Сэм 


Публикации (20)
27 Октября 2016

Откуда взялся позор в Махачкале?

Эксперты портала шокированы разгромом, который "Анжи" учинил "Зениту" в Кубке России
Эндрю. Первое фиаско Мирчи Луческу на посту главного тренера «Зенита» случилось там, где его меньше всего ожидали. Да, в недавнем матче чемпионата «Анжи» показал зубы, но я точно знаю: румынский специалист скрупулезно разбирал этот поединок и указал своим футболистам на ошибки. Не помогло. Я минуты до семидесятой верил, что матч можно было спасти. И не только потому, что перед глазами стоял поединок с «Маккаби». Просто и состав, и эмоциональная реакция главного тренера, и замены, и моменты у ворот Юрченко оставляли надежду. Несбывшуюся, как оказалось. Я в шоке. А вы, коллега?

Сэм. Возмутительный матч, возмутительное решение арбитра удалить Кержакова! И не только потому, что вдесятером сложно было играть, а потому, что «Зенит» снова вынужден будет вернуть в ворота нервничающего Лодыгина. Учитывая то, как неудачно сложилась для ворот петербуржцев концовка матча, Юрий вряд ли воспрял духом. Честно говоря, не очень верил, что «Зенит» что-то исправит до 70-й минуты – если в нападении более или менее что-то прослеживалось, то сзади команда… Я бы сказал, что защитники просто не вышли на поле. Комментировать игру Анюкова сложно в принципе. Вспомните, что мы говорили о селекции в предыдущей дискуссии. «Зенит» оказался намного хуже готов к матчу, чем соперник. И в первую очередь по готовности защищаться.

Эндрю. Озвучу свои версии произошедшего. Во-первых, «Зенит» начал игру в том самом эконом-режиме, о котором мы говорили после матча с «Оренбургом». Тогда почти 43 процента респондентов нашего портала посчитало такой подход оправданным, однако я выразил сомнения в подобном отношении. Вот вам и результат. Второе: Луческу выставил на игру основной состав, «наевшийся» предыдущими играми через два на третий, через три на четвертый, поездками в сборные и вообще энергозатратным комбинационным футболом. Что мешало главному тренеру «Зенита» прибегнуть к ротации, ума не приложу. В-третьих, блестяще сыграл «Анжи»: агрессивно, компактно, дисциплинированно. Павел Врба создал приличную команду. Основательно, по-чешски. Другие факторы – качество поля, травму Хави Гарсии, весьма быстрый гол, ошибочное удаление Кержакова – вынесем за скобки. Победил сильнейший.

Сэм. По пунктам два и три совершенно согласен – и соперник здорово сыграл, и Луческу переборщил без ротации – слишком уж скромной она вышла. Но эконом-режим с «Оренбургом» и в кубковом матче – это совершенно разные вещи! В кубке невозможно экономить силы, нужно с самого начала заряжать себя на драку! Я отчасти соглашусь, что к «Оренбургу» можно было присматриваться и потом реализовать первую же ошибку соперника, но здесь было все иначе, питерцы играли с соперником, который уже отнимал у них очки! Почему же такое пренебрежение к дисциплине, расположению на поле, контролю мяча? Мне видится, Луческу еще и в плане мотивации недоработал. Что на него не очень похоже.

Эндрю. Как «Зенит» выйдет из состояния гроги? На мой взгляд, важно дать отдохнуть Жулиано, Дзюбе, Витселю, Шатову и другим футболистам, вынесших на своих плечах непосильную ношу начала сезона. Во-вторых, отработать план «Б»: в арсенале «Зенита» нет ничего, кроме ажурного футбола. А в Каспийске не помешал бы упрощенный, силовой вариант. И, наконец, разобраться в себе. Стоит ли тасовать вратарей, какую роль в команде играет Кокорин, на сколько хватит функционального ресурса? Эти вопросы требуют немедленного решения. А то и «Томь» оторвет кусочек. Согласны, коллега?

Сэм.
Думаю, что «Томи» все же придется непросто. «Зенит» обязательно постарается реабилитироваться за, не побоюсь такого слова, позорный матч с «Анжи». Другое дело, если начнутся поиски виноватого внутри команды – это болезнь, которую, казалось бы, зенитовцы пережили, перестроились, начали жизнь с начала. Отдых и правильное восстановление – тоже важный фактор. «Зениту» в последнее время катастрофически их не хватало.
Что стало причиной разгрома "Зенита" в Махачкале?
Что стало причиной разгрома "Зенита" в Махачкале?
Расслабленность
53 | 25%
Недовосстановление
31 | 14.6%
Соперник
70 | 33%
Тренерские ошибки
23 | 10.8%
Невезение
3 | 1.4%
Судья
18 | 8.5%
Не знаю
14 | 6.6%
Всего голосов: 212
Ваша оценка: нет Средняя: 3.5 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 27 Октября 20:30
    +
    У Луческу энергозатратный футбол,это по любому должно было случиться,да и когда открыто травят вратаря твоей команды вместосвои как в прессе так и на ТВ,и даже тренер собственной команды в этом участвует, тоже не проходит даром и не может не отображаться на моральной составляющей игроков .
  • 27 Октября 20:33
    +
    Эксперты?
    Гарсия не было во 2 тайме- отсюда все ваши несчастья.
  • 27 Октября 20:36
    +
    Шокированы?
    На днях же буквально в теме Эндрю писали в комментариях, что Зенит сейчас слаб, в плохом состоянии по физике, и оборону дырявую нашу только сегодня вспоминали.
    Ну господа-эксперты, меняйте тогда свою "экспертную" профессию, это насколько нужно в своем мире жить и не видеть проблем луческовского Зенита с первых же матчей.
    Меня вот только счет немного удивил, 3-0 с легкостью жду практически в любом матче, в том числе и в этом, настолько невнятно оборона при Луческу организована и настолько авантюрно-расхлябанный стиль команде прививается, но вот 4-0 и больше все-таки ждал от более крепких команд, каких-нибудь грамотных европейских серднячков.
    Недавно же тему поднимали, почему Зенит сейчас так плох, Эндрю там какой-то "эконом-режим" придумал, а вот пользователи вполне себе говорили что нет, что просто этот пианист играет как умеет.
    И ведь это ещё без ЛЧ.)
    На мой взгляд, очевидно команда физически сейчас плохо готова, напороли с подготовкой (это ещё если травмы не брать), и команда не выдержала первого же отрезка интенсивного календаря.
    Ну а без резвых ног и длинной, превосходящей оппонента скамейки у этого Зенита козырей мало, атака бесхитростная и академичная, именно за счет авантюрного численного превосходства в атаке, разрушающего баланс и оголяющего тылы, организация "сердца защиты", с первых же матчей, мягко говоря странная, компактность линий без мяча, та, которой я наслаждался совсем недавно, расхлябанно пропала. Видно, что Мирча несколько старомоден, и на эти вещи внимания обращает не так много, как современные тренеры.
    Тактически к соперникам, особенно не статусным, тоже видно, что плохо готовится, сколько слабых первых таймов, когда только ко второму начинают разбираться как играть.
    Мотиватором этот тренер тоже явно не выглядит, мягко говоря, контакта с командой и близко такого нет, как совсем недавно, при Андре было, дергает вратарей постоянно, игроки у него всегда виноваты, а не он, странные решения по составу, малодушное, популистское возвращение никакущего Кержакова, и т.д. и т.п.. С первых же матчей эти минусы видны, просто везуха спасала да свежие ноги, и оппоненты у нас, тем более, без ЛЧ, тоже не гении.)
    Обидно, что вылетели из кубка, где не так много сильных соперников оставалось, но пользы в таком поражении куча, все протрезветь должны, и ЭГМ опять задуматься, какого тренера на работу взял, и что ломать не строить, игроки, к РФПЛ подойти ответственно, ну и Луческу, хоть и нет веры в него, но опытный же человек, какие-то уроки, наконец, хоть сейчас, он для себя извлечёт?
    Да и болельщикам здорово на землю опуститься, тут писали ЛЕ брать, ЦСКА рвать, читаешь, и думаешь, вот как люди футбол смотрят, в каком мире живут, или как сильно доверяют рекламным "экспертам" облизывающим какого-нибудь тренера, а самостоятельное критическое мышление отсутствует.
    Для возрастных людей адаптация это проблема, что Луческу же с первых же матчей хорошо иллюстрировал, но сколько ещё ждать, когда он к РФПЛ и Зениту адаптируется, уже несколько месяцев прошло, сколько ещё очков терять и позорных матчей для этого нужно?
    • 27 Октября 20:40
      +
      Всё по полочкам для непонятливых. Плюсую)
    • 27 Октября 20:46
      +
      Что-то после 4:1, 5:0 и все такое никто про проблемы не говорил, а тут первая осечка - и "команда плохо готова" :) Мы постоянно указывали на недоработки в центральной зоне и флангах. "Зенит" оказался хуже готов к конкретному матчу. Плюс индивидуальные ошибки. Плюс неверное судейское решение. Вот и все. И уж никак "Зенит" не плох в целом. В частности да. Бывает.
      • 27 Октября 21:39
        +
        согласен с ЭНДРЮ ! поднялся вселенский хай- и ЛУЧЕСКУ не тренер .и ротация не та.и КЕРЖАКОВ МИША .бывший лучшим в игре .не вратарь - а ведь все решил .я считаю.именно эпизод с удалением -видимо.МОСКАЛЕВ в играх ЗЕНИТА без них не может. и почему то никто не говорит.что до удаления то команда завелась и играла в свой футбол ! и верил.что сравняют .но липовое удаление все сломало. КСТАТИ.удаления в кубке на ЧР влияют ? вроде нет ! все нормально будет.верю ! что действительно огорчает.так неприлично крупный счет - но 3 гола пропущенных в меньшинстве.не забывайте ! УСТАЛИ !! И ВСЕ !
      • 27 Октября 22:29
        +
        Проблема в другом - мы не можем оценить реальный уровень той силы, которую якобы привил команде Луческу. Мы не играем в лиге че, это сейчас не проверить никак. Проигрывать с таким счетом вяло передвигая ногами и проигрывая подавляющее число подборов и единоборств - вопросы к тренеру. Почему это происходит в конце октября, почему каждый год такая ситуация? Почему не сыграли в таком случае строго от обороны? Почему ввязались в непонятное бодалово в центре поля?
        А по факту - в обороне стали играть очень авантюрно и плохо. Почему Нету позволяет себе такие вольности, почему такие разрывы между линиями? Почему играем без центра поля? В атаке же глобально изменился подход (хотя, на деле, вся острота последние игры шла с фланга Кришито, где он грамотно с партнером продвигался к штрафной или хорошо вешал, никакой бюджетной Барсы мы пока не увидели), но на практике пропали только голы с дальней дистанции, а так, мы как были зависимы от 7 номера и его нетривиальных действий, только теперь с несколько другим функционалом, чем у предшественника, так и зависим.
      • 27 Октября 22:37
        +
        И это только после одного проигрыша в сезоне, да и то в Кубке. Заметьте)
        Дааа, при АВБ можно подумать Зенит летал. Да при более сильном составе были наиболее плачевные результаты.
        Думаю сейчас у Зенита наметился спад. Это нормально. Не может команда идти ровно, без равноценных замен, а равноценных не будет, без потерь и невзрачных матчей.
      • 27 Октября 22:40
        +
        Осечка - это когда не по игре. А сегодня - игра в одни ворота.
    • 27 Октября 21:14
      +
      О,а вот и высер из секты сливщика-Андре.) Не заставил себя долго ждать. Ну хоть кого-то сегодняшний матч удовлетворил.
    • 27 Октября 21:15
      +
      Если верить вашей аналитике, то сейчас Зенит точно не конкурент Спартаку. )
    • 27 Октября 21:37
      +
      О Боашаманы подняли головы. Посл позоров Андре они в голову в песок пихали, а тут..))
      • 27 Октября 22:38
        +
        Ну да, при АВБ то Зенит уухххх, как искрил, особенно в ЧР в прошлом году....Блевать хотелось от такого искрения только.
      • 27 Октября 22:41
        +
        У Андре такого позора не было) Как и у Лучано)) как и у Дика)))
        • 27 Октября 22:47
          +
          Что Вы говорите? По мне так ничьи дома с мордвой, Уфой, Пермью, проигрыш Крыльям куда больший позор! И всё это было в ЧР, на Петровском, при своих болельщиках в одном сезоне!
          • 27 Октября 22:51
            +
            Уверяю Вас - будут ещё и ничьи дома со всякими Пермью и мордвой и им равными. Будут. И проигрыши будут.
            • 27 Октября 22:54
              +
              Вот когда будут, да так как у АВБ, тогда и буду говорить что пора румыну домой. Пока таких залётов у Луческу нет.
              И тем не менее за этот матч критикую именно его. Но это больше всё же общий спад.
              • 27 Октября 22:58
                +
                А команде функционал не тренер закладывает? У АВБ игроков было больше? График был легче?
                • 27 Октября 23:01
                  +
                  Так и посмотрите какие залёты были при АВБ то в ЧР. Он даже функционалку заложить не мог.
                  • 27 Октября 23:04
                    +
                    Посмотрим , на каком месте будем в мае. АВБ в первый полный сезон взял золото. От этого и будем отталкиваться)
                    • 27 Октября 23:09
                      +
                      АВБ взял золото когда руководил командой полтора года. Это раз. А в первый сезон когда нужно было обыгрывать Динамо и Локо благополучно....обмишурился. Как обмишурился и в последний сезон, в общем то развалив команду.Это два)
                      У Луческу по именам более слабый состав, но игру команде он ставит. Хоть в атаке.
                      • 27 Октября 23:22
                        +
                        В первый свой сезон он принял обломки. Вспомните мучения позднего Спала. А в последний - сделал ставку на ЛЧ. Да, это его выбор. И в этой ЛЧ он дал результат такой, которого, боюсь, мы будем ждать ещё долго.
