Скорпи 


Публикации (163)
29 Октября 2016

"Спартак", который нравится все больше

«Спартак» победил ЦСКА – 3:1 в очень принципиальном и, возможно, ключевом для себя матче первой половины чемпионата. Кто-то может возразить: а игра с «Зенитом»? Да, эта встреча, как и поражение в Питере не забыто, но очень важно, что спартаковцы продолжили идти по выбранной дороге, строя свой командный стиль, основанный на скоростных передачах, технике и варьировании тактического рисунка, в зависимости от ситуации, которая складывается на поле.

«Спартак» все более становится предсказуемым в хорошем смысле этого слова. А вот непредсказуемость, когда команда может обыграть сильного, а потом проиграть более слабому, уходит. Это и отличает команду, у которой начинает становиться своя игра, основанная на технико-тактическом фундаменте, при хорошей физической подготовке и уверенном психологическом фоне, от той, что тоже находится в постоянном поиске, но без ясной цели...

Трудно сказать, темнил или нет тренерский штаб с группой ведущих игроков, которые постоянно тренировались в Тарасовке в индивидуальном режиме, а против ЦСКА вышли и сыграли грамотно и уверенно. Зе Луиш забил два мяча, Глушаков – один, а кроме того дал голевой пас. Промес был плотно прикрыт и, как показалось, немного опасался за свое недавнее повреждение. По крайней мере, ярко выраженным нападающим все-таки выглядел Зе Луиш. Он опять меньше играл головой в воздухе, чего, видимо, ждал соперник, зато больше продавливал оборону за счет скоростно-силовых действий, умелой работы корпусом и грамотной игрой в зоне, которую принято считать вратарской. Акинфеев опытнейший мастер, но Зе его опережал. Причем, как правило, за счет быстроты и точности принимаемых решений. Проникающий пас Глушакова на Зе Луиша – один гол, второй острый пас от Ромуло, обманная пауза и второй мяч в воротах ЦСКА! Теперь у Зе стало пять забитых голов, как и у Промеса.

А поначалу случился гол Глушакова, который ударил издали и забил. Многие склонны винить здесь Акинфеева, который дождался, пока мяч совершит отскок от поля и влетит в ворота. Но надо отдать должное и спартаковцам. ЦСКА с самого начала упустил инициативу. «Спартак» постоянно владел мячом, не выпуская гостей за пределы своей половины поля. Армейцы вроде бы перекрыли все зоны и убаюкали красно-белых. Но, как правильно потом заметил Василий Березуцкий, упоминая гол Глушакова, «недоработали и в опорной зоне, потому что надо было встречать соперника». Постоянное давление – вещь в футболе опасная. Оборона начинает не успевать принимать правильные решения, не успевать за мыслью соперника. А Глушаков, получив пас, решил ударить издали, не пытаясь в очередной раз доставить его в штрафную площадь, где, видимо, оборона ЦСКА и ждала продолжения атаки.

И это хорошая непредсказуемость в игре «Спартака», когда появляется умение делать то, чего соперник не ждет. Появилась свободная зона, дай туда пас, появилась возможность ударить – бей. То есть, постоянно опережай соперника. Движением, скоростью мысли. Конечно, спартаковцы были небезгрешны. В центральной зоне внезапно появился в паре к Кутепову Таски, который не выходил последние пять матчей. Но ничего, в целом отбились, причем, как показалось, роль старшего в этой связке попытался взять на себя Кутепов. Правда, Страндберг мог наказать спартаковцев не только одним мячом, но тут повезло. Почему дали забить Страндбергу хотя бы один гол? Секундная потеря внимания со стороны Ещенко. Он толкался со Страндбергом, потом сделал движение рукой в спину игроку ЦСКА, но именно на это мгновение выключился из борьбы за мяч в воздухе и потерял контроль над ситуацией. Армеец же остался в игре и пробил под перекладину. А чуть ранее позволил обыграть себя на фланге Комбаров, откуда и пошла эта подача на ворота.

В целом же оборона спартаковцев действовала самоотверженно, стараясь, видимо, дисциплинированно выполнять наказы тренерского штаба. Хорош был Ребров, все увереннее смотрится Кутепов. В средней линии спартаковцы выглядели увереннее соперников, хотя в условиях плотной опеки и отсутствия свободных зон Ананидзе оставалось только распределять мяч партнерам, оставаясь вдали от штрафной площади. Глушаков был очень активен, но при столь большом объеме работы успевал не только забивать и отдавать голевые передачи, но и достаточно нередко ошибаться. О Промесе и Зе Луише я уже упомянул чуть выше.

И еще. Выигрыш в дерби еще раз показал, что Массимо Каррера строит команду «по кирпичику». Его никто не мучает вопросами на тему спартаковского духа. Он сам вместе с коллегами и футболистами, наконец, болельщиками создает тот дух, ту атмосферу, которая позволяет работать качественно и эффективно. Я не слышу от него разговоров на тему усиления, как тренерского штаба, так и самой команды. Он делает свое дело вместе с теми, кто есть сейчас. И, самое интересное, футболисты «Спартака» начинают расти, что для красно-белых последних лет большая редкость. Заиграл Кутепов, на которого смотрели как на временщика, который скоро отправится в команды ФНЛ, а Зе Луиш, оказывается, может забивать не только тогда, когда выпрыгивает в высоту на два с лишним метра, а в состоянии умело действовать и внизу. Хотя, при случае, он, конечно, выпрыгнет…

Так что пока у Карреры получается неплохо. Есть коллектив, который никто из болельщиков вроде бы не подозревает в интригах и «цветении ромашек». В том, что команда разбита на группы «по интересам». И ему, судя по всему, в «Спартаке» тоже многое нравится. Может действительно они нашли друг друга?

Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.2 (25 голосов)
Комментарии пользователей
  • 29 Октября 23:17
    +
    Скорпи дело говорит
  • 29 Октября 23:19
    +
    По Реброву категорически не согласен. Игра ладошкой когда надо сжатым кулаком чего стоила - банки! И наше счастье что не успел начудить больше.
    Вообще,у меня стойкое ощущение, что он всё время ведёт себя и пытается сыграть "красиво", на публику, на камеру. Театрал, мля. А в итоге получаются ляпы и часто на ровном месте..
    • 29 Октября 23:29
      +
      Там надо было просто реагировать. Не было времени сжимать ладонь в кулак. Мне показалось, что его ошибка была в том, что он слишком глубоко расположился. Поэтому и отбил удар в перекладину.
      • 30 Октября 08:20
        +
        Я вообще его ошибки не вижу.Комбаров начудил и Ещенко пустил напа за спину.
        • 30 Октября 21:03
          +
          Ну это если придраться, то можно ) А так, в той атаке и Комбаров и Ещенко и Глушаков и даже Фернандо плохо сыграли. Командный гол, на самом деле.
    • 29 Октября 23:36
      +
      Не надо забывать, что в конце первого тайма Ребров вытянул и вытянул непростой момент. Уйди на перерыв 1-1 и снова бы долбились бы в дверь автобуса им. Слуцкого. Так что претензий к вратарю по этому матчу не должно быть.
      • 30 Октября 00:01
        +
        Не надо путать, два раза прямо в него попали, точнёхонько.
        • 30 Октября 03:23
          +
          Критика Реброва после игр с Ростовом и конями не уместна... вы забываете что на поле люди, в большинстве своем достаточно молодые. Есть эмоции... конечно они иногда ошибаются. Но винить людей в том что он ошибся, стараясь из всех сил и часто выручающих с дивана лично я считаю неуважением!
        • 30 Октября 08:21
          +
          Какое в него??Вы матч-то видели,"иксперд"?
    • 29 Октября 23:43
      +
      Ладошка , кулак...основная ошибка у него - это то, что в ворота заполз, глубоко к ленточке сел
      • 30 Октября 00:05
        +
        Он не кипер, а пародия на кипера, одна сплошная "ошибка" в рамке. Ничего толком не может (за исключением лобзания штанг и выкачивания глаз).
        Присмотрись как он играет, актёр да и только. Место ему на подмостках провинциального театра. Как-то так, имхо..
        • 30 Октября 03:25
          +
          Очень не красиво. Именно вот такие эксперты нас и тянут к "стеночкам, забеганиям"... которые не находясь на тренировках знают лучше тренера что и кому наигрывать и кого ставить.
          • 30 Октября 11:10
            +
            Да как есть, уже отметил это как своё имхо.
            • 30 Октября 11:34
              +
              Я о форме обращение, Сергей. Реброва в почти 30 приведи в команду и он выдал огромный прогресс, вызывался в сборную. Тащит игры порой, порой ошибается. Он отличный спортсмен и хороший мужик... а болельщики, которые поливают своих фикалиями пусть болеют за кс. Всегда считал тебя более взрослым в обращениях и постах...

              Ребров не лучший вратарь, но с учетом нашего комплектования команды он выдает отличный прогресс и результат. Факт! И его уровень достаточно высок.
              • 30 Октября 12:02
                +
                Песьяков лучше и всё. Ребров таки достал своими регулярными ляпами.
    • 30 Октября 09:27
      +
      Ошибка Реброва шаг назад за линию ворот, был бы впереди отбил бы эжтот мяч или на угловой или чисто в перекладину. Все остальное уже лирика.
    • 30 Октября 11:03
      +

      Вообще,у меня стойкое ощущение, что он всё время ведёт себя и пытается сыграть "красиво", на публику, на камеру. Театрал, мля. А в итоге получаются ляпы и часто на ровном месте..

      Да не, это от недостатка образования, футбольной школы)
    • 31 Октября 21:12
      +
      Насчет кулака и я подумал...
  • 29 Октября 23:20
    +
    Всех с победой! Остальное напишу, когда протрезвею. Сами понимаете: разминка перед матчем с учетом температуры воздуха, потом празднование победы, в общем, трезвости восприятия все вышеназванное не способствует. Отпишусь об увиденным потом. Ура!
    • 30 Октября 00:03
      +
      Виталий, завтра ждём впечатления от очевидца! С Победой!
    • 30 Октября 03:14
      +
      Так и мы тут в общей массе далеко не все тверезые, что, впрочем, не отменяет повода поздравить уважаемого человека с победой. :)
      Ваше мнение будет интересно не только мне, более чем уверен.
      • 30 Октября 09:52
        +
        Привет, друзья! Еще раз с победой! Кое-что из личных впечатлений. Из этого состава ЦСКА выжали все, что могли и даже больше. Было заметно, что прибавить они по ходу матча не могут, просто нет для этого ресурса. Далее. Это был самый слабый матч Промеса из тех, которые я видел. Он, по-моему, ничего полезного вообще не совершил. Играл второго напа, но воротам не угрожал, в дриблинг не лез, пасовал ближнему без обострения или неточно. В общем, не играл, а мучился. Я ожидал выхода Мельгарехо намного раньше. Зато Луиш был красавец с первой и до последней минуты! Лучший игрок матча в обеих командах безоговорочно. Джано был полезен в держании мяча, точном распределении его партнерам, что в таком матче всегда важно, чтобы не потерять контроль за центром поля. А с этим в начале игры были трудности из-за неточных пасов. Фернандо ими, в частности, грешил. Ну и Глушаков как обычно. Зобнин был очень полезен в оборонительных действиях, в атакующих был менее заметен. Играли практически без флангов. Если слева пару раз там появлялся Комбаров, то с правого фланга для атаки ничего не шло. Появлялся там несколько раз Промес, но в конечном итоге пасовал назад или ближе к воротам в никуда и никому. Зато через центр получалось многое благодаря очень активной игре Луиша. Он открывался очень здорово, в силовую обводку шел и на удивление часто своего оппонента продавливал. Это против не кого-нибудь, а против ребят из ЦСКА! И еще при этом и при стандартах в своей штрафной помогал, красавец. В обороне главным персонажем был Кутепов. Отлично сыграл. Уверенно, спокойно и всегда делал то, что надо. Ещенко привычно пару раз запускал чужого игрока себе за спину. Гол пропустили так: в центре поля дал легко себя пройти Фернандо, потом пошел прорыв по флангу, где его не смог остановить Комбаров, дальше навес в нашу вратарскую, куда уже прибежали несколько игроков и образовалась небольшая толкучка, может быть из-за которой не смог сыграть по мячу Ребров. Ждали, что ЦСКА приободрится и надавит, но, как я уже писал выше, они, может, и рады бы, но серьезного ресурса у них для этого не обнаружилось, а после гола Луиша все стало ясно. Таски нормально отыграл, как будто и не пропустил последние пять матчей. Ребров повода усомниться в себе не дал, сыграл уверенно и четко, хотя, если бы на месте Траоре был более разворотливый игрок, ему пришлось бы в паре эпизодов намного труднее.
        Ну, где-то так.
        • 30 Октября 11:13
          +
          Ребров отыграл на своем уровне, который по умолчанию ниже среднего. А Зе - "чёрное дерево", опять умыл своих "доброжелателей")) Их здесь очень много, но теперь рты заткнули. Хотя бы на время.
          • 30 Октября 11:39
            +
            Насчет "ниже среднего" не согласен, да и если бы не его спасение в конце первого тайма и парочка выходов на опережение выходившего один на один напа, неизвестно, чем бы все кончилось. Он свое дело сделал. "Доброжелатели" же все равно не заткнутся это их образ существования.
            • 30 Октября 12:00
              +
              Пересмотри, там точно в него оба раза пробили. Такое вот "спасение".
              • 30 Октября 13:31
                +
                Яшин Лев Иваныч в конце карьеры вообще на прыжки практически не разменивался, старался оказаться там, куда потом мячик попадал.В той ситуации однозначно спас. А мог бы и сконифеить, ситуация была посложнее, чем после удара Глушакова, да еще добивание. И в двух случаях опережал выходящего один на один игрока. В эпизоде с голом, как уже писал, мн7е показалось, что добраться до мяча ему помешала толкучка во вратарской, но я эпизод видел с трибуны и в динамике.
            • 30 Октября 12:38
              +
              Если-бы во время удара по воротам, Ребров я уже не говорю, что-бы вышел из ворот, на перехват передачи в своей вратарской,а хотя-бы не отступал за линию ворот то и отбил бы он мяч не в перекладину, а выше ворот.
              Грубейшая ошибка просто дикая.
        • 30 Октября 15:08
          +
          это не помешало Антону быть вторым по пробегу в команде. держали его всегда двое, манёвр был для партнёров, чем и воспользовались, ну и пропустил он больше всех и в общую группу вернулся только только, так что понятно что не в тех кондициях, но на морально-волевых дал объёма, постоянно отрабатывая в защиту))
          • 30 Октября 17:37
            +
            В обороне толку от него не было ни малейшего. Бегал много, да, не спорю. В стыки старался не идти и в дриблинг тоже не лез. Если Вам такой Антоха понравился, дело вкуса. А по мне так ему после травмы форму надо восстанавливать. Вчера я ждал выхода Мельгарехо вместо него. Не тот был Антоха и без такого его вполне могли обойтись, лидером атаки он точно не был.
            • 31 Октября 21:23
              +
              А Фе таки кашу не портил: 5 Фернандо 110/12 10,9%, Бубен его особо по делу отмечает.
              • 31 Октября 21:38
                +
                Методика подсчета ТТД и выведения оценки на этом основании столь же архаична, как схема дубль-вэ. Фернандо принял непосредственное участие в пропущенном голе, когда Ионов его как стойку оббежал и пошел в прорыв по краю, набирая скорость. Процент пасов ближнему и назад заметно вырос, я уже питсал, что люди просто научились против него играть и перекрывают варианты для продольного паса, за который его так хвалили поначалу. И он ужасно медленный.
                • 31 Октября 21:47
                  +
                  Нет, не согласен, ИМХО. Борзыкин тоже его игру высоко оценил. Виталь, ты предубеждён к Фе. Хитрый он, с виду неповоротливый. Но поле видит и игру читает на раз.
                  • 31 Октября 23:22
                    +
                    Я его игру видел. И сидел довольно близко. И своим глазам привык верить. Если опорник не может отобрать мяч (у него количество отборов для опорника неприлично низкое), и участвует в организации гола в свои ворота, а я все это видел, мне можно хоть взвод Борзыкиных во главе с Бубновым подогнать, это не поможет. Игру читает, но проблемы с мобильностью и скоростью. А когда его при начале атаки прихватывают прессингом, никаких вертикальных пасов не жди, будет пас назад или ближнему. Сереж, ты можешь ценить его так, как считаешь нужным, мне это жить не мешает. Был и остаюсь при своем мнении, что его уровень несколько выше среднего, и на фоне действительно сильных соперников все его слабости вылезут со всей очевидностью. Он довольно здорово перехвален экспертами, но и они потихоньку начинают восторги умеривать. Если бы не мобильные Глушак с Зобниным рядом, он бы со всем своим чтением игры в опорной зоне был бы постоянным фактором риска.
        • 23 Ноября 10:49
          +
          неплохой анализ ярого спартаковского болельщика. сам матч не видел, у нас чемпионат рф не показывают, но нарезки смотрел. спасибо за детали. но мое мнение из нарезок такое: чтобы вернуться на тот уровень, на котором мы были всегда, необходимо усиление во воатарской позиции, правой защите, центре защиты и еще один страйкер. каррера great, но без усиления этих позиций он ничего не выграет. жаль что не вижу всех матчей любимой команды, за которую болею с 1962 года, но пришло время вернуться. спартак вперед!!!!
  • 29 Октября 23:22
    +
    Игра Спартака понравилась, бились все и заслуженно победили! Хочется надеяться, что такой же настрой будет в каждом матче. Спасибо,Массимо за праздник!
  • 29 Октября 23:23
    +
    Жаль очень, что Ещ сдал сильно. Уныло как-то смотрится.
    • 29 Октября 23:27
      +
      Реабилитируется.
      • 29 Октября 23:38
        +
        Хорошо бы, но верится слабо.
        • 30 Октября 00:54
          +
          Почему? Вы который год футбол смотрите? Сегодня один игрок на коне, завтра другой! Выводы будем делать на финише чемпионата! На Зе и Джанаев тоже все подевались и не верили!
          • 30 Октября 08:05
            +
            А который год на Ещенко смотрим ? В разных командах. По настоящему сильный он выдал 1-2 сезона за карьеру. А тут и возраст уже
            • 31 Октября 08:45
              +
              в Спартаке первый год смотрим, да и то-только начали! а который год смотрим на Джано? а Джанаев когда заиграл? так что нифига не аргумент!
              • 31 Октября 09:44
                +
                Да ладно не аргумент .. Джано ещё 24 , а Ещенко в феврале уже 33 да 2 операции на коленях
                • 02 Ноября 09:58
                  +
                  разница в том. что Ещенко уже поиграл на довольно хорошем уровне, поиграет еще! Кстати, не все разделяют по нему ваше мнение: www.mk.ru/sport/2016/11/01/pyat-geroev-spartaka-my-sostavili-simvolicheskuyu-sbornuyu-rfpl.html
                  • 02 Ноября 12:52
                    +
                    Когда у людей разные мнения - это нормально.
                    • 03 Ноября 09:53
                      +
                      так как игра Граната? может все дело в тренере и не стоит ярлыки навешивать?
                      • 03 Ноября 11:56
                        +
                        У Граната как ошибки были так и в Атлетико те же самые, хоть и меньше, за спину как пускал так и пускает, безусловно его ошибки страхуют коллективно. Но то что игрок слабый однозначно. И мнение я свое не изменю, по одной игре точно.
                        • 03 Ноября 11:58
                          +
                          а у кого ошибок нет? готов записать! подождем и посмотрим на игру Граната через две недели, может наш Сальва уже уступать будет!
                          • 03 Ноября 12:18
                            +
                            Ок. Гранат отличный игрок, убедили. Продолжит карьеру как минимум в Челси
