Сэм 


Публикации (42)
19 Марта 2017

"Зенит". Начало подъема, или всего лишь "Арсенал"?

Эксперты портала обсуждают первую победу "Зенита" в чемпионате России в его весенней части. Повержен "Арсенал" - 2:0.
Эндрю. Как же мы бываем зашорены в оценках! Двух стопроцентных моментов в первом тайме, серии опасных подходов и тотального преимущества во владении мячом нам уже недостаточно для того, чтобы позитивно оценивать игру команды. «Зенит» должен был разгромить «Арсенал» со счетом 8:0? Так не бывает. Остаюсь при своем мнении: это был не худший матч в исполнении «Зенита». Счет на табло.

Сэм. Совершенно не худший, хотя «Зенит» действительно раскачивался долго. На поле в первые минут 30 царил хаос, казалось, что ничья 0:0 для «Арсенала» - вполне вероятный исход. Зенитовцы никак не могли собрать действия индивидов в единое целое, а значит, снова должен был получить свою порцию критики Мирча Луческу. Хорошо, что все же дошло до пенальти во втором тайме. «Прямых» голевых моментов сине-бело-голубые практически не создавали, если не считать попадание Данни в перекладину. Отрадный момент – хозяева хотели, бились, цеплялись за первую весеннюю победу в чемпионате России. И в итоге ее заслужили.

Эндрю. Два слова о судействе. Я не сторонник обсуждать действия арбитров, но предвосхищу вопросы: на мой взгляд, пенальти на Дзюбе был, Данни находился в офсайде. У меня все.

Сэм. Мне вообще непонятно, откуда дебаты по пенальти на Дзюбе. Его руками свалил в штрафной Беляев. А Данни был на одной линии – если вы о камере, коллега, то чуть-чуть проекция диагональной была, так Мигель точно располагался на одной линии с защитником.

Эндрю. Удивил ли вас стартовый состав «Зенита», коллега? Я предсказывал появление Ивановича в основе (что подтвердят свидетели из стана «Арсенала»), однако выхода Лунева, Цаллагова и Эрнани с первых минут не предполагал. На мой взгляд, Луческу преследовал три цели: расконсервировать запас, придать свежести игре и решить тактические задачи в конкретной игре. Изначально было понятно, что «Арсенал», играющий по схеме 5-3-1-1, будет обороняться не только умением, но и числом. Расшатать оборонительные порядки соперника посредством активных флангов и мобильной полузащиты – ход читаемый. Лунев в воротах, Иванович в центре обороны, Цаллагов справа и Эрнани в середине поля в целом оставили приятное впечатление. Рад, что Луческу задействовал в деле всю обойму, а не зациклился на тринадцати незаменимых.

Сэм. Согласен с термином «расконсервировал». Именно сейчас это важно было сделать. Цаллагов очень спокойно работал в центре поля, перекрывал зоны после эмоциональных вылазок партнеров, которые не всегда успевали отойти назад. Ибрагим все время искал длинным пасом партнеров, хотя и не всегда передачи в пространство находили адресатов. Видел, как тренеры «Зенита» на скамейке неодобрительно реагировали на такие эпизоды, но предположу, что покачивания головой были в адрес крайних форвардов, а не Цаллагова, который давал передачи «в работу». Эрнани должен расти дальше, потому что его умение дать первый пас с потенциалом последнего – то самое ценное качество, из-за которого его и брали в «Зенит». Что касается Ивановича, то когда еще его начинать ставить в основу, кроме как не дома с «Арсеналом»?!

Эндрю. Почему же критики беспощадны к Луческу? Да, в действиях зенитовцев по-прежнему немало брака. Да, не получаются стандартные положения, а на последней трети поля зачастую не хватает парадоксальных решений. Но ведь «Зенит» бежал, задействовал фланги, вовлек в комбинационные действия по осям X, Y и Z Артема Дзюбу. Что же еще мы хотим увидеть в исполнении «Зенита»?

