Скорпи 


Публикации (185)
21 Марта 2017

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
РФПЛ наконец-то опубликовала расписание дальнейших туров чемпионата страны. Из него стало ясно, что «Спартак» проведет поединок с «Оренбургом» на своем поле 3 апреля в 19.30. То есть, подтвердилась информация, которая и так неофициально гуляла в кругах болельщиков. В 22-м туре 9 апреля состоится матч на выезде с «Уфой», а вот 16 апреля пройдет один из решающих матчей этой части чемпионата: «Спартак» - «Зенит».

Понятно, что в нынешней золотой гонке очки терять можно когда угодно, где угодно и с кем угодно, однако игры с «Зенитом», а также с ЦСКА в 26 туре во многом станут определяющими. Можно считать, что это будут поединки за шесть очков, можно так не считать, но проходными для тройки сильнейших наших команд они уж никак не станут. Здесь все по серьезному вне зависимости от того, красивый, зрелищный футбол покажут соперники, или же откатают мяч по полю, в ожидании финального свистка. В желании лучше приобрести одно очко, чем потерять три.

Болельщики «Спартака» думаю, прекрасно помнят, что красно-белые начинали вторую часть чемпионата, когда до завершения турнира оставалось «тринадцать финалов», имея отрыв в очках от основных конкурентов: «Зенита» и ЦСКА. От первых в – пять очков, от вторых – в восемь. Прошло три игровых дня. Ситуация несколько изменилась, но не настолько сильно, чтобы говорить о каких-то катастрофических последствиях для спартаковцев или же их соперников. От «Зенита» теперь красно-белых отделяет на очко больше – шесть, а вот разрыв с ЦСКА уменьшился. И тоже до шести баллов. Все очень близко и очень шатко. Две победы. Понятно, что эти две победы надо кому-то завоевать, а кому-то два матча проиграть, и все же…

Обстановка в чемпионате накалена до предела. Никто из руководителей команд не хочет делать каких-то прогнозов на завтра, даже президент «Спартака» Леонид Федун, словно боясь спугнуть удачу, отделывается короткими замечаниями. Как, например, после игры с «Локомотивом», когда он заметил: «к сожалению, потеряли очки, но игра была хорошая». И это ведь так. Леонид Федун за время своего пребывания в «Спартаке» научился говорить коротко и, по сути, не бросаясь в нынешнем сезоне красивыми эпитетами, которые ему будут помнить долгое время и все время с этаким подтекстом намекать: ну, и зачем он это сказал? Сейчас нужна осторожность и взвешенность в суждениях.

Во многом в «Спартаке» и другие следуют этой линии идеологического поведения: часто ли руководство красно-белых дает пространные интервью, в которых рассказывает о подробностях, интересующих прессу? Часто ли главный тренер «Спартака» Массимо Каррера выходит к СМИ с пространными разъяснениями? Да тоже нет. Есть мнение, что Каррере пресса во многом мешает. Может и так, не знаю. Но традиционные открытые тренировки пока проводятся, Каррера общается с прессой в рамках джентльменских договоренностей, все остальное скрыто от глаз тех, кто пришел посмотреть на тренировочные занятия.

В «Спартаке» многое стало строже. Еще не так, как при Карпине и Асхабадзе, с охраной чуть ли не на каждом квадратном метре, но и не так, как при Аленичеве, когда официальные лица могли спокойно общаться у кромки тренировочного поля. Якина во внимание не беру. У меня постоянно складывалось впечатление, бывая в Тарасовке, что он только-только залетел туда, наблюдая за работой игроков и своих помощников со стороны и. еще даже не приблизившись к полю, сразу после нашего отъезда опять куда-то улетел. Может, домой - в Швейцарию.

Каждый из главных тренеров последних лет может вспомнить что-то свое, хорошее, что он привнес в «Спартак». Но только Каррера пока как никто другой близок к чемпионскому званию. Да, еще до финиша десять туров и множество очень непростых матчей, но отрыв в очках от преследователей не уменьшается, поражений нет, хотя четыре потерянных очка в трех первых после зимней паузы играх, заставляют поумерить пыл болельщиков. Все-таки многовато…

За счет чего же «Спартак» с этим мало кому известным по большому счету итальянским тренером движется и движется вперед? Только ли на одном энтузиазме, эмоциях и желании наконец-то сделать то, что сделать все-таки реально? Это вряд ли. После каждого матча где-то в соцсетях появляется коллективная фотография спартаковцев в раздевалке. Все счастливы, но Карреры на фото нет. Это не значит, что он сторонится. Когда-нибудь Каррера сам и даст ответ. А пока кто-то пустил у нас шутку на портале, что сам Каррера и делает это фото…

«Спартак» после перерыва оставляет неоднозначное впечатление. Может проваливать первые таймы. Не по счету, по игре. Действуя с ошибками, которые вот-вот приведут к голам в свои ворота. Во втором могут перевернуть игру, запереть соперника в своей штрафной, отыграться, а то и победить. То есть, игра волнами. Отчего так? На сборах многие игроки говорили о серьезных физических нагрузках. Никто особенно в открытом порядке не жаловался, но об этом и необязательно говорить: пойдут травмы по ходу второй части сезона – и так многое станет ясно. Сейчас нет необходимости вспоминать о некоем багаже тренера Аленичева. А вот с каким багажом Каррера начал вторую часть чемпионата мы скоро увидим и поймем все четче.