                        • 27 Октября 23:25
                          +
                          Выход из группы ЛЧ и последующий пролёт ( даже в четвертьфинал не вышли ) за счёт провала в ЧР? Простите, мне такой результат нафиг не нужен.
                          • 27 Октября 23:28
                            +
                            Это уже вопрос вкуса) Вариант, как у конявых - главное золото, а в Лиге можно и обси...ся каждый год - мне тоже как то не очень..
                            • 27 Октября 23:36
                              +
                              Т.е. выход из группы, а на следующий сезон хоть трава не расти, гуд? Спорить не буду. Но мне хочется видеть ЛЧ, а не ЛЕ всё же. Выйдут из группы хорошо, нет, так не трагедия, выйдут в сл. раз. Как то так.
                              • 27 Октября 23:59
                                +
                                А зачем ЛЧ без спортивного результата? Представьте нынешний Зенит Луческу в группе вместо Ростова..С такой игрой в обороне могли рекорд СМ побить.
                    • 27 Октября 23:15
                      +
                      То есть Вы за АВБ и ждете профука Луческу с наслаждение?Ага а позоры АВБ отмазываете и оправдываете, а Луческу погоните сразу. Ну окай))
                      • 27 Октября 23:23
                        +
                        Жду. Но не с наслаждением. Это будет закономерно. Однобокий футбол сейчас не прокатит. Мы же меряем Лигой, а не Росгосужасом?
                        • 27 Октября 23:32
                          +
                          Слава Богу однобокий футбол ушёл вместе с португальцем.
                          • 27 Октября 23:43
                            +
                            А мне кажется он пришёл вместе с румыном. Поражает организация нашей игры в обороне. Причём совсем не только в сегодняшнем матче.
                            • 27 Октября 23:45
                              +
                              Это всё что осталось от наследия португальца. Да ещё и Гарай ушёл, что было ожидаемо.
                              • 28 Октября 00:02
                                +
                                Румын не может игру в обороне поставить? Ну. пусть у Врба поучится. Тот тоже с Анжи только начал работать.
                    • 27 Октября 23:53
                      +
                      В первый сезон (его окончание) АВБ не смог взять золото, в третьем упустил ЛЧ. Какие еще могут быть вопросы вообще?
                      Нельзя, чтобы один проигранный матч в КР ставил крест на всей первой части сезона, на всех оглушительных победах от 4+.
                      Болельщик пошел сплошь с недержанием...
                      • 28 Октября 00:10
                        +
                        С недержанием - пропустим. Речь о румыне, как только он пришёл. Тренер старой формации. "Бразильской системы" игры до ЧМ_62. Главенство атаки над обороной. Увы. Не прокатит. Только сбалансированный футбол.
                        • 28 Октября 00:24
                          +
                          А если бы тренер был чернокожим? К делу это не относится, но характеризует пишущего определенным образом. Извольте в следующий раз с уважением к ГТ команды, за которую болеете.
                          К футболу. Я бы не возражал, если бы Зенит играл, как сборная Бразилии - 62. Но мы живем в обстоятельствах, где нет уже Гарая, где играет Нету, "который растет", но привозит с неисчезающим упорством, где Лом с перебитыми в прошлом веке коленями, где новичок Новосельцев, который играл только в схеме с тремя ЦЗ, где травмированы оба крайка, а уважаемый и доблестный АН по возрасту уже никак не может быть латералем. И что вы тут лично можете поставить? Какую-такую оборонную систему? Предлагайте, не стесняйтесь.
                          • 28 Октября 00:31
                            +
                            Негр = не национальность. Был бы у нас Лев - написал бы немец. Что здесь обидного - не понимаю. Да хоть как сборная Италии на последнем ЧЕ. С абсолютно средними игроками в обороне. И отнюдь не юнцами. Скорее - сплошь выжатыми ветеранами.Битыми - перебитыми. Не техничными. И не звёздными.
                            • 28 Октября 00:34
                              +
                              Да отцепитесь вы уже от чуждых нам сборных!
                              Вот Зенит, вот его игроки, вот ваши предложения. Продавайте, покупайте, вы - ГТ...
                            • 28 Октября 00:44
                              +
                              Людям даны имена, вторые имена, фамилии. Они гораздо точнее идентифицируют человека, чем национальность, цвет кожи или материк, где он родился. Думаете, я здесь не читал: "Румын - цыган - конокрад?"
