Сэм 


Публикации (34)
16 Июля 14:41

Как вам понравился "Зенит" Манчини?

Эксперты портала обсуждают дебютный матч Роберто Манчини и делают первые выводы по игре обновленного «Зенита».
Эндрю. Поздравим «Зенит» с победой и отдадим должное хабаровским армейцам. Первые взяли то, что принадлежит им по праву, вторые оставили приятное впечатление эмоциями и заряженностью на борьбу. Полагаю, Хабаровск преподнесет премьер-лиге массу сюрпризов, а удар Лескано вообще надо крутить по телевизору целый сезон. Пусть мальчишки учатся хорошим манерам!

Сэм. Хабаровчане действительно заслужили похвалы за дебют, однако опыт подсказывает, что после такого стартового эмоционального взрыва СКА может очень быстро вернуться к грустной прозе – домашние ничьи с аутсайдерами, редкие сюрпризы в матчах с фаворитами, когда собираться будет целый стадион. Этого будет мало для «безопасного» количества очков. Весь матч дальневосточников превратился в сослагательное наклонение – «если бы» забил Лескано, «если бы» попал Корян. Хабаровчане допустили малозаметные ошибки и поплатились за свою неэффективность. Этими промахами смог воспользоваться даже совсем экспериментальный и не слишком сыгранный «Зенит».

Эндрю. Увидели ли вы то, что ожидали увидеть, коллега? Я тщательно следил за подготовкой «Зенита» к сезону и нашел команду именно такой, какой видит ее Роберто Манчини: 4-4-1-1, хорошая функциональная подготовка, качественный отбор, интересные розыгрыши стандартных положений, обилие дальних ударов. Неожиданностью стало лишь появление в центре обороны Бранислава Ивановича, который в последней двусторонке играл за номинально второй состав. Очень хорошо вошел в игру Далер Кузяев – твердый игрок основы. А по потенциалу - футболист сборной России. Весь матч отыграл Дзюба, доказавший абсурдность слухов об уходе из «Зенита». Словом, премьера удалась. Как по сюжету, так и по актерскому составу.

Cэм. Схему Манчини можно трактовать как угодно – кто-то назовет ее 4-3-3. У итальянцев все всегда зависит от функционала и перемещений игроков. «Зенит» сыграл максимально эффективно, такой же Манчини подобрал и состав – оптимально сыгранный к этому времени. Понравилось, что петербуржцы пытались атаковать разнообразно, не уповая на отдельные связки (благо, их нет) и на определенных игроков. Жулиано, кстати, почему-то чувствовал себя неуютно, как, к слову, и Дзюба, который получал очень мало передач «под момент». Артем показал много движения, но ему сейчас приходится за голевые шансы цепляться зубами. Автоматом в этой команде никто снарядов подносить не будет.

Эндрю. Идеи Манчини налицо: максимально быстрый перевод мяча на половину поля соперника, четкие взаимодействия атакующего квинтета, активное использование фланговых. Мяч у «Зенита» ходил быстро и адресно. Это не контроль «Шахтера» Луческу, а динамика того же Манчини в «Манчестер Сити». Футболисты максимально нацелены на ворота: я не увидел тонких передач а-ля Широков при Спаллетти. Не было забеганий в штрафную, как любил это делать Семак. Не столь высокая акцентированность на фланговые передачи, как при Петржеле. И уж никак не быстрые отрывы Виллаш-Боаша – даже с учетом того, что Кузяев забил после классической контратаки. «Зенит» изменился. Позитивные перемены?

Сэм. Рано пока рассуждать о лице «Зенита». При Луческу прошлым летом, если помните, было все то же самое, о чем вы сейчас, коллега, пишете: постоянное давление на мяч, быстрый переход к чужим воротам. Постепенно все улетучилось. А нынешний «Зенит» еще далек до того, чтобы предъявить свою визитную карточку. До 31 августа состав может сильно измениться. И я бы не стал, коллега, 100-процентно «оставлять» в Петербурге Дзюбу.

Эндрю. Что скажете о Паредесе, коллега? По потенциалу это лучший полузащитник российского чемпионата. Отбор, удар, умение не зацикливаться на передачах ближнему, поддержка атаки, видение поля – все эти качества можно было разглядеть уже по сегодняшней встрече. Возможно, Паредеса стоит использовать ближе к чужой штрафной, поменяв функциями с Ерохиным или Кузяевым (по мне так Паредес – чистый созидатель). В целом же, повторюсь, аргентинец понравился. Меня беспокоит лишь степень убежденности Паредеса в правильности выбора. Согласитесь, одно дело прогрессировать рядом с Наингголаном и де Росси, и совсем другое играть на искусственных полях в Хабаровске и в Перми. Хватит ли Паредесу амбиций и внутренней мотивации?

Сэм. Паредес, безусловно, усиление, правда, мне не совсем понравилось, как пассивно он действовал в обороне, иногда СКА количественно пересиливал «Зенит» в опорной зоне и навыки аргентинца из Серии А никак не проявлялось. Возможно, непривычные условия тому виной. Но, разумеется, в атаке Паредес интересен, у него хорош первый пас, который может уйти в любом направлении. Так что вы правы, коллега, именно выше его и следует использовать. Правда, учитывая переговоры Хави Гарсии с европейскими клубами, непонятно, кто будет играть в опорной зоне.

Эндрю. В целом за матч «Зенит» заслужил твердую четверку. Команда строится, впереди много работы. Есть шероховатости в обороне, не все получилось в атаке, часто шли на неоправданные предупреждения. Но у этого «Зенита» огромные перспективы. Нас ждет интереснейший сезон!

Сэм. «Четверку» принимаю! 8-часовой перелет, странный сон, всего три контрольных матча, неготовый состав и игровые связи – при всем этом результат 2:0 блестящий, хотя хозяевам чуть-чуть не хватило везения. СКА вполне заслужил ничью. Смотрим, что будет дальше!
Понравился ли вам "Зенит" Манчини?
Понравился ли вам "Зенит" Манчини?
Да, виден почерк нового тренера
30 | 12.4%
Неплохо для начала, но впереди еще много работы
132 | 54.5%
Ничего не понятно, слишком рано судить
42 | 17.4%
Нет, "Зенит" при любом новом тренере выглядит одинаково
17 | 7%
Ничего хорошего в этом сезоне не жди
16 | 6.6%
Не знаю
5 | 2.1%
Всего голосов: 242
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Июля 14:57
    +
    Появились дальние удары. это очень хорошо. Еще научиться стандарты использовать и вообще супер будет. По игрокам, думаю, всем всё видно было. Работы еще очень много предстоит. Надеюсь защитники подьедут
  • 16 Июля 14:58
    +
    Я проголосовал за первый пукнт. Трудно не заметить как команда играет, сразу после потери мяча.В атаке мы перестали тупо таскать мяч перед штрафной, практически каждая заканчивалась ударом, причем довольно опасным. И как подтверждение правильности, гол Далера.
    Очень симпатичная лично мне игра команды и она практически гарантированно будет прогрессировать, так как этот состав играет "с листа".
  • 16 Июля 14:59
    +
    Больше всего понравилось, как Манчини управлял командой, перестраивал ее игру по ходу матча. А именно это и приписывали Манчини некоторые обозреватели, как его слабую сторону. Понравилось, что Паредес уже почувствовал себя хозяином в середине поля. А целый ряд футболистов-старожилов пока что чувствуют себя на поле не настолько уютно., как Паредес, прежде всего Дзюба и Жулиано. Напрягали ошибки защитников. Разве что только к Смольникову претензий меньше всего.

    Что касается СКА, то видно, что действительно в команде хорошая химия о которой много говорят. Конечно, люди вышли на поле с самой максимальной концентрацией и сыграли с полной отдачей. Но большинство игроков там все таки уровня ФНЛ. И я не верю в светлое будущее этой команды в РФПЛ

  • 16 Июля 14:59
    +
    Понравился Паредес, его настрой на игру. Момент с неудавшимся подкатом, когда он бил рукой по газону, показателен, очень эмоционально реагирует на игру. Этот человек будет в каждом матче выкладываться на все сто.