Как тренер игроков обороны Каррера не преуспел. Ошибок в этой линии вряд ли стало значительно меньше. Вплоть до таких методически элементарных, какую совершил Кутепов, наблюдая за мячом, но, не видя стоявшего за спиной соперника в лице Ари, меньше его на голову. А это гол. Или же частые обрезы от Комбарова или Фернандо, которого мы еще несколько месяцев назад ставили в пример. Как игрока, берегущего каждую передачу.

Каррера часто любит повторять, что он строит тактику от соперника. Что верно. Но насколько эта тактика, в том числе имея ввиду кадровый состав выходящих на поле игроков, соответствует решению конкретных задач на поле? На сборах мы видели одни игровые варианты, сейчас нередко наблюдаем иные. Отчего так? И непонятно пока, как смогут прижиться на поле вместе Промес, Самедов, Зе Луиш и Луиз Адриано? И Попов с Джано под ними? Ну, хорошо, из них постоянно кто-то либо травмирован (будем надеяться, что сильная физическая нагрузка на сборах тут ни при чем, и это чисто игровые повреждения), либо дисквалифицирован. Так что вместе мы их можем не увидеть еще долгое время. Но вот заметно потускневшие игровые качества Зе Луиша и Промеса – очевидны. Отчего?

Я сознательно делаю более сильный акцент на проблемах в команде, которые видны невооруженным глазом. Потому что проблемы никуда не денутся, если их не устранять. В «Спартаке» об этом знают не хуже. Даже лучше – не сомневаюсь, потому что в команде идет постоянная живая жизнь и тренерский штаб в курсе всего происходящего. Мы же видим ситуацию со стороны и потому эти размышления всего лишь некоторые заинтересованные наброски.

Ну, а, что видите вы, посетители нашего портала? За счет чего «Спартак» вместе с Массимо Каррера продолжает упорно стоять на своем и идти на первой строчке таблицы, с каждым новым шагом приближаясь к чемпионскому званию? Давайте порассуждаем вместе. Пока есть время
Александр Владыкин
В чем вы видите причины успеха Спартака в этом сезоне?
В чем вы видите причины успеха Спартака в этом сезоне?
В личности Карреры
53 | 21.9%
В изменившемся отношении футболистов к игре
30 | 12.4%
В тактических находках Карреры
17 | 7%
В умении Карреры наладить игровую дисциплину
45 | 18.6%
В изменившемся эмоционально-психологическом настрое игроков
39 | 16.1%
В умении Карреры сохранять в команде дух победителей
26 | 10.7%
В изменившихся тренировках, которые стали более качественными
14 | 5.8%
В профессиональных и качественных помощниках Карреры из его штаба
18 | 7.4%
Всего голосов: 128
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (15 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Марта 14:46
    +
    В голосовалке не хватает пункта "Раз в год и палка стреляет".
  • 21 Марта 14:49
    +
    Жалко, что только один пункт можно выбрать.
    Проголосовал за изменения психологии, а вообще тут совокупность личности главного тренера, изменении отношении игроков к тренировкам, ну и психология.
    Будет интересно понаблюдать за Каррера в ЛЧ, заслужил.
  • 21 Марта 14:56
    +
    Промеса надо вернуть направо после выздоровления Глушакова. Слева Зобнин - иначе фланг так и будет проваливаться. Самедова в запас
  • 21 Марта 14:57
    +
    Карерра силой своего авторитета смог объединить игроков в Команду! и это бесценно! Он не ноет, он не ругает своих игроков в интервью, в команде хороший микроклимат
    • 21 Марта 15:59
      +
      Согласен, особенно после слов Шалимова. Если тренер ругает судью, то игроки могут снизить требовательность к себе, считая что это не они виноваты за результат матча.
  • 21 Марта 15:00
    +
    В чем вы видите причины успеха Спартака в этом сезоне?

    Источник: www.bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=385652

    Очень плохо и плохо играют Зенит и ЦСКА (((
    Все оч просто, а то напридумывали варианты ответа.....
    • 21 Марта 15:02
      +
      А Спартак как играет?
    • 21 Марта 15:06
      +
      просто Спартак играет лучше
      остальное отговорки в пользу бедных
      • 21 Марта 15:13
        +
        очки набирает - ДА,
        а футбол показывает посредственный, не смотрибельный и не интересный
        изюменки нет, одним словом скучный футбол, медленный, без головы
        "бей вперед - успех придет"
        • 21 Марта 15:17
          +
          Получается, что у всех спад, если Спартак на первое место вышел?
        • 21 Марта 15:28
          +
          это лишь ваше мнение, которое к реальности отношения не имеет, люди близкие к футболу, для которых это профессия, жизнь и так далее - считают иначе
          бей вперед, оно же закинь на негра было раньше, но ней сейчас
        • 21 Марта 15:36
          +
          вот уже и ветерана понесло... признайте для начала, что все предыдущие успехи питерских - это плохая игра Спартака и ваш админресурс(история с Быстровым и т.д)
        • 21 Марта 17:58
          +
          А какой футбол показывает ваша команда? Ваши болельщики придумали новый термин- лигочемпионский! Это что вы показывали в нынешней ЛЧ?
      • 21 Марта 16:01
        +
        Лучше, но к сожалению средненько и не так как хотелось.
    • 21 Марта 19:38
      +
      Это они нам очки дарили?
  • 21 Марта 15:02
    +
    Игра Спартака за эти три тура показала, что все вопросы о сборах сняты, то есть Каррера успешно справился с сборами.
    "?Спартак? после перерыва оставляет неоднозначное впечатление." - До перерыва было тоже самое, например 0:4, просто завышены ожидания болельщиков.
    "Как тренер игроков обороны Каррера не преуспел." - Согласен, но надо отметить, что крайних защитников не приобрели,видимо искали качественного крайнего защитника, но не срослось. Встраивание в команду Тигиева и Джикия требует времени, особенно последнего. Надеюсь в игре с Оренбургом, кто то из них или даже оба сыграют.
    По поводу тактики, также отмечу скрытность Карреры, когда никто не знал предполагаемую тактику и состав с Краснодаром. А это говорит о том, что Каррере достаточно посмотреть взаимодействие игроков на тренировках, чтобы уверенно понять как игроки сыграют в предстоящем матче.
    И еще раз о наших завышенных ожиданиях. Нынешний состав Спартака, достаточно средненький и ожидать, что всех будет выносить 3:0, 4:0 преждевременно.
    Предполагаю, что в трансферное окно, надо брать не более трех, ну максимум четырех игроков, по причине трудности встраивания в команду большого количества игроков (Зенит), поэтому Каррера просил закрыть пожарные позиции: Адриано и Самедова. Возможно только в сентябре, с учетом летнего ТО можно будет увидеть, какую команду строит и хочет видеть Каррера. Недокомплект состава, приводит к тому, что Каррера выбирает тактику не столько под соперника, сколько с учетом реальных штыков в команде.
    И напоследок, в таком многопунктном голосовании желательно иметь возможность проголосовать за две три позиции
    • 21 Марта 17:37
      +
      +
    • 21 Марта 21:25
      +
      Нынешний состав Спартака, достаточно средненький и ожидать, что всех будет выносить 3:0, 4:0 преждевременно.

