Скорпи 


Публикации (161)
5 Марта 19:56

"Спартак" не нашел, но и не потерял. А мог бы и выиграть

«Спартак» и «Краснодар» сыграли вничью – 2:2, показав тот футбол, который действительно может собирать полные трибуны и держать в напряжении до последней секунды матча. В этой игре была страсть, эмоции, борьба характеров. Ну, и мастерство, конечно.

Болельщики «Спартака» очень ждали того момента, когда команда наконец-то вернется в настоящую игру. Да, были контрольные матчи в Эмиратах и в Испании, однако поединок с «Краснодаром» по своей драматургии заставил моментально забыть о тех проверках перед возобновлением сезона. «Спартак» все время забивал первым, «Краснодар» постоянно отыгрывался. По большому счету соперники оказались равны и достойны друг друга. Хотя, на мой взгляд, спартаковцы сами позволили сопернику быстро придти в себя после столь прекрасно исполненного штрафного Фернандо уже на 3-й минуте матча.

Что случилось с командой, почему она так стремительно отошла назад, все глубже опускаясь в свою штрафную площадь? Хотела удержать этот минимальный счет в оставшиеся 87 минут? Не знаю, но, если такая мысль у кого-то и возникла, то «Спартак» в итоге сам себя наказал. Тем более, что контроль над мячом красно-белые быстро потеряли. Скопление же игроков в штрафной площади в итоге завершилось тем, что после удара Подберезкина вдоль ворот, мяч попал в ногу защитника Таски и угодил мимо Реброва в сетку. А ведь играй «Спартак» и далее активно и настойчиво впереди, не снижай взятого темпа, не было бы и ответного гола. «Краснодар» поднял голову, почувствовал уверенность, забил, после чего все началось сначала.

Потом судьба подарила спартаковцам еще один шанс увезти победу из Краснодара, когда Луиз Адриано стремительно вышел один на один с вратарем хозяев и без колебаний пробил. Но футболисты «Краснодара», так настойчиво искавшие возможность обратить на себя внимание арбитра в штрафной площади «Спартака», своего в итоге добились. Судья Безбородов дал пенальти, хотя многочисленные повторы так и не дали четкой картины того, что Комбаров сфолил против соперника. Возможно, Безбородов в этот момент вспомнил эпизод, случившийся несколько ранее, когда Кутепов боролся за мяч со Смоловым в штрафной красно-белых, после чего Федор упал. А свисток судьи промолчал. Однако и там нельзя было сказать, что спартаковец нарушал правила. Скорее соперники применяли в эмоциональной и бескомпромиссной борьбе за мяч один и тот же прием, заплетая друг другу руки. Но, Смолов при этом еще и упал, видя, что он уже находится в пределах штрафной площади...

Не знаю, насколько терзали сомнения Безбородова в том эпизоде, однако, когда Гранквист также оказался на земле, судья показал на 11-метровую отметку. Жест арбитра и как всегда эмоционально наблюдавшего за игрой владельца «Краснодара» Галицкого оказались на удивление схожими… Смолов пенальти реализовал, счет выровнялся – 2:2.

«Спартак» не выиграл, но и не проиграл, показав в целом неплохой футбол. Причем, после второго забитого гола в ворота хозяев, он не стал повторять прежних ошибок, не откатился назад, давая простор игре и мыслям хозяев. И это обнадежило. Физическая форма оказалась на высоте, психологическая – тоже. А пенальти? Ну, тут пусть решают те, кто этим и должен заниматься по роду своей службы.

Каррера немного удивил тем, что выставил в пару к Луизу Адриано Зе Луиша, чего в контрольных матчах он старался не делать. Как получилось? Я думаю, что к этому моменту, равно как и к другим относительно конкретных действий футболистов «Спартака», надо вернуться чуть позже. Когда схлынут эмоции… А пока все по-прежнему: спартаковцы сохранили отрыв в таблице от «Зенита» в пять очков и от ЦСКА в восемь. Значит, самое главное и интересное еще впереди.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.5 (17 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Марта 20:02
    +
    А был бы ещё Промес, эхх...
    • 05 Марта 21:16
      +
      Будет.. Посмотрим.. :) Сегодняшняя ничья уже заиграна.. Идем дальше..
  • 05 Марта 20:07
    +
    Осадочек конечно остался, все-таки могли победить.