    Жаль Полозу не дали игровых минут.
    • 17 Июля 00:25
      +
      если Дзюба продолжит в том же духе,то дадут
    • 17 Июля 10:03
      +
      В том подкате, по-моему, ему газон помешал, поэтому он был раздосадован. Но это действительно радует! Видно, что человек заряжен показывать лучшую игру. В принципе и Дриусси в этом плане тоже понравился. Обоим есть что доказывать и это замечательно.
  • 16 Июля 15:01
    +
    Единственный вопрос который меня волнует по Паредесу это его мотивация
    Сейчас видно что он заряжен и полностью отдается игре, ЧМ все-таки на носу
    Но что будет после для меня вопрос, верю что он настоящий профи как Халк
  • 16 Июля 15:02
    +
    Кокорин забил!! ну и как можно судить по этому матчу?))
    Молодцы, и на этом всё.
    Жду еще хотя-бы 3-5 игр и 6 августа, потом можно и понять основную схему, и основной состав
  • 16 Июля 15:04
    +
    Игра не понравилась совсем. Не всегда удавалось сдерживать эмоции после диких ошибок и потерь. Выиграли исключительно за счет фарта. Но по первому матчу делать какие-либо выводы не готов. Тут и поле странное (оно явно создавало проблемы), и длительный перелет, и состав, который никогда вместе не играл... В общем, причин для такой игры много. Надеюсь, дальше будет лучше.
    • 17 Июля 10:06
      +
      Всё-таки не фарта, а более высокого класса. Хотя в моменте со второй перекладиной высокий класс показал Лескано)
      • 17 Июля 10:35
        +
        Более высокий класс Зенита бесспорен. Вот только класс не всегда является залогом победы. "Порядок бьет класс" - старая истина. И она работает. Могла сработать и вчера.
        • 17 Июля 13:31
          +
          Могла, но в итоге выиграл класс. Мы забили свои возможности, они нет.
  • 16 Июля 15:05
    +
    Понравилась интенсивность и осмысленность движения. При этом не стоит забывать о том, что на данный момент не так много сыгранности - многие эпизоды игроки так или иначе решают как привыкли, подчас забывая о тактических требованиях Манчини.
    Кроме того, играют в определенной степени "с гирями" - предсезонные нагрузки в одночасье никуда не пропадают. "Зенит" сейчас готов процентов на 80-85. Ну и до кучи - новые условия: новый стадион и новый климат. Полагаю в Хабаровске, с учетом нынешней влажности, было душно. По местному времени играли считай днём. К тому же многочасовой перелет. Акклиматизацию до конца не прошли.

    Парадокс в том, что несколько (2-3) игрока основной обоймы "Зенита" не дают необходимое движение, ввиду чего теряется общекомандная интенсивность передвижений.
    Кузяев вновь (с учетом контрольных матчей) продемонстрировал, что как раз-таки он, эту интенсивность готов дать. Безотносительно забитого мяча, Далер заслуживает места в старте. Молодой человек в первом же матче действует на одном уровне с Нобоа, а то и лучше, при том, что за него ещё и лимит на легионеров.
    Дует Паредес - Кузяев, вполне может затмить собой определенные топ-трио нашего чемпионата в полузащите. Стало быть у третьего игрока "Зенита" в центре поля практически полностью освободятся руки (ноги).
    • 16 Июля 15:08
      +
      Кузяев
      Паредес
      Нобоа
      По мне самый лучший вариант в центре поля
      Симбиоз креатива и отбора
      • 16 Июля 15:17
        +
        Кстати интересно на это было бы взглянуть
      • 16 Июля 15:21
        +
        Я пока не совсем понял тактическую модель Манчини. При игре без опорника, двое из упомянутого Вами трио вполне способны сыграть б2б и закрыть свои позиции. Казалось бы вот оно счастье - можно использовать чистую десятку, не обремененную оборонительными функциями. Но, "необременение оборонительными функциями" - не в духе Манчини. Все должны в том числе пахать в обороне. В итоге Жулиано потерялся.
        • 16 Июля 15:35
          +
          Необремененные 10-ки в современном футболе вообще не в духе топовых тренеров а не только Манчини)
          • 16 Июля 15:42
            +
            Согласен. Моветон.

            Вместе с тем, вот вроде бы в "Зените" освободилась позиция. Вот что с ней делать? Второго нападающего отряжать? Или в пять защитников играть? Или в полузащите крутить-вертеть очередной треугольник?

