Скорпи 


Публикации (255)
13 Августа 12:42

"Спартак" и Каррера: время искать и находить

Выигрывает команда, проигрывает – тренер...

Старое, как сама игра в футбол, утверждение. Во многом, кстати, верное, потому что тренер – хозяин всего, что происходит в команде. Тренеры нередко произносят эти слова, и Массимо Каррера здесь не исключение, когда не хотят переходить на личности. Не из-за боязни кого-то обидеть персонально или же дестабилизировать обстановку в коллективе. Просто потому, что, как правило, тренер действительно, что-то там «недокрутил», «недовертел». Хотя вроде бы делал все, как и раньше. И вот раньше все это проходило, а сейчас – нет. Даже то, что висело на ниточке, на волоске, раньше выдерживало. А сейчас стало рваться… Вдруг.

Поэтому, когда команда проигрывает, скорее, винят тренера. Когда выигрывает – хвалят команду. Прежде всего. Тренера тоже вспоминают и, подчас очень часто. Но тут не происходит разделения тренера от игроков. В случае поражений наоборот тренеру достается больше остальных. Он определяет состав, он придумывает тактику на конкретный матч, а в случае со «Спартаком» сейчас едва ли не все стрелки, касающиеся даже трансферной политики – переводят тоже на Карреру. Того самого неожиданного героя минувшего сезона, который пришел в команду обычным помощником по налаживанию обороны, и вдруг стал спасителем, который вытащил спартаковцев из безнадежного плена неудач: когда чемпионами становятся одни, а вспоминают о титулах на протяжении последних полутора десятка лет – красно-белые.

Не хочу иронизировать и вытаскивать на белый свет воспоминания о «багаже Аленичева». Хотя кто-то это опять делает. Я же не хочу по причине весьма банальной: после шести туров у спартаковцев год назад было 16 очков, сейчас в два раза меньше – восемь. Нет, меня не надо убеждать, что Каррера подхватил команду фактически со старта чемпионата, что это он уже вел спартаковцев к победам. Дело в другом: Каррера сделал единственно верный на то время для себя шаг, начал сходу «вводить» инъекции веры в себя каждому футболисту перед каждой игрой. Самоотдача, сплоченность, отчаянное желание доказать всем и вся, что «Спартак» может и готов стать лучшим. Он и стал лучшим. На мотивации, на бешеной энергетике, на коллективизме и прочих морально-психологических качествах, которые порой помогают там, где не всегда хватает других плюсов. Например, чемпионской сыгранности, опыта, запаса прочности технико-тактической готовности. И той же веры в себя. А еще в таких случаях говорят про удачу. Но я всегда в таких случаях говорю: везет сильным. И тем, кто вёз. А «Спартак» был сильнее остальных, сколько бы ни говорили о проблемах ЦСКА и «Зенита» в минувшем сезоне. Это были их проблемы.

В этом сезоне, к сожалению, проблемы появились у «Спартака», причем с самого начала. Сейчас уже становится все очевиднее, что команда не набрала в полноценный подготовительный период нужного физического запаса сил. Подготовка, которую впервые новый тренерский штаб проводил не в середине сезона, а перед ним, в чем-то дала сбой. Выпали из подготовительного цикла игроки сборной. Это всегда отдельная тема для разговора, но на этот раз разница в готовности Комбарова, Самедова и особенно Глушакова видна невооруженным глазом. Может быть, они обретут необходимые кондиции позже. А может - и нет при плотном графике матчей в чемпионате, Лиге чемпионов, где предстоит жесткая борьба за каждое очко, за немалые деньги. И эта борьба будет бить не только по физической форме, но и по психологии. А «Спартак» давно уже в Европе не выступал.

Каррера, конечно, пытается найти выход. Он говорил и продолжает говорить, что выбирает тактику и состав в зависимости от конкретного соперника. Но сейчас все эти метания с составом напоминают несколько нервозные действия не до конца уверенного в себе человека. А тут еще и травмы таких основообразующих игроков, как Зобнин. Травмы, ломающие всю структуру игры «Спартака», всю ее концепцию. Конечно, хорошо, если на этом парне в «Спартаке» держалось очень многое. Но это и очень плохо, если в его отсутствие пропала связь между линиями, пропал центр, да что там центр. Пропала, по сути, вся средняя линия вместе с игроками. То, чем исторически «Спартак» гордился, прежде всего. Попов, Ананидзе… Где они? Только стал чаще заявлять о себе Тимофеев, как и он выбыл на долгий срок.

Впрочем, не в истории только дело. В команде есть опасные игроки атаки, с которыми у команды вдруг начала пропадать связь. И это в тот момент, когда связующие провода ради этой связи надо чуть ли не в зубах сжимать, дабы использовать потенциал Промеса, Зе Луиша, Луиза Адриано. Пока же впереди в матчах с сильными соперниками чаще всего мы видим нервозность, недопонимание. Отсюда психологические срывы. Ну, и травмы, которые всегда появляются там, где тонко. Когда, например, мы теперь увидим Зе Луиша? Появится ли стабильность у Луиза Адриано? Вот и рвется игра...

Вопросов по форме игроков много. Впервые Каррера пошел против себя, поменяв Реброва на Селихова. Не уверен, что это самый сильный ход. Но, это тренерское решение. В обороне бьется Джикия, у которого постоянно меняют партнеров, словно проверяя того на прочность: Ещенко, Кутепов, Комбаров, Боккетти, Петкович, Таски... И только место Джикия кажется незыблемым. В опорной зоне не похож на себя Фернандо. Глушаков вчера поначалу пошел вперед, то есть ближе к атаке, а Пашалич играл несколько ниже. Ничего толком не получалось. Пашалич может и талантливый футболист, но пока действительно он не спешит идти в борьбу и больше любит «чистые» мячи. Хотя, парень только- только привыкает к коллективу, где постоянно меняется кадровый состав. Ротация? Она самая. Только в данном случае эта ротация порой напоминает «метод тыка». Не только потому, что тренер растерялся и что-то там перестал понимать в своих игроках. Нет. В команде начали возникать «пустоты», которые надо срочно заполнять. А как?

Да, «Спартаку» нужно усиление. Но это одна часть проблемы. Необходима реанимация героев вчерашних дней. Если бы Фернандо, Глушаков, Зе Луиш, даже Самедов… Хотя бы только они вернулись на свой лучший уровень, проблем стало бы значительно меньше. А пока они множатся. В одном месте что-то починят, порвется в другом. Наверное, надо эти беды перетерпеть, наверное, что-то решительно пересмотреть. И тренеру, и футболистам. Да, тренер проигрывает всегда, поскольку он в ответе больше, чем кто-то иной. Чем любой игрок. Но вот в такие времена и проверяется крепость духа и мастерства. Когда не каждый сам по себе, а все – вместе.

А кто говорил, что чемпионам придется легко?
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Августа 13:06
    +
    Спасибо, Александр!
    В руководстве согласия нет, вот что самое страшное. Опять грабли...
  • 13 Августа 13:07
    +
    Противно читать псевдо болельщиков Спартака!!!!!
    Вчера глотки рвали за Селихова, Глушакова и так далее , а сегодня как проститутки ведете себя!!!
    Вам самим не стремно за себя?!
  • 13 Августа 13:08
    +
    Вчера матч проиграл центр поля, вкупе со слабой физической подготовкой и отдельными персоналиями это дало массу дисбалансов, огромные расстояния между линиями, отсутствие реальной подстраховки и плотности в целом. Потеря Зе Луиша не позволила снимать давление с нашей линии обороны. К сожалению склонен снова утверждать что пик стоимости Промеса именно сейчас, а не зимой после ЛЧ: в ЛЧ он ничего путного и добавляющего ему стоимость в глазах реальных, именно реальных претендентов не покажет.

    Насчёт центра поля и физической подготовки в отдельности. Пашаличу банально не объяснили каковы его функции на поле в рамках той троицы что была вчера. Прошлогодний перформанс Фернандо в вопросах игры в обороне и без мяча, как и Кутепова к слову был переоценён по причине лучшего в карьере сезона Глушакова и постоянная подстраховка все и вся со стороны Зобнина. Денис и Рома снижали темп атак соперника и это позволяло Фернандо собирать перехваты и отборы. Это была именно командная игра в обороне в которой была системность. Сейчас этого нет по разным причинам. Меня удивляет что тренерский штаб этого либо не видит, либо готов идти на риски связанные с необоснованными потерями в центре поля. Порой мы слишком рискованно выходит из-под прессинга, вчера закончилось потерей Фернандо перед вторым голом. Раньше подстраховка и хорошая физическая форма позволяли минимизировать последствия. Хотя безусловно это главный инструмент в создании численного большинства в быстрых атаках

    Джикия - лучший цз чемпионата, как по мне без вопросов.
    Петкович - неповоротлив и физически слаб. Как по мне человек банально не уровневый, что было видно и в предыдущих матчах
    У Пашалича слабое технической оснащение, многие передачи в недодачу, с потерей темпа, это сильно настораживает, сравнение с Зобой явно не в его пользу
    Чем занимался хвалёный тренер по физподготовке на сборах? Команда дохнет к середине второго тайма в темповых матчах

    Околофутбол обсуждать не хочется. Но вот за конкретные решения Карреру нужно и можно критиковать чего бы он для нас не сделал в прошлом сезоне. Конкретные решения. Спасибо команде и тренеру за прошлый сезон как за снятие общего давления внутри болельщиков. Поражения переносятся многим спокойнее

    Болеем дальше)
    • 13 Августа 13:10
      +
      Джикия - лучший ЦЗ чемпионата. Однако, это клиника.

      В прошлом сезоне Кутепов был лучшим ЦЗ.
      • 13 Августа 13:13
        +
        Для меня перформанс Кутепова был объясним, об этом кстати есть в первом сообщении, как и дальнейший регресс
        • 13 Августа 13:51
          +
          Нормальный Кутепов защитник. Не выдающийся, со своими минусами. Поэтому надо, что бы с ним играли те, кто будет дополнять его. И надо давать играть, а без игрового ритма и опыта ни один игрок не будет прогрессировать и показывать свою лучшую игру.
          Идеально ему играть с Георгием или Сердаром. Или в постановке с 3 ЦЗ. Чтобы компенсировать скоростные недостатки. Его плюсы хорошо играет на втором этаже, неплохо читает игры и действует на опережении.
          • 13 Августа 15:19
            +
            Дополнять, да. Об этом пишу. Нужна системность, которая пропала, отсюда и перестал попадать Илья в стартовый состав. Нет, даже не так. Минусы Ильи стали очевидны и Джикия придя в команду зимой его банально вытеснил из основного состава
      • 13 Августа 13:26
        +
        Ну назови защитника лучше. Удиви меня.
    • 13 Августа 13:55
      +
      Я вчера то же писал - Чем же занимались эти два клоуна по физ подготовке в межсезонье?! Зачем их взяли?? Да Фернандо без подстраховки в виде Зобнина и Глушакова (прошлого сезона) - никакой! Петкович и Мельгарехо - НЕ уровень Спартака!!!!! Лучше б Ещенко вчера сыграл - хотя бы на своих боевых и морально-волевых качествах! Команда физически не готова к сезону!
    • 13 Августа 13:58
      +
      Вань, ты б свое мнение в заметку б запилил, очень грамотно и ро вмему комплексу, а то тут очередная волна Федун не купил, а игру как то не вспоминают. По Пашаличу согласен с Александром в основном на чистых мячах, пару раз гоамотно включал зону и а таку разворачивал, а вот его оборонительные функции абсолютно неубедили. И рочему Петкович, а не Ещенко, котрый явно в хорошей форме, я так и не понял
      • 13 Августа 15:23
        +
        Стараюсь снизить до минимума общение в интернете на тему футбола. На бобсоккере есть пара примеров почему я это делаю, когда люди слишком близко принимают всё. А заметка предполагает некий диалог, я даже на комментарий ниже твоего отвечать не хочу тк не вижу смысла отвечать конкретно этому пользователю для поиска ответов. Это так, какие-то неоформленные мысли, а оформлять это всё в конечную историю не хочется совершенно)
        • 13 Августа 16:46
          +
          Всегда больше тех кто не понимает. По Фернандо и его отбору я последовательно критиковал даже в чемпионский сезон, да и ты тоже, опорник сейчас нужнее может быть Пашалич, раз Рома травмировался и коллективный отбор в центре и подстраховка пропали, а околофутбол...тут я на такое нарвался, пусть и приувеличенно и с грязью, но если это так, то многое понятно становится, к сожалению. Если есть желание кину в личку.
    • 13 Августа 14:22
      +
      А ведь именно околофутбол, боюсь, выходит на первый план.

      По Фернандо. Он провел отличный матч с Локо на КК, с Краснодаром и вовсе лучший матч в новом сезоне на мегауровне. И два матча провалил. Значит, дело не в отсутствии подстраховки от Зобнина.
      Просто спад.
      По Пашаличу совершенно иное мнение, Ваше - мягко говоря, спорное. Технически он оснащен чуть ли не как Жано, может лучше. Передачи все в темп, вообще двигается как робот, на автомате. От Зобнина его отличает то, что он не Зобнин, это абсолютно разные игроки. Пашалич заточен на атаку, он не чистильщик.
  • 13 Августа 13:09
    +
    Нельзя терять внимание-концентрацию.Только лишь.
    Сугубо говоря:снова да ладом.Грабли.
  • 13 Августа 13:09
    +
    Больше всего интересно, что Комбаров делает, когда его Головин как ребенка обыграл, и тот потом вслед бежит трусцой и смотрит че там как дальше будет )
    6:21 таймкод. Комбаров 23 номер.
    http://www.youtube.com/v/f3e0t9f2MBQ
    • 13 Августа 13:10
      +
      По-мойму всем очевидно в чём проблема в целом. Этот эпизод или любой другой как типичное проявление проблемы с физикой
    • 13 Августа 13:39
      +
      Дело не только в ДК, если бы был Зобнин , он бы подстраховал, и Головин отдал бы пас назад. А Пашалич этого пока не понимает, и не пошел на подстраховку, и вообще сыграл нелепо против Головина.
    • 13 Августа 14:01
      +
      Считаю, здесь виноват Пашалич. Низко опустился и пешком. Образовалась дыра.
  • 13 Августа 13:14
    +
    Конечно проблемы видны,но лично я никого не хочу критиковать эти ребята и тренер не обещали нам золото,но они его выиграли и плюс СК,в сравнении с другими сезонами выигрыш СК это уже удачный сезон,так что лично я повременю с критикой потому что еще впереди 24 игры и Кубок .Удачи Каррере и ребятам ,сидя у "клавы" всегда видишь все проблемы игроков и тренера,но я очень сомневаюсь,чтобы Каррера "попалыл и начал дергаться".
  • 13 Августа 13:15
    +
    И да, стадион на Песчаной улице лютый шлак. На сиденьях сидеть в принципе невозможно длинный промежуток времени например
    Не фанат Открытия, кстати. И там, и там непродуманность во многих местах
    • 13 Августа 13:29
      +
      И да, стадион на Песчаной улице лютый шлак. На сиденьях сидеть в принципе невозможно длинный промежуток времени например


      Это не сиденья виноваты, это просто подгорало у вас :))
      • 13 Августа 13:54
        +
        геморрой у человека, сидеть не может долго
      • 13 Августа 14:04
        +
        А если серьезно, разве он не прав? Помню Ваш Флойдик был недоволен стадионом
        Да и заполняемость
        • 13 Августа 14:32
          +
          Единственная реальная проблема стадиона - холодная подтрибунка. Сейчас это большой плюс, там гуляют хорошие сквозняки, есть где спастись от жары, а вот зимой, конечно, проблема. Получается, что на секторе теплее, чем в подтрибунном помещении.