    Ну и на том спасибо команде. Игра была зрелищной, особенно на фоне вчерашнего матча, который, к слову, смотрел в живую.
  • 05 Марта 20:07
    +
    Матч был интересный. Спасибо командам! А вот по содержанию игры вопросов много и к тем и другим.
    По Краснодару сложно определиться с вопросами по игре, т.к. очень много игроков основы пропускали матч, да и тренер у быков очень "сырой". Со Спартака спрос серьёзней. Команда без 12-ти туров чемпион. Почему с середины второго тайма команда села? Настолько были самоуверены в собственном превосходстве, забоялись краснодарцев или банально подсели физически? На этот вопрос придётся поискать ответ.
    • 05 Марта 20:10
      +
      Потому что первая официальная игра, да еще и в гостях и не с самым плохим соперником. Спишу на это.
      • 05 Марта 21:18
        +
        Сама по себе тактика была ориентирована на аккуратную игру в защите.. Не забили бы и ладно.. А вот то, что сейчас все сожалеем по упущенной победе, это комплимент игре команды. Планку своей оценки она поставила очень высокую, так держать!
    • 05 Марта 21:25
      +
      Вы не так трактуете, мне кажется. Команда пятилась после каждого забитого мяча.
    • 06 Марта 14:33
      +
      почему села? а к ого вы видели такой потрясающий прессинг?
  • 05 Марта 20:09
    +
    Стал ли Спартак сильнее после перерыва? Однозначно - да.
  • 05 Марта 20:09
    +
    Отличная заметка. И вот ведь какое дело -выигрывай этот матч Спартак, и отрыв в 7 очков от Зенита, что есть по сути 3 мачта, и в 10 от ЦСКА, что есть 4 матча (которых оппоненту нужно еще выиграть), а это уже как минимум одну команду из гонки практически отцепляет.

    Но, вот очередной, спорный пенальти. Так ведь ощущение есть, что Спартаку других и не ставят. Таких вот железобетонных и не вспомнишь ведь, хотя они ,наверняка, и были. Осадок, вообщем, какой-то странный присутствует. И понимание того, что Спартак сражается не только на футбольном поле.
    • 05 Марта 21:20
      +
      Да не.. :) Назначение пенальти было логичным, просто поменяйте команды местами и вынуждены будете согласиться. Без скандала не поставить его Безбородов не мог..
  • 05 Марта 20:09
    +
    Александр, надеюсь предположения "Каррера не имеет опыта предсезонной подготовки" сегодня закончились, как и пресловутый "багаж Аленичева"?
    • 05 Марта 21:21
      +
      Ну все-таки еще рановато выводы делать.. Но контраст со вчерашним кишкомотством налицо..
    • 05 Марта 21:26
      +
      Ser6825. Они закончатся тогда, когда Спартак завершит сезон.
      • 05 Марта 21:44
        +
        Не соглашусь. Есть игра будет и результат. А игра уже сейчас есть и никуда не денется, нет причин ей исчезать.
        • 05 Марта 22:19
          +
          будем смотреть, если не упадут в какую-то физическую яму по ходу весны, значит он все сделал как надо
          • 05 Марта 22:39
            +
            У на сейчас физрук не Саматов. И этот испанец пока не давал повод усомниться в своей профессиональности. А у Саматова сегодня крыс только на первый тайм хватило. Вот и повод поразмыслить по вопросу физики и физруков.
            • 05 Марта 22:44
              +
              пока у меня все же есть повод поразмышлять по поводу физической формы ряда игроков. потому и не спешу делать выводы. рано.
              • 05 Марта 22:47
                +
                Есть некоторые, которые ещё не отошли от сборов. И почти все записные "лоси")
                • 05 Марта 22:53
                  +
                  Мне в любом случае понаблюдать за работой Карреры, точнее за плодами его работы на сборах будет интересно. Потому и не спешу делать выводы. разве что некоторые наброски)
                  • 05 Марта 23:19
                    +
                    И это правильно, поживём-увидим)
                    • 05 Марта 23:25
                      +
                      Да. Потому что я не знаю такой команды, чья игра не вызывала бы вопросы. В той или иной степени. Потому что игра любой команды - это жизнь. Иначе она, извините, мертва)
                      • 05 Марта 23:28
                        +
                        Вот именно - игра. Я чертовски рад что с осени команда начала играть. Только вот сколько лет пришлось ждать этой самой игры? Уже, признаться, не чаял. А с этим составом точно.
    • 05 Марта 23:57
      +
      Выводы делать рано... после игр сборной будет пик. Если все гуд, то к Локо.
  • 05 Марта 20:12
    +
    Команде не хватило игрового тонуса, чтобы довести до победы. Ничего, ещё наработают. Да и Ещенко с Самедовым на двоих один футболист.