                • 02 Ноября 10:15
                  +
                  еще вопросец: как игра Граната в последнем матче с Атлетико? может хватит в математику играть?
  • 29 Октября 23:24
    +
    Александр Владыкин - просто Мастер, даже не так - МАСТЕР!
    Александр, спасибо за столь интересную и классную статью.
    Перечитал за этот замечательный вечер уже массу очерков, статей, заметок, прочих публикаций, но только читая Владыкина получил истинное удовольствие от прочтения.
    Матч можно было и не смотреть - достаточно прочитать эту статью.
    А я матч видел, потому и оцениваю написанное настолько высоко.
    И буквально всё, что написано в этой статье, полностью совпало с моими мыслями.
    Но я так классно написать бы не смог.
    Как же здорово, что на нашем портале есть такой маститый эксперт, пишущий про Спартак.
    Спасибо, Александр.
  • 29 Октября 23:27
    +
    Ну это хоть не много честнее чем дерби с ныряющим Паршивлюком! ЦВБП!
  • 29 Октября 23:29
    +
    Как уже говорили, два мяча Зе - это явно наигранные комбинации на тренировках.
    Как под копирку вкатили армейцам.
    И до этого именно вправо открывался Луиш, когда Березуцкого догнал и обогнал на рывке с центра в одном из эпизодов..
  • 29 Октября 23:29
    +
    Андроникс. Смотреть в любом случае надо)
    • 29 Октября 23:36
      +
      Несомненно.
      Когда Спартак начал разгоняться при Каррере, некоторые заносчивые болельщики ЦСКА, после успехов Спартака на старте, заносчиво и напыщенно здесь писали, типа, скорее бы 29 октября, мы мол укажем Спартаку на его место.
      Я прекрасно помню ники этих "героев", но злорадствовать сейчас не стану, тыкая их как котят в их тогдашние нечистоты.
      Оттого и приятнее такая уверенная победа, что расставила всё по своим местам.
      И мы на это смотрели, мы это видели.
      С победой!
      • 30 Октября 08:45
        +
        Этих котят и перед матчем было дофига. Тем приятнее их заткнуть, хоть на время...
  • 29 Октября 23:34
    +
    Всех с Победой! Отдельное спасибо Массимо, желаю не сбавлять обороты, все самое трудное впереди.
  • 29 Октября 23:34
    +
    Теперь бы нам зимой прикупиться хорошенько...
  • 29 Октября 23:36
    +
    Так то да. Игра Спартака в этом сезоне пока симпашна).
  • 29 Октября 23:39
    +
    С Победой!!!
    На голову были сильнее )))
  • 29 Октября 23:41
    +
    Спартак просто укатал мертвую команду.
  • 29 Октября 23:51
    +
    Да, там в первой трети матча - 70 на 30 владение было.
    Это очень чревато осложнениями. ЦСКА зря так играл.
  • 29 Октября 23:52
    +
    На мой взгляд Кутепов самый прогресирующий игрок РПФЛ. Зе, которого ругали и над которым смеялись даже собственные болельщики вырастает в большую силу. Субтильного Жано не меняют и дают ему сыграть полный матч, не разрушая тем самым цельного командного действа. Но что радует больше всего как команда держит удар. Команда не попала в штопор после нескольких неудач и выигрывает у принципиальных соперников. На мой взгляд победа над Ростовым в этом контексте более ценна с точки зрения командной игры соперника. Но и победа в дерби при таком стечении народа не менее важна и полезна для поступательного движения в построении духа и игры.
  • 29 Октября 23:57
    +
    А Газзаев всё никак не успокоится...)
    Спартак был явно сильнее и победил заслуженно, но тот прицепился к руке Комбарова, хоть кол на его голове теши.
    • 30 Октября 00:05
      +
      У него там истерика едва не началась, после толкования эпизода Захаровым. Вовремя остановили.) С Карпиным как набросились на него... Но, кстати, сказал, что победили заслуженно.
      • 30 Октября 00:09
        +
        Сейчас с ним снова по телефону связались, думали, что успокоился, так он такую пургу понёс, типа, что ЦСКА чуть ли не из-за этого проиграл...)
        • 30 Октября 00:15
          +
          Вполне адекватен был, странно что так завелся... Даже больше Карпина Спартаку импонировал.
        • 30 Октября 00:19
          +
          Ну, так он поначалу сказал, что не надо все сваливать в ЦСКА на отсутствие двух пусть даже лидеров. Надо показывать характер и тем, кто остался на поле и на скамейке. Как-то так... Видимо, его как армейского человека решили после эфира поправить)
          • 30 Октября 12:23
            +
            Александр, по поводу отсутствия лидеров, не в курсе насколько серьёзна травма Бокетти?
  • 30 Октября 00:04
    +
    Всех ещё раз с заслуженной и красивой победой!
    На разбор сейчас нет никаких сил. Эмоции пока переполняют.
    • 30 Октября 00:49
      +
      Кэп, с важнейшей победой!
      • 30 Октября 00:50
        +
        Спасибо! И тебя с победой!
        Наслаждаюсь моментом.
        • 30 Октября 01:30
          +
          Кэп,с победой,зря волновался перед матчем)) Хотя я сегодня почему то был уверен в победе,но когда нам забили сердечко екнуло-неужели опять ничья)))
          • 30 Октября 08:41
            +
            И тебя с победой!
            Сердце весь матч ёкало. На то оно и сердце. Но в целом получилось очень прилично.
  • 30 Октября 00:08
    +
    Очень радует Кутепов, надеюсь вырастит в добротного защитника.
  • 30 Октября 00:41
    +
    Сижу и потягиваю тосканское Fumaio, закусываю фруктиками, дети спят, тишина и покой, Криминальное Чтиво по тв идёт...
    Прочёл статьи Макса и Скорпи. Чудесные просто статьи. Спартак выиграл, во втором тайме смотрелся хорошо. Позитивное у меня настроение, друзья.
  • 30 Октября 00:54
    +
    Уровень чемпионата России стремительно снижается, к сожалению
    Главный вывод, который я сделал сегодня на стадионе