Сэм. И я бы добавил, что Жулиано постепенно разбегался и обрел прежнюю эффективность. Я бы отметил прекрасно подготовленный гол Данни. Жулиано все сделал в темп, так, чтобы подстроиться под выигранный мяч Дзюбы и сразу отдать вперед под рывок Данни. Дзюба, кстати, готов был соответствовать любым атакующим идеям. Около штрафной гостей было, на самом деле, не так мало реализованных и ценных идей. Голов оказалось меньше, чем могло быть.

Эндрю. Итог 20-го тура тривиален: борьба за золотые медали продолжается. «Спартак» впереди на шесть очков, ЦСКА и «Зенит» идут нога в ногу. Немного жаль, что чемпионат прерывается на матчи сборных. Впереди очень много интересного!

Сэм. Ничего страшного, отдохнут и снова в бой. Во всяком случае, победы «Зенита» и ЦСКА дают понять, что никакой «Спартак» еще не чемпион. Посмотрите календарь сине-бело-голубых – из серьезных соперников только, собственно, «красно-белые», да «Локо» в последнем туре. Нужно наращивать мощь, и все воздастся. Успехи ЦСКА лишь добавляют давления на «Спартак».
Кто на поле был лучшим из новичков стартового состава?
Кто на поле был лучшим из новичков стартового состава?
Лунев
14 | 17.1%
Эрнани
7 | 8.5%
Цаллагов
41 | 50%
Иванович
20 | 24.4%
Всего голосов: 82
Ваша оценка: нет Средняя: 2 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Марта 21:47
    +
    Схема 5-4-1-1, безусловно, должная войти во все учебники, как новаторская идея.


    По игре: Зенит отвратителен. Безлик. Уныл. Мерзкая улыбка шарлатана после матча вывела из себя. После такого матча тебе плакать надо, а не улыбаться.
  • 19 Марта 21:48
    +
    Сэм. .. А Данни был на одной линии ? если вы о камере, коллега, то чуть-чуть проекция диагональной была, так Мигель точно располагался на одной линии с защитником.
    уже все линии, в т.ч и линия по траве показаны..только ув.Сэм это ни видел. или не хотел увидеть?
  • 19 Марта 21:49
    +
    Всего лишь Арсенал,но вот Цаллагов и Иванович понравились в обороне,Юсупов на своей позиции играл прилично,Дзюба в атаке был хорош,чушь про то что пенальти левый,чистая точка.А вот офсайд у Данни был когда забивал.
  • 19 Марта 21:49
    +
    Ни о каком начале подъема речи быть не может!
    Первый тайм очень плохо. За исключением 3-4 минут. Ну там подводила реализация.
    Во втором тайме повели и бросили играть!
    Понравился Цаллагов. Дзюба неплохо скидывал и боролся. Эрнани смотрелся неплохо.
    Но не будем забывать что это всего лишь Тула...
  • 19 Марта 21:52
    +
    Эксперты:)

    Тоже небось за "чистый футбол" всю неделю выступали:))
  • 19 Марта 21:53
    +
    Цаллагов и Иванович !ну и Эрнани , Лунёв особо не чем и не отличился да согласен были моменты но уж таких сто процентных сейвов не было . Данни хорош , Кокорина гнать нечего делать ему в нашей команде да и ещё с такой ЗП ,мы может вполне за место его поставить игрока по лучше . Кержаков молодец ! Но опять же игры нет той которую мы привыкли видеть ,как нам играть с Грандами не понятно ,а что такое Арсенал для Зенита ? Это не один уровень команды ,как бы это не обидно звучало для Тулы
    • 19 Марта 22:11
      +
      Дани, к сожалению, был хорош очень фрагментарно...
  • 19 Марта 21:53
    +
    По спорным моментам))) Они бесспорные.
    Сантиметры, если они и есть в которые, возможно, залез Данни, вполне можно трактовать в пользу атаки. Все аргументы, что не всем конкурентам такие ставят, можно игнорировать. Пусть играют лучше.
    По обзору игра не плохая)) у меня гости сегодня были не футбольные. Всех с победой! Зенит - чемпион!
  • 19 Марта 21:55
    +
    Так сказать... Зенит сегодня был не так плох, как кажется.