    • 05 Марта 21:23
      +
      Не стал бы одного рядом с другим ставить.. Ещенко просто несчастливый какой-то, играл-то здорово..
      • 05 Марта 21:27
        +
        Ещенко бестолковый игрок. И никакими ТТД это не компенсируешь, убирать со старта и всё.
        • 05 Марта 21:39
          +
          Согласен, но Самедова пусть уберут первым.. А для замены Ещенко сегодня очевидной альтернативы не было.. Только Зобнин, но он оказался нужнее в другом месте..
          • 05 Марта 23:00
            +
            Кто знает.. мож Тигиев не навешивал бы в свою штрафную..
            • 05 Марта 23:59
              +
              Тут я с Рабинером полностью согласен.. Каррера решил не рисковать..
              • 06 Марта 00:12
                +
                "..донерисковался, гаденыш.."(с))
                • 06 Марта 00:28
                  +
                  Ну, футбол не терпит сослагательного наклонения.. В пропущенном голе Ещенко поучаствовал, но по игре в целом был очень хорош.. Один несчастный случай не может перечеркнуть все хорошее остальное.. Тем более злополучный отскок обязаны были перехватить другие защитники, а упустили Подберезкина..
  • 05 Марта 20:16
    +
    Учитывая выбор тактики под соперника, попытки применить тактику, к которой соперник не готов, совместная игра Зе Луиша и Адриано оправдалась. Хорошо, также для психологии Адриано, то что он забил гол в первом же матче.
    • 05 Марта 21:26
      +
      Оправдалась и обрела уже определенную сыгранность, чтобы эксперимент продолжать на будущее.. С появлением Промеса нападение вообще сумасшедшее будет..
  • 05 Марта 20:19
    +
    Извиняюсь, что поправляю, но буква лишняя *ууже на 3-й минуте матча.*. Ещё раз извините, Александр.

  • 05 Марта 20:20
    +
    Не понравилось, что пропустили 2 мяча. Не обязательные. Автогол и пенальти. Подставились...
    Ощущения от матча,- команда к весне в целом подготовилась. Физика в норме.
    Федун не спать, иначе эти безбородовы добьют своим судейством.
  • 05 Марта 20:24
    +
    Центральный вопрос не в судействе.Центральный вопрос в том, почему Спартак дважды после забитых мячей упустил нить игры. Спишем на первую игру. Команда готова. Игра есть. Спасибо ребятам!
    • 05 Марта 21:28
      +
      В первом круге Краснодар Ростов и Зенит на последних минутах сломал.. А сегодня чуть было его не доломали.. Эта ничья еще один гвоздь в гроб ожиданиям конкурентов на чемпионство, шансы отыграть отрыв все меньше и меньше..
  • 05 Марта 20:24
    +
    Для первого мачта сыграли очень прилично! Видно, что физически выдерживали все 90 минут
  • 05 Марта 20:31
    +
    Все что-то стали забывать как "КЕУ" из Питера, по совместительству вроде бы ещё и главный конкурент Спартака в борьбе за золото, слил Краснодару у них дома. При том что "КЕУ" ещё был с Витцелем, а Краснодар тогда играл без Классона, Рамиреса и Крицюка