          Что не так с сидениями, понятия не имею. На мой взгляд, очень удобные.
        • 14 Августа 13:09
          +
          Он по жизни недовольный какой-то, не слушайте) Стадион огонь - стильный и отлично расположен, лучший в Москве для просмотра футбола. Но нужен обогрев.
      • 13 Августа 21:15
        +
        он прав
        абсолютно убогие металлические сиденья аля шконка, которые еще и закрыты зачем то, а чтобы открыть и опустить нужен подходящий ключик, чтобы вставить в сиденье и прокрутить замок. Идиотизм
        вообще дешеве и сердите, особенно подтрибунки - там как будто по стройке ходишь - эти заборы из профиля алюминиевого
        • 14 Августа 01:22
          +
          проблема решается элементарно: идите на центр - там все нормально. Зачем за воротами металлические сиденья, думаю объяснять не надо? И закрыты они по той же причине.
          • 14 Августа 08:52
            +
            ага шконки еще повесьте на цепях - идиотизм
            шел 2017 год у всех сиденья как сиденья и только у армейцев какой то ад

            закрыты по причине какой? Чтобы не сесть если у тебя ключей нет?
            Я могу пойти на центр а кто то не может ибо дорого и что он теперь должен на металлическом шконаре как в колонии сидеть и то если получится его открыть?)))
        • 14 Августа 13:09
          +
          По пунктам:

          - металлические сиденья только за воротами, где люди стоят;
          - закрыты для того, чтобы создать "стоячую трибуну", то есть можно пустить больше фанатов на статусные матчи, эту же практику применяют в Дортмунде в соответствующих масштабах;
          - забором отделён только гостевой сектор, издержки менталитета, все остальные зоны стадиона смотрятся симпатично;

          И завязывайте с тюремной лексикой. Возможно, жизнь вас помотала, но не надо нести шконки и прочее в общество.
          • 14 Августа 14:13
            +
            что значит нести в общество если это кроме как шконорями зоновскими не назовешь? Абсолютное убожество
            если вам нравится такой "комфорт" дело ваше, может у вас и дома такие же сидушки, кто его знает
            • 14 Августа 14:26
              +
              Я на футбол не сидеть хожу) Захочу комфорта - перейду на центр, пока меня всё устраивает.
    • 13 Августа 15:06
      +
      Комментарий дня, безусловно.