    Мне видится, главной ошибкой Луческу является неугомонное пихание Сашки Кокорина в стартовый состав. Блин, тебе нужен паспорт в атаку?, ставь Кержа!, этот хоть каждый сантиметр поля пахает на благо команды, сегодня был на порядок лучше.

    По игрокам;
    Очень понравились Цаллагов и Дзюба, вот просто мужики. Также был неплох сегодня Эрнани и Лунев... но другие...

    Я в общем то не удивлен такой игрой Жулиано, это читалось с самого начала, уж такой он... если нет тех самых пустых зон, Виктор к сожалению становится на поле практически бесполезным. Понятно почему Луческу зимой так вцепился в Проппера... но альтернатив к сожалению сейчас у нас нет.

    В общем, подводя итоги. Зенит постепенно приходит в себя, и это хорошо. Будем верить, все будет ОК
  • 19 Марта 21:56
    +
    Ах да. Ротация))) это хорошо)))
  • 19 Марта 21:58
    +
    Пугает закономерность с судейством. Стоит одному из трёх грандов поныть, в следующей игре будет результативная ошибка в их пользу.
    • 19 Марта 22:01
      +
      А здесь то какая? Вон Спартаку с Локо более явно потоафили. И не чего.
      • 19 Марта 22:03
        +
        Данни был в офсайде. Это очевидно. Для примера, в прошлом туре Еськов не дал 100% пенальти в ворота Терека. Вы слышали или читали что-нибудь за этот момент? То то и оно.
        • 19 Марта 22:19
          +
          При стремительной атаке, судьям тяжело определять такие офсайды. Я и по поводу гола Краснодара нам не особо возмущался из-за этого. Думаю и правило свистеть в пользу атаки в таких моментах тоже из-за этого. Я и голы Ростова в прошлом сезоне нам похожие помню))) бывает. Не множте сущности.
          • 19 Марта 22:22
            +
            Помнить - это хорошо. Только не подскажите, чем это аукнулось судьям и каков был резонанс в прессе? Сравните с тем, что будет теперь.
            • 20 Марта 00:22
              +
              После Краснодара? Никак. А после нашей игры в Перми? Тоже никак.
              • 20 Марта 07:53
                +
                Это точно, после игры в Перми на Боб не хотелось заходить. Как Спартак, Зенит или ЦСКА найдут судейскую ошибку - всё, туши свет, сливай масло. Бобсоккер в огне.
                • 20 Марта 08:01
                  +
                  Первый тайм в Перми - одна большая судейская ошибка
                  • 20 Марта 08:05
                    +
                    Ошибки случаются практически в каждой игре. Одни становятся результативными, другие не оказывают влияния на конечный итог. Но только после игр наших грандов в прессе начинается вселенский потоп.
                    • 20 Марта 08:12
                      +
                      Прямо за Гаджиевым повторяете. Хотя мы 2 раза всего через прессу напрягали. В прошлом туре и в 2006-м. После 2006-го на 4 года удалось чемпионство у столицы забрать. Вон Бикеича спросите.
                      • 20 Марта 08:17
                        +
                        Два раза? Вы серьёзно? Спросите у Луческу, это его конёк.
                        • 20 Марта 08:37
                          +
                          Вы немножко путаете. После матчевое ворчание дедушки и подключение медийного ресурса. И надо сказать, СМИ мы подключили по делу. То что не все могут так сделать, это правда. Но вы считаете, что и мы не должны. А я считаю, что раз в десять лет можно. Если рычаг давления на мос.судей находится в мос.СМИ надо его иногда покручивать. А то они совсем страх потеряют. Как в последнем туре прошлого сезона.
                          • 20 Марта 08:41
                            +
                            Ну раз у Зенита нет других возможностей по достижению результата, то тогда конечно, орите.

