Скорпи 


Публикации (112)
26 Декабря 10:29

Эменике, Луиз Адриано... Рынок тяжелый. Но нападающие "Спартаку" очень нужны

Перед недавней игрой на Суперкубок Италии вице-президента «Милана» Галлиани спросили о возможных приобретениях клуба в зимнее трансферное окно. Галлиани не стал называть конкретных фамилий, да и в принципе ушел от ответа, глубокомысленно заметив: «прежде, чем кого-то купить, надо кого-то продать». Что, в принципе, верно. И, как сообщают наши итальянские коллеги, список покупок-продаж все-таки в «Милане» существует и туда точно входит Луиз Адриано.

Эта информация скорее соответствует действительности, нежели – нет. Адриано осел на лавке и даже передача игрока в аренду будет интересней для клуба, нежели его нынешнее состояние в команде. По нашим данным вопрос о его договоренностях со «Спартаком» был во многом решен и на прошлой неделе, однако стороны продолжали договариваться, в частности, о зарплате бразильца, которая не должна быть менее 3 млн евро. А то, что Галлиани якобы был намерен вести переговоры с ЦСКА, наши коллеги отрицают. По их словам Галлиани в одном из своих интервью по поводу трансферных дел, упомянув Луиза Адриано, просто заметил: мне в данном случае все равно с кем вести переговоры, в том числе из России. Будет «Спартак», значит «Спартак». Появится заинтересованность у ЦСКА, будем вести разговор с этим клубом...

Пока же разговор ходил вокруг бразильца, на слуху появился куда более знакомый спартаковским болельщикам нападающий Эменике. Карта его странствий по зарубежным командам весьма любопытна, но, похоже, этот игрок действительно может вновь оказаться в знакомой ему Тарасовке, откуда он уезжал, что называется, «на коне». Кто не согласен, могу напомнить: летом 2013-го Эменике провел всего три матча за «Спартак» в стартовавшем новом чемпионате страны. В Самаре не забил, но затем – что ни игра, то гол: «Уралу», «Динамо», «Кубани». Заметьте, три подряд. 4 августа на переполненном стадионе в Краснодаре Эменике открыл счет, команда преимущество не удержала, а потом Эменике уехал в Турцию.

В «Фенербахче» дела у него складывались по-разному, но в итоге Эменике, как и Луиз Адриано, оказался на лавке. Летом следующего года ему будет 30. Сейчас трудно сказать, в какой форме находится игрок, каков его уровень мотивации и нужен ли ему «Спартак», как таковой, да и как он в принципе смотрит в будущее. Потому что трудно представить себе ситуацию, когда Эменике в Москве вдруг начнет играть, забивать и вновь заинтересует кого-то из серьезных зарубежных покупателей. Скорее «Фенербахче», если стороны, повторяю, договорятся об аренде футболиста, в случае его успехов в стане красно-белых, попытается вернуть его назад и посмотреть на его игру с иной точки зрения. Но это все лишь предположения и догадки.

Хотя, в случае с Эменике, как и с миланским бразильцем есть некий объединяющий мотив, который нельзя не принимать во внимание. Эменике забивал в «Спартаке», Луиз Адриано был успешен в чемпионате Украины. Этим они и привлекли внимание зарубежных команд. Со временем оба оказались в глубоком запасе. Повод ли это утверждать, что «лавочники» будут не востребованы в «Спартаке» у Карреры? Скорее нет. Может быть я излишне оптимистичен, но при условиях взаимной договоренности и желания играть, а не отсиживать свой срок в «Спартаке» за немалые деньги, как в случае с Луизом Адриано, оба вполне могут пригодиться. И даже действительно заиграть. Тем более что реальности нашего, точнее говоря, восточноевропейского футбола они прекрасно знают. Даже, если понимать, что Луиз Адриано играл не в России, а на Украине. Возраст? Есть такой момент. Но и возраст можно использовать в интересах клуба, поскольку возраст – это на определенном этапе в футболе еще и немалый опыт.

