Скорпи 


Публикации (216)
28 Мая 12:41

"Спартак" производит перестроения в кулуарах власти

В московском «Спартаке» грядут перемены в руководящем составе. Как далеко они зайдут и насколько скажутся на мощи самого клуба и команды, в частности, говорить пока рано, но перестановки в руководящем органе – совете директоров сегодня уже не являются секретом.

Межсезонье – самая пора для подведения итогов минувшего сезона и составления планов на будущее. В том числе, планов, касающихся кадровых решений. Перемены, происходящие в питерском «Зените», где сменились и генеральный, и спортивный директор, пришедшие на эти места специалисты, коими оказались известные в футбольных кругах персоны – Сергей Фурсенко и Константин Сарсания, лишний раз говорят о том, что один из соперников чемпиона страны – «Спартака» готов перестроить работу административно-руководящей верхушки. То есть, взяться за реорганизацию рабочего процесса в клубе, который мог бы способствовать укреплению позиций «Зенита», как в чемпионате страны, так и в европейских кубках.

Ответ от спартаковцев в официальном порядке еще не прозвучал, но изменения, касающиеся все той же руководящей структуры уже очевидны и известны. В ближайшие дни Наиль Измайлов покинет должность вице-президента «Спартака» и станет заместителем председателя совета директоров московского футбольного клуба. Еще достаточно молодой 40-летний Измайлов будет введен в совет директоров клуба вместо Александра Жиркова, который прежде был известен тем, что занимался экономическими вопросами, касающимися, в том числе, и трансферными проблемами.

Измайлова и Жиркова можно было нередко видеть вместе на разного рода мероприятиях, пресс-конференциях, проводимых для СМИ, в том числе и в Тарасовке. Как известно сейчас председателем совета директоров «Спартака» является владелец клуба Леонид Федун. Также в совет директоров входят Александр Матыцин (вице-президент «Лукойла»), Сергей Михайлов (член совета директоров «Лукойла» и председатель совета директоров группы «КапиталЪ Управление активами»), Андрей Федун (гендиректор ООО «Стадион «Спартак») и Сергей Родионов (генеральный директор ФК «Спартак»).

Наиль Измайлов – молодой и в то же время знающий специалист. Для того, чтобы хоть в какой-то степени познакомить читателей Бобсоккера с Наилем Камильевичем стоит, пожалуй, вернуться к нашей с ним беседе на портале, которая появилась в ноябре 2014 года. Вот небольшой отрывок из нее:

- Наиль Камильевич, расскажите немного о себе. Все-таки вы являетесь сейчас отцом родным нового стадиона. Пока об этой арене представление у многих болельщиков такое: есть стадион, который построил владелец «Спартака» Леонид Федун. Это очень хорошо. Но команда давно ничего не выигрывает, потому что Федун не дает денег на покупку звезд, берет не тех тренеров, сам он неправильно руководит менеджментом клуба и так далее...

- Родным отцом все-таки являюсь не я, а Леонид Федун... А другие помогали в рождении стадиона. Внутри есть распределение функций, обязанностей и полномочий. Скажем, Андрей Федун занимается строительством. Это и отношения с подрядчиками, сроки, сметы, суммы... Это все его зона ответственности. Что касается вопросов эксплуатации и дальнейшего использования объектов – это моя зона ответственности. О себе?.. Крупными инвестиционными проектами занимаюсь с 2006 года, работая в компании крупной финансовой группы. При моем непосредственном участии было построено и введено в эксплуатацию множество объектов. Еще ранее занимался инвестпроектами в регионах. Есть опыт работы в retail бизнесе. Это магазины дьюти фри, сеть продуктовых супермаркетов, магазины одежды, обуви… Работал в министерстве природных ресурсов – в должности специалиста центра социально-экономического анализа. Собирал материалы для первой диссертации по экологии. Защищал магистерскую диссертацию по инженерной экологии. Ну, а уж если вспоминать совсем далекие студенческие дни, то … Тогда учеба совмещалась с работой вышибалой в баре.

- Даже так? Интересно.

- Интересно (улыбается)... Позже закончил высшую коммерческую школу при министерстве экономического развития РФ, МВА стратегический менеджмент. Был необходим теоретический фундамент для работы и ведения бизнеса. В «Спартак» меня пригласил Леонид Арнольдович Федун.