      Еще конечно про небритость Карреры доставило, но Ваш вне конкуренции, без сомнений.
  • 13 Августа 13:16
    +
    Бросился вчера в глаза внешний вид Карреры. Прошлый сезон - гладко выбрит, энергичен, лучится позитивом. Даже фото с тренировки после 1-5 от Зенита: "Ничего ребята, все нормально, прорвемся!"
    А вчера - щетина, потухший взгляд, на пресс-конференции моргает каждую секунду как будто сдерживает слезы. Что произошло за эту неделю?
    • 13 Августа 13:20
      +
      Он уже не первую неделю такой и вообще создается впечатление что тоже смирился и на все забил.Хорошо если это только впечатление
      • 13 Августа 13:25
        +
        Ну не знаю. Даже с Зенитом неделю назад он выглядел намного лучше, чем вчера. До игры так вообще на отлично, но и после - напряжен, огорчен, но не сломлен.
        • 13 Августа 13:33
          +
          Ему запретили говорить о трансферах. Это он сам сказал на пресс-конференции перед игрой с ЦСКА. Может, были и какие-то другие слова сказаны. А небритый он ходит давно. Я даже хотел его спросить об этом в Тарасовке, но позабыл. Может примета какая...
          • 13 Августа 13:45
            +
            Пересмотрел сейчас все пресс-конференции этого сезона, на всех он выбрит до Зенита включительно. И отчетливо прослеживается тенденция: чем дальше, тем настроение хуже, что вполне понятно. Но все равно перемена после Зенита разительная - интервью после Арсенала и вчерашнее как две капли воды, хотя там была достаточно уверенная победа. Жалко человека, надеюсь у него все образуется.
          • 13 Августа 14:31
            +
            Александр, уверен, что громких трансферов уже не будет. Каррера понадеялся на свой авторитет и попросил для укрепления слишком много денег. А Арнольдычу это в очередной раз пришлось не по душе. Помните трансферные эпопеи с Астори, Амелией и т.п. Тоже самое и сейчас. Задачей Родионова и Измайлова было не допустить высокий трат. Путём срыва переговоров по Луану и Гараю. Что они с блеском выполнили! Вот и весь сказ.
            Не удивлюсь, если к 1 сентября при отсутствии РЕАЛЬНОГО усиления Массимо в знак протеста уйдёт в отставку!
            • 13 Августа 15:12
              +
              Я думаю, Каррера понадеялся на то, что Федун хочет нормально сыграть в ЛЧ.
              • 13 Августа 16:14
                +
                Для Федуна уволить Карреру дешевле, чем приобретать дорогих игроков. А лиго-чемпионских амбиций у Арнольдыча никогда и не было.
                Ему нужен карманный тренер, который не будет требовать дорогих игроков. И которого, ежели чего и не вынося сора из избы, можно будет по-тихому уволить. Как он сделал, к примеру, с Аленичевым.
                Но уверен, что Каррера в случае увольнения молчать не будет. А расскажет всю подноготную.
                • 13 Августа 20:30
                  +
                  Чё ж он карманного Аленичева выгнал, а небюджетного Карпина 5 лет терпел?
                  • 13 Августа 21:34
                    +
                    Карпин не требовал дорогостоящих футболистов, а если и говорил, то барин пропускал мимо ушей. А Валерий не ставил ультиматум. Его, видимо, всё устраивало.
            • 13 Августа 15:42
              +
              Лучше самому уйти чем позориться в ЛЧ, но от таких мыслей не легче! Надо работать зас***ив рукава, ставить командную игру, организововать игру в центре.... Возможно, пересмотреть трансферную компанию, выставить Промеса на трансферную компанию и на полученные средства искаит и еще раз искать! Избавиться от Попова, Мельгорехо, можно Джано....
              • 13 Августа 15:52
                +
                Избавиться от Мельгарехо, Попова и Джано можно. Но, боюсь, только за счёт расторжения контракта. Ибо эти "звёзды" никому не нужны. А если выставить на трансфер Промеса, то будем бороться за выживание, т.к. денег на покупку кого-то адекватного взамен Федун не даст. Да и времени уже нет на поиски.
                • 13 Августа 16:08
                  +
                  Тогда получается какая то запутанная ситуация..... А в целом, трансферная компания провалена! Печально, но предвиделось такое уже с начала июля... Значит надо искать место Промесу на поле, левый край- это точно не его....
        • 13 Августа 13:56
          +
          Думаю проблемы с руководством, не выполняются его просьбы, нет согласия.
  • 13 Августа 13:18
    +
    добавлю ко всему ЦСКА тоже плохо играл между прочим.
    в том ритме котором они играли с нами 60 минут мы бы устояли потому что и те и те играли хреново и медленно я ждал когда ЦСКА врубит другие скорости эта команда уровня ЛЧ так вот после перестановки и выхода Натхо.Головин больше свободы получил впереди и начались со стороны ЦСКА другая игра и армейцы включили характер.морально волевые и 2-ую скорость а наши начали отбиваться пинать мяч по аутам и куда попало .Селихов тянуть время в итоге после 70 минуты команда встала как с Динамо и армейцы давольно легкие мячи забили у наших даже на финальный штурм сил не хватило.
    2-ой гол это ошибка Фернандо сфоли он на Головине в середине поля и гола бы не было а он его отпустил и через опорную зону забили не имел право ибо он последний опорник был.
    ну и с голом Щенникова виноват Петкович крайний защитник.Такой же гол нам и Динамо запихало один в один только тогда был Ещенко.итог-туда нужен сильный крайний защитник.