                            Сильный не будет распылять силы.
                            • 20 Марта 08:47
                              +
                              Айайай))) Книжка Петржелы у вас должна быть настольная. В футболе мелочей не бывает. Вы вот выбыли сейчас из гонки, а у нас все еще есть шансы. Вы хоть посмотрите как это делается, потом повторите мб
                              • 20 Марта 08:51
                                +
                                У Спартака есть лишь один конкурент - это он сам. Остальные в нынешнем чемпионате для массовки.
                                • 20 Марта 09:04
                                  +
                                  Нервишки у них не к чёрту. Посмотрим как к 23-му туру подойдём. Если сократим в 23-м отрыв до трёх, самая жара начнется. А там посмотрим.
                                  Я не знаю видели вы или нет как я Борзыкина за подлог полоскал. Так вот - подлог был. А это только первый тур возобновления розыгрыша был. А ближе к концу, там уже все средства в ход пойдут. Я с 2006 года такого скандального розыгрыша не помню. А всё ещё только начинается.
    • 19 Марта 22:04
      +
      Это игра, затеянная Спартачишкой)
      • 19 Марта 22:08
        +
        Это говорит совершенно о другом: ничего интересного, кроме судейства в рфпл нет.
        • 19 Марта 22:12
          +
          Как нет?) 2/3 команд выкатывают басы и держи...чат в 5ю защитниками во главе с чемпионом, с такой игрой ничего привлекательного в рфпл не будет в принципе.
          • 19 Марта 22:17
            +
            Так и это не самое страшное. Скоро и на басы денег не будет хватать. Вот как раз и организуем открытый футбол с пятью полевыми и вратарём в каждой команде).
            • 20 Марта 08:26
              +
              Как у вас расценили ничью с "Крыльями"?
              • 20 Марта 08:35
                +
                Руководство команды официально заявило о неудовлетворённости результатом матча. Вчера в 19:30 команде был уготован тёплый приём в аэропорту с транспарантом, кричалками. Руководство клуба, как обычно, остаётся за кадром.
  • 19 Марта 22:00
    +
    Эрнани старался, но уверенности еще недостаточно.

    Однозначно лучший Цаллагов - в нескольких моментах действовал безупречно.
    • 19 Марта 22:16
      +
      Да, сегодня смотрелся прилично....Но, наверное, всерьез его на позиции крайнего защитника можно будет оценивать только после матча, где ему, помимо поддержки атаки, придется еще и всерьез обороняться...
      • 19 Марта 22:18
        +
        Говорил о том же самом на другой ветке: показательными станут только пара игр против соперника посерьезней. Но это не отменяет того, что сегодняшний матч можно записать ему в актив.
  • 19 Марта 22:02
    +
    Даже смешно,что на зенитовской ветке всяких троллей и неадекватов плюсуют...
  • 19 Марта 22:02
    +
    Не был Данни в офсайде. Я все сказал.)
    Имеющий зрение пусть смотрит:
    http://www.youtube.com/v/nk7k0iY3h7I

    Плечо туляка на 1 линии с Данни
  • 19 Марта 22:02
    +
    Арсенал - слишком слабая команда, именно поэтому нет ни малейшего повода делать восторженные выводы по сегодняшней игре.
  • 19 Марта 22:03
    +
    Убрали Коку и игра пошла веселее).
    Юсупов радует быстротой принятия решений. Цаллагов понравился. Молло не видел)
  • 19 Марта 22:06
    +
    Было бы интересно увидеть в следующем туре с первых минут такой же состав,что был сегодня последние минуты.Пусть даже с Кержаковым,но зато без Кокорина.
    • 19 Марта 22:20
      +
      Кому бы Кокорина подарить, а? Но не получается представить, какая команда настолько враг себе, чтобы принять такой презЕнт.
  • 19 Марта 22:07
    +
    это был не худший матч в исполнении ?Зенита?

    Источник: www.bobsoccer.ru/sam/blog/?item=385340

    Да, наверное, не худший...Но, боюсь, только за счет того, что "всего лишь Арсенал"....
  • 19 Марта 22:15
    +
    Всего лишь Тула.
  • 19 Марта 22:17
    +
    Теперь то Питерцы довольны. Вот так должны судить, и никак иначе. Все кто с этим не согласен - лицемеры. Браво, ничего не скажешь.