                              Просьба: не дописывайте посты и не торопитесь с ответами: я не могу после каждого нового поста перечитывать всю переписку.
                              Буду завтра. Доброй ночи.)
                  • 27 Октября 23:06
                    +
                    Команды Боаша всегда во 2-ом тайме прибавляли,при том что играл ограниченным составом,1 место в группе ЛЧ просто так не берут.Как футбол только смотрите..
                    • 27 Октября 23:17
                      +
                      И где это они прибавляли? В каком месте? Забив гол начинали катать вату. Хороша игра. Где всё построено, а в ударе ли Халк.
                      Первое место в группе ЛЧ это хорошо, только аукнулось это Зениту третьим местом в ЧР пролётом в ЛЧ в этом году.
                      Так как Вы смотрите футбол у меня тоже вопрос
                      • 27 Октября 23:24
                        +
                        Так и спросите у Миллера,почему игроков только зимой докупили,когда фактически именно осенью и проиграли чемп из за отсутствия качественной ротации...дорога ложка к обеду..но Миллер с Митрофановым не русские к сожалению.
                        • 27 Октября 23:30
                          +
                          А у меня эти вопросы возникают.
                          Только АВБ то было грех жаловаться на состав. Был и Гарай и Витсель не витал в облаках, желая свалить отсюда.
                          Проиграли ЧР, как Вы верно заметили, потому что АВБ поставил всё на ЛЧ. А меня тут убеждают что у португальца физподготовка была огого. Уже оказывается не очень....
                          • 27 Октября 23:39
                            +
                            Вы реально прикидываетесь?Не понимаете что с обоймой в 13 человек нереально играть на три фронта,какой бы состав у тебя не был?Понял вас,оставайтесь играть в своей песочнице..зря только ввязался в разговор.
                            • 27 Октября 23:42
                              +
                              Про 13 человек в обойме это у АВБ? Да у него состав только мечтать любому тренеру в ЧР. Ой, всё. Действительно пустой разговор какой то.
                        • 28 Октября 18:42
                          +
                          Я объясню: Виллаш-Боаш уже сказал, что дорабатывает последний год. Под него игроков брать не хотели. С Луческу начали договариваться в декабре. Жиркова и Кокорина вели давно, они подходили под любую модель и любого тренера. Вот и все.
        • 27 Октября 23:14
          +
          У Дика был Шинник и Томь
          У Лучано Томь
          У Боаша Терек 4-1 и 1-3, Крылья, Краснодар первый проигрыш этой командочке.
          • 27 Октября 23:18
            +
            И на этом фоне 0:4 от Анжи. От Анжи, Карл!!! С почином, так сказать. Дальше будет ещё веселее..
            • 27 Октября 23:58
              +
              Откуда знаете, как будет дальше? Я запомнил вашу чуйку, надеюсь ее предъявить в нужное время.
              • 28 Октября 00:11
                +
                Если я окажусь прав - не пропадёте?)
                • 28 Октября 00:26
                  +
                  Не пропадёт.) Он не такой.
                  Только не стоит столько копий ломать, вас не поймут (хотя вы безусловно правы). При таком сливе, Боаша бы сравняли с землёй, выражаясь фигурально. А Луческу даже 4-0 простительно и это после позорной игры с Оренбургом......
                  • 28 Октября 00:37
                    +
                    В этом плане очень смешно вспоминать нытье и плач небольшого, но сегмента болельщиков, после золотого сезона, про то, что чемпионство такое не нужно, и не считается, и что тренера нужно увольнять, так как золото кому нужно без успехов в Европе.)
                    Под "неуспехом", и даже позором у них подразумевалась 1\4 ЛЕ.)
                    Я говорил, что счастлив бы был, если бы каждый сезон у Зенита был таким неуспешным, золото и 1\4 в Европе, причем с огромными шансами пройти дальше, а мне говорили не-не, главное, из группы в ЛЧ выити, вот тогда будет счастье.)
                    На следующий сезон из группы, да с первого места вышли, нефига, это не считается, это очень плохо и позор, так как золота нет.)
                    Но прежде всего эти комедийные придирки к Андре начались у "сегмента" за то, что он Кержакова уже тогда на место поставил.
                  • 28 Октября 00:41
                    +
                    Ладно, а вдруг поймут?))
                    Не хочется вспоминать))- я никогда не ругал, но и не хвалил Юру - просто говорил "не спешите, это кипер на свои деньги - 0,8 ляма)) говорил - не спешите, Маурисио средний игрок, играет, пока контракт не подпишет))..не верили))
    • 28 Октября 01:30
      +
      Луческу: Результат - стыдный и для меня, и для футболистов