    Красно-белых с заслуженной победой. Но даже с самым беспомощным ЦСКА умудрились создать себе проблем. Доживём до зимы, в двойке и слово за акционерами. При должном усилении есть шансы на золото. Но и про разницу в календарях у команд первой четвёрки забывать не стоит. Ростов, Грозный, Пермь, Краснодар, Уфа нас ещё ждут
    • 30 Октября 08:08
      +
      Ну по календарями рановато сравнить , а вот про уровень прав на все 100. Даже сравнить ближайшее прошлое...времён игр Вагнера, Ари, Алекса. А сейчас Нерви дерби больше СМИ нагнетается
  • 30 Октября 08:55
    +
    Не обижайтесь, но на взгляд стороннего наблюдателя это дерби, которое преподносилось всеми, как событие вселенского масштаба, по сути превратилось в пшик.
    Спартак играл неважно, ЦСКА - вообще ни в какие ворота. Ладно бы компенсировали страстью, эмоциями - нет, и этого не было. Неоднократно пришлось прикладывать волевые усилия, чтобы не уснуть. В игре двух посредственных команд Спартак победил по делу. Хотя поставь Николаев пенальти - с большой долей вероятности была бы ничья.
    Ждем весны и посмотрим на этот Спартак. Выскажу свой скромный и не претендующий ни на что прогноз. Спартак будет третьим после Зенита и Краснодара. В "социальный заказ", о котором все чаще жужжат в сети, не верю/
    Всем хорошего дня)
    • 30 Октября 09:14
      +
      одна только реплика на Вашу мессагу :)
      Дело в том, что основная масса болельщиков смотрят игру других команд именно с такой позиции как Ваша.
      Весело с дворовым задором гоняют мяч или уныло катают вату.
      Я сам так смотрю :)
      Это нормально.
      А вот за действиями своих кумиров уже пристально следят.
      так вот, попробую объяснить в чем фокус нынешнего Спартака при Каррере.
      Массимо смог на данный момент (по прошествии 11 туров) добиться того, чего не смогли ни Якин, ни Аленичев, ни Карпин и не Эмери - полного выполнения установки тренера в игре.
      Команда абсолютно управляема тренером в игре.
      Видно невооруженным взглядом как двигаются линии, как перестаиваются схемы по ходу матча. Как кукловод дергает за нитки.
      Никогда такого не было лет 10 уже, чтобы 11 матчей игроки были послушны руки тренера в Спартаке, не в отдельных матчах, а на дистанции.