Да, встает разговор о встраивании и того, и другого в тактическую схему Карреры. Но это скорее проблемы главного тренера. Если «Спартак» в той или иной степени рассчитывает на этих футболистов, то без желания главного тренера их приобретение вряд ли необходимо. В ином случае, сами понимаете…

Есть и еще один момент. Зе Луиш, Промес, а тут еще и Эменике с Луизом Адриано. Не перебор ли? Для маневра составом, тем более в линии атаки – нет. И уж в любом случае лучше, нежели отсутствие нападающих, с чем «Спартак» столкнулся в концовке этой части чемпионата. Поэтому в споре, пусть даже виртуальном, кто лучше Луиз Адриано или Эменике, кого брать, а кого нет, я стою на стороне тех, кто считает, что брать надо обоих. При условии, что Массимо Каррера они интересны, а других вариантов на трансферном рынке «Спартак» не имеет. У команды впереди продолжительные сборы, а потом очень трудная вторая часть чемпионата. И сейчас «Спартаку» нужен запас прочности во всем, в том числе и в глубине состава. Ну, а приобретают тех, кого могут приобрести. Рынок-то очень тяжелый. Не будем это забывать.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Декабря 14:31
    +
    Осталось Карпина в штапъ пригласить. Без него Эменике не бегает.

    Как сын (с)
  • 26 Декабря 14:33
    +
    Ну правильно или количество или качество,тут качеством и не пахнет......
  • 26 Декабря 14:33
    +
    Хорошая статья, спасибо. Особенно хорош последний абзац. Четко все мои мысли. Много - не мало.
  • 26 Декабря 14:34
    +
    Как насчёт реального усиления на левый фланг атаки и игрока под нападающего?
    • 26 Декабря 14:35
      +
      Что по вашему "реальное усиление"?
      • 26 Декабря 14:39
        +
        Депай же)))
      • 26 Декабря 15:04
        +
        Игрок, который качественно усилит основной состав. Под таким я подразумеваю игроков за 10-15 млн евро на эти позиции. Депай, Льяич, Тайсон - вполне подойдут под это определение. Понятно, что их скорее не будет, но в Голландии, Южной Америке и Франции можно не хуже нарыть.
        • 26 Декабря 15:05
          +
          Вопрос тяжёлый. 100% не угадаешь, усилит игрок или нет. По именам судить неправильно, наверное. Насколько знаю, наибольшие деньги должны были быть выделены именно на закрытие этой позиции
  • 26 Декабря 14:43
    +
    Спасибо.
    Я за Эменике.Конечно, много ,не мало, но зная "жадность" кой кого, врядли ли будем сильно раскошеливаться (учитывая еще затраты на трансферы)..К тому же Эменике -без арендной платы, "периода адаптации " не будет, ему многое ,если не все близко и знакомо в Тарасовке.
    зы: По мне , "лишние деньги" лучше оставить , для премиальных за победы игрокам!
    • 26 Декабря 14:49
      +
      По Эменике вопрос в атмосфере. Сейчас такая команда, где нужно выкладываться на 100%, в каждом моменте. Где нужно отрабатывать и сражаться. Человека же дважды отчисляли из Турции за то, что нарушает режим и подрывает общую дисциплину
      Да и в бытность игроком Спартака он никогда не считался работоспособным игроком, а отношения с командой оставляли желать лучшего.
      Адриано же куда более адаптирован к нашим реалиям
      • 26 Декабря 14:54
        +
        Будем надеяться, что в договоре сразу пропишут штрафные санкции.
        • 26 Декабря 14:58
          +
          Санкции санкциями, но стоит на него гавкнуть или посадить на скамейку, как тот тут-же обижается. Про отрабатывание в обороне я молчу) Ведь его не существует в принципе
      • 26 Декабря 14:58
        +
        Это интересно, чем то "теплолюбивый" бразилец, КУДА БОЛЕЕ адаптирован к нашим реалиям? Я вот писал, помню, Эменике в "роли Деда Мороза" на Арбате, а на той же Украине морозы в РАЗЫ меньше(мягче) чем у нас в Томске или Самаре..Так что насчет адаптации, это Вы как то.Работоспособность, тоже о моему была на уровне..забьет так же ,в "одиночестве " 4-6 голов ,которые принесут победы и нормально!!
        Вот вопрос дисциплины, отношения внутри команды-да вопрос очень серьезный...но возможно сейчас многое по другому, чем 5 лет назад?Не знаю, по мне Эменике.И не забывайте про главный "контраргумент" -БЕСПЛАТНО!!!:)
        • 26 Декабря 15:00
          +
          Адриано 10 лет прожил на Украине. 10! И дело не в морозах, а в банальной социальной адаптации, в том числе и по отношению к местным игрокам.
          Дело не в забитых голах, а о чём уже писал выше, тот-же Зе пашет по всему полю и очень важно не выключаться из момента. Начнёшь разводить руки - за тебя придётся отдуваться другому.
          Мне плевать на деньги и зарплаты, серьёзно) Может и многое по-другому, да только Эменике видимо ничуть не изменился. Адриано же семьянин, который никогда не лез в конфликты. Вписывается в наш, полностью женатый коллектив)
          • 26 Декабря 15:05
            +
            Ну посмотрим,время нас рассудит...увидим , кто прав!:)))(БЕСПЛАТНО!!:)))
          • 26 Декабря 17:10
            +
            Вопрос адаптации не так прост. Подчас адаптироваться в другом клубе не удается коренным жителям России. Вон, Канищев в чемпионской Алании был лидером атак, а в Спартаке оказался нулевым. Или вспомнить Бухарова в Зените. Напротив, Промес приехал из Голландии и сразу занял свое место в Спартаке как будто здесь родился. Адаптироваться нужно не только к стране, но и к городу, партнерам, тренеру. Вон, говорят Йоветич не встает с лавки поскольку в Интере не поладил с лидерами раздевалки во главе с капитаном Икарди. А сам Икарди не вызывается в сборную Аргентины так как не поладил уже с ее капитаном Месси. А уж о конфликтах с тренерами Самедова и Эменике не упоминал лишь ленивый. В таких вопросах все индивидуально.
      • 26 Декабря 15:08
        +
        Ой, да хорош делать из Эменике какого-то неадеквата. У него всегда были хорошие отношения с партнёрами и тренером. Кто-то его вообще братом называл. Дисциплину у нас он не нарушал. Драки было 2, судя по интервью - с де Зеувом и Ари, и то, после них они быстро отходили и снова дружили.
        Во, нашёл.
        Жано Ананидзе на своей странице в социальной сети Instagram разметил совместную фотографию с бывшим нападающим "Спартака" Эммануэлем Эменике.