    Спартак же превосходил этот Краснодар, и позволял им создавать моменты только за счёт индивидуальных, глупых ошибок
  • 05 Марта 20:41
    +
    Если бы Спартак реализовал момент второй с выходом один на один, то было бы 3-1 и игра бы закончилась :)
  • 05 Марта 20:44
    +
    Да, жаль за результат. А так хорошо всё начиналось!
  • 05 Марта 20:44
    +
    Как бы нам в мае не аукнулась сегодняшняя потеря двух очков. Тьфу-тьфу.
  • 05 Марта 20:51
    +
    По желанию и физ готовности вопросов нет,по комбинационной игре в атаке,много вопросов.На одном старании и физике,трудно будет добывать победы.
  • 05 Марта 21:04
    +
    Если собрать ВСЕ факторы--первая игра в году,первая предсезонка Карреры,дисква 3-х основных игроков,сыгранность хозяевами трёх матчей уже и тп--то итог с огромной натяжкой можно признать приемлимым.
    Еще и Ещен и Самед очень слабо играли.А краснодар наскипи-даренный был--и из-за этого потерял двух игроков.Травмы--они следствие скипи-дара.И на хрена это было Краснодару?
    ВСЕМ хуже...
    • 06 Марта 11:35
      +
      ну кто у нас основной? Маурисио и Джикия?
      Самедов -да, слабо сыграл. Ещенко тоже. Остальные норм.
      • 06 Марта 12:00
        +
        Да,пожалуй 2-х игроков.Джик ещё запасной.
        Маур справа сыграл бы лучше на порядок.
  • 05 Марта 21:12
    +
    Отрыв такой же, а возможности его сократить у конкурентов уже меньше.. Сама игра очень порадовала..
  • 05 Марта 21:25
    +
    Я не хочу тут сейчас писать о недостатках Спартака, они как были так и остаются. Это вопрос персоналий и он решается только одним способом, понятно каким. Рожденный ползать, летать не может, что тут не делай и как его не учи. К команде Спартак у меня вопросов нет. Мне очень понравился футбол в исполнении команды. Так держать!

    Лишний раз сегодня убедился, смотря программу Жоры - ипотеки, что канал на котором он работает всё же стоило назвать - "ГАЗПРОМ ТВ".
  • 05 Марта 21:41
    +
    Только со стадиона, впечатления невероятные, лучший футбольный стадион в России. Без "но", Открытие на мой взгляд хуже, кроме команды которая там играет, конечно)

    По игре если говорить, то матч с такой командой по стилю как Краснодар показал явные недостатки Фернандо. Малоподвижность, неловкость приводят при грамотном и моментальном прессинге к нашим потерям. Сегодня их на нашей половине было минимум 2-3. Здесь о Фернандо как важной части оборонительной игры и дисбалансах состава которых кадрово и функционально хватает

    Порадовало что в концовке поджали соперника, хотя в середине тайма опускались очень низко, посмотрим что будет через неделю- две. Матч с Локо покажет очень многое. В позиционных атаках не хватает конструктива, выключение Фернандо игру свело к двоечкам, прессингу-контрпрессингу и эффективным подборам после скидок Зе и Адриано. Оба, кстати, особенно африканец, борятся головой (мозгами).

    Игрой в атаке при нынешних кадровых возможностях крайне удовлетворён. В обороне много дисбалансов. Они ясны наверно всем. Обсуждать что-то кроме Фернандо нет желания

    Глушаков и Зобнин- те на ком стоит нынешний Спартак. Им здоровья особенного, физического и психологического. Возможно таковым игроком станет Самедов, его угловые это дополнительная наша возможность

    С трибуны сказал бы что мы наиграли на победу всё же. Но не хватило исполнительского мастерства. Без адекватной десятки системность передвижений- наш ключ к успеху

    Чемпионство валяется и его надо подбирать. Нам, Спартаку. Все на стадион при возможности!

    P.s пенальти по сумме точно был. Из того что видел
    • 05 Марта 21:49
      +
      Вань, для пущей объективности ещё стату посмотри: www.bobsoccer.ru/user/13014/blog/?item=383293
      Глушак Самедов - худшие, Фе - получше.
      • 05 Марта 21:57
        +
        Лучший по точности передач или чему? Процент единоборств-худший, потерь которые могли стать фатальными хватало

        Глушак не готов физически идеально такое ощущение, а ему отрабатывать за 2 в центре в оборонительной фазе. Осенняя часть в его исполнении была оучшей что я видел ever

