадровой ситуации. Доверять команду Семаку, который для меня как человек - самая привлекательная фигура, тоже нет оснований, слишком велика ответственность. Хотя на перспективу вариант Семак с Гришиным и Минько приятен глазу. Думаю, что до лета ничего не изменится. А летом при нынешнем трехнедельном перерыве и менять смысла нет, ничего новый тренер сделать не успеет.
  • 28 Ноября 11:13
    +
    Правы ! Только Гинер точно ни при чем тут.... Слуцкий и Бабаев 100% попадание (управляет Бабаев , Слуцкий привёл в клуб своих друзей , причём почти на все должности начиная от Никитина и Яровинского с детскими тренерами и заканчивая Кедриным (юрист из фк Москва))...... так что ваш посыл верный , но без Гинера только ... Гинер то наоборот все делает для клуба , но есть шайка людей которые все делают "мимо Гинера ", и вот это все печально ..... ещё раз -Бабаев , Слуцкий и его друзья , вот где тупик клуба ЦСКА
  • 28 Ноября 11:17
    +
    Раз уж у мяса помощник Конте блещет, может нам увести у Симеоне помощника?))) Из области эротических фантазий
  • 28 Ноября 11:39
    +
    В связи с этой заметкой вспомнился анекдот.

    Офис.
    С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д.
    Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо.
    Бормочет про себя: ?Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.?
    Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
    ? Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
    ? Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.
    ? Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу ****ей меняли.

    Леонид, Гончаренко, Кононов и т.д - это двигать мебель.
  • 28 Ноября 13:28
    +
    1) Поражаюсь как некоторым персонажам удается видеть в Гинере и Гения и Дурака одновременно. (Гений Гинер все разрулит и нам не о чем переживать и в тоже время Дурак Гинер набрал в структуру клуба Ленькених друзей и теперь вся структура разваливается, а Дурак Гинер сидит и ничего не видит)
    2) Если уж говорить о том "кто если не Слуцкий", то очень сильно размечтавшись я бы хотел видеть кого-то из: Почеттино, ранее пока не ушел в ПСЖ Эмери, Вальверде.
    А из реальных кандидатов разве что реально Гришину шанс дать, но к сожалению в голове сразу пример того же Силкина возникает.
  • 28 Ноября 16:42
    +
    Да уж и не знаем, как Вас, Леонид Викторович, благодарить!
  • 28 Ноября 18:16
    +
    Только что в программе "Спортивный интерес" на Матч ТВ был сюжет, подготовленный какой-то девицей, задававшей Слуцкому вопрос по Жамалетдинову на преесс-конференции после матча с Рубином, о ЦСКА с интервью Гришина , Жамалетдинова , Чернова. Гришин откровенно наезжал на Слуцкого на примере Караваева и на прямой вопрос, готов ли он войти в тренерский штаб Слуцкого, ответил, что у ЛВС есть свой штаб, но вот, если он уйдет, а ему предложат... Что-то прозвучало достаточно самоуверенно с учетом отсутствия опыта кроме работы в молодежке. Толкают нас журналисты на путь Динамо, чтобы избавить свой спартак от одного из конкурентов.
    • 28 Ноября 19:22
      +
      Мда.. Посмотрела тоже, действительно странно, такое явное недовольство Слуцким. А может, инициатива не журналистов, а наших - если действительно перемены готовятся?
      • 28 Ноября 20:06
        +
        а можно ссылку?
      • 28 Ноября 20:29
        +
        Конечно готовятся .... Кононов приходит ... уже все знают
        • 28 Ноября 20:50
          +
          Просто возникло такое чувство, что этот сюжет наши сами и заказали. Вот какие у нас замечательные воспитанники (ну это святая правда)), и про "детский сад" Ярцева вспомнили, но вот у нас мол так не получится - с текущим тренером. Может, конечно, действительно журналисты сами раскачивают, но Гришин слишком откровенен, как будто знает, что ЛВС уходит.
          • 28 Ноября 20:53
            +
            Гришин говорит все по делу и наверняка знает ,что его не поставят главным ... зачем ему юлить и кому то угождать ... и я например ,в сюжете ,не увидел , что он как то негативно относиться к Слуцкому ... говорит что видит и что чувствует ... только уважение ему за это ... а знают все уже ,что Кононов будет в ЦСКА в декабре ... и если это знают болельщики ,то гришин то наверное вообще в теме !!!
            • 28 Ноября 21:01
              +
              Не то, что негативно, но за Караваева же прямой упрек, куда прямее. Если это Слуцкому адресовано, конечно, а не еще кому-то "наверху") Но учитывая, в каком контексте дальше привели субботнее вью ЛВС, про игру дублем.. Слухи и про Кононова есть, и про Гончаренко. Поживем - увидим.
              • 28 Ноября 22:23
                +
                Ну это уже точно не к Гришину а к матч ТВ ... может они специально из контекста вырвали его слова и сделали так как им надо ... на матч ТВ уже давно намекают про отставку Леонида ... хотя итак уже всем давно все ясно ... Кононов в ЦСКА ... и это очень хорошо ... независимый человек -может разгонит к чертям собачьим всю шайку лейку из друзей Леонида и Бабаев может головой начнёт думать
                • 28 Ноября 23:10
                  +
                  хотелось бы связку: Кононов - Гришин, это лучше будет... пущай и по примеру Ростова, но если там есть результат щас, то и у нас будет...
    • 28 Ноября 20:21
      +
      Гришин красавец в этой передаче ... все по мужски ... без соплей ...
    • 01 Декабря 13:21
      +
      Поговаривают, что Слуцкого тоже не назовешь другом Гришина. К слову, если вы вспомните совсем недавнее интервью Гришина, то увидите, что и молодежная команда играет совсем по-другому, нежели главная. Я, к примеру, увидел совсем было забытые названия - передний, последний. С нашей-то обороной в главной команде! Что тоже наводит на вопросы. Гришин, если не ошибаюсь, сказал и о том, что у него в молодежке нет некоторых игроков под роли в главной. Его ли это вина?
  • 28 Ноября 21:00
    +
    Виктор Гончаренко.
  • 28 Ноября 22:53
    +
    Рад приветствовать Вас, друг мой, во ЦСКА. Приятно видеть, что Ваше перо приобретает новые оттенки и становится более ярким. Некоторые вопросы человеческого бытия заставляют предположить, что Ваши философские рассуждения приведут к пониманию того, о чём так много разговоров в КС среде.
    Одно смущает, друг мой: пером своим Вы возите по очень твёрдой поверхности - не притупить, не сломать бы ненароком.
    Вам отозвался некто mivais www.bobsoccer.ru/user/32747/blog/?item=369679#comment9353817 вспоминая о делах давно минувших лет. ... Новый тренер должен будет расчищать Авгиевы конюшниЛюбителям мифологии напомню, что античный герой Геракл однажды вычистил обширные конюшни одного из греческих царей: Авгия, которые не чистились 30 лет. Дело это, не особенно приятное, считается, тем не менее, эпическим подвигом. Вопрос лишь в том откуда взялось тридцатилетнее говно. Ясен пень, что не от Геракла, которому к тому времени еще не было столько лет.
    Таким образом вопрос одного из эпических подвигов: расчистка того, что так долго копилось, трансформируется в совершенно иную ипостась: кто же тот эпический герой, кто сумел столько нагадить? Скорее всего одному здесь не управиться - подмога нужна. Газзаев, Жорже, Газзаев, Зико, Рамос, Слуцкий - если предположить, что заняться им было более нечем, вполне могли воспомоществовать этому процессу. Но, mikamo, перечисленные персонажи не тянут на роль царя Авгия, скорее на его сатрапов, т.е. чиновников, хотя и имеющих высокое положение, но всецело зависящие от повелителя.
    Суммируя вышесказанное, стоит признать, что лавры Геракла за Авгиевы конюшни стоит оставить ему - сколько уже был ниспровергателей героев.
    Но, дружище, читая Ваши публикации, нужно, отдавая должное, совершенно определённой направленности, признать подвигом разгрести залежи, а не насрать так, что придётся искать нового Геркулеса.

    ЛАФ однажды, а может и чаще, говорил: тренер - это 10% успеха. Сегодня он этого (пока?) не вспоминает. Почему, дружище? Может поболее будет: 11%, или, не приведи Господь, 11,1%! Таким людям не пристало ошибаться - всё же народ состоявшийся. Но вот не менее состоявшиеся Глейзеры, оставшись без САФа, остались и без великой команды. Спросите у них: сколько стоит хороший тренер и какую процентную долю командных затрат занимает доля тренера.
    Ха, только что меня посетила удивительная мысль: замените в своих творениях фамилию Слуцкий на фамилию Гинер, может всё встанет с головы на ноги? Мифологические конюшни станут не Авгиевымими, а Гинеровыми, а эпический подвиг будет принадлежать не Геркулесу, а Слуцкому...
    В государстве Российском были, так называемые, смутные времена. Помимо прочего вспомните, чем закончилась смута с 1598 по 1613 год. Да, мой друг, сменой династии, подарившей стране новые успехи, достижения и, увы, разочарования...
    • 28 Ноября 23:37
      +
      Всегда очень приятно видеть Ваши комментарии ...поверьте мне на слово,пишу не от того,что делать нечего,а от того что душа болит за происходящее в ЦСКА...мы не КВН,а мы самый великий суперклуб мира,и поэтому не надо на четырёх великих буквах наемному работнику заниматься самопиаром и устраивать игру престолов.Все шло к нынешнему краху,жаль что собственнику ПФК ЦСКА последние годы было не до этого...в итоге что имеем,то имеем...можно с этим смириться и жить наверное...но лично я не могу...
      • 28 Ноября 23:48
        +
        ... верю Вам и на слово, и на целую заметку. Но Вы не хотите внимать моим предложениям... собственнику ПФК ЦСКА последние годы было не до этого, тогда может более благосклонно отнесётесь к вопросу: если этому собственнику и в следующие годы будет не до этого? Кроме того я высказал некоторые мысли, которые Вам или не понравились, или Вы не сочли нужным на них ответить. История, мой друг, даже в мифах, рассказывает о том что было, и как люди этот вопрос порешали, не обязательно геройствуя...
        • 29 Ноября 00:09
          +
          Для меня Слуцкий не сочетается ни с мифами Древней Греции,ни даже с самыми мрачными страницами отечественной истории...Он даже на Лжедмитрия не тянет...обычный топ-менеджер оставшийся на хозяйстве без контроля собственника...типичная ситуация в отечественном бизнесе...я могу столько подобных историй рассказать,как собственники забивали на бизнес по разным причинам,перекладывая решение ключевых вопросов и в итоге оставались у разбитого корыта...
          Вот поэтому я хожу на работу каждый день...
          • 29 Ноября 05:23
            +
            Желание Ваше, mikamo, рано или поздно сбудется. Вот тогда мы и поговорим о стрелочниках и о тех, кто ими руководит. Нынешний "стрелочник" заработал для... самый великий суперклуб мираденег столько, сколько его предшественникам не снилось всем вместе взятым.
            • 29 Ноября 12:36
              +
              Каждый из нас состоит из достоинств и недостатков...просто когда армейский клуб начинает подъезжать к полустанку"Выжженая земля",то безучастно смотреть на это тяжело...хочется дернуть стоп-кран...
              • 29 Ноября 12:53
                +
                С этим не поспоришь. Только обозначенный Вами полустанок образовался не сам по себе. У большинства людей возникает резонный вопрос: куда едем? Но вопрос этот можно задать кочегару, а можно машинисту. Второе мне представляется более правильным.
                А... хочется дернуть стоп-кранозначает, дружище, в лучшем случае, остановиться. Знающие люди говорят: движение - это жизнь, а очень знающие говорят: движение - это способ существования материального мира. Мир без движения существовать не может...
                • 29 Ноября 12:59
                  +
                  В приведённой вами аллегории было бы правильно спрашивать не только с машиниста,но и с начальника поезда...а мы вместо этого проводницу пятого вагона Сидорову Машу учим чай правильно заваривать...
                  Я написал как болельщик...кран дернуть можно...а вот в кабину машиниста нас вряд ли охрана поезда пустит...
                  • 29 Ноября 13:52
                    +
                    ... в кабину машиниста нас вряд ли охрана поезда пуститименно поэтому ломимся в кочегарку.
      • 29 Ноября 10:19
        +
        судя по всему и последние три чемпионства прошли мимо собственника.... ))
  • 28 Ноября 23:18
    +
    Интересно, откуда у болел ЦСКА такая неприязнь к тренеру, который за 7 лет взял 7 трофеев, трижды выводил команду в евровесну, причём один раз аж до 1/4 ЛЧ ?

