Эндрю 


Публикации (329)
23 Мая 07:58

Забронзовевший "Зенит". Кровь и слезы


Обещал дать развернутый анализ выступления «Зенита» после окончания сезона. Сел работать, написал несколько абзацев, но понял, что не идет. Прогулялся, поздравил ребят из «Зенита-2» с сохранением прописки в ФНЛ, перекинулся парой фраз с сотрудниