болижора 


Публикации (37)
20 Марта 2017

Данни - офсайд?

фоточки
Стоп кадр из трансляции



Ощущение офсайда - есть. Давайте обратим внимание на наклонённую фигуру защитника Арсенала. По рукам офсайд не определяют, а вот плечевой сустав уже корпус тела.




Здесь я усилил контраст линий стрижки газона. Сразу хочу сказать, что линия стрижки до известной степени условность. Всё зависит от того, принимаете ли вы, что они располагаются параллельно друг-другу и краям поля. Просто имейте это ввиду.

Самое сложное тут, определить вертикальную перпендикулярную линию относительно поля. Я выбрал край банера "Россия" Он близко к центру кадра, а значит подвержен минимальному оптическому искажению. Разница с краем кадра 3-5 градусов. Вы её видите в виде костылика на который опирается туляк.



Здесь разделили расстояние линий стрижки напополам. Получившееся расстояние разделил напополам. А потом сделал так ещё раз. Сделал я это на глазок. У меня не было цели провести точную офсайдную линию.
Я хотел получить представление об искажении перспективы. Так например, становится понятно, что боковой арбитр успевает за эпизодом.

Выводы -делайте сами.

Последний кадр, не моя оригинальная идея фотожабы. Я её бессовестно передрал. Но она представляет популярную точку зрения на этот эпизод




ПыСы


Очередное творение "Советского Спорта"
Как всегда единственный вопрос - зечем?







Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Исходя из увиденного
Исходя из увиденного
Вам всё ясно
46 | 73%
Не всё ясно
17 | 27%
Всего голосов: 63
Гатчина
Ваша оценка: нет Средняя: 3.5 (22 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Марта 11:27
    +
    Для Данни нет офсайда, для Зе есть. Таковы правила футбола в нашей стране. Зенит получил за три сезона 23 пенальти, а в свои ворота четыре. Итдитп 8-)
    • 20 Марта 11:49
      +
      А Барселона в этом сезоне повторила рекорд по удалениям соперников и пенальти. Может, дело в том, что Барселона много атакует, а ее соперники нет? Если в 99% игр Зенит играет против автобусов, которые, справедливо надристав в штаны, не выходят из штрафной, то есть вероятность того, что Зенит, входя в штрафную, может получить пенальти, нет? И такая вероятность у него гораздо выше, чем у Арсенала Тула. Достали вы со своими пенальти.
      • 20 Марта 11:55
        +
        Вот только уж больно велик отрыв от конкурентов ;-)

        Спартак вот весь сезон против автобусов играет, и что? Зе бьют по всем местам, и хоть бы один пеналь дали. 8-)
      • 20 Марта 11:59
        +
        Слушай, но Барселона не пример. Суарес и Неймар жуткие симулянты... провокаторы...

        Не в этом дело, если на Дзюбе такое ставят, то на Зе нет.., почему? Против Спартака инрают не автобусы?
        • 20 Марта 12:22
          +
          "Спартак" в штрафной не играет, из-за штрафной всё бьёт - вот и все их отмазки. Хотя статистика иная..
        • 20 Марта 12:26
          +
          "Не в этом дело, если на Дзюбе такое ставят, то на Зе нет.., почему?"

          Как кто-то уже говорил, когда данный игрок играл за Спартак, то все его такие падения карались штрафными ... в пользу соперника.

      • 20 Марта 13:36
        +
        в среднем Спартак входит в штрафную 18 раз за матч, Зенит - 19.
        Спартак по пенальти на последнем месте со статистикой 0/5 - это наихудшая статистика в ЧР. Зенит идет на первом месте.
        Позорный симулянт с фамилией на букву Д - КАЖДЫЙ матч бесконечно падает, падает и падает с плачущим лицом, вымогающий пенальти у арбитра и они его дают. В Спартаке он за подобное получал лишь карты за симуляцию и фолы в атаке.
      • 21 Марта 08:21
        +
        Была тут на днях статистика,: Зенит входит в штрафную соперника чаще всех-19 раз за матч. Спартак на 2-м месте -18 раз. При этом сразу несколько игроков Спартака входят в 10 лучших по дриблингу, лучший зенитовцев на 18 месте (тут могу немного ошибаться).
        • 21 Марта 10:27
          +
          Жулиано, вроде, как раз лучший по всему чемпу.
          а так, по ощущениям, Бериша чаще всех идет в обыгрыш.
          • 21 Марта 10:53
            +
            Вот Жулиано как раз 18-й, если я не ошибаюсь. Или может быть 2-й зенитовец на 18-м месте. Но мне как-то запомнился первый вариант)
            • 21 Марта 10:57
              +
              ну да, чего-то у меня с утра прицел сбит, сейчас глянул еще раз, где смотрел, там Жулиано -15-тый )
              пойду еще раз посмотрю)
  • 20 Марта 11:40
    +
    Чистый вне игры...
  • 20 Марта 11:50
    +
    Спасибо. За материал. Имеющий глаза да увидит.
    А аргументы типа: "Мне пофигу на вашу картинку с линиями. Я верю в метровый офсайд по идеологическим соображениям" хорошо фильтруют ники.
  • 20 Марта 12:07
    +
    Картинки хорошие. Но... Болижора, почему белая линия такая длинная и не отклонена чуть назад? Если она была относительно поясницы, то все верно, но ведь линия плеча, а корпус наклонен вперед. То есть линия должна быть где-то посередине между двумя черными линия. Офсайд был, но минимальный около 10 см и по всем рекомендациям ФИФА гол следовало засчитать. Специально это написал, чтобы меня не обвиняли в предвзятости.
    • 20 Марта 12:38
      +
      У меня нет боковой проекции, что бы это утверждать. Корпус наклонён вперёд, так как защитник по отношению к Данни режет диагональ. Я скорее добивался того. что бы показать, что арбитр успевал и мог оценить эпизод.
  • 20 Марта 12:08
    +
    Судья ошибся, зачем здесь что то придумывать и делать вид что офсайда не было.
    • 20 Марта 12:19
      +
      Кристальной слезы человека огаваривают... надо защищать.
      • 20 Марта 13:18
        +
        В случае со мной микроскопический офсайд был (Данни)Или он тоже ничего невидел?

    • 20 Марта 13:14
      +
      Тут вся тонкость, насколько это был простой для арбитра эпизод. Если это очевидный офсайд, то речь идет о предвзятости. Вот СС например на этом настаивает. Только им для этого приходится творческий подход применять. Тогда как маломальски объективный подход, свидетельствует о заступе Данни за офсайды линию на пол стопы. 10-15 см. И в таком случае арбитры имели все основания для принятия решения в пользу атаки.
  • 20 Марта 12:13
    +
    Дружище (извините за такое обращение) Заметка класс,но жаль,что вам,ничего не доказать кто уперся рогами м сс и сэ.Как там про глаза и бога))
  • 20 Марта 12:22
    +
    офсайда нет,не знаю кто тут его может увидеть
    • 20 Марта 13:39
      +
      если что Данни сам сказал что оффсайд был
      вы сомнительно футбол смотрите
      • 20 Марта 20:07
        +
        как он мог увидеть что он в офсайде?
        • 20 Марта 20:09
          +
          легко, он вообще то главное действующе лицо этого эпизода
          • 20 Марта 20:57
            +
            Ага вместо того что-бы следить за мячом и оставшейся частью поля, за положением голкипера, он бежит и следит за оффсайдом)) Если оффсайд и был то такой мелкий, что никакого значения в этом нет. Каждый день судьи ошибаются и в гораздо более очевидных моментах, пока повторы не введут по другому не будет.
            • 20 Марта 21:00
              +
              все признали офсайд, можете говорить, что угодно - это не имеет отношение к реальности
  • 20 Марта 12:28
    +
    Если Вам так легче примириться с реальным миром, то оставайтесь в своем неведении: и пенальти на Дзюбе был, и вне игры у Данни не было, и Зенит смог одолеть грозный Арсенал без помощи судьи, и луческу всегда прав.
  • 20 Марта 12:29
    +
    А как данный "автор" оправдает тот факт, что его белые линии абсолютно не совпадают, если соединить их?
    Правильно, никак. "Автор" живет в выдуманной вселенной, в которой, повторюсь, если дело касается небезызвестного питерского клуба, то вдруг все становится "условностью".

    • 20 Марта 12:34
      +
      Это однда и та же продублированная линия. Если они у вас не совпадают, автор рекомендует развивать мелкую моторику и глазомер.
      • 20 Марта 13:45
        +
        Вы банально линейку возьмите и попытайтесь соединить эти две линии.
        • 20 Марта 13:58
          +
          Не помню что бы мы играли в - кто кого перетупит. Но вы только что выиграли
          • 20 Марта 14:00
            +
            Вот эту видел? С точки зрения рефери, тоже очень неплохо.
            yadi.sk/i/o0dPRPkT3GAc9q
            • 20 Марта 14:05
              +
              Я как раз максимально просто и логично хотел сделать. И цвета не контрастные выбрал)))
              Тут же вся фишка в том, что КБ все сами понимают и бесятся)))
          • 20 Марта 14:45
            +
            Да нет, до такого слабоумия как у вас мне еще лет 100 жить....
  • 20 Марта 12:50
    +
    Угол камеры неправильный.
  • 20 Марта 13:00
    +
    Позанудствую ещё немного. ))
    По бьющему игроку в текущий момент не видно, что мяч уже отрывается от ноги. По положению кажется что отрыв произойдёт через несколько милли- или микросекунд. За эти миллисекунды плечо защитника явно сдвинется к воротам. А вот нога Данни стоит на земле. И пока его корпус догоняет ногу он сдвигаться к воротам не будет. Так что если пас был, чуть позже, то там вероятность офсайда ещё меньше.
    Шах и мат.
    З.Ы. В матче Амкар-Зенит гол имени Нетту спорен и неочевиден, а пенальти на Дзюбе не было.
    • 21 Марта 08:25
      +
      Скорее наоборот. У бегущего вперед Данни скорость должна быть выше. Иначе Беляев догнал бы его.
  • 20 Марта 13:15
    +
    А зачем нам что-то доказывать? Спартачи уже бросили смотреть игры своей команды,все силы на обсуждение матчей Зенита брошены.. Весь их цвет живёт на наших ветках, скоро авы поменяют! Вангую, что 90% фото Дзюбы поставят!)))
    • 20 Марта 13:21
      +
      В случае со мной микроскопический офсайд был. Сказал Данни,смысл тут что то доказывать,если сам игрок подтвердил,ну у вас и он не в почете.

    • 20 Марта 13:21
      +
      А я и не доказываю. Собрал материял для анализа.
      Кто виноват что им их анализ не нравится?
      • 20 Марта 13:38
        +
        Тут дело не в том нравится им или нет?
        Тут тупое упорство . ты у них спасательную соломинку отнимаешь) а по их теории так все красиво было: чудище в лице Зенита и вся в КБ тонах маленькая фея!)))
        А тут ты махом вернул их в реальность... И как им теперь жить с этим?
        Ps а за работу спасибо!
  • 20 Марта 13:38
    +
    Ну оффсайд. Сколько можно обсуждать.
  • 20 Марта 14:07
    +
    Успокаивайте себя,что Зенит еще способен забить гол без судейских ошибок)
  • 20 Марта 15:10
    +
    Автолу дуойка.
    Вертикальная проекция плеча защитника скорее всего должна приземляться заметно выше, чем это сделано картинке, соответственно точка приземления будет дальше от ворот и офсайд будет больше. Для точного определения нужна дополнительная картинка с другого ракурса (лучше всего с камеры за воротами).
    • 20 Марта 15:24
      +
      Пока у вас этого ракурса не будет, гуляйте мимо
      • 20 Марта 15:33
        +
        Вы автор - вы и ищите другой ракурс. Без него ваши линии на картинке - обычная детская мазня.
        • 20 Марта 15:41
          +
          Нет. Вы хотите что бы я себе сам оппонировал. А с учетом того что я никаких утверждений не делал, то это весьма странная позиция. Я вас когда за ваш липкий язык ловил, как раз ссылался на правила полемики при использовании таких аргументов. Что либо вы делаете утверждение, но тогда подкрепляете его фактами. Либо оставляете вопрос открытым, как я в заголовке и тексте. И тогда любой придира - идёт лесом. Прям как вы сейчас.
          • 20 Марта 16:28
            +
            До моего языка вы ещё не доросли, а ловили его только в ваших юношеских фантазиях.
            Ваш знак вопроса - это уже мухлёж, так как сам офсайд сомнений не вызывает даже с вашей линией, неясность может быть только в его величине - от небольшого до более чем заметного.
            Проведя верикальную проекцию плеча с чёткой точкой приземления, вы фактически сделали утверждение, не имея к нему никаких оснований (без снимка с другого ракурса). Если вам это до сих пор не понятно, возвращайтесь в школу, штудировать геометрию.
            • 20 Марта 16:47
              +
              Утверждаете что я отвес не верно поставил, вперёд другой ракурс искать. И пока не найдёте держите свой поганый язык там где обычно прячете.

              Если вы считаете что ваша баранья упёртость это хоть разочек для меня аргумент, то вы видимо ещё больший тупица чем обычно кажетесь. Вы с вашими прохиндейскими гифками только на СС можете впечатление произвести, там подлоги любят и ценят. И как я вам уже выше предлагал - вам прямая дорога в лес, к вашим соплеменникам по "честной таблице" и прочим сектантам.
              • 20 Марта 17:12
                +
                Юноша вы не в детском саду, здесь вам никто не обязан подносить горшки и слюнявчики
                С заметкой вылезли вы, отвес провели тоже вы - значит извольте его обосновывать. Без обоснования вся ваша писанина - обычное фуфло.
  • 20 Марта 15:17
    +
    На снимке очевидно, что лайнсмен, отставший от ситуации, видит фигуру туляка, закрывающую фигуру питерского игрока, поэтому и ошибся, не подняв флажок, впрочем ошибки судей - часть игры, то в пользу одной команды, то в пользу другой.
  • 20 Марта 15:48
    +
    Очевидный оффсайд!
  • 20 Марта 15:56
    +
    Кому важны эти миллиметры?
  • 20 Марта 16:23
    +
    Фотожаба хорошая. Но даже, если опираться на Вашу картинку с белыми палочками, то нога Данни явно за чертой, а плечо на черте. Так что оффсайд все-таки был. Пусть и небольшой. Но, на мой взгляд. с палочками не совсем корректно. У Лобачевского параллельные прямые пересекаются :).
  • 20 Марта 17:12
    +
    так сейчас офсайды по ногам "меряют"
  • 20 Марта 17:55
    +
    Ну да, по твоему абсолютно независимому фото-факту получается офсайд всего на одну ступню. Такой можно и не заметить.
  • 20 Марта 18:52
    +
    Сложный эпизод. В таких неоднозначных моментах все должно быть на усмотрение судьи, и они решили так, возможно сказалось давление. Вообще уже надоели эти истерики после матчей. У нас и так нормальных судей почти нет, так еще давайте тех, что есть, загнобим по-полной. В футболе не всегда случаются однозначные моменты, которые можно трактовать со стопроцентной уверенностью.
  • 20 Марта 19:47
    +
    radikal.ru/users/zenit16-17#alb=&img=6151451569
    radikal.ru/users/zenit16-17#alb=&img=6151453376
    • 20 Марта 20:30
      +
      Примерно так и думал, линия вертикальной проекции крАя плеча приземляется заметно выше, чем у автора заметки.
      Наверное, стОит добавить в альбом вспомогательные картинки (с пересечением линий в фокусе, и с другим ракурсом), чтобы было меньше споров.
    • 20 Марта 21:42
      +
      друг мой, вы не знаете не анатомии, ни перспективы

      идите-ка в лес со своими безграмотными скринками)))
    • 20 Марта 21:51
      +
      ))) Опять вы за старое? Криво отрисовано. И вертикальная палочка дает вам ещё 10 сантимов, только потому что вы предположили что она должна быть параллельна краю кадра? А ничего что у вас камера под углом стоит? И по отношению к горизонтальной плоскости поля в том числе?
      То что у защитника корпус вперёд наклонен предположение не плохое. Но почему вы ему рост занижаете? Он ведь на переднем плане стоит? Не? Ну так и не скупитесь на мазки.
      А так ощущение, что вы ради выгоды в 10 сантимов, занимаетесь тем же что и СС. Фабрикуете данные.
  • 20 Марта 21:39
    +
    Поздравляю вас соврамши, господа из Совспорта).

    Автор красавец!) Так держать.
  • 21 Марта 00:08
    +
    нога в офсайде, этой ногой он и забил, вот если бы второй ногой забил, которая не была в офсайде, то тогда всё было бы по правилам..
  • 21 Марта 04:12
    +
    Автору спасибо , офсайд стопроцентный !
  • 21 Марта 07:26
    +
    хорошая заметка, но офсайд был. Понимаю, что хочется убедить себя в обратном, но признайтесь сами... вам как ИГРАЕТ Зенит понравилось? Он наиграл на победу? Он создал много моментов?
  • 21 Марта 09:18
    +
    Как хорошо разложил-то.
    В обзоре матча думал, что там все настолько очевидно, что даже не надо сомневаться в ошибки судьи.

    Пенальти на Дзюбе - в АПЛ такие не дают
  • 21 Марта 10:08
    +
    Самое смешное что САМ Данни признался что офсайд был . Автору впору уходить без трех , если использовать преферансную терминологию .
    • 21 Марта 10:18
      +
      Вам бы навыки чтения подтянуть. И какое то время научиться тратить на осознание прочитанного. Было бы меньше таких не ловких моментов)))
      • 21 Марта 12:47
        +
        Я подтягиваю , только я так подтянул что ваше Р читаю как П латыни . А вы батенька просдались по полной . Потому и болит .
        • 21 Марта 16:35
          +
          ))) а у тебя все свербит от ника моего? Так прогадься вначале, а потом приползай
          • 22 Марта 04:16
            +
            Смеюсь и радуюсь за вас , открытость это первый шаг к толерантности .
    • 21 Марта 17:11
      +
      САМ Данни, уверен, понятия не имеет, был ли офсайд, и точно так же смотрел повторы, как и мы с вами..
      • 22 Марта 04:17
        +
        Конеееечно. Только он это признал , и зачем тогда разводить дебаты ? Герой сам признал - офсайд был . А вы его уверяете - нет , не был .
        • 22 Марта 12:07
          +
          я вообще никого не уверяю, мне глубоко плевать в данном конкретном случае, просто уточнил обстоятельство, что мнение Данни тут ничуть не весомее мнения автора или вашего..
          • 22 Марта 12:55
            +
            Конеееечно , игрок же не чувствует в офсайде он или нет .
            Вы сами я так понимаю никогда в футбол не играли да ?
            А Пастернака осуждаете .
            • 22 Марта 17:34
              +
              раздавили просто меня неотразимым аргументом, железно, вы такой молодец, это что-то.. но да, представьте себе, конееечно игрок не чувствует, это не прыщ на носу, вы это узнаете, когда достаточно подрастёте, чтобы играть хотя бы в школьном дворе..
              • 23 Марта 03:55
                +
                Мой возраст в отличии от вас в профайле .
                И конечно игрок не чувствует , и не видит . И его признание это ерунда . Все что не совпадает с вашим мнением это ерунда . Посмотрите в яндоксе - юношеский максимализм .
                • 23 Марта 14:28
                  +
                  а усы и подделать можно.. никогда не смотрю ни в какие профайлы, ибо предполагать, что человеку восемьдесят, когда рассуждает он как четырнадцатилетний, довольно жутковато.. у меня нет мнения по данному эпизоду (вернее я его здесь не высказывал, а ещё вернее - высказывал чуть выше по ветке, хотя и в весьма ироничном ключе), у меня есть лишь знание и отчётливое понимание, что когда у игрока в офсайде правая нога в динамике, он ни видеть, ни тем более чувствовать этого не может, так что не было никакого признания, а было только впечатление от просмотра повтора после матча, а поскольку Данни не является экспертом в определении офсайдов по телевизионной картинке, то оно ровно в той же мере авторитетно и компетентно, как моё, ваше или автора статьи..

                  • 24 Марта 04:14
                    +
                    правильно , и сами не пишите .
                    Данни является игроком , вы нет . Даже близко , потому судить что он видит и чувствует на можете . А так уделал он вас вместе с автором вот вы и беситесь .
                    • 24 Марта 21:26
                      +
                      намёк на то, что меня Данни уделать не мог, я уже давал, о том, что высказал своё мнение задолго до того, как вступил в этот никчёмнейший спор с совершенно очевидным учеником пятого класса, для которого взрослый дяденька, пинающий мячик, непререкаемый авторитет, смешно право слово.. так вот если пролистаете ветку выше, убедитесь, что я не был согласен с автором.. а вы прислушайтесь к доброму совету, исправьте циферки в профайле, так хотя бы не будете выглядеть смешным..
  • 21 Марта 16:32
    +
    Какое бы решение судья не принял по этому эпизоду оно было бы правильным...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 26 Апреля 17:19
912/13861

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11328

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7396

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4969

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Макс 26 Апреля 17:19
912/13861

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11328

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7396

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4969

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2399

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3548
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4198
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 806 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 22:21
Сегодня 22:21
Сегодня 22:21
Сегодня 22:19
Сегодня 22:19
Сегодня 22:18
Сегодня 22:18