            Это хороший повод для раздумий. Убежден, Манчини что-нибудь придумает. Но пока что я не увидел, что опираясь на имеющихся футболистов он что-то придумал.
            • 16 Июля 15:47
              +
              Посмотрим что будет когда Нобоа и Гарсия будут готовы к играм тогда все станет ясно
              Пока Жулиано идет к зимней продаже
      • 16 Июля 15:21
        +
        Нобоа место Жулиано ?
        Не пойдет
    • 16 Июля 18:06
      +
      ДуЭт
  • 16 Июля 15:10
    +
    что понравилось - снова стали бить издалека: пока не так часто как при Халке, но уже больше чем в прошлом сезоне, когда, имхо, было порой желание закатить мяч в ворота с метра..
    что не понравилось - какая то расслабленность в центре обороны в некоторых моментах - нельзя позволять так расстреливать свои ворота..
    и еще напрягло малость полотерство в своей штрафной..сначала Жулиано (правда это вылилось в голевую атаку), потом Нету начал показывать чудеса техники...

    по игрокам - Паредес понравился..видно что парень толковый, с отличным по точности и своевременности пасом..насчет его амбиций - тут все напрямую зависит от руководства клуба, нужно по максимуму заинтересовать его в том, чтоб он рос и развивался.. чтоб он не думал, что попал в какую то золотую клетку..
    Дриусси понравился как вышел..сразу начал вступать в отбор, открываться под передачи..обычно новички как то скромнее себя ведут на поле..
    ну и Кузяев - забил красивый гол и неплохо действовал в середине..но видно, что он еще не сыгран с партнерами, пару раз терял позицию
    • 16 Июля 15:16
      +
      По Дриусси...

      Если бы Паредес не стал целенаправленно играть на Дриусси (в одном эпизоде, даже имел место явный перегиб), то молодой аргентинец так бы и бегал без мяча.

      Паредес впечатлил. Дриусси - нет... надеюсь пока.
      • 16 Июля 15:18
        +
        Так Дриусси по факту нап, его и должны мячами снабжать и не он должен их в центре поля выгрызать
        Прессингует - уже хорошо, от Дзюбы с Кокошей этого не дождешься
        • 16 Июля 15:23
          +
          Оставьте пожалуйста скептические нотки относительно Кокорина. Уж что-что, но в прессинге при отборе мяча Кокорин сегодня был объективно лучшим. Как это можно не замечать? Хейтерс маст хейт?
          • 16 Июля 15:27
            +
            Кокорин, кстати, в целом мне понравился сегодня.. за исключением момента, когда он ошибся и обрезал в центре поля нескольких партнеров..благо его Иванович подстраховал..
            • 16 Июля 15:37
              +
              Нападение Коко пока объективно не айс, и тут порции критики вполне справедливы.

              Но я впечатлен тем как Коко сегодня (да и в контрольных матчах на сборе) впахивал в обороне.
      • 16 Июля 15:18
        +
        я не про игру Дриусси говорю, а про его движение - парень сразу стал открываться, предлагать себя..
        если вы про эпизод, после которого Паредес пробил издали - то так все логично было - разыграли стеночку и вышел Паредес на удар
        • 16 Июля 15:33
          +
          Скажем так, если у одного игрока с мячем будет пять предложений для передачи на расстоянии 5-15 метров, то такую команду в принципе очень легко закрыть в обороне (отечественные "автобусы" вполне себе умеют и могут). Зачастую движения, вроде бы не приметные, но которые способствуют тому, что защитник вынужден бежать за открывающимся игроком или сдваиваться на ком-то, дают партнёру, владеющему мячем, гораздо больше пространства для маневра.

          Дриусси не растягивает оборону. Он бегает где-то рядом ожидая передачи, а получая передачу, тут же отдаёт вертикальную передачу партнёру. Ну и какой в этом смысл?

          Видно, что парень не привык играть в такой плотности и в плане тактики ему ещё учиться и учиться.
          • 16 Июля 15:43
            +
            в целом согласен, но он все таки не на фланг вышел, а в центр.. при этом его нахождение постоянно рядом с игроком, владеющим мячом, создавало то само преимущество на участке поля, о котором часто говорят - когда всегда есть игрок открытый, с которым можно обыграться.. растягивать оборону должны были фланговые игроки - Миммо и Шатов слева, Кокорин и Смол справа.. задачей же Дриусси, возможно, был поиск свободных зон именно в центре
            • 16 Июля 16:03
              +
              Я пока не понял позицию и тактический маневр Дриусси. Как и не понял позицию и тактический маневр Жулиано.