        "Мой друг я буду скучать по тебе", - именно так подписал фото полузащитник. Следом под постом свой комментарий оставил Рафаэл Кариока.

        Бывший спартаковец был краток.

        - Брат...- написал Эменике и поставил три грустных смайлика.
        www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/15854

        Плюс Ари и Уорис с ним тоже не разлей вода были
        • 26 Декабря 15:11
          +
          Вы видите всё в белых тонах, я в тёмных. Не мне вас винить за это)
          Эменике тоже думают, что все его вокруг обижают и не понимают, поэтому и отчисляли из команды и именно поэтому аренду в ВХ провалил. Свой шанс закрепиться в чемпионате который ему подходит. Я никогда не забуду тот момент, когда идёт атака через его фланг, он вместо того, чтобы отдать пас ближнему натыкается на защитника, падает и вместо того, чтобы тут-же вступить в отбор он сидит на газоне, размахивает руками, а соперник в контраатаке с его фланга забивает гол. А этот сидит, ручками машет
          • 26 Декабря 15:28
            +
            Ну я соглашусь, такие моменты бывали у него. Но к концу карьеры в Спартаке он такого себе уже не позволял. Да и сколько бы он не сидел на жопе, забивал он достаточно. Эменике тоже не лучший вариант, но выбирая из двух зол, надо выбирать меньшее. А не то, которое за 2 года приросло задницей к лавке не самого сильного итальянского клуба, чуть не уехало в Китай и просит у нас просто непомерные деньги, которые непозволительно тратить на лавочника в условиях ограниченного бюджета и ФФП. За Адриано говорит то, какие деньги он просит. Причём эти требования взяты с потолка. Он что, лучший бомбардир Серии А? Такие деньги можно платить только условному Манджукичу или Бакке. Видимо, несмотря на 10 лет на Украине, он не хочет возвращаться в Восточную Европу для игры, а не для зарабатывания непомерного бабда. Эм провалил полсезона в Вест Хэме, но это всё-таки Англия, а не Италия. Во всех остальных командах он играл хорошо. И статистика за последний год у него намного лучше
            • 26 Декабря 15:30
              +
              А зачем Эм хочет вернуться? Из-за любви к Спартаку? Все к нам едут за бабками. Все, поголовно. Без исключений.
              И именно в последний свой сезон в Спартаке он просто напросто валял дурака. Статистика статистикой, но Адриано за карьеру забил гораздо больше, в том числе в лиге чемпионов и еврокубках. Хотя они одногодки
              • 26 Декабря 17:31
                +
                Ну к Спартаку у него явно есть тёплые чувства, учитывая то, как мы ему помогли. Плюс он явно играть хочет. Хотел бы бабок - в Кувейте бы играть остался. Адриано, кстати очень мало забивал для украинского чемпа, в среднем, около 10 мячей за сезон, а в Еврокубках в основном шелухе вроде Нордшелланда и Батэ в основном отгружал, и на них статистику набивал. По сути, это деревяшка, которую Луческу в Шахтёре еле-еле обстругал. Эм же неординарный и талантливый форвард, который ещё весь свой потенциал не раскрыл. Если так вспомнить, он даже у Валеры без поставленной игры клепал сколько
  • 26 Декабря 14:50
    +
    Может быть я излишне оптимистичен (c)

    Вообще в спартаковской среде я это заметил и уже давно, американские горки последнего времени всё больше исключают разум и выводят на первый план эмоции.
    Это не мы такие, это жизнь такая (с).Другой вопрос, что ожидания сильно не поменялись у болельщиков. Криков о чемпионстве нет. Приятно удивлён. По личным впечатлениям конечно.

    Я к чему это всё, в нынешней ситуации "излишний оптимизм" не так уж и губителен. Скажу честно за себя, что мне выхода в ЛЧ хватит за глаза. Насчёт того, что чемпионство валяется и осталось определить кто его подберёт. Есть у меня подозрение, что стремительно упавший уровень РФПЛ связанный исключительно с общественными процессами (экономика, политика и прочая фигня), это надолго и слова про 5% от Федуна будут казаться уже более бредовыми. Расставить имеющихся игроков в правильном порядке будет главным условием успеха. Делающих разницу игроков в нашем футболе по пальцам полутора рук

    РФПЛ - чемпионат тренеров (читай менеджеров). Звучит. Кому-то станет интереснее на это смотреть (Forza, Italia), кому-то тяжелее (хотел привести в пример Англию, но вспомнил про всяких там пепов, венгеров, итальянцев тех же разного уровня и задумался). Короче

    Больше разума, ну и веры в Карреру, а вернее в его разум)

    Всех с новым годом. Всех тех, что ставить мне плюсики и даже минусики!)
  • 26 Декабря 14:56
    +
    Эменике взят в бесплатную аренду до лета.. Все, хватит.. Пусть молодежь из Спартака-2 подпирает..
    • 26 Декабря 15:03
      +
      кому там подпирать?
      Не ну если у нас задачи 4-5 места, то тогда можно
      • 26 Декабря 15:08
        +
        Не Федчуку же с Давыдовым. Именно поэтому Осабутэй поедет на сборы с С-2
      • 26 Декабря 15:34
        +
        Руденко уже сейчас можно к тренировкам за основу подтягивать. Юный парнишка, не загубит парень свой талант, в ближайшие годы потеснит стариков.. Федчук, Мелкадзе, Давыдов.. Пусть ноги в кровь сбивают, но доказывают.. Не докажут, новых в Спартак-2 набирать. Так перспективнее, чем собирать "инвалидов" с лавок клубов со всей Европы..
        Тот же Осабутэй, какая разница? Они молодые и голодные, вот им и все карты в руки..
        • 26 Декабря 15:37
          +
          К слову никто не списывает никуда Зе Луиса.. Да и Мельгарехо пока еще в обойме..
        • 26 Декабря 15:44
          +
          можно конечно, но как я и написал это игроки не для борьбы за 1-е место. А Давыдов таковым никогда и не станет.
          • 26 Декабря 15:50
            +
            По Давыдову согласен, талант есть, хребта нет.. В лучшем случае - второй Павленко, а нужен характер Тихонова.. Первое место гарантировать вообще ничего не может, но думать о том кто будет играть в основе надо.. Состав для борьбы за первое место сбалансирован уже сейчас. Мы же говорим о нападающем - подмене Зе Луишу?
            • 26 Декабря 15:53
              +
              да, и это чуть ли не ключевая позиция на поле.
              В доказательство игра с Зе и без этой осенью.
              Без сильного ЦН никакого 1 го места не будет
  • 26 Декабря 15:01
    +
    Я положусь на ,если они нужны Каррере ,то трансферы могут быть,а так жду оф.сообщений .
  • 26 Декабря 15:05
    +
    Александр, как Вы лично считаете, что лучше - взять в аренду с правом выкупа за небольшие деньги Эменике, который уже играл в "Спартаке", или бразильца -лавочника "Милана", у которого запросы гораздо выше?..
  • 26 Декабря 15:11
    +
    Если есть деньги и считают, что иного ничего не будет в это окно, пусть берут обоих. Что я и написал. Гадать бессмысленно. Мне их нынешняя форма и будущее в команде неизвестно.
    • 26 Декабря 15:16
      +
      От Эма, если что, можно будет отказаться (из-за аренды), а от бразильца не откажешься. Будет, как Барриос, висеть балластом на шее у Жиркова! -)
    • 26 Декабря 15:21
      +
      И будут у нас лавке ребята с зарплатами в 2-3 раза больше,чем у основного нападающего. Какой смысл на 13 туров брать дорогущего лавочника из Милана,чтобы потом искать для него варианты трудоустройства? До лета вполне хватит аренды Эменике,а там можно поискать и поинтереснее варианты.
  • 26 Декабря 15:21
    +
    Спасибо Александр! Надо обратить внимание еще и на то, что оба эти игрока становились чемпионами со своими командами. так что, у этих парней есть победный дух, и опыт добывания золота....пусть оба прийдут, хуже не будет, пригодятся оба...
  • 26 Декабря 15:23
    +
    Да, встает разговор о встраивании и того, и другого в тактическую схему Карреры. Но это скорее проблемы главного тренера.

    Источник: www.bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=373759


    Купить игрока, чтобы это была проблема Карреры? Как это по-спартаковски! Скорпи, здесь Вы очень проницательны)

    Не нужен Спартаку ни тот ни другой. У Спартака предстаёт уникальный шанс выиграть чемпионат, а его усиливают проблемами главного тренера.
    • 26 Декабря 15:33
      +
      Проблема у главного тренера когда он решает кого выпустить Давыдова или Мелкадзе, а когда он выбирает Адриано или Эменике проблемы нет.
      • 26 Декабря 15:55
        +
        Руденко, Мелкадзе, Мельгарехо и Эменике. И вообще нет проблемы! Зачем крайности?
      • 26 Декабря 15:56
        +
        Почему я и многие болельщики против того, чтобы оба футболиста (достаточно Эма) были в "Спартаке"?.. Учитывая скаредность барина, важнее потратить лишние деньги на игроков, которые в первую очередь нужны команде: крайний хав, АПЗ и ЦЗ (при условии ухода Таски или Боккетти).
    • 26 Декабря 15:53
      +
      Грамотно..
  • 26 Декабря 16:06
    +
    Говорят ни того ни другого не будет
    И куда более любопытно,что там со спортивным директором,продвигается ли вопрос или нет
  • 27 Декабря 00:03
    +
    ЭмЭм, Зе и Адриано - напы разноплановые, а Промес АПЗ.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Января 16:31
491/13493

ЦСКА: в четыре защитника и с Джафаром

состав на матч с "Воленом"
Макс 18 Января 15:55
446/11327
Макс 17 Января 14:50
261/11119
Макс 20 Января 15:09
171/7475

ЦСКА отрабатывает стандарты

Одиннадцатый день сбора. Фото и видео
Макс 21 Января 16:31
491/13493

ЦСКА: в четыре защитника и с Джафаром

состав на матч с "Воленом"
Макс 18 Января 15:55
446/11327
Макс 17 Января 14:50
261/11119
Макс 20 Января 15:09
171/7475

ЦСКА отрабатывает стандарты

Одиннадцатый день сбора. Фото и видео
Макс 19 Января 18:25
134/6138

ЦСКА: Дзагоев в общей группе

Десятый день сбора. Фото
Макс 17 Января 09:43
130/5602
Редакционная хроника
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 2737 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:31
Сегодня 03:52
Сегодня 03:37
Сегодня 03:06
Сегодня 03:05
Сегодня 02:51
Сегодня 02:42