      Источник: www.bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=385652

      От других тренеров ведь ждали и даже требовали. А у Якина с Аленичевым состав был гораздо хуже.
      • 21 Марта 22:27
        +
        Если говорить о себе, то всегда писал нужна поставленная, атакующая командная игра, а победы придут.
  • 21 Марта 15:08
    +
    Разве в варианте "В личности Карреры" нет места: тактическим находкам, умению наладить игровую дисциплину и сохранять дух победителя???
  • 21 Марта 15:09
    +
    Просто перемудрили из-за отсутствия игроков. Самедов слева играть просто не может, его туда пробовали на сборах. Из двух зол - выбрали меньшее: Промес ушел налево. Выпускать Жано/Попова вместо Самедова - тоже вряд ли эффективнее. Вот как надо было выкручиваться? Каррера в каждый день их видит - ему и карты в руки.
    • 21 Марта 15:32
      +
      "Выпускать Жано/Попова вместо Самедова - тоже вряд ли эффективнее."

      Как раз это будет эффективнее, и весьма.
      • 21 Марта 15:37
        +
        А с Анжи?
        • 21 Марта 15:51
          +
          А что он такого сделал с "Анжи"? Гол забил: Так он и гол-то не сам создал.
          Чем он в матче с "Анжи" заслужил место в основе?
          • 21 Марта 15:56
            +
            А вы бы после Анжи - сказали бы ему?: - Так, молодец, мол, гол забил, неплохо смотрелся, опасные моменты создавал, но с Локомотивом посидишь, выйдет Попов/Жано - они весьма эффективнее тебя. Так получается? И по вашему - Жано/Попов заслужили больше Самедова место в основе?
            • 21 Марта 15:59
              +
              Конечно. если разобрать матч с "Анжи", от его действий камня на камне не останется.
              И сказать ему, что он "неплохо смотрелся" мало у кого язык бы повернулся.
              И заслуга ГТ как раз и состоит в том, чтобы игроки понимали - никакое раздолбайство и манкирование своими обязанностями не даст им права автоматом оставаться неприкасаемым.
              • 21 Марта 16:06
                +
                Каррера ошибся, увидел не то что надо в игре с Анжи? Или увидел все как надо, но не стал улучшать? В чем же дело?
                • 21 Марта 16:14
                  +
                  Я думаю, Каррера решил ещё раз понадеяться на Самедова в игре с "Локомотивом". Но уже к следующему туру он выводы сделает.
                  • 21 Марта 16:45
                    +
                    Если смотреть на факты, то штрафной с Краснодаром, гол Анжи и предголевая с Локо.
                    • 21 Марта 16:51
                      +
                      Если считать штрафной с "Краснодаром" голевым, это надо обладать громадным воображением.

                      А словосочетание "предголевая передача" уместно лишь тогда, когда она разрезает всю оборону, и вторым пасом игрока выводят на пустые ворота.
                      В остальных случаях сей богатый термин годится лишь для "аналитических" статей по восхвалению того или иного игрока или для аргументов в пользу кого-либо, когда прочих аргументов не осталось или вообще не было.
  • 21 Марта 15:23
    +
    Конечно, "Спартак" Карреры изменился, но пока чемпионской игры, к сожалению, не прослеживается. Комбаров опять стал вальяжным, как при Аленичеве. Потерял нюх Кутепов. Промес и Зе не обрели свою прошлогоднюю форму. Самедов, кроме одного гола, больше ничем не запомнился...
    Проблем хватает. Будем лицезреть как справится наш Маэстро с возникшими проблемами. И пожелаем ему удачи на этом непростом поприще!
  • 21 Марта 15:24
    +
    для начала нужно Антона направо вернуть, а остальное можно наработать, ошибки видны, тренер их способен исправить!! ну а с крайними дефами ничего не сделать. это наша самая слабая зона и оттуда будут приходить атаки, это очевидно.. ну и в созидании, если Комбаров будет хотя бы одну из пяти точных прострелов или передач делать, он это может, то уже будет хлеб))
  • 21 Марта 15:34
    +
    Рановато такой опрос...
  • 21 Марта 15:41
    +
    Не стал выбирать варианты, потому что все понемногу сказывается. По поводу Промеса уже говорил свою мысль - человек непривычно себя чувствует не на своем фланге. Очень много времени тратит на лишние для себя действия с мячом. Он очень ловкий и быстрый, так вот эти драгоценные секунды часто тратит на подстраивание в каких-то ситуациях, когда в иных случаях он бы уже решил эпизод. Все свои лучшие игры он провел справа. Зе Луиш пока не в своей тарелке, привычной резкости нет. Уж не с конкуренцией в виде Адриано это связано? Не знаю. Надеюсь что нет. Жду, что команда "полетит" в самых ближайших матчах, и не со второго тайма. Потому что если не полетит в ближайших, то потом полет будет уже не нужен.
    • 21 Марта 15:55
      +
      Теперь можно выбрать несколько вариантов.
    • 23 Марта 22:55
      +
      Но ведь Промеса брали именно как левого вингера. Да, быстро стало понятно, что справа он лучше играет. Но все равно удивительно, почему такая разница заметная. Лично я все таки делаю скидку на то, что он пропустил и не набрал кондиции.
      • 24 Марта 00:18
        +
        Ну почему удивительно? По-моему это штамп, что для крайнего атакующего хавбека не имеет значения, на каком фланге играть. Имеет. Не для всех конечно, но всегда есть исключения. Того же Быстрова поставь в его лучшие годы на левый фланг - совершенно другой игрок. А ведь пару раз ставили, я помню. Ничего хорошего. Есть и куда более яркие примеры и в мировом футболе. Вот Роббен вроде левша, но играет справа, ибо его коронное смещение в центр с последующим убийственным ударом с левой доведено до автоматизма. А поставь на правый фланг Комбарова, как думаете, каков будет эффект? Кондиции Промеса конечно не идеальные, но повторюсь, на мой взгляд дело не в этом. Я допускаю, что он в итоге заиграет и на левом фланге, но сколько пройдет времени, прежде чем он там освоится как на родном? И есть ли у команды на это время, ибо его КПД пока невелик, а очки теряются.
  • 21 Марта 15:43
    +
    не разделяю скептицизма некоторых своих коллег на портале(ау, Вагон). по сути , в сезон только вкатываемся. есть новые игроки. требуется еще время. за три тура разрыв от второго места не уменьшился. правда от третьего меньше стал. но здесь нужно понимать, что и соперники у ЦСКА были слабее(никакой Терек, и такая же Томь). след. игра у армии в Краснодаре - там могут и потерять пару очков.
    • 21 Марта 16:17
      +
      С Крыльями у них игра.
    • 21 Марта 16:25
      +
      С вами можно согласиться, да только весенний сезон очень короткий. Теперь по поводу отрыва. Перед началом весеннего чемпионата отрыв от 2 места был 5 очков. Сейчас 6. Значит отрыв увеличился. 3 место никого не интересует.
      • 21 Марта 16:42
        +
        дело в том, что и отрыв от третьего места тоже интересует. потому что в ЛЧ только со второго выходят).
        правда, нам с нашим рейтингом и второе место не очень. не факт, что летом сможем пройти квалификацию. тем более, КК еще летом будет. в сборной много наших. осенью в группе проще. и новички подтянутся и старики отдохнут
  • 21 Марта 15:47
    +
    Сколько с этим Самедовым носились, а в итоге никакой. Где там юзер, который обещал, что Самедов будет лучшим игроком ? Если упустим золото, то только из-за в очередной раз дрищёвой селекции.
    • 21 Марта 16:30
      +
      В матче с Локо, это Самедов накинул Зе Луишу на башку. А тот уже не опуская мяч, на ход Промесу. В результате мы счёт сравняли. Мало? Ещё победный гол с Анжи. То же мало?
      • 21 Марта 16:33
        +
        И голевой штрафной с Краснодаром.
      • 21 Марта 16:48
        +
        Ничтожно мало для мессии. Можно ещё посчитать пас Самедова на 6-й минуте, который спустя тайм привёл к голу.
      • 21 Марта 17:19
        +
        На самом деле с Локо он создал или поучаствовал еще в нескольких хороших моментах. Тот же удар, после которого Промес мог добивать. Несколько неплохихи передач было.
        Также и с Краснодаром было несколько хороших передач (на ход томуже Зе или Адриано)
        Он конечно не лучший игрок (во всяком случае пока), но далеко и не самый худший.
      • 21 Марта 18:29
        +
        он там в гланды отдал, что сначала пришлось грудью мяч обработать, и только потом передачу отдавать, внимательней смотреть нужно!
  • 21 Марта 15:58
    +
    Потому что набирают "свои" очки. За крайние пять сезонов это третий результат на данном отрезке.
  • 21 Марта 15:59
    +
    Промес должен играть справа это оружие которое не должно страдать и которое работает лучше Самедова в Локо по остальным позициям особенно кого выпускать слева я считаю это Адриано или Жано надо думать.для меня Самедов должен быть на лавке под Промесом в случае чего.
    но я уже говорил в центре должны играть Зобнин.Фернандо и Глушаков на месте АПЗ это будет бетон.
    с защитой надо разбираться то Таски накосячит то Кутепов с Комбаровым.хотя посмотрел статистику если Таски играет в ЦЗ то Спартак не проигрывает еще ни разу в чемпионате.
    Комбаров уже 2 ошибки за 3 тура привез с которых нам 2 гола забили и Анжи простил когда Прудников бил надо что-то делать разбираться но то что мы хуже играем чем первый круг это очевидно на домш.стадионе позволяем Анжи давить себя бегать за ними мяч отбирать вот если с ЦСКА сравнить ЦСКА такого себе не позволяет зажимает и все и как правило в первые 20 минут забивает дома.
  • 21 Марта 16:02
    +
    Для начала о Промесе на левом фланге, где он, по словам некоторых болельщиков, неуютно себя чувствует - в сборной Нидерландов Промес часто играет именно на левом фланге и продолжает вызываться в сборную.
    Значит, дело вовсе не в позиции на поле, где мастер такого уровня (пока на фоне нашего чемпионата) может проявить себя где угодно, а в функциональном и психологическом состоянии Антона.
    С чем это связано, Каррера, наверное, знает.

    А по поводу Спартака, могу предположить, что настоящий Спартак, который хотел бы видеть Каррера, будет только после летнего ТО, когда будут, возможно, приобретены игроки, подходящие под ту модель, которую видит для себя Массимо.
    Сейчас же Спартак сражается на старых дрожжах теми футболистами, которых ещё недавно мы называли ЖФ, но у большинства из которых оказались стальные яйца.
    И будем надеяться, что именно это поможет добраться до финиша первыми.
    Но изменения в составе, уверен, уже запланированы и прорабатываются.
    • 21 Марта 16:18
      +
      О Промесе слева я талдычу КБ уже долгое время, нет - сами придумали себе миф про "родной правый фланг" и в него верят)
      Сколько раз менялся флангами Промес летом и осенью? В каждом матче он играл и справа, и слева.

      Ну и его слова после прихода в СМ:
      "Промес отметил, что может играть на любом фланге атаки, а также под нападающими. "Конкретных разговоров о тактике с Муратом Якином не было, - сказал Квинси. - Я могу сыграть и на правом, и на левом фланге атаки, а также на позиции под нападающими. Где именно меня использовать - решать тренеру".

      Подробнее на ТАСС:
      tass.ru/sport/1368495
      • 21 Марта 16:37
        +
        Думаю, такой подход о Промесе справа сложился из-за предматчевой картинки с составом, где Промес практически всегда фигурировал справа.
        Соответственно, голы и удачные действия Антохи люди связывают с тем, что увидели и запомнили на картинке - это из детства, где ребёнок многое запоминает именно на картинках.
        Не более чем поверхностное суждение - и только...
        • 21 Марта 16:50
          +
          ну да.
          даже строго статистически смотреть - приличное кол-во результативных действий у Промеса с левого фланга или из центральной зоны: голы Анжи, Рубину, Оренбургу, Туле; голевые на Ананидзе и Попова (с Рубином)...
          • 21 Марта 17:26
            +
            Правильно. Привязанность к флангу может быть только у человека, который нацелен на проход к лицевой и подачу или прострел. Тут важен фланг в зависимости от родной ноги.
            А Промес редко когда так играет. он либо финтит со смещением в центр и последующим ударом либо пасует на ход забегающемо или сквойзной пас в штрафную. Ну еще может пас отдать центральному (Глушаков, Зобнин, Фернандо).
            Поэтому для его игры не имеет значение на каком фланге он будет находиться.
            А его блеклая игра в начале весны связана не с флангом, а с тонусом. Он и в игре с Анжи, и с Локо менялся флангами с Самедовым
            • 21 Марта 17:26
              +
              Совершенно верно.
            • 21 Марта 17:32
              +
              ))
              мы тут как кукушка с петухом, соглашаемся друг с другом )

              всё так. Жиркова или Комбарова ( в период их игры хавбеками) на правом фланге было сложно увидеть именно из-за арсенала действий, ограниченного проходом и подачей...
              Промес - из когорты "Роббенов" и "Рибери", играющих на чужом фланге, именно с перспективой смещения.
              • 21 Марта 17:41
                +
                ))
                Промес - из когорты "Роббенов" и "Рибери", играющих на чужом фланге, именно с перспективой смещения.

                А вот тут не совсем так. У него нет техники удара. Это вы с Депаем спутали.
                Его же игра - это быстро добавиться в линию нападения вторым напом и там потолкаться. Так же играл Ари. А роль на фланге ограничивается противодействием крайнему защитнику в позиционной защите.
                Не, ну будет шанс, - ударит. Но у роббенов это как по рельсам отработано, а тут...
                И плохо, что он пытается "творить".
                • 21 Марта 17:46
                  +
                  ну не знаю...
                  по нашим меркам у него удар вполне поставлен.
                  в принципе, он много положил дальним ударами...
                  и у него, опять-таки, часто прослеживается нацеленность на удар.
                  "у роббенов это как по рельсам отработано, а тут"

                  тут уровень просто другой.

                  Тошич - тоже ведь по сути сильно ухудшенный Роббен.
                  • 21 Марта 18:57
                    +
                    У Тошича удар поставлен, Промес же бьёт как придётся. Он летит у него хрен знает куда. Пара мячей просто вратарских было.
                    Был бы у него ставленый удар - нормально бы подавал стандарты.
                    Он просто довольно силён физически.
                    Вон, у Жано мышц вообще нет, но за счёт техники может сильно ударить на 25 метров. Была бы у Промеса техника удара - хреначил бы лучше Неймара.