      Источник: www.bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=365031
  • 27 Октября 20:37
    +
    У команды наступил функциональный спад, это было видно по последним играм, а сегодня он проявился в полный рост. Играть нужно было вторым составом, точно хуже не было бы. Заодно основе дали бы отдохнуть.
  • 27 Октября 20:40
    +
    Считаю,что нужно было играть не основой.Что мы имеем на данный момент:травма Гарсии,еще большая усталость основы,явный эмоциональное опустошение после разгрома у игроков Зенита и очень обидное поражение.
  • 27 Октября 20:40
    +
    Луческу должен нам кубок! Вторчал. Так уж вышло. Реабелетируетсч в мае и забудем.
  • 27 Октября 20:50
    +
    Верно!
  • 27 Октября 20:50
    +
    Момент удаления вратаря, как мне кажется, надломил Зенит.
    Отдадим должное Анжи, играли хорошо.
    Действия ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СУДЬИ, ПРОФ. ПРИГОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА в эпизоде с удалением Кержакова остались для меня загадкой.
    • 27 Октября 21:16
      +
      Судья ошибся. Как ошибся профессиональный нападающий Дзюба, не сумевший расстрелять ворота из убойной позиции и давший шанс профессиональному вратарю Юрченко отразить удар. А после этого профессиональный защитник Нету очень помог профессионалам из Анжи забить ещё два мяча. В этом нет для Вас загадки?)
      Для меня - нет, футбол - это игра, в которой ошибиться может каждый участник, каким бы профессионалом он не был бы. Хоть нападающим, хоть защитником, хоть судьёй.
      • 27 Октября 21:39
        +
        Спасибо за ответ.
        Ошибка ошибке рознь.
        К примеру, нападающий совершил ошибку и не смог забить гол - он может исправится и в следующем моменте забить.
        Ошибка вратаря стоит команде пропущенного мяча. Надо отыгрываться.
        Как мы видим, ошибки могут по разному отражаться на игре.
        Судья - "бог и царь" на поле. Ошибки судей порой очень дорого стоят. Мы уже не замечаем и привыкли к их незначительным ошибкам (не разобрался, не правильно оценил ситуацию и т.д.), что не является правильным. Очень многое зависит от судьи. Поэтому я за то, чтобы судили высококвалифицированные специалисты, чтобы к ним ни у кого никогда не было претензий.
        • 27 Октября 21:50
          +
          Да, игрок может искупить свою ошибку последующими удачными действиями.
          У судьи такой возможности нет.
          Если судья начинает компенсировать свои ошибки, тем более результативные... то ошибок просто становится больше и больше становится претензий.
          Арбитрам труднее, чем игрокам.
          А ошибаются все.
          • 28 Октября 10:56
            +
            Согласен с Вами.
            От ошибок никто не застрахован.
            При этом игрок, как Вы правильно заметили, может искупить свою ошибку, но может быть и заменен. А кто заменит судью который совершает грубые ошибки? И кем?
            Арбитрам надо более профессионально подходить к своим обязанностям, чтобы не получалось различных казусов.
    • 27 Октября 22:41
      +
      Не надломил,а скорей дал возможность вообще забить на игру. Ибо вышли с настроем "как получится".
  • 27 Октября 21:03
    +
    Где "меньше всего ожидали" - это перебор, Эндрю...
    Пару матчей назад была голосовалка, какой из ближайших матчей Зенита в таком графике кажется наиболее сложным. Если память не изменяет, вариант "кубок с Анжи" чуть ли не лидировал, если вообще не победил.
    И это при том, что самый сложный матч всегда - следующий)
  • 27 Октября 21:04
    +
    Когда же наши эксперты прозреют, что Зенит не тот? Он стал гораздо слабее прошлогодней версии.
    • 27 Октября 21:38
      +
      Быть слабее, самого слабого по игре? Или Вы про состав?
      А что слабее времен Лучано, это и Боаша и румына, Так люди стареют)
      • 28 Октября 12:01
        +
        И про состав и про демонстрируемую командой игру. Нынешний Зенит не чета командам Спалла и Боаша. По крайней мере сейчас.
    • 27 Октября 21:42
      +
      Боаш этих "экспертов" ни во что не ставил..и в принципе был прав если не отвлекаться на этику.
    • 27 Октября 21:58
      +
      Не согласен.
      Зенит изменился, это да. А стал он сильнее или слабее... Пока это вопрос вкуса, объективную оценку может дать только результат.
      Хотя... тут и результат не поможет, всегда можно найти "объективные" обстоятельства и всё снова упрётся во вкусы оценивающих)
    • 27 Октября 22:41
      +
      Что? Даааа, чудны дела)
      Да такого слабого Зенита, как в прошлом году при АВБ, в ЧР я и не припомню.
    • 28 Октября 09:59
      +
      поэтому и цеплялся за судей при Иванове!
    • 28 Октября 18:42
      +
      Только по именам.
      • 28 Октября 18:57
        +
        Добрый вечер, Алексей! К сожалению для нашего футбола Зенит и ЦСКА стали очень слабы. Игроки Зенита индивидуально сильны, но пока они не производят впечатления команды.
        • 28 Октября 20:38
          +
          Здравствуйте! Уровень чемпионата не позволяет прогрессировать. Да и другие факторы. ЦСКА действительно послабее, чем раньше (тому масса причин) По "Зениту" не спешите.
          • 28 Октября 20:52
            +
            От части согласен. Но помимо уровня первенства есть система поощрения, профессиональные отношения к делу, система штрафов. Поэтому я не стал бы акцентировать внимание внимание на этом, иначе это не приведёт к результату.
            По Зениту я не спешу, а просто констатирую факт, нынешняя команда не чета предыдущему. При этом я понимаю, что качественный скачок в игре команды произойдёт, но он будет не существенным. В Зените нет системообразующих игроков, за исключением Жулиану.
  • 27 Октября 21:30
    +
    всегда задаюсь вопросом, как эксперты успевают пересмотреть эпизоды, обмозговать, проанализировать матч в столь короткое время после игры? восхищаюсь)
  • 27 Октября 21:56
    +
    Барселона тоже проиграла Ливеру 4:0
  • 27 Октября 21:58
    +
    Удаление в кубке влечет пропуск игры в чемпионате? Вопрос экспертам.
    • 27 Октября 22:23
      +
      Да тут и экспертом быть не надо, от "двоечки" сойдёт?)
      Нет.
      Дисквалификация пойдёт только на Кубок.
      • 27 Октября 22:49
        +
        Ну и чего тогда стонать про Лодыгина, которого обязательно ставить после удаления Кержакова? Ответ на первый вопрос я и сам знаю.
        • 27 Октября 22:52
          +
          А что, на скамейке Зенита ещё кто-то был из вратарей, или Вы считаете что надо было Дзюбе встать в рамку?!)
          • 27 Октября 23:00
            +