- Вы сказали, что в вашу зону ответственности сейчас входят вопросы эксплуатации и дальнейшего использования объектов...


- Да. В мои задачи входит все, что касается доходных составляющих клуба. Инвестиции в объекты и их возврата – это тоже моя зона ответственности. Торговые операции, магазины, работа со спонсорами, маркетинг, билетная программа, реализация прав, принадлежащих клубу, реклама и т.д…"

Ясно, что с момента нашего разговора, позиции Наиля Измайлова в "Спартаке" только усилились. Чем конкретно будет заниматься Измайлов на новой должности, то есть, напрямую ли он будет решать те же вопросы, которые находились в компетенции Александра Жиркова, кто станет новым вице-президентом клуба – это все будет известно в ближайшее время и уже в официальном порядке.

Но очевидно, что появление Измайлова в совете директоров и на позиции Жиркова не будет означать какие-то революционные изменения в плане трансферной стратегии. Эта сфера интересов в каждом клубе достаточно специфический, объемный и в то же время, можно сказать, щекотливый вопрос. В сегодняшнем «Спартаке», тем более носящем чемпионское звание, вопрос приобретения или продаж игроков не может не решаться на разных ступенях власти. Иначе могут возникнуть недопонимания и даже конфликты. В трансферных делах в совете директоров весомое слово в этом вопросе за генеральным директором Сергеем Родионовым, в команде – за главным тренером Массимо Каррера.

Впрочем, понятно, что цепочка лиц, стоящих за покупками-продажами может состоять из разных персон, фамилии которых так любят обсуждать болельщики красно-белых. Важно другое, что изменится в этом плане с приходом Наиля Измайлова, произойдут ли какие-либо новые перестановки и назначения, цель которых выстраивание современного европейского и сильного клуба, с самой большой зрительской аудиторией в России. Чтобы мы каждый год видели тот «Спартак», который берет чемпионский и прочие титулы не раз в несколько лет, а делает это постоянно?
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.6 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 28 Мая 12:42
    +
    В ближайшие дни Наиль Измайлов покинет должность вице-президента ?Спартака?* - пока это единственная хорошая новость у нас
    • 28 Мая 12:46
      +
      Игры престолов ? :-)
      • 28 Мая 12:46
        +
        Ахах)
        • 28 Мая 13:07
          +
          Я вот из статьи не понял: кого повесят, а кому только голову отрубят? ))
          • 28 Мая 13:12
            +
            Пока все 50\50) Надеюсь Гераськина в скором времени не станет
            • 28 Мая 13:20
              +
              Да пусть работает. Он в качестве технического директора, т.е. ответственного за заключение, пересмотр и продление контрактов вполне нормально работает. Вопрос в круге задач и полномочий. Просто в работе спортдира есть много своей специфики и нужно серьезное знание футбола и футбольной кухни и соответствующие связи в футбольном мире. Это все за год-другой не приобретается. В Европе многие спортдиры имеют тренерскую лицензию Pro.
              • 28 Мая 13:44
                +
                Мы с Вами обсуждали не так давно эту тему.И как мне кажется,сошлись во мнении,что на столь ответственную должность нужен человек с громадным опытом и мега профессионалище.А не родственник Федуна например
                • 28 Мая 13:50
                  +
                  Мы говорили про спортдира. А Гераскин официально техдир. И по совместительству зять с неопределенными (но, предположительно, большими) полномочиями ))
                  • 28 Мая 13:53
                    +
                    Верно) Запутался трошку.Ох,как же я мечтаю ,чтобы в клубе были исключительно профессионалы..глядишь на новый уровень развития выйдем...
                    • 28 Мая 14:10
                      +
                      Только вот жить в эту пору прекрасную
                      Не доведется ни мне, ни тебе (с)