                    ЗЫ У Промеса, кажется, довольно большая стопа. Бьёт издали щёчкой (суставом) или с отскока.
                    Сам мучаюсь)
                    ЗЗЫ В любом случае, его игра - от объёма работы с немалым браком.
        • 21 Марта 17:28
          +
          Да, номинально он часто выходил справа, а большую часть матча играл слева.
        • 21 Марта 18:35
          +
          прикольно конечно, говорить за большое кол-во человек не согласных с мнением, как они думают, на что обратили внимание и т.д., сразу же вопрос а не много ли вы на себя берёте? а тех кто считает и обоснованно, что Антон справа лучше очень много, если не больше, тех кто считает по другому!
          • 21 Марта 19:57
            +
            О чем вы? Я высказал свое предположение, специально в начале предложения поставив слово "Думаю".
            Это значит, что именно я так думаю, а кто бы то ни был может соглашаться, либо нет.
            Поэтому просьба задавать вопросы по существу, а не тот, который выше у вас.
            • 21 Марта 20:07
              +
              хорошо же вы думаете, о других болелах Спартака.. получается, что вы уже думаете, что гораздо лучше понимаете в футболе, чем многие другие..
              • 21 Марта 20:12
                +
                Блин, где я кичился лучшим пониманием футбола чем другие?
                Думаю, это только вам показалось.
                СБГ, кстати, так же трактуют мои комменты.
                Не надо на них равняться, до добра равнение на СБГ никогда не доведёт.
                • 21 Марта 20:14
                  +
                  да там смысл такой написан, что лучше понимаете, а типа другие только в начале схему смотрят и уже решают, что это как не показатель, что вы лучше понимаете.. там даже "поверхностное суждение".. это по другому понять невозможно, вы считаете что Антон и слева может классно играть значит вы глубоко смотрите, а кто так не считает поверхностно смотрят.. неужели нужно объяснять то, что вы сами написали?
                  • 21 Марта 20:30
                    +
                    Если я считаю ошибочным ваше мнение и привязываю его к картинке, значит я так рассуждаю и так вижу.
                    Да, я считаю, что неправы те, кто утверждает о месте Промеса исключительно справа.
                    Но где я говорю за всех?
                    • 21 Марта 21:10
                      +
                      думаю за всех - это практически говорить за всех! так и у нас есть свои доводы, и не поверхностые, повторяться не буду. достаточно Тихонова 2014 почитать, там всё грамотно написано и расписано..
  • 21 Марта 16:10
    +
    Есть 2 новых "нехороших" впечатления от весенней версии Спартака
    1) некий "груз ответственности", "бремя лидерства", "близость чемпионства" - не знаю, что здесь точнее, но что-то такое давит. Игра стала еще более схематичная и менее рисковая.
    2) пожары в обороне и несколько результативных ошибок повлияли в целом на игру команды, точнее на спокойствие команды за линию обороны. И в матче с Краснодаром, и в игре с Локо было противоречивое ощущение, что команда в концовке готова вести игру, давить, владеть инициативой, чувствует себя сильнее соперника, но при этом скована какой-то боязнью, что сзади неожиданно случится привоз.
    "Лучше синица в руках, чем журавль в небе" - девиз спартаковских концовок по весне.

    Но с оптимизмом, тем не менее.
    • 21 Марта 16:21
      +

      1) некий "груз ответственности", "бремя лидерства", "близость чемпионства" - не знаю, что здесь точнее, но что-то такое давит. Игра стала еще более схематичная и менее рисковая.
      .


      Именно! Но как этого было избежать? Откуда у нашей команды взялась бы психология победителей, сметающих все на пути? Так что это неизбежно. Каким бы психологом не был Каррера, это есть.
      • 21 Марта 16:24
        +
        согласен, но тут есть вещи, которые помогут как-то минимизировать, что ли, вредность этого давления.
        причем они могут случится спонтанно... речь, по большому счету, идет об эмоциях.
        как тренер может помочь? палка о двух концах. способов взбодрить, встряхнуть команду - масса, но не думаю, что они нужны.
  • 21 Марта 16:12
    +
    и еще ребятам достаточно для чемпионства я думаю дома выйграть-у Оренбурга.Урала.Томи и Терека. думаю спорить никто не будет это возможно сделать если настроиться как на ЦСКА.+
    постараться либо у Зенита выйграть либо не проиграть да даже можно проиграть и ЦСКА и Зениту но нужно 2 выездных матча выйграть обязательно.
    Уфа.Арсенал.Ростов.Амкар выбирайте а выезда очень сложные костьми придется лечь.
    при равных очках мы все равно на первом месте по большему кол-ву побед.+ну не верю я что и Зенит и ЦСКА 10 матчей без потерь пройдет.
    Зениту так вообще 6 матчей в гостях играть у ЦСКА 4 сложных выезда в частности в Краснодар который в ЛЕ хочет.
    так что получается надо выиграть 6 матчей из 10 этого должно хватить+постараться не уступить дома Зениту.ну это ж реально.
    • 21 Марта 16:14
      +
      проще победить Зенит дома, чем Ростов в гостях.