            что ?Зенит? снова вынужден будет вернуть в ворота нервничающего Лодыгина. Учитывая то, как неудачно сложилась для ворот петербуржцев концовка матча, Юрий вряд ли воспрял духом.

            Или так коряво написано или речь идет о следующих матчах.
            • 27 Октября 23:05
              +
              Ниже.

              Или так коряво написано или речь идет о следующих матчах.

              Согласен.
        • 27 Октября 22:58
          +
          Ой, приношу извинения, не внимательно прочитал экспертов.
          Да, Ваш вопрос вполне уместен.
  • 27 Октября 22:03
    +
    стоило судье судить по по честному, неангажированно, так сразу и появился такой вопрос....Откуда взялся позор в Махачкале?

    • 28 Октября 00:06
      +
      Не устали еще педалировать тему судейства? Зенитчики ведь не заморачиваются по этому вопросу и писем в судейский корпус не пишут.
  • 27 Октября 22:20
    +
    Смотрел спокойно, зрелище жалкое, но плевать, вообще без нервов. Похрюкивание всяких без личной жизни, которые давно вылетели из всех возможных турниров, (потому, что турниры их просто не достойны) и которые теперь все свободное время проводят в комментариях к матчам других команд, не волнует.

    Причин несколько - попали в функциональную яму (ожидаемо), соперник играет хорошо (но не более того), это идеальная модель для середняка против наших, Врба выстроил командную игру и это было заметно еще с ничейной встречи в чемпионате, молодец, плюс, настроил как надо на этот матч, ну и удаление сыграло свою роль конкретно в крупном счете, судья - редкий дебил. Удаления не было, была симуляция.

    Плевать, отыграемся в чемпионате. Конкретно их тренеру - симпатизирую, хороший футбол ставит, команде и всей той тусовке дикой - нет, желаю им вылететь.
  • 27 Октября 22:28
    +
    Я, конечно очень сорри, что влезаю на чужую ветку. Но, Эндрю, " ... вынести на своих плечах непосильную ношу начала сезона..." . У вас что, проблемы с составом?
    • 28 Октября 16:51
      +
      Я извиняюсь, что отвечу за Эндрю, но на настоящий момент.. получается, что да, проблемы.
  • 27 Октября 22:32
    +
    Понимаете, Москалев не гений...Он не может вытягивать Зенит всегда. С Ростовом смог, сегодня нет...
    А по другому Зенит не может
  • 27 Октября 23:02
    +
    Эндрю, что с Хави Гарсией?
  • 27 Октября 23:05
    +
    Обычный осенний спад. Хорошо, что такая оплеуха пришлась на кубок, могло быть и хуже... Теперь одно из двух: либо Томь вынесем в одну калитку, либо продолжим мучаться и еле ползать.
  • 27 Октября 23:26
    +
    Зенит -это не Шахтер,где за спиной Луческу стоял Ахметов с битой..тут так не будет.
  • 27 Октября 23:42
    +
    С уходом Гарая мы остались с реальной дырой в центре защиты, .странно что руководство этого не замечает. Дуэт наших ЦЗ косячат по полной уже не первый матч. Правда бог миловал и на конечный победный результат это не влияло. Бразильскую систему никто не отменял " вы нашим чудо ЦЗ трешечку привезете, а мы все равно на один мяч больше забьем". Увы сегодня не сраслось
    Всех поздравляю, у нас реально слабейшая пара ЦЗ в лиге. Борода просто красавчик, честно говоря не припомню ЦЗ в Зените совершающего такое количество детских ошибок.
  • 27 Октября 23:53
    +
    Вы чего?После прошлого матча за кубок,была статья что он ваш,кто-то отобрал?
  • 28 Октября 00:31
    +
    хорошо , что бомбануло в кубке , кубок есть прошлогодний , в чемпионате было бы просто позором , вот и поглядим на выводы старика Луческу
  • 28 Октября 01:39
    +
    Опасаюсь,что это только начало спада...Томь сейчас приедет в Питер с надеждой,что с таким Зенитом можно играть и брать очко.Если будем также медленно и слабо играть как в Махачкале, то можем столкнуться с проблемами еще и в чемпе, а посмотреть на турнирную таблицу,так впереди тяжелейший выезд в Краснодар и Ростов.Тревожно,однако...
  • 28 Октября 08:06
    +
    Ну вот, а кто то буквально несколько дней назад мне втирал, что Нету - самый лучший защитник "Зенита", играющий практически без ошибок.
    • 28 Октября 09:24
      +
      Ну вчера всех несло куда-то,старик Хоттабыч вчера играл против нас.
    • 28 Октября 10:01
      +
      Уже давно об этом говорил и продолжаю. Косяки Бороды почти в каждом матче можно разбирать детских школах под рубрикой "так играть неможно". В сборной Портяшей это уже давно поняли, поэтому он вне ее. Игрок со школой сельпо. Тот же стареющий Береза сильнее его практически по всем показателям игры ЦЗ. Пока Борода в основе, мы обречены сидеть на валидоле.
    • 28 Октября 10:49
      +
      А кто лучше Нету? Лучше был только Гарай
      • 28 Октября 12:22
        +
        А что подписать парочку ЦЗ уровня Гранквиста такая большая проблема ? Нету уж точно на фоне шведа выглядит мальчиком со двора
        • 28 Октября 12:56
          +
          Ну проконтролируйте этот процесс видимо проблема)
          • 28 Октября 17:54
            +
            Ф что таких хорошо обученных ЦЗ-легионеров в нашей лиге мало??? Чорлука, Шандао и тд. В чем проблема то?
      • 28 Октября 13:29
        +
        Лучше Нету в свое время были и Ломбертс в лучшие годы, и Шкртел и даже Губочан.
        • 28 Октября 13:46
          +
          Ломбертс после 3го сезона Лучано уже сдал и на игрока основы не тянул, совершая глупейшие ошибки когда Зенит сравнял счет с Атлетико 1-1 и были моменты даже 2ой забить но нет, любимец публики которого всегда хвалят просто выпнул мяч под удар Турану который забил простейший гол, таких моментов моря, он даже Губочана опередил по автоголам, минус Нету это всего лишь горячая голова которую не может остудить из за этого ошибки на данный момент он отличный деф для Зенита, про Губочана нет смысла говорить ибо начало и конец карьеры в Зените он просто провалил.
          • 29 Октября 04:21
            +
            "минус Нету это всего лишь горячая голова "
            Оригинальный эпитет для Нету, такое ощущение , что мы вообще говорим (или думаем) о разных людях )))
            Я бы сказал точнее. Запоминайте цитату. " Его единственный плюс -гламурная борода"
            О чем можно говорить, если игрок вообще не понимает как правильно занимать позицию на поле??? Откуда берется основа его дебильных подкатов ? Ответ прост, в неумении правильно выбирать позицию. Иногда бывает достаточно сделать вовремя всего один шаг вперед или назад чтобы потом не стелится в подкатах в штрафной площади. К примеру, Гранквист и Чорлука не обладают сумасшедшей стартухой, а играют классно и только из-за правильного выбора позиции. Для бороды понятие "правильный выбор позиции" просто космос. Сельпо, оно и в Португалии есть. Здоровья ему конечно, но лучше дома, в Португалии )
    • 28 Октября 17:07
      +
      Сейчас Нету - лучший ЦЗ Зенита, что говорит об уровне наших защитников.
  • 28 Октября 10:53
    +
    Позор в Махачкале взялся из Румынии, тут даже гадать не надо особо.
    Кстати, великий тренер хоть раз угадал со стартовым составом?
    • 28 Октября 13:31
      +
      Прежде чем поливать грязью стоило хотя бы знать, где точно проходил матч.