    П.с. Ещё один момент - коментаторы. Идёт матч Спартака - игрок упал и лежит, Спартак идёт в атаку, тут же вой про фейр-плей, мол красно-белые негодяи, надо выбить мяч а они не знают про это. Сегодня - игрок лежит, Зенит идёт в атаку и забивает, более того из офсайда... Комментатор молчит, и хвалит команду.
    И после этого лазурные утверждают что ТВ и СМИ все проспартаковские...
    • 19 Марта 23:02
      +
      Промосковские как и ты сам,так что иди ка ты к своим .Не надо срач на портале распространять.
    • 19 Марта 23:50
      +
      Да отчего же Вас так корёжит?
      • 20 Марта 02:55
        +
        У Нас всё хорошо, таблица подтвердит. А вот что снова так корёжит лазурных не могу сказать - вроде и выиграли, вроде и судья не убивал, а даже немного поддержал, самую малость... И всё равно плачут, пытаются оправдаться, лицемерят... Странно это всё))
        • 20 Марта 13:23
          +
          Как славно у Вас получается поставить всё с ног на голову!
        • 21 Марта 00:40
          +
          Ахаха, вы адекватны вобще? Подвывать жалобно на этой ветке начали вы, проходите мимо, здесь не подадут.
  • 19 Марта 22:17
    +
    Эндрю. Почему же критики беспощадны к Луческу? Да, в действиях зенитовцев по-прежнему немало брака. Да, не получаются стандартные положения, а на последней трети поля зачастую не хватает парадоксальных решений. Но ведь "Зенит" бежал, задействовал фланги, вовлек в комбинационные действия по осям X, Y и Z Артема Дзюбу. Что же еще мы хотим увидеть в исполнении "Зенита"? Попробую сформулировать:
    1). "Много брака" - это класс исполнителей и взаимопонимания в команде. То есть основа основ.
    2). "не получаются стандартные положения" - это работа на тренировках. Что делается на тренировках? Так ли эффективны они как необходимо?
    3) "на последней трети поля зачастую не хватает парадоксальных решений" - тогда игра не смотрится, она малоинтересна. Это первостепенно важно для болельщика "Зенита"
    4) "Но ведь "Зенит" бежал" - кто бежал? Кокорин? Дзюба? Юсупов? Эрнани? Из всех бегущих я заметил Данни и вышедшего на замену Сашу Кержакова.
    5) "Зенит" ... задействовал фланги" - это Кокорина, возвращающегося все время шагом назад? Или отдавая назад тихонечко передачу на свободного? Или пока не очень умело забегающего на фланг Цаллагова?
    6) Может быть мы увидели убедительные перемещения игроков, меняющиеся местами, запутывая насыщенную оборону гостей? Или умение разгрузить Жулиано, растаскивания оппонентов в центре и освобождая от опеки для нестандартных ходов, на которые он сегодня один способен? (Данни не набрал достаточной формы, а больше нет таких.)
    7) Может быть мы увидели раскрепощенных, уверенных в себе исполнителей, поражающих ворота из всяких положений и каждая атака, доводится до хорошего удара по воротам? Коллектив из игроков творящих на поле, получающих удовольствие от игры, заражающих своим энтузиазмом и вызывая восхищение своим мастерством болельщиков?
    8) Может быть тренер использует всю глубину состава, четко и вовремя меняя вариативность игры? Игроки выходят на поле готовыми к игре, мотивированными ясной конкуренцией в составе, моментально вливаются в состав на поле?