                      )))
                      • 28 Мая 14:15
                        +
                        Но,но,но!) Я еще молод и полон сил,кг картохи с 5 котлетами за пару минут, ток так могу слопать) Я точно доживу) Тьфу,тьфу,тьфу)
                        • 28 Мая 14:18
                          +
                          В некоторых ситуация приходится с сожалением констатировать, что люди так долго не живут. Увы! ))
                          • 28 Мая 14:24
                            +
                            Кстати любопытный факт,родился я в Беларуси спустя пару месяцев аварии на Чернобыльской АЭС,так вот люди ,которые также рождались в моем районе ,чрезвычайно живучи)Тьфу,тьфу,опять же) Так что не удивлюсь,если застану тот момент,когда править в Спартаке будет прапраправнук Федуна)
  • 28 Мая 12:45
    +
    Я бы сказал что дело не в конкретных людях которые приходят/уходят, есть люди которые принимают эти кадровые решения

    Жирков приходил как ставленник главных инвесторов в клуб, и был для них инструментом контроля над расходами, ещё и принимал весь удар на себя в публичном поле. Потому и такое отношение к нему

    А данная рокировка показывает что этап мышления в рамках ежегодного бюджета вероятно пройден. Ставка делается на более длинное планирование, вкладываем деньги в проекты (в игроков в частности) и ждём некоей отдачи. Пример Промеса видимо помог определить это видение. Инвестиции
    • 28 Мая 13:00
      +
      эк расписали) учебник напишите,"Экономические стратегии ФК "Спартак" в современных реалиях")
    • 28 Мая 13:00
      +
      Изменения в расстановке приоритетов неизбежно отражаются на перераспределении степени влияния конкретных личностей и групп интересов. В данном случае усиливается влияние спортивного блока в лице Родионова, Гераскина и Карреры. И, несомненно, повлияла на это победа в чемпионате.
    • 28 Мая 22:04
      +
      По крайней мере со стороны видится именно так.. Грамотно проанализировано..
  • 28 Мая 12:55
    +
    в общем, Федун решил упрочить лидерство, заодно сделать клуб финансово успешным, кует железо пока горячо. Любопытно
    • 28 Мая 13:12
      +
      Ага. Еще бы хорошего профессионала европейского уровня в спортдиры в помощь Измайлову, специалиста по индивидуальной доводке ближнего резерва, укрепления скаутской службы, перезагрузки "пирамиды" и можно пока сделать передышку. )))
      • 28 Мая 13:14
        +
        как бы нам еще с десяток лет до титула ждать не пришлось, пока Арнольдыч до этого не дозреет
        • 28 Мая 13:25
          +
          На берегу одной речки за перестройку взялись всерьез. Миллер на клуб посадил чела с большущими полномочиями и близкого ему лично, а на спортдира чела большой хитрожопости. Если еще и отвалит много денех, то мало никому не покажется. Первое, что начнется, это скупка всех мало-мальски умеющих играть в футбол паспортистов с целью возможного усиления и гарантированного ослабления конкурентов. Они уже так делали, просто вспомнят старое и оправдавшее себя. Ну и точечно закупят новых халковитселей. Все это ожидаемо и вполне реально. Что будет у нас, предположить труднее, хотя некоторые вещи типа дорогих приобретений можно исключить заранее. А так наш барин известен своей непредсказуемостью и неожиданными решениями.
          • 28 Мая 13:35
            +
            пусть Фурсенко и Ко хоть черта лысого купят, только чтобы обошлось без подковерных игр. Из паспортистов я даже не знаю, кто сейчас может реально усилить "Зенит", скорее всего напирать будут на легов. Ну а у нас скорее всего будет дорожка медленной, но неуклонной как каток эволюции методом проб и ошибок. Качественный скачок после чемпионства как-то не жду, интересно будет только взглянуть на "Спартак" в борьбе за сохранение чемпионского титула