    ЦСКА и Зенит это команды уровня ЛЧ и как никто умеет создавать давление и не удивительно что мы им проиграли.
    • 13 Августа 13:42
      +
      Петкович, держал линию офсайда, обычно так и делают, нельзя создавать глубину при простреле, там конечно коням подфартило, Головин бил а получился идеальный пас, да ещё в очко Джикии
      • 13 Августа 14:05
        +
        в таких ситуациях не линию держать надо а набегающих на мяч ибо если при простреле врывается игрок это гол.
        вспомни гол Ташаева с Динамо тоже самое.
        • 13 Августа 14:45
          +
          ситуация может быть разная : мог быть рикошет в центр штрафной после прострела а ты уже вбежал в собственные ворота после этого мяч мог отскочить с Щенникову и он бы забил с метра и все бы говорили, куда Петкович прибежал в свои ворота. Ситуация сложная. Прервать объективно было сложно, а вот офсайд мог быть, но не повезло
        • 13 Августа 15:05
          +
          Один к одному.
          • 13 Августа 15:19
            +
            вот вот как под копирку.только был Ещенко а сейчас Петкович.
            это уже даже для меня не секрет что все команды пытаются вскрыть нас через зону одного крайнего и ЦЗ.через фланги заходя в штрафную между ними.а тут еще и опорную зону когда она такая.
      • 13 Августа 16:13
        +
        Правильно, на мой взгляд, там не было прострела а был удар в исполнении Головина... Петкович стоял лицом к воротам, из за спины на рывке набежать мог кто угодно....в такой ситуации защитник всегда в слабой позиции.... Тем более удар был такой силы что идти на его перехват было опасно ... Тут главное...кто дал Головину пробить/прострелить, ответ известен..
  • 13 Августа 13:22
    +
    Да, есть поражения от принципиальных соперников, но это начало сезона и ненормальный календарь. Пока же видно, что есть недоработки и ошибки тренерского штаба, на исправление которых есть время. Пашаличу нужно несколько недель, чтобы сыграться с Фернандо и Глушаковым. Ожидаю усиления игры и повышения игровых кондиций в сентябре к началу ЛЧ. Считаю, главное - не отстать к зимнему перерыву более, чем на 5-7 очков. Весной у нас хороший очковый потенциал.
    • 13 Августа 14:00
      +
      А вот у вас есть 100% уверенность , что в Хабаровске 3 очка возьмем ? И к слову весной только 10 туров
      • 13 Августа 18:02
        +
        Если приедем за 1-2 дня, то возьмём. Каррера, вроде, не любитель наступать на грабли.
  • 13 Августа 13:26
    +
    Команда недоукомплектована. Каррера и рад был бы поменять кого-то из российского костяка прошлого сезона - да не на кого, ибо лимит никто не отменял.
    Все это нам большой привет от руководства команды, которое вместо того, чтобы с мая уже покупать новых игроков, в том числе бесплатных россиян из Ростова, отмечало чемпионство. Ну вот теперь сидим и нюхаем. Проиграли все и всем, кому можно.
    • 13 Августа 15:23
      +
      За ними стоит Артёмов, с которым вы не дружите. Да и не помогли бы они вам ничем. Для нынешнего Спартака усилением стал бы Гацкан и Мевля.
  • 13 Августа 13:29
    +
    Много вопросов по составу. Почему не играл Ещенко, а выбор пал в пользу Петковича? Почему тренер не дает играть Джано, который лучший по мелким и средним передачам, а также по обостряющим действиям? Особенно вчера, когда ушел Зе Луиш, кому нужны длинные передачи Фернандо, если не кому зацепиться за них.
    Зная, что Фернандо плохо обороняется необходимо было кому-то дать задание подстраховывать его. В очередной раз провален центр и, в частности, опорная зона.
    Если так плохи наши хавы, может стоит насытить центр обороны и играть в 3 ЦЗ.
    Что дали команде эти новые диетологи, реабилитологи и тренеры по физ подготовке?
    Явно что-то с психологией в команде. Постоянные срывы. Может команда не готова к такому повороту в чемпионате, может сложности в коллективе? Не знаю. Но надо срочно исправлять данную ситуацию. Отсутствие спокойствия ведет к неверным действиям и поспешным решениям.
  • 13 Августа 13:32
    +
    Согласен, насчет функционального состояния игроков. Отсюда нет дисциплины в командных действиях, нервозность и суетливость, неумение дотерпеть (Динамо, ЦСКА), отсутствие должной страховки друг друга.
    Отсутствие необходимых трансферов дополнила проблемы в команде. По всей видимости нет доверительного взаимодействия между менеджментом и ТШ. То Федун обещает громкий трансфер, то Измайлов куда поехал встречаться с топ игроком, то Каррера через прессу напоминает об усилении. Хотя условия для трансферов, что на внутреннем, что на внешнем рынке, для Спартака были благоприятнее, чем в прошлые годы (чемпионство, играющая команда, ЛЧ). С другой стороны руководство пошло на просьбы Карреры и взяли двух тренеров итальянцев, тренера по разборке игр в ЛЧ. Видно, что Каррера планировал работать долго.
    Хотели как лучше, а получилось как всегда?
  • 13 Августа 15:03
    +
    Игру не смотрел (сам в это время играл, тоже продул), счёт предвидел. Надо строить новую команду. В современном футболе команда живёт, грубо говоря, два сезона, и это если всё хорошо. Потом кто-то сдувается, кто-то сваливает, кто-то приходит.
    Это команда Промеса, Глушакова и Реброва. На сегодняшний день очевидно, что они - так или иначе - сходят со сцены.
    Естественно, всё надо делать без истерик и революций.