      В принципе считаю, что самый сложный матч в чемпионате - это выезд к нынешнему Ростову.
      • 21 Марта 16:21
        +
        1.выезда все сложные но Федун же может простимулировать Амкар.Ростов.Уфу.)))ну как Зенит делает я думаю Амкар точно не откажется от пары лимонов.также как и Арсенал если свои вопросы решит.
        2.но если серьезно тоАмкар на своем поле еще не проигрывал.Ростов если настроится а я думаю он настроится на 200%+Миллер поможет там МЮ то тяжело чего говорить про нас тяжко там будет.
        Уфа это наш самый неудобный соперник в РФПЛ.ну и Арсенал которому мы не так давно проиграли у них тогда состав был еще хуже.
        вот и выбирай.)) жесть конечно но и ЦСКА и Зениту не легче будет.
        я бы предложил вариант номер один ну раз Зенит так делает то мы чем хуже я бы так и сделал не пойман не вор в тихую договрится и все)) ну типо я у вас Конде покупаю не за 2 млн. а за 6 и все)))
        но это к сожалению лишь мое мнение.
        ЦСКА и Зенит покупает чемпионаты а мы всего 2 матча))
        Уралу.Тереку.Арсеналу покупать матчи можно а нам что нет??))
    • 21 Марта 16:21
      +
      Амкар и Арсенал сложным бы не назвал, Ростов тут надеюсь на ничью, с Уфой нужно бодаться.
      • 21 Марта 16:33
        +
        Вопрос в том, будет ли к моменту игры Ростов претендовать на ЛЕ. Если нет, то им уже ничего не надо будет и могут играть спустя рукава, так как понятно, что команда летом расформируется во многом. Ну и если Зенит не пообещает денег..."опять")))
  • 21 Марта 16:20
    +
    Я опять в качестве белой вороны, насчет Самедова, видимо )
    Ну, посмотрим, посмотрим )
    • 21 Марта 16:27
      +
      Насчёт чего?
      • 21 Марта 16:45
        +
        насчет Самедова, то есть "кого" ))
        я смотрю, абсолютное бол-во признает его трансфер и игру фактически провальными.... если даже Попов "эффективнее" )
        • 21 Марта 17:30
          +
          Ребята хорошо в футболе разбираются, только смотрят его задницей.
          Плюс имеют склонность к изготовлению кумиров строго из импортных заготовок.

          Эти же люди истеричку МакГиди "бойцом" называли, а Комбарова (на пике, в сущности) "терпели".
        • 21 Марта 17:30
          +
          На самом деле от Самедова можно было ожидать большего по активности на поле, но мы видимо, забыли или не обращали внимания, как он играл в Локо последние годы. Также, как у нас - вроде действует неброско, мало активности, но результативные действия набирает.
          • 21 Марта 17:40
            +
            ну это не мечта поэта, конечно...
            но польза есть уже сейчас.
            и не только в результативных действиях.
    • 21 Марта 19:56
      +
      Дим, по Самедову ... Тут вопрос , действительно ли Квинси хуже играет из за смены фланга, либо по другим причинам, осенью то Антон после травмы тоже не айс, а на месте Самедова многие, в том числе и я , хотели видеть игрока несколько другого плана, но ведь некого то ставить..Мельгарехо и Попов хуже на этой позиции. Кстати , по стандартам я тоже согласен полностью с тобой..ненаиграны, очевидно же. Посмотри угловые от Промеса, вообще и с Локо в частности, неостро на вратаря или чужому
      • 22 Марта 09:22
        +
        Привет, да нет проблем, дело вкуса, конечно же.
        Я за Самедова исключительно исходя из имеющегося арсенала.
        И за Самедова только по критерию его функционала.
        В моем понимании Самедов команде может здорово помочь в контроле мяча и последнем пасе. Как команда держит мяч (и особенно, как держала осенью) в высоком позиционном нападении. Придержать мяч, устроить аритмию некому: Зобнин, Глушаков, Попов от мяча избавляются, Джано в плотной борьбе его сохранить не может, только Промес, но тот без последнего паса. Все очень схематично и предсказуемо.
        Самедов, повторюсь, не фонтан, но игрока такого амплуа у нас в принципе нет, атака будет разнообразнее с ним, уверен.
        Попов и Мельгарехо "не то" )
        • 22 Марта 11:43
          +
          По Самедову согласен : он сохраняет мяч, может правильно направить атаку. + он единственный кто подает в штрафную именно нацеленно а не наобум. Но ему также придется выдержать серьезную конкуренцию, когда в строй вернется Глушаков и Адриано, Зобнин также важен для команды и у него свои плюсы.
          При этом не исключаю, что Зобнина могут перевести на место Еща.
  • 21 Марта 16:37
    +
    Скорпи! Не согласен с тем, что при Карпине было строго с общением, по крайней мере в моем случае, когда я спокойно снимал в Испании во времена Кубка Солнца и СБ это видела и лишь спокойно поинтересовалась в лице своего руководителя, для кого я снимаю. Да и пообщаться была возможность у кромки.
    • 21 Марта 16:41
      +
      То была Испания, а я про Тарасовку: Поставили на асфальтовую дорожку между полями и под палящим солнцем: шаг в сторону- сами понимаете... так что два мира две ситуации...
  • 21 Марта 16:43
    +
    По весенним играм Спартака у меня сложилось впечатление, что Каррера хочет переключить у футболистов скорость. Но не бега (вряд ли это возможно), а принятия решений, работы с мячом, предложения себя пасующему. Увеличить интенсивность и темп игры. Не случайно Каррера говорил именно о медленной игре, как о факторе, который ему больше всего не понравился в команде.
    И если это действительно так, то я лично этому очень рад. Если тренеру удастся приучить команду играть на ЛЕ и ЛЧ скоростях, вот это действительно будет тренерский багаж.
    При этом сейчас ИХМО и наблюдается болезнь такого роста в виде выросшего по сравнению с осенью количества брака в передачах футболистов. Такое впечатление, что им всем поставили задачу снизить количество касаний при работе с мячом, отсюда все эти обрезы.
    Возможно, под такую игру закладывалась и соответствующая функционалка, которая сейчас не на пике.
    Очень может быть я и не прав и подгоняю ответ под свои желания , но именно таким мне видится путь Спартака к стабильной борьбе за чемпионство в ЧР и к более-менее успешным играм в еврокубках. Чтобы атаковали так, как в первой атаке с Локомотивом не от случая к случаю, а значительно чаще.
    • 21 Марта 16:56
      +
      Первый тайм с Анжи как то не укладывается в концепт.
      • 21 Марта 17:06
        +
        Публичное недовольство Карреры медленной игрой команды и игра Спартака во втором тайме наобот в пользу. Там возможно и вопрос психологии. Зенит проиграл, свое поле и аутсайдер.
        К тому же еще до всех достучаться надо, что темповая игра - это новый стандарт, не требующий тренерского наскип***ивания)..
      • 23 Марта 23:04
        +
        Почему же. Старались играть достаточно быстро. Просто было чудовищное количество брака
    • 21 Марта 21:23
      +
      Очень интересная мысль, объясняющая возросший процент брака в передачах. Если это действительно так, то Каррера пытается создать Боруссию Клоппа (Тухеля?). Надо обратить на это внимание в следующей игре. Аж любопытно стало )
  • 21 Марта 17:04
    +
    Наши ожидания -..немного подорваны , но нечего было воображать , начинаем выдумывать какие то придирки , причины .. ошибки были всегда , иногда везло , сейчас нет .. - теперь это Ваши проблемы .
  • 21 Марта 17:24
    +
    "успехи" Спартака - в "неуспехах" других лидеров... ничего нового Каррера не привнес... и при Карпине также были моменты когда Спартак то рвал, то тормозил... и тоже там у всех глаза горели... просто тогда и Зенит с ЦСКА и др. были более впорядке, чем ныне...
  • 21 Марта 17:29
    +
    Состав другой+умение Карреры настроить команду(1).
  • 21 Марта 17:38
    +
    Да вот еще такой момент со стандартами для меня очень неприятный замолчался по ходу пьесы.