            • 28 Мая 13:45
              +
              У нас и чтобы без подковерных игр? Мечтать не вредно. По паспортистам прочитайте не спеша, что я написал. И увидите: возможное (!) усиление себя и гарантированное (!) ослабление конкурентов. Фамилию Соловьев еще помните? А Семшов? Данни? Домингес, Быстров? А из недавних Новосельцев.
            • 29 Мая 11:39
              +
              Тут нам помогло ,что ЧМ в России...Год приструнят их,чтобы не сильно подличали.
          • 28 Мая 14:10
            +
            FFP им в помощь))
            • 28 Мая 14:19
              +
              Ну, Газпром один из главных спонсоров везде, где нужно. Решат вопрос, не сомневаюсь
              • 28 Мая 14:26
                +
                Ну пусть попробуют)
                • 28 Мая 22:10
                  +
                  С Базилио согласен.. Уже, практически, решили.. Если все спонсорские контракты УЕФА признал рыночными, хотя они почти все от партнеров основного спонсора, что уж там говорить.. Но знаете, а я и не против! Реально будет очень интересно сразиться с мощным соперником. Тем более сейчас мы в весовой категории ничуть не уступаем..
      • 28 Мая 14:58
        +
        Хотел бы узнать Ваше мнение о специалисте по доводке. В Спартаке 2 его держать бессмысленно. Если в структуре клуба, тогда как построить взаимодействие с ГТ. Можно содержать в ТШ, но тоже может не получится, так как задача ГТ выиграть здесь и сейчас, да применительно к Спартаку, какой резон это Каррере. Условно Зидан на это может согласится, так как носитель идей Реала. Кто конкретно из действующих россиян, на Ваш взгляд, способен выполнять такую работу.
        • 28 Мая 15:32
          +
          Идеальный вариант: ГТ второй команды специалист по доводке молодых, пришедших из молодежки, и работающий как бы в тандеме с членом ТШ главной команды, с которым они с учетом пожеланий ГТ главной команды согласуют и реализуют индивидуальную доводку. Ведь резервисты из первой команды будут периодически возвращаться вовторую для компенсации дефицита игровой практики. А вообще не надо опять искать какой-то свой путь, надо изучить опыт ведущих европейских клубов и доработать его с учетом нашей специфики. Именно так работали Родионов и Климко, когда возглавляли Академию, и выработали в результате единую программу для всех возрастов Академии. В стопицотый раз повторяю, что привлеченным в основу резервистам общих занятий недостаточно, с ними нужно работать еще и индивидуально, и это не забота ГТ, у которого своих дел хватает. С российскими тренерами вообще не стал бы экспериментировать, а взял тренера из страны, где с этим все в порядке - Голландии, Португалии, Испании. Австрии, Германии и т.д. Может и из Италии, я за итальянским футболом не очень внимательно слежу.
          А резон клуба должен представлять и отстаивать не ГТ, а представитель руководства клуба в лице спортивного директора
          • 28 Мая 15:39
            +
            Спасибо.
            • 28 Мая 16:01
              +
              Чем мог! И не забывайте: Это всего лишь мое мнение, а не истина в последней инстанции. Для сравнения можете еще задать вопрос, например Спартулу и/или Эрику ))
  • 28 Мая 13:01
    +
    Вышибала в баре - не каждый решится в этом признаться.
    • 28 Мая 13:16
      +
      Помню, одного персонажа любили (и ведь до сих пор любят!) называть таксистом и сутенером. Осталось дождаться, как народный юмор определит статус Измайлова. Возможные варианты "вышибала", "фейс-контролер", "зачиститель щщей", " мордоправ". Ждем новых предложений ))))
    • 28 Мая 13:16