      Если считать позоры прошлого сезона, то таких наберется около 5 штук.
      • 28 Октября 13:53
        +
        Претензии к экспертам портала, по совместительству авторам заголовка? Понимаю, сам немного удивлен.

        То есть, в очередной раз, слепое размазывание розовых соплей по Луческу строится только на противопоставлении с плохим сезоном предыдущего тренера? Обсуждать косяки румынского коуча, я так понимаю, никто не в силах? Ну, адекватно, без воплей про "а вот при Боаше!"?
  • 28 Октября 11:23
    +
    Считаю, что недовосстановление стало причиной. Было видно, как измождены Жулиано, Дзюба и даже Анюков.
    Еще хотел бы отметить отвратительное поле - позор для высшей лиги. Это не футбольное поле, и тем более, позорно для южного края. Мяч почти не катился, отсюда и тупые привозы от Анюкова и Нету.
    • 28 Октября 13:48
      +
      Вот, странно, что не позорят Анжи в тех же СМИ. Сейчас хотя бы конец октября, а в августовской встрече со Спартаком оно также было отвратительного качества. Проплешины, куски дерна, дробление мяча... Позорище.
      • 28 Октября 14:16
        +
        Просто удивительно, насколько там агрономы не стараются... И тем удивительнее, что у нас на севере оно идеальное.
        Трава очень высокая, неровная, во вратарских травы вообще нет... Именно, что позорище.
  • 28 Октября 11:26
    +
    Удаление, конечно, было левым - привет Будковскому. Отлично сыграл.
  • 28 Октября 13:31
    +
    Поражение уже давно напрашивалось, а такой результат это во многом стечение обстоятельств, как и куча этих волевых побед. Просто тогда везло, а вчера нет. И хорошо, что оно случилось в кубке. И хорошо что оно вообще случилось, может хоть теперь будут наконец сделаны выводы по игре в обороне, что не может команда на что-то серьезное претендовать, когда главный человек в обороне у нее - это Нету. И по-моему у команды серьезные проблемы с настроем на команды из низов.
    • 29 Октября 09:24
      +
      выводы надо было делать после Ростова. Там же еще ямы не было? Если бы не помогли люди со свистком влетели бы точно также
  • 29 Октября 11:38
    +
    Нормально сыграли..
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 21:37
5/452

Вот мой паспорт, Мистер

Петербургская газета ищет игроков с правильным документом, но не в ущерб данным
Сегодня 21:29
0/204

Закончили всё. Ван Гал и ещё 9 тренеров, которые вряд ли вернутся

Луи ван Гал пополнил группу успешных тренеров, которые, похоже, не хотят возвращаться к любимой...
Сегодня 21:21
13/331

Алексей Игонин: Главная задача Луческу - адаптация футболиста на позиции Витселя

Экс капитан «Зенита» рассуждает о трансферной политике питерской...
Популярное
Редакционная хроника
Скорпи 5 Января 21:53
0/870

Валентин Бубукин. И это все о нем

Книга, соавтором которой стал наш эксперт Виктор Понедельник
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 2567 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 22:09
Сегодня 22:09
Сегодня 22:09
Сегодня 22:09
Сегодня 22:09
Сегодня 22:08
Сегодня 22:08