    Ещё момент. Я сомневаюсь, что Каррера для себя отмерил больше 3-4 лет в России. Амбиции.
    Я бы рассчитывал на этот срок. Т. е. Каррера сейчас должен перезапуститься и собрать вторую "банду", успешно выступить и по живому коридору - в аэропорт.
  • 13 Августа 15:04
    +
    Очень справедливое наблюдение: почти все проблемы Спартака идут от провальной игры полузащитников. Ужасно играют и Фернандо, и Глушаков, и Самедов. Не феерит и Промес. А вчера несколько раз просто бесил пасами в атаке - на три метра и точно в ноги сопернику. Начисто проиграли середину поля и в Питере, и даже вчера. Отсюда и полная импотенция в атаке, и ляпы в обороне, которые, как правило, случаются после обрезов в центре поля.
  • 13 Августа 15:24
    +
    img-fotki.yandex.ru/get/249782/155524319.df/0_2b9953_9c211a53_orig.jpg Каррера забухал что-ли?
  • 13 Августа 15:30
    +
    Спартак попал в трудное положение - травма Зобнина, а теперь и Тимофеева (с учётом лимита) очень сильно подкосили оборонительные порядки команды.
    Чемпионство повторить будет невероятно трудно, точнее маловероятно. Нужно занять достойное место ( 2-ое, 3-е) и готовить игроков из резерва, раз нет возможности (уж не знаю по чьей вине) приобрести качественных отечественных игроков типа Смолова.
    Прошу не относить меня к паникёрам, но похоже у нас, спартаковцев, наступили трудные времена. Ничего страшного, мы действующие ЧЕМПИОНЫ, команде вместе с тренером нужно собраться, стиснуть зубы и продолжать бороться в каждом матче, возвращаясь к кондициям прошлого сезона.
  • 13 Августа 15:32
    +
    Карпин сейчас свободен.
  • 13 Августа 15:35
    +
    Уверен в одном на 200 процентов. Каррера выдержит это трудный период. Это наш тренер, спартаковский. А брит он или нет, это пусть девочек волнует. Мы Чемпионы! Спасибо Тренер!
  • 13 Августа 15:45
    +
    У Спартака очень хороший состав!
    Дай Бог, другим командам такой состав ИМЕТЬ!
    Всё дело в ТРЕНЕРЕ, как он готовит команду и как у него поставлен тренировочный процесс.
    Именно от тренировочного процесса зависят результаты команд!
    Плюс индивидуальное мастерство игроков, которое тоже совершенствуется и поддерживается на высоком футбольном уровне на ТРЕНИРОВКАХ!
    Для примера возьмите Ростов образца Курбана Бердыева сезона 2016/17!
    Он средних игроков, которые звёзд с неба не хватали, ПРЕВРАТИЛ в хороших футболистов и именно за СЧЁТ грамотного тренировочного ПРОЦЕССА!!!
    Как игроки Ростова заиграли в нашем российском чемпионате и в Европе!!!
    ВСЕ видели и вы видели!
    Вот вам результат работы тренера Курбана Бердыева и его ТРЕНИРОВОЧНОГО процесса!!!
    Это Курбан Бердыев ещё раз доказал работая в Ростове!
    И как работал!
    Это была маленькая феерическая ФУТБОЛЬНАЯ сказка Ростова и всей России!
    ВСЕМ ПАМЯТНЫ громкие ПОБЕДЫ Ростова в европейских кубках.
    На виду были ростовские футболисты Полоз, Азмун, Гацкан, Калачёв, Джанаев, Бухаров, Навас и многие другие, а также была видна работа тренера Курбана Бердыева.
    Вся Россия радовалась европейским победам Ростова!
    Вся Россия радовалась и апплодировала большим победам Курбана Бердыева и Ростова.
    Да и в чемпионате России в сезоне 2016/17 - Ростов РАЗГРОМИЛ Спартак ВСУХУЮ!!!
    Вот как надо РАБОТАТЬ и тренировать!
    Что-то НЕЛАДНОЕ твориться в команде Спартак, судя по последним матчам с "Зенитом" и с ЦСКА.
    ЦСКА создавали моменты и планомерно оказывали давление на ворота Спартака.
    Армейцы, грамотными нестандартными ходами и мобильной игрой в средней линии, полностью переиграл ВЯЛОТЕКУЩИЙ Спартак.
    Теперь вам ПОНЯТНО, как играет Спартак и как тренирует Каррера - ПЛОХО и БЕЗОБРАЗНО!
    Без помощи судей, Спартак выглядит СЛАБО и БЕСТОЛКОВО.
    Игра с Локомотивом в Суперкубке, в чемпионате с Динамо, с Уфой, с Зенитом, с Арсеналом, с ЦСКА это показала.
    А впереди у Спартака игры в Лиге чемпионов, вот где будет ПРОВЕРКА и удары на футбольных дорогах Европы!
    Тогда и посмотрим, как Спартак будет держать УДАР от участников группового этапа Лиги Чемпионов!
  • 13 Августа 15:54
    +
    Ребята, внимательно слушайте не только себя но и Карреру. Он говорит, что не хватает ресурса у команды. И это так. Не нужно искать второе дно. Все выкладываются на поле. Уважайте игроков и тренера. Он ещё в прошлом году твердил, что мы будем играть на 150 процентов, а если кто будет сильнее, мы будем понимать что сделали все для максимального результата. Каррера прямой и открытый человек. Он очень переживает. Но знаю точно, что с ним у нас будет все в порядке.
    • 13 Августа 18:33
      +
      Я с вами согласен. Только за прошлогоднее чемпионство у Карреры должны быть долгосрочная индульгенция. И все мы, болельщики, руководство должны ему помогать. Мы должны и учитывать, что как у "молодого" ГТ у него будут ошибки. Но это будут ошибки человека взявшего чемпионство для Спартака вопреки всему. Поэтому это право он заслужил. Но вот у других такого права нет. И если в этом году, для меня по крайней мере, с Карреры "взятки гладки", то руководство нужно спрашивать по полной.
    • 14 Августа 01:31
      +
      Отличный комментарий.
  • 13 Августа 16:01
    +