        Насчёт Фернандо я мону сказать только одно. Есть большая разница между атакой и обороной, это раз. Во-вторых у нас коллективный отбор. Кутепов и Фернандо делали осенью объём за счёт действий Дениса. С трибуны он смотрится совершенно иначе. Субъективизма потому что он негр или ещё кто-то у меня нет. Я смотрю футбол, а не цифры. Статистика в футболе штука крайне ситуативная. Написать заметку на примере игры Спартака как раз в обороне я так и не собрался)
        • 05 Марта 22:00
          +
          Фернандо , был момент, кариоку исполнил, завозился, быки отобрали опасность, так что согласен, давно про это пишу. по Самедову ..не понравился. Ты за воротами сидел ? Там нюансы лучше видно, серьезно. Как тебе взаимодействие Зе Адриано ? Адриано , хоть гол и забил, было пару моментов при обороне, даже шаг в сторону соперника не сделал, Зе больше отрабатывал
          • 05 Марта 22:10
            +
            На самом центре сидел
            Взаимодействие ситуативное, на опыте, роли распределены и зонно тоже. Но именно парой я бы их не назвал пока. Посмотрим

            Самед будет ролевым футболистом. Сегодня только угловые, но это по матчу, все три, по памяти, были на гол
            • 05 Марта 22:13
              +
              Мне не понравилось, что Самедов с мячом втыкался в соперника, а негры - да не сыграны, вроде сбрасывали друг другу, но часто и мешали, а если еще Промес будет ... и ему , и Зе зоны нужны, тут от Карреры многое зависит, чтоб научил .. чтоб уводили защитников и вовремя освобождали зону.
        • 05 Марта 22:23
          +
          thewayofsuccess. Это Вы правы. Статистика в футболе вещь прикладная и совсем не определяющая фактор готовности отдельных игроков и их эффективность в игре. хотя под их влияние аналитики попадают очень часто. особенно в наше время, когда появилась масса статистических цифр.
    • 05 Марта 22:00
      +
      Ну вообще по Фернандо наблюдения правильные, а с выводами не согласен.
      Часто оставляли одного без адресата под прессингом, поэтому в этом матче он пару раз выдал дичайшие для себя обрезы.
      • 05 Марта 22:06
        +
        Не вижу здесь противоречий. Остутствие движения без мяча это давняя наша проблема. Но вроде при Каррере стало лучше

        Отсутствие адресатов это при оценке игры Рафы ещё было. Обрезы и потери Фернандо зачастую это переоценка себя, партнёров, но и индивидуальные ошибки
        • 05 Марта 22:08
          +
          Ну вообще там половинчатая ситуация. Он из парочки очень красиво выбрался, а пару привез.
          Противоречие в том, что это не его малоподвижность и неловкость. А скорее то, что ему поддержку не оказывают, а сам он все-таки не Месси чтобы двоих на носовом платке крутить.
          • 05 Марта 22:14
            +
            И его тоже. Малоподвижность и неловкость. В чемпионате России плотность не настолько высокая чтобы я ошибочно сделал такой вывод. Что мы без мяча плохо двигаемся это давно известный факт. Один из дисбалансов в игре и поэтому часть плюсов того же Фернандо нивелируется
            • 05 Марта 22:23
              +
              Ну кстати Краснодар периодически врубал очень хороший прессинг с cover shadow. Я прям радовался, что тенденции дошли до РФПЛ.
              Ну так футбол построен на том, чтобы скрыть недостатки и показать достоинства.
              Это не проблема Фернандо, это командная проблема. Фернандо не идеален, но и порицания не заслуживает. Уж точно не за этот матч.
              • 05 Марта 22:27
                +
                Я не пересматриваю матчи. Что в глаза сразу бросается, я потом пытаюсь подтвердить в дальнейших матчах выискивания те же самые моменты. Субъективизм в чистом виде и как это работает. Но желаний на большее нет. Именно коллективной обороной я бы заморочился