      +
      Каждый должен разгрузить свой вагон цемента, чтобы стать человеком.
  • 28 Мая 13:03
    +
    ну, учитывая то, как эксплуатируется стадион и уровень маркетинга(кад входит и активность на ютубе и новые шикарные ролики), у Измайлова все получается
  • 28 Мая 13:15
    +
    Так.. освободилась одна должность с приставкой топ..
    • 28 Мая 13:47
      +
      Резюме уже послал? Упомянул, что имеешь Тайного советника большой личной мудрости? ))))
      • 28 Мая 14:23
        +
        У меня 157 резюме.. Выбираю подходящее(
        • 28 Мая 14:27
          +
          Сделай дайджест. И про Тайного советника не забудь ))
          • 28 Мая 14:43
            +
            Они все выдуманные)) Как потом работать-то))
            • 28 Мая 14:50
              +
              Вот потом об этом и подумаем! )))
              • 28 Мая 14:54
                +
                Ну а на собеседовании я что говорить буду?)) Ну а так да, логично))
                • 28 Мая 15:22
                  +
                  На собеседовании бери инициативу на себя и старайся сам задавать коварные вопросы с подвохом. Побольше намеков на обладание Таинственным Высшим знанием и дружбой с Высшей силой. Ну и почаще упоминай, что у тебя есть еще и Тайный советник ))
  • 28 Мая 13:17
    +
    Ну если 40-летний Измайлов считается молодым... Значит, я тоже молодой ;)
    Спасибо за интересную статью, и интервью.
    • 28 Мая 14:19
      +
      Ну если 40-летний Измайлов считается молодым
      basikulsan.ru/vozrastnaya-periodizaciya-vikipediya/
      • 28 Мая 15:52
        +
        Это прекрасно! ;) У меня в запасе еще года 4 до конца молодости.
        • 28 Мая 15:59
          +
          молодость она самая длинная более 25 лет, все остальные периоды не более 15)
        • 28 Мая 22:16
          +
          Как сказал бы Эйнштейн, все относительно.. :) Мужчина 35 лет.. Для президента страны - младенец, для спортсмена-фигуриста - заслуженный ветеран, почти пенсионер.. :) Вон Серегу Игнашевича, как только не называют! А с точки зрения какой-нибудь тренерской должности сразу снова молодым станет.. :)
          На самом деле, у вас точно самое интересное еще впереди! :)
  • 28 Мая 13:30
    +
    А от этой части вопроса он отпрыгнул: "Но команда давно ничего не выигрывает, потому что Федун не дает денег на покупку звезд, берет не тех тренеров, сам он неправильно руководит менеджментом клуба и так далее..."
    • 28 Мая 22:19
      +
      Обычно неглупые люди на такие вопросы просто вообще не ведутся. Начнешь отвечать, но как бы не изворачивался, все равно останешься в проигрыше.. К слову, за Каррерой интересно во время интервью наблюдать.. Но там - порода.. :)
  • 28 Мая 13:57
    +
    У меня складывается впечатление, что Каррера здорово встряхнул всё наше российское футбольное болото. В Питере засуетились так, что подметки задымились.
    • 28 Мая 22:19
      +
      Это не впечатление..
    • 29 Мая 11:41
      +
      В 1978-м было то же самое..Так и писали в газетах,что Спартак встяхнул душную атмосферу договорных игр в совет.футболе.
  • 28 Мая 14:00
    +
    Если не секрет, почему перестроения в кулуарах? И как в принципе властные кулуары можно перестраивать?
  • 28 Мая 14:47
    +
    Да, вышибала не помешает.
  • 28 Мая 14:52
    +
    Я думала, в правительстве перестроения благодаря Спартаку)
  • 28 Мая 15:08
    +
    Это их проблемы ,пусть перестраивают.
  • 28 Мая 15:11
    +
    Вышибала в баре--это отличный опыт для руководителя. См "Придорожное заведение" с П.Свейзи.)
  • 28 Мая 16:27
    +
    Интересно, что принесут эти изменения
  • 28 Мая 17:13
    +
    "Спартак" производит перестроения в кулуарах власти