      Вот это главное чудо Массимо.
      Можно быть тренерским гением, но если игроки у такого тренера занимаются самоволкой.. тут хоть тресни.. или потом в интервью после матча "мы договаривались играть так и так, но игроки не выполнили задание" или еще проще как Валера Карпин иногда -"не знаю в чем дело, будем разбираться".
      Поэтому все (фактически все) КБ хотят, чтобы Каррера был подольше в Спартаке, даже если не станем чемпионами.
      Дерби это подтвердило.
      • 30 Октября 09:17
        +
        Очень может быть. У человека хорошая школа, которая не может не сказаться в работе
        • 30 Октября 09:23
          +
          я бы еще добавил, что Массимо не тренировал "кошек", но работал с реальными звездами футбола.
          Это на мой взгляд, ему теперь помогает авторитетом среди наших игроков. Плюс знания и умения итальянской школы, конечно, соглашусь.
      • 30 Октября 09:26
        +
        Совершенно согласен, Каррера мало того, что схему варьирует и функции игроков, так они ещё и понимают как это делать, куда двигаться, как закрывать зоны
    • 30 Октября 13:06
      +
      Уровень футбола к сожалению в целом упал у нас в лиге. Спартак играл неважно? Наверно. Ну а кто в РФПЛ "важно" играет? Зенит? Но вашу игру с ЦСКА в чемпионате тоже особо зрелищной и качественной не назовёшь, согласитесь. У нас в лиге больше нет Вагнера, Халка, Карвальо, Гарая, Алекса и прочих, кто зажигал. Своих звёзд не воспитываем, играем тем, что есть. Ваш прогноз конечно имеет право на существование, потому что Спартак сейчас очень и очень сырой, что игра в Питере и показала, но вектор движения выбран в кои-то веки правильно, что нас, КБ и радует. На сегодняшний день Зенит безусловно фаворит чемпионата, у него дом, а у нас пока ещё голые стены, но моментами на команду уже становится приятно смотреть - это большой плюс, не всё же сразу. Перемены в игре к лучшему по сравнению с прошлым годом видны невооружённым глазом, я уже и этому малому рад, а что будет дальше - посмотрим)