                Я тебе предлагал заметку написать насчёт системы игры Спартака в обороне и роли разных людей в ней, но ты пропал куда-то)
                • 05 Марта 22:29
                  +
                  Я думал о жизни.
                  Идея все еще жива.
                  Ты меня пинал бы просто.
                  Я готов. Меня пинать надо, просто пиши в вк, что *****, харе ***нить пиши заметку, чернь. Ну что-то в этом духе))
                  А матчи советую пересматривать, просто без эмоций смотришь, замечаешь больше. Завтра пересмотрю матч накатаю заметку.
          • 05 Марта 22:15
            +
            Соглашусь, не Месси он.
      • 05 Марта 22:26
        +
        "Дичайшие" обрезы Фернандо бывают каждый матч. Просто иногда его подстраховывают защитники или Глушаков/Зобнин. А квинтэссенцией обрезов Фернандо был матч с Крыльями
        • 05 Марта 22:30
          +
          Дичайшие обрезы бывают у всех.
          Здесь же его вынуждали обрезать.
        • 06 Марта 01:02
          +
          Проследите на досуге за "игрой" Ещенко, откроете для себя обрезы даже не дичайшие - потусторонние...
    • 06 Марта 12:15
      +
      А с трибуны Ещенко также бесил,как и нас,телезрителей?
  • 05 Марта 22:11
    +
    У нас явно выпадает один игрок, вплоть до того, что отдаёт голевые противнику. Самедов на левом фланге потерялся. Кутепову не надо позволять делать острые передачи, ну не его это. Ну и в целом, как то нелепо сели в оборону на 5 минуте.
  • 05 Марта 22:23
    +
    На мой взгляд, главная причина неудачного матча провальная игра опорников. Фернандо и Глушаков часто теряли мяч, игроков, неправильно занимали позиции и, что еще хуже, не пытались исправить свои ошибки. Фернандо вообще в оборонительных действия не очень хорош, а Глушаков либо физически не готов, либо проспал весь матч. Думаю им нужен был третий человек - Зобнин. Он более дисциплинированный и мог бы исправить их ошибки. Не понимаю я того, почему Романа постоянно пихают на фланг.
    • 06 Марта 07:57
      +
      Выйдет Антон - есть шанс на нормальные края (Квинси - Самедов) и нормальный центр (Зобнин, Глушаков, Фернандо).
  • 05 Марта 22:41
    +
    Мне удалось-таки посмотреть сегодня почти весь матч в связи с переездом. На эмоции силы не стал тратить. Но игра Ещенко все же их вызвала. Лично я жду Тигиева.
  • 06 Марта 07:34
    +
    Очень обидно не выигрывать, когда соперник ничего не создал. Автогол и левый пенальти - все чего добился Краснодар
  • 06 Марта 09:13
    +
    Очень непростой был выбор у Карреры, кого ставить в пару к Кутепову - находящегося в непонятной форме и показавшего неубедительную игру на сборах Боккетти, или индивидуально более сильного, но еще более растренированного Таски. Выбор пал на Таски, и к сожалению тот "отличился". Хорошо что сейчас вернутся дисквалифицированные игроки - Джикия, Промес, Маурисио. Возможно именно Промеса вчера не хватило для победы. Ну, не заряженного судейку я не беру в расчет. Оптимизм есть, учитывая что это для нас первый матч, и сразу на выезде, против хорошей команды. Но дальше будет еще сложнее, тормозить по указке нас будут еще более жестко, не сомневаюсь...
    • 06 Марта 10:53
      +
      А чем он отличился? Тем что мяч срезал? Он пытался его отбить, зато в нескольких моментах выручал.
      • 06 Марта 12:25
        +
        Я разве написал, что он такой-сякой? Естественно не специально это сделал, хотя в той ситуации мог бы и половчее сыграть. Просто по факту - отличился со знаком минус.
  • 06 Марта 10:02
    +
    Неожиданный выбор играть в два нападающих. Для себя так и не решил- это благо или нет.
  • 06 Марта 15:21
    +
    Со времён Крутикова не помню такой физической готовности Спартака в первом весеннем матче. Именно в первом. Не помню даже у Бескова.
  • 07 Марта 01:37
    +
    Александр, почему-то все молчат о травме Мельгарехо. Гранквист нанес удар локтем в лицо, все это произошло в штрафной. разве там не было нарушения?(Это вопрос Скорпи)
    • 07 Марта 08:59
      +
      Видимо судья посчитал, что неумышленно. Хотя на мой взгляд, Гранквист прыгал с локтями умышленно. По его лицу было видно, что был обозлен. А, что касается судьи... где-то увидел, где-то не увидел. Или не захотел увидеть....
      • 07 Марта 09:05
        +
        Спасибо за ответ. Я согласен с последним предложением. Собственно, это и объясняет всеобщее замалчивание эпизода в СМИ. Сказать комментаторам нечего. Трудно нам будет...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Марта 17:28
751/9421

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
251/5235

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Скорпи 24 Марта 17:28
751/9421

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
251/5235

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Редакционная хроника
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 604 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:41
Сегодня 07:39
Сегодня 07:35
Сегодня 07:34
Сегодня 07:32
Сегодня 07:31
Сегодня 07:29