    Для меня разница в качестве подач Самедова в игре с Краснодаром и Промеса в других матчах очевидна. Не в пользу голландца, ест-но...
    Не понимаю, как это не может бросаться в глаза ТШ.
    А "нехорошесть" ситуации в том, что есть дебильное ощущение нежелания ТШ отнимать у Промеса привилегии со стандартами.
    • 21 Марта 18:23
      +
      Я еще во время трансляции с "Анжи" или "Краснодаром" хотел написать, но не стал. Почему такое разнообразие подающих, но только не Самедов? Но потом подошел он к мячу. Мне это странно. То Фернандо, то Комбаров, то Промес, то Попов.
    • 21 Марта 19:01
      +
      Ещё чуть-чуть и вера в Итальянскую Школу пошатнёцца))
  • 21 Марта 17:48
    +
    Та волна энтузиазма и азарта, по хорошему накрывшая Спартак очень, неизбежно спала. Задача Кареры не дать маятнику качнуться слишком сильно в обратную сторону и вернуть его в позитивную сторону. Если это и есть спад, который неизбежен на длительной дистанции, то прошли мы его неплохо и имеем плюс одно очко в отрыв. Конечно же эмоции осенью компенсировали недостаток мастерства у некоторых футболистов и тем разительнее кажется перемена. Но лежит она в эмоциональной плоскости, так как мастерство опытных игроков или величина постоянная или медленно изменяющиеся. Все будет отлично и силён по-настоящему не тот, кто не падает, потому что такого не бывает, а тот кто, упав, поднимается и упорно идёт к победе, делая выводы как из неудач, так и из успехов.
  • 21 Марта 17:58
    +
    Есть еще один важный момент, Александр. На него сейчас мало обращают внимания, но кто его знает как оно будет. Я говорю, про лучшую разность побед в случае равенства очков. Так что отрыв у нас не на две игры, а по-сути на три. Так что в данной ситуации нужно просто брать очки с теми с кем обязаны брать, наподобие Оренбурга, и тогда даже отрицательный результат в играх с прямыми конкурентами ни на что не повлияет...
  • 21 Марта 17:59
    +
    Хотелось бы уже в матче с Оренбургом увидеть в старте Джикию вместо Комбарова.Дима сильно сдал.Если так будет играть,то отправится скоро за своим братом Кириллом.
  • 21 Марта 19:23
    +
    До конца чемпионата десять игр, но нам предлагают так ненавязчиво уже признать успехи Спартака в этом сезоне. Или сезон закончен, и я это пропустил? Мой вариант Спартак скатится на 3-4 место. Вот уверен в этом. Это успех для Спартака раз так.
    • 21 Марта 20:00
      +
      Даже если скатится, то этот сезон лучше чем предыдущие, речь об этом
      • 21 Марта 20:33
        +
        Перечитайте мое последнее предложение, я тоже самое написал.
        • 21 Марта 22:41
          +
          По тому как складывается этот сезон..это неудача будет, чемпионство валяется и его надо взять
    • 21 Марта 20:47
      +
      Не думаю что Краснодар за 10 игр сможет отыграть 12 очков, так что ниже 3 не опустится
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 26 Апреля 17:19
912/13778

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11261

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7322

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4901

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Макс 26 Апреля 17:19
912/13778

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11261

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7322

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4901

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2359

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3499
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4150
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 749 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:54
Сегодня 00:53
Сегодня 00:48
Сегодня 00:47
Сегодня 00:46
Сегодня 00:45
Сегодня 00:43