              Уж что-что, а в подыгрыше накоротке Жулиано хорош. Однако сегодня был в высшей степени не заметен, как раз-таки ввиду того, что его обыгрыши с партнерами в одно-два касание не шли в обострение атаки.

              Мне кажется сегодняшний выход Дриусси - элементарные смотрины. Дескать давайте поприветствуем новичка "Зенита" аплодисментами. И не более того. В "сделанном" матче просто вышел на поле.
          • 16 Июля 16:40
            +
            "если у одного игрока с мячом будет пять предложений для передачи на расстоянии 5-15 метров, то такую команду в принципе очень легко закрыть в обороне (отечественные "автобусы" вполне себе умеют и могут)."

            Если таких предложений будет действительно 5, то любой автобус развалится как дырявое корыто. Для нашего футбола 2 предложения гроссмейстерская норма.
      • 16 Июля 15:19
        +
        Согласен по Дриусси. Пока ничего особенного не показал
  • 16 Июля 15:12
    +
    Побережём восторженные оценки до 6 августа. А пока взяли запланированные 3 очка.
  • 16 Июля 15:15
    +
    С первой победой!

    Не без труда! Слегка натужно играли, но вкатились во втором тайме!

    Кузяев красавца положил! Коко позиционно грамотно действовал со вторым голом!

    0:2 - 3 очка, набираем высоту!!

    Паредес и Дриусси - смотрятся неплохо, будут прибавлять ещё!
    • 17 Июля 13:43
      +
      А почему именно Паредес и Дриусси должны прибавлять? А другим игрокам,в том числе и нашим "звездам",прибавлять не нужно?
  • 16 Июля 15:18
    +
    Такое впечатление, что на Дзюбу есть какой-то заказ в СМИ, так все муссируют несуществующую тему его ухода из Зенита. Где кто вообще об этом говорил? Из пустоты взялось. Просто начали все об этом говорить.
  • 16 Июля 15:22
    +
    Супер!!! Зенит - Чемпион!!!
  • 16 Июля 15:36
    +
    Наши игроки, которые при Луческу играли, так и не изменились. Шатов, с его "меткостью" и способностью отдавать мячи сопернику в центре поля, беспокоит. И еще, возобновилась дурацкая манера катать вату в концовке игры.
    Но надежда на обновление защиты, а вследствие и улучшение игры команды, не оставляет пока.
  • 16 Июля 15:45
    +
    Алексей, почему не полетели Хави Гарсия, Нобоа и Терентьев? Во вратарской линии думаете будет ротация или Юра присел плотно? Спасибо
    • 16 Июля 16:04
      +
      Нобоа отбывает дисквалификацию.. еще один матч
    • 16 Июля 16:11
      +
      По Гарсии неизвестно может покидает клуб а Терентьева, Манчини забраковал судя по всему
  • 16 Июля 15:53
    +
    В общем, игра была равной до того момента, как аргентинец попал в перекладину, потом 5 минут СКА побегал на кураже, а уже после инициативой завладел Зенит и мало чего давал сделать хабаровчанам. Впрочем, стоит сказать, что 2 железных момента у СКА было: удар головой после углового(?), а также прекрасный удар аргентинца по стойкам. Понятно, что вряд ли кто-то ожидал, что Зенит сразу задавит в первом же матче СКА, но качество игры питерцев оставляет желать лучшего их фанатам. К слову, уровень футбола СКА, который мы увидели в матче с сине-бело-голубыми, намного выше, чем вчера я видел у Анжи в матче с ЦСКА - что радует: красно-синие мне импонируют куда больше махачкалинцев.
    • 16 Июля 16:13
      +
      У Хабаровских армейцев сегодня была первая игра в РПЛ + к ним приехал звездный "Зенит". Там весь дальний восток приехал на игру. Кураж и желание не ударить в грязь лицом у хозяев было выше крыши. Вот только КПД не такой большой как можно судить из нарезок.

      Понятное дело, что Черданцев эту рабону в исполнении аргентинца теперь будет весь год боготворить, но как бы так не получилось, что эта рабона станет самым ярким моментом сезона у СКА-Хабаровск.

      Кроме большого желания, не увидел у СКА ничего. Команда на вылет.
      • 16 Июля 16:21
        +
        Звездный зенит,проорал :D
        • 16 Июля 16:28
          +
          Коль скоро Вы орёте - орите аргументированно.

          Для Хабаровска нынешний состав "Зенита" - самый настоящий космос.

          Будете спорить?
      • 16 Июля 16:29
        +
        Может, и на вылет, но Анжи вчера произвел куда более удручающее впечатление. Повторюсь, довольно долго шло все по плану СКА, пока Кузяев не забил отличный гол из-за пределов штрафной.
  • 16 Июля 16:16
    +
    Один кб юзер, писал, что Зенит не будет играть во Хабаровске.
    Он говорил, что если будет, то он извиниться
    Смотрю, его нигде нет
    Называть его имя или все ж извиниться?
  • 16 Июля 16:20
    +
    Главный претендент на победу в ЛЧ 17\18!
  • 16 Июля 16:43
    +
    1 час в аэропорту, 8 часов в воздухе, 1 час из аэропорта.
    Затем обратно тоже самое. 20 часов только в пути.

    В целом игра понравилась.

  • 16 Июля 17:33
    +
    Не академики с тросточками, но что то близкое к этому. Оценка за игру - твёрдая тройка, пока команды нет, есть набор игроков, но у Манчини есть время... Wait and see...
  • 16 Июля 19:52
    +
    Игра, которая практически ничего не показала. Кузяев выстрелил, Кокорин забил кое-как на добивании. Игра в целом на троечку, но оно и понятно, ведь сезон только начался, а мы играли за тридевять земель.
    Большие надежды возлагаю на Кузяева. Сразу видно, что классный игрок, я еще по сборам его отметил, да и думаю большинство наших, а не только я.
    Про Паредеса смысла говорить нет, видно, что этот игрок уровнем выше всех в Зените, образно говоря.
    На Дриусси еще посмотрим, он сегодня играл не на своей позиции, однако сразу видно, что игрок зоркий, позицию занимает, с мячом не возится, поле в общем видит. Посмотрим... Уверен, заиграет.
    Нету как обычно косячит, смысла держать его в Зените я лично не вижу. Нужно покупать срочно защитника. А зимой или следующим летом продавать Нету и брать еще одного.
  • 16 Июля 20:06
    +
    Порадовало, что Манчини оперативно реагирует на игру, хотя бы перестановками и заменами. Только сегодня схема менялась раза 4. Радует, что новички не тушуются. Порадовало, что место в воротах досталось Луневу. По первому матчу впечатлён игрой Паредаса. Выделять наверное никого не надо, ни со знаком плюс, ни со знаком минус. Выигрывает и проигрывает команда. Посмотрим, как будем играть с Рубином, Бердыев команду выстроит обязательно, но хватит ли времени.
    • 16 Июля 20:21
      +
      Удивительно, но с такими командами как СКА и Рубин мы там и не поймем, что из себя представляет наша команда. Бердыев вообще в футбол не очень играть любит, он играет всю свою карьеру по одному и тому же принципу. Его команды унылы и заурядны. Восхищаемся мы им лишь потому, что "ФИГА ТЫ ВИДАЛ ЧЕ БЕРДЫЕВ С БАВАРИЕЙ СДЕЛАЛ?". От его команд ожиданий мало и соответственно при любой маленькой победе им восхищаются.
      • 17 Июля 06:22
        +
        Такой "заурядности" завидует как минимум вся нижняя часть нашей лиги.
  • 16 Июля 21:05
    +
    Зенит объявил, что играть будет на новос стадионе) завтра старт продаж билетов на Рубин fc-zenit.ru/news/2017-07-16-novyy-sezon-na-novom-stadione.htm
  • 16 Июля 22:04
    +
    В первом матче в сезоне такой выезд - это очень нелегко. Так что молодцы. Ну а гол своего воспитанника болельщики давным-давно не наблюдали.
  • 16 Июля 23:17
    +
    Только закончил смотреть матч в записи, понравились все новички. Про Паредеса и так все понятно, Ерохин хоть и переусердствовал, но в целом смотрелся прилично (разве что сравнение с Паредесом однозначно не в его пользу, но кто бы сомневался). Первые 20 минут Дриусси понравились в том смысле, что увидел уже известные его качества в наших реалиях, и, думаю, у нас он не затеряется, я в него верю, а точнее в его универсальность и непредсказуемость.
    Из "старичков" выделю Жулиано и Дзюбу, которые немного потерялись, а также Кокорина, который наконец-то начал играть в футбол.
    Отличия от прошлогодней команды видны сразу, особенно в организации игры, но окончательное мнение готов высказать только когда увижу игру вживую.
    Ждём новичков и следующие матчи - пока что любые выводы делать рано, но порадовало, что несмотря на все сложности вокруг матча и во время него добились убедительного результата.