    Александр, добрый день! Все вы по делу написали в заметке, я до игры вчера старался в адрес Карреры критических стрел не пускать, но игра вчера просто еще раз показала что Игры поставленной у нашей команды нет! Как можно было, впринципе, атакающего полузащитника Пашинича опускать чуть ли не опорником!!??? У парня реально нет навыков цепкого отбора мяча, да и не было никого и все об этом говорили когда мы его брали??!!! Как этого не видит наш ТШ или не хочеи видеть!!?? Вопросов к нашему ТШ все больше и больше.... Я понимаю, что у нас травмы, у нас пол команды не в форме, опять же вопрос, почему??!! Но у нас совершенно не видно выстроенной игры ни в центре поле, ни в нападении.... И если бы не наши ЦЗ вчера пропустили мы гораздо больше! И это больше всего растраивает...Хотя такое я начал наблюдать еще с зимних сборов, благо что весну мы вытянули....
  • 13 Августа 16:04
    +
    По лицу Каррера вчера читалась некая растерянность, на мой так взгляд
  • 13 Августа 16:45
    +
    Пока главной ошибкой выглядит приглашение итальянского спеца по физ подготовке. В прошлом сезоне и летом и зимой наш испанец готовил команду более квалифицированно
    • 13 Августа 19:10
      +
      Отыскали таки проблему)))Хоть повод будет на что списывать)
      • 14 Августа 07:09
        +
        А что Вы тут делаете на спартаковской ветке? Я высказал свое мнение, возражения спартачей выслушаю.
        А копытом по лыжам можете бить на другой ветке
  • 13 Августа 16:45
    +
    Один я вижу скрытые набросы от автора ?
    • 13 Августа 18:14
      +
      В чем это ?
      • 13 Августа 18:24
        +
        А в том, что я не вижу попытки докопаться до проблем Спартака. А всё сведено к тому, что Каррера проваливает чемпионат. Я в прошлых статьях Александра спрашивал о его словах про руление Каррерой всей кухней и трансферами. И тут же про багаж есть. Игра в око Овертона ? И Каррера уже неуверенный, трусливый. И Селихова зря поставил. И посыл весь сведён к тому, что в прошлом сезоне же они взяли золото, ну так усиление усилением, а ты давай старую гвардию реанимируй. Но почему-то не поднимается другая сторона этой медали о том, что большая часть состава уже пенсионеры, которые идут к закату карьеры. Почему тут не говорится о руководстве, которое дало 0 усиления к старту и для ЛЧ. Не, я понимаю почему. Но мне от этого не легче. Для меня Каррера далеко не первый виновник этих проблем, но...
        • 14 Августа 01:30
          +
          Я полностью согласен. Самому не понравилось про неуверенность и чуть ли не трусость. Я вообще не склонен паниковать раньше времени. Навернутся ещё и Зенит, и ЦСКА. Вон, Локомотив сегодня Тосно проиграл, а все молчат. Нас бы уже перевернули и засыпали.
  • 13 Августа 18:27
    +
    Александр, здравствуйте, ждал вашей заметки. Как человек, который наблюдает за всей кухней не только снаружи, но и изнутри, скажите -на ваш взгляд изменилось ли настроение и мотивация Карреры. Это ведь первый такой большой спартаковский кризис при Каррере. Тут вот люди говорят что даже на лице у Карреры видно что что-то происходит. Так ли это? И одно дело когда идет процесс работы над исправлением ошибок, а вот второй- когда вмешиваются иные факторы, вы наверняка понимаете о чем я. Спасибо.
  • 13 Августа 18:36
    +
    Добрый день! У нас кровь в организме меняется каждые две недели, так что лицом Каррера менялся уже множество раз)) А сегодня он даже побрился) Ну, а что там происходит? Я в принципе эти проблемы освещаю каждый раз. Нужно укрепляться, нужно сохранять мотивацию, что-то не получилось с физической подготовкой. В принципе у Карреры есть все права, его никто не зажимает и не заставляет принимать какие-то решения, которые он не собирался принимать. Пять туров - это еще совсем ничего. Я думаю, что к зимней паузе что-то можно будет сказать более определенно. А то у нас - вчера герой, сегодня - изгой.
    • 13 Августа 21:28
      +
      Если до сентября не купят 3-4 достойных футболистов, то Каррера уйдёт. И правильно сделает! Марать своё имя с таким составом в ЛЧ - себе дороже. Разве не так?..-)
    • 14 Августа 04:54
      +
      Спасибо. Ну если даже побрился, то шансы думаю есть). Будем ждать следующих трех матчей с Локомотивом, СКА и Рубином, чтобы понять состояние нашего заболевшего.
  • 13 Августа 20:56
    +
    Каррера не проваливает сезон. Он понимает , что ресурса у команды не хватит на чемпионат и ЛЧ. Естественно он сделает ставку на достойное выступление в еврокубках. Думаю мы в тройку должны попасть. Через некоторое время побежим и возьмем свое
  • 14 Августа 12:32
    +
    фигня все это. еще 24 тура. это 72 очка. наверстаем
    а подготовку провалили. это точно. может вопрос в новых спецах по физподготовке?
  • 14 Августа 16:23
    +
    Главный виновник всех бед в Спартаке - ФЕДУН !!!!!! Пока этот человек рулит в нашем клубе- ничего хорошего ждать не приходится.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20710

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8939
Сэм 16 Августа 21:08
330/5276

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20710

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14285

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13306

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8939
Макс 14 Августа 09:20
229/7562
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 292 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:31
Сегодня 19:31
Сегодня 19:30
Сегодня 19:30
Сегодня 19:30
Сегодня 19:30
Сегодня 19:30