    Мне кажется, не очень удачный заголовок) Два раза.
    • 28 Мая 22:22
      +
      Он просто не очень корректный.. Но Александру простительно, это от волнения. Я тоже сначала именно по правильному смыслу воспринял, только после шуток обратил внимание на двусмысленность.. :)
      • 28 Мая 22:43
        +
        Всё от неправильного употребления слова "кулуары".
        • 28 Мая 22:58
          +
          В Спартаке есть не только коридоры власти, но и кулуары. В Спартаке все есть... Все просто
          • 28 Мая 23:00
            +
            "Перестроения в кулуарах" - это ремонт закулисья и перенос курилки.

            Вы же рассказываете о не кулуарных, а вполне себе официальных кадровых перестановках.
            • 28 Мая 23:08
              +
              Я пока немного по-другому смотрю на эту ситуацию. отсюда и заголовок. Когда кадровые перестановки устаканятся, все рассядутся по своим местам и станет понятно, кто и за что реально отвечает - тогда, наверное, соглашусь с Вами. А пока - что есть...
      • 28 Мая 22:43
        +
        Ulars. От волнения? Это сильно...))
        • 28 Мая 22:58
          +
          Ну да, немного смешно получилось, хотелось покороче мысль выразить.. :) На самом деле так бывает, когда очень сконцентрирован на одной главной мысли и не всегда обращаешь внимание на второстепенные вещи как-то оформление заголовка.. :)
          • 28 Мая 23:03
            +
            Дело в том, что я всегда помню о тех, кто читает только заголовки)) Они, на мой взгляд, должны быть со смыслом. Возможно скрытым или специфическим. Разным смыслом. А Вы стали читать и текст) Что правильно. В таком случае заголовок - второстепенен. Но, согласитесь, слово кулуары красивее, нежели - коридоры. кулуары, кстати, и загадочнее. а там сейчас столько загадок в этих кулуарах-коридорах - кабинетах...
            • 28 Мая 23:11
              +
              Более того, мне запали слова Михаила Борзыкина в память на эту тему.. Люди все меньше и меньше читают, большие тексты воспринимаются все с большим и большим трудом.. Может и действительно когда-нибудь придем к серьезным аналитическим статьям состоящим из заголовка и текста на 148 символов.. :)
              • 28 Мая 23:19
                +
                Я с этим пока борюсь) Хотя заголовки наступают )
                • 29 Мая 00:44
                  +
                  А и нет смысла пытаться подстроиться под всех.. У вас есть свой читатель, надеюсь достаточно большая еще аудитория :) А культуру чтения можно и прививать.. Так сказать попытаться процесс повернуть вспять.. :)
                  • 29 Мая 09:37
                    +
                    У нас довольно неплохой читатель на сайте, если не брать отдельных столкновений между группами, когда речь идет о взаимоотношениях разных команд. А, что касается подстраивания - это не тот путь. тут кто-то знает больше, кто-то меньше, кто-то грамотнее и взрослее, а кто-то моложе. Любой разумный комментарий я воспринимаю с интересом, потому что он тоже чему-то учит. До прихода на сайт мне Борис Тосунян говорил, что в интернете с трудом переваривают большие тексты. Но я пошел по пути подключения к работе спецов, которые делятся размышлениями. Хотите читать - читайте, нет - останавливайтесь на заголовке. Но эти тексты и размышления не только для тех, кто оставляет свои комменты. У кого-то нет такого желания, кто-то хочет оставить свое мнение. И это нормально.
                    • 29 Мая 11:28
                      +
                      У ваших текстов много достоинств, но я бы выделил одно. Вы оставляете читателю возможность подумать, согласится или нет, ненавязчивая аналитика без претензий на диктат своего мнения.. Тут уж хочешь не хочешь, начинаешь включать голову и возникает желание поучаствовать в полемике. Как раз такой подход и является вполне современным, он словно заточен под возможности Интернета.. И еще бы отметил достаточно удобное техническое решение для общения пользователей здесь на Бобе. Оно выглядит вполне живым и удобным.. Аналогичного и близко нет на других популярных ресурсах..
                      • 29 Мая 11:33
                        +
                        Ну, в этом и состояла одна из главных задач нашего сайта.
                        • 29 Мая 11:45
                          +
                          Удачно получилось.. Надо только еще разобраться техникам портала с проблемой поиска нужного сообщения на ветках, когда из-за большого их числа приходится часть из них скрывать.. (При раскрытии скрытых прямое обращение к нужному уже не работает)
  • 28 Мая 19:44
    +
    Перестроения в кулуарах власти от Л.А. Федуна ...

    Хых, если это произошло не случайно , то сложно ждать каких то дивидентов :о))
  • 28 Мая 22:28
    +
    Я могу сказать так: Сначала пусть эта б.......дь Фурсенко отчитаться за работу в РФПЛ! А потом уже приступает к работе.
    • 28 Мая 22:45
      +
      Его там не было)) В РФС, наверное... Но он уже отчитался, сказал, что никаких долгов там не оставлял)
  • 28 Мая 22:48
    +
    Александр , спасибо.. протрезвлею.. обЯзательно прочитаю... изменения не очень понятны..Жирков все таки..
  • 28 Мая 22:56
    +
    трезвейте) До завтра))
  • 30 Мая 12:23
    +
    Пока все что сделал клуб и Федун за последний год привело к успеху.
    Остается ждать что будет дальше
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1205/17135

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13068

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5682

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1205/17135

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13068

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5682

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1558

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4447

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5563
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1752 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 06:26
Сегодня 06:24
Сегодня 06:20
Сегодня 06:18
Сегодня 06:17
Сегодня 06:16
Сегодня 06:15