    PS аргентинцы сегодня были хороши в обеих командах)
  • 16 Июля 23:26
    +
    удивило.что после гола КУЗЯЕВА .то ли камера не показала .то ли...но никто даже не подошел к нему с обнимашками.зато после гола КОКОРИНА куча образовалась ! Помнится.первые голы ХАЛКА вызывали такую же реакцию у партнеров . Немного странно !
    • 16 Июля 23:43
      +
      Подошли, в кадре проскочило, просто он сам не радовался и Чердак нагнал)
  • 16 Июля 23:26
    +
    Наши только-только прилетели - twitter.com/zenit_spb/status/886682887218765824
    • 16 Июля 23:48
      +
      Такая атмосфера теплая...
      Домашняя, что ли)
      • 16 Июля 23:51
        +
        Самая что ни на есть. А как же иначе, дружище? :)
        • 17 Июля 00:01
          +
          Нравится мне это. Твиттер не только новости постит из разряда интервью и обзоров.
          Надеюсь, мы наблюдаем начало нового Зенита, который будет добиваться новых успехов. Зенита, у которого будет костяк.
          И при всем этом, важно сохранять достоинство. А не как некоторые...
          • 17 Июля 00:08
            +
            "Некоторых" нужно пропускать мимо глаз и ушей, ибо понятие "достоинство" у них отсутствует вовсе, к сожалению. Я, например, прохожу мимо что новостей, что заметок, связанных с этими "некоторыми". Прискорбно, что "они" уж больно любят промышлять в комментариях к новостям и заметкам, связанным с "Зенитом".
  • 17 Июля 01:12
    +
    "Полагаю, Хабаровск преподнесет премьер-лиге массу сюрпризов"
    Нет, не преподнесет. их хватит на десяток матчей. максимум. Супер максимум.
    "Понравилось, что петербуржцы пытались атаковать разнообразно"
    Да, были и короткие розыгрыши, были и навесы, были и дальние удары.Не было однообразия. Это реально радует.
    "И я бы не стал, коллега, 100-процентно оставлять в Петербурге Дзюбу."
    А он кому то еще нужен? Не в смысле плохой игрок. Как игрок мне он нравится. Обьем работы, самоотдача, игра головой, техничен для своих габаритов. Никто его трансфер и личку не потянет ( мы же не будем Спартак и ЦСКА обсуждать всерьез, не бизнес-онлайн все таки). Да и сам он себя нашел.
    По первой игре выводы делать дело неблагодарное и бесполезное. Но.
    Ерохин - достойный продолжатель дела Рязанцева-Файзулина-Юсупова. По стилю игры, по отсутствию логики в действиях. По манере прыгать в ноги при потере мяча в центральной зоне.
    Нужен ЦЗ.
    Чистый опорник наверное тоже нужен.
    Продайте уже Кокорина, поменяйте на нормального вингера, выпустите Полоза чтоб посмотреть что это за змий...)
  • 17 Июля 09:15
    +
    Эндрю конечно в небесах витает. Сэм все по делу.
  • 17 Июля 20:47
    +
    я в 1100 в воскресенье ещё спал, в глазах были спички, но это не особо помогло, так что ничего не знаю, бегали вроде..
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 07:34
6/784

Валерий Рейнгольд: Кокорин закончит с футболом, если его не критиковать

Валерий Рейнгольд повалил футболистов «Зенита» и «Рубина» за матч во...
Сегодня 07:31
17/598

Не стоит Спартак считать фаворитом в Уфе

Немногие клубы могут похвастать тем, что имеют со «Спартаком» положительный баланс в чемпионатах России. В этом...
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1374/19730

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 16:05
952/16442

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13823

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8714
Макс 21 Июля 18:13
1374/19730

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 16:05
952/16442

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13823

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8714
Эндрю 19 Июля 14:27
108/6885

"Зенит". Главный тренд Манчини

Чем удивила тренировка "Зенита"
Редакционная хроника
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1096 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:31
Сегодня 09:31
Сегодня 09:30
Сегодня 09:30
Сегодня 09:27
Сегодня 09:27
Сегодня 09:27