    Я думаю, что коллеги еще и добавят...
    • 19 Марта 23:53
      +
      Да, похоже Вы правы, фланговой игры не было, а уж далёкие от реализации угловые скоро станут фирменной чертой команды.
  • 19 Марта 22:18
    +
    По судейству все просто. Определить, был ли офсайд у Данни мог только господь Бог, как известно каждому председателю департамента судейства. Ведь от бокового судьи Мигель был закрыт игроком Тулы.
  • 19 Марта 22:40
    +
    Фратрия поехала покупать телевизоры теперь) я говорил, что все, кто кричал про нормальное судейство в матче Амкар-Зенит будут разочарованы. Но не ожидал, что так скоро. Тем не менее по прежнему желаю этим болельщикам, чтобы и оставшиеся 10 туров их команды судили так, как нас в Перми. Нормальное же судейство было по их мнению, кушайте. Пенальти был, гол из офсайда 20-30 см , ровно как нам в Перми) всем добра
  • 19 Марта 22:44
    +
    Всем добра! Отлично сказано!
  • 19 Марта 22:46
    +
    Давайте еще с молодежкой сыграем и скажем что это подьем. Ну что за бред... Наоборот,даже с аутсайдером дома все натужно.
    А вот Цаллагов молодчик. Ну и Эрнани интересный все-таки игрок. Кокошу с др,ага.
    • 19 Марта 22:55
      +
      Согласен,но добавил бы сюда не плохое сочетание Ивановича и Нету в центре обороны,и возвращкние Кришито на фланг стало очень полезеным в атаке.
  • 19 Марта 23:03
    +
    Зенит ниочём. даже как претендента его не рассматриваю. ЛЕ потолок
  • 19 Марта 23:43
    +
    Пенальти на усмотрение судьи, Данни забил из небольшого офсайда, но в этот раз мне почему-то совсем не беспокойно по этому поводу. Наверное, из-за того, что было с нами в Перми.
  • 20 Марта 02:34
    +
    Сэм, а можно вы не будете экспертом?
    То у вас Молло говорит только на француском. А это на самом деле не так.
    То вот это "Мне вообще непонятно, откуда дебаты по пенальти на Дзюбе. Его руками свалил в штрафной Беляев. А Данни был на одной линии ? если вы о камере, коллега, то чуть-чуть проекция диагональной была, так Мигель точно располагался на одной линии с защитником."

    Вот вам картинка www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/1217140.html
    Внимательно смотрите, Сэм, на линию стрижки газона. И, эврика, Данни впереди.
    Мне лично пофиг, что там оффсайд. Можно только постебаться.
    Но лично ваша профессиональная безграмотность, Сэм, уже бесит.
    • 20 Марта 12:36
      +
      Почитайте правила игры в футбол, что ли, раз у Вас пробелы. Раздел про положение вне игры.
      • 20 Марта 14:21
        +
        Игрок находится в положении ?вне игры?, если:
        ? любая часть его головы, тела или ноги находится на половине поля
        соперника (исключая среднюю линию) и
        ? любая часть его головы, тела или ноги ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника

        Согласно правилам я прав. А значит пробелы у Вас
  • 20 Марта 10:50
    +
    Новички понравились все.
    Относительно заглавной темы: о каком подъеме может идти речь, если в основном составе по-прежнему играет Нету?
    После убогого малодушия в Перми (при всем искреннем уважении к Гаджиеву и Амкару) о каком подъеме можно говорить, если это всего лишь Арсенал, борющийся за выживание и имеющий проблемы с составом?
    О движении вверх можно и нужно говорить после побед над прямыми конкурентами, а у нас чудо, что ЦСКА не выиграл.
  • 20 Марта 16:08
    +
    Игры нет как не было. Ежу ясно, что если хочешь забивать голы, надо Анюкова убирать. Если хочешь бежать в контратаку - снимай ХГ. Если не хочешь проигрывать весь верх у штрафной - выпускай Ивановича вместо Кришито. Это все понятно, только почему до тренера это дошло только сейчас, раз.
    А два, игры то нет. Позиционное нападение безрезультатное, а контратаки губятся несогласованностью полной.
    Не выиграть у мертвейшего Арсенала было невозможно. Кирьяков, Балашов и Аджоев - мошенники и шарлатаны.
  • 20 Марта 18:23
    +
    Думаю что если бы не пенальти то все могло закончится нулями на табло.... Игры нет. Напряжены скованы неуверенны в себе. Хаос в атаке и обороне. Середины нет вообще отсюда нет перехода в атаку. В общем румына уволить....
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14550

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13227

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13501

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
497/7878
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14550

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13501

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13227

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
497/7878
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 665 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 16:50
Сегодня 16:50
Сегодня 16:50
Сегодня 16:50
Сегодня 16:49
Сегодня 16:49
Сегодня 16:49