      PS А что за социальный заказ? Не понял.
  • 30 Октября 09:20
    +
    Радуют фаны армии. Когда обыгрывали никакой Спартак с непонятными дилетантами на тренерском мостике, то всё нормально было. А тут не велика заслуга.
  • 30 Октября 09:35
    +
    Позитивная статья, позитивное настроение. Сегодня радуемся, а завтра снова работать.
    Ещенко беспокоит. Зарабатывает ненужные штрафные сгоряча.
  • 30 Октября 10:04
    +
    Александр, отлично написали, спасибо.
    Главный плюс Карреры - не знает русского, поэтому все стоны ветеранов про дух и стеночки проходят мимо него.
    Я должен публично признать свою ошиьку - год назад писал не очень хорошо про Зе. В этом сезоне он хорош, но то, что делает из него Массимо - это высший пилотаж. Когда это Зе был так уверен в себе, чтобы элегантно убрать Василия и пробить мимо Акинфеева? Оба гола - бил не на силу, а на точность, тогда как раньше пулял из всех сил.
    Слабые звенья, на мой взгляд, Ещенко и Таски. Но если с Таски, видимо, сказывается отсутствие практики, то Ещенко же играет практически постоянно. Может быть вместо него Массимо попробует Макеева?
  • 30 Октября 10:09
    +
    пока Спартак весьма неплох
  • 30 Октября 10:54
    +
    Ну и ещё, вчера Александр Жирков посрамил всех своих интернет-поклонников после матча у випа зарядив "мы сегодня...". Продолжение все знают наверно. Никакой он не конь, конечно)
  • 30 Октября 11:00
    +
    И ещё, критиковали Вартапетова по-мойму все, особо отчаянные даже прозвище ему там какое-то выдумали. А его команда взяла и поставила на ноги Промеса и Глушака с Зе, которые решили исход встречи
  • 30 Октября 11:21
    +
    Ну и как вам селекция Попова Д.,селекция была на очень хорошем уровне и очень жаль что Попов ушел.Каррера красавец и Спартак при нем тоже красавец ,на Амкар тысяч 30 придет и вот это реальная оценка игры команды.
  • 23 Ноября 04:37
    +
    подскажите мне АЕК это тоже Вам нравится? состав ведь тот же, хотя тренер другой.. но игроки те же... такой позорный уровень рфпл сложился, если такой состав претендует на что-то?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 28 Марта 17:35
767/12953

Россия-Бельгия

смотрим и обсуждаем
Макс 30 Марта 16:30
78/3442
Эндрю 30 Марта 12:40
47/1792

"Зенит". На пути в Казань

Петербург прощается с Владимиром Казаченком
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/725

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
6/1645
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2561
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:24
Сегодня 03:24
Сегодня 03:13
Сегодня 03:10
Сегодня 02:42
Сегодня 02:37
Сегодня 02:28