    • 28 Ноября 23:50
      +
      Идиотов много кругом. Для того, что бы сводить причины и следствия нужны мозги, а это такое вещество, которое кругом не валяется.
    • 29 Ноября 12:33
      +
      Мое мнение: зажрались. Ну и всегда проблемы проще скинуть на одного человека. Тут местные "эксперты" и финансовые проблемы клуба ставят в вину ЛВС. И вообще ЦСКА для ЛВС, по мнению таких болельщиков, зачастую, площадка для самопиара.
  • 28 Ноября 23:55
    +
    Когда в 2009 Слуцкий возглавил ЦСКА после закупок Калоуды, Янчика, Рамона и Нецида после знаменитого обращения Рамоса в адрес президента, что играть-то. собственно некем, было грустно. хотя на кураже выскочили из группы...Потом был замечательный набор 2010 от весеннего Хонды до летних Вагнера, Думбия и Тошича - вот тогда команда играла так, что сердце пело: красиво, задорно, мастерски...
    Потом были победы, трофеи - игры, на которую хотелось бы приходить не было.
    Виноват ли Слуцкий? Конечно, виноват...тем, что не верит в игроков, с которыми работает...видит их уровень и не верит...Нет, один раз поверил и получил по носу от Уэльса...а в тех, кто сегодня играет под его руководством не верит. Видно, что люди это чувствуют.
    Конечно, тренер не виноват в том, что ему сегодня играть некем: не он продавал, не покупая. Но он и не отказался в этой ситуации работать и нести отвественность за результат. А результат - это не только очки, это действия команды на поле: нервные, судорожные, бессодержательные! Вот не могу поверить, что Натхо вдруг разучился делать точные передачи без сопротивления, а он разучился. Тошич и Марио перестали замечать друг друга, Головин скоро убедится в том, что лучшее, что он может сделать - повесить бутсы на гвоздь.
    Эти парни не могут ни друг на друга смотреть, ни на футболки с эмблемой, которая их сейчас явно не вдохновляет. Добавьте к этому списку отсутствие нападающего, Щенникова, который давно не проваливается и не прогрессирует, и мы получим, что на поле выходит разрозненная эмоционально и идейно толпа, а не команда.
    В этой ситуации надо поблагодарить Леонида Викторовича за тот вклад в добывание трофеев на внутренней арене и отправить его в ...отпуск или на пенсию.
    Надо делать это только потому, что больше нельзя доверять команду человеку, уоторый её толком не тренирует.
    Вот только сделать такой шаг ой как стрёмно (другого слова нет), поскольку, КТО в этих кадровых обстоятельствах, сможет указать паре-тройке человек на дверь...хотя бы в дубль, КТО сумеет изменить отеошение в команде таким образом, что толпа на поле превратится в монолит.
    Здесь интеллигент в очёчках не подойдёт, здесь нужен диктатор, а их на горизонте не наблюдается.
  • 29 Ноября 00:10
    +
    В том,что если у Александра получиться,мы получим на выходе через какое то время настоящий ЦСКА сомнений нет.Главное чтобы получилось.

    Микамо так торопился высказать свое мнение, в ожидании заявления ЛВС в ТВ передаче, что непонятно что наплёл. Как понимать фразу - если у Александра получится и в этом сомнений нет, главное чтобы получилось. (с)
    Что получится? В чем сомнений нет? И что главное в том чтобы получилось? Или может все таки есть сомнения, в том чтобы получилось то, в чем должно получиться без сомнения?
    Уффффф..... Я запутался в том что хотелось Микамо сказать о Гришине ))))
  • 29 Ноября 15:20
    +
    Защитникам Слуцкого нравится этот трусливый футбол? Выбей на Мусу, тот убежит... Защитники, которые в 50 % ошибаются с искусственным офсайдом... А самое главное, на Евро сборная показала самую слабую игру среди всех команд, и в этом розыгрыше ЛЧ уже где-то писали, что самую слабую игру показывает угадайте кто? А так можно вечно защищать Слуцкого, его походы в КВН и т.д.
    Если придёт Кононов, тем более он вон за Конте в Челси наблюдал, команда выиграет от этого. Но есть часть болельщиков, которое будет плакать, если их любимого космонавта уберут...
    Михаил, как всегда хорошо написали.)
    • 29 Ноября 15:59
      +
      Для меня малопонятен образ зашоренного адвоката Леонида Викторовича...Кто он,его земляк или человек,судит о качестве футбола ЦСКА по СЭ,публикациям Рабинера,Казакова или Левина?... мне кажется,что регулярное посещение матчей ЦСКА в этом сезоне отрезвит любого поклонника тренера Слуцкого,кроме его персональных почитателей,конечно ...
  • 29 Ноября 17:15
    +
    чёрчу 5+
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/11077

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6565

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5733

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
268/6884
Эндрю 25 Мая 17:58
211/4464

"Зенит". Новости

О Евсееве, Карпове, Кержакове
Макс 21 Мая 13:38
743/11077

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Мая 19:11
195/7357
Макс 22 Мая 14:21
268/6884
Скорпи 21 Мая 13:22
674/6565

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5733

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/700

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3582

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4849
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 578 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:07
Сегодня 01:04
Сегодня 01:01
Сегодня 01:01
Сегодня 00:59
Сегодня 00:59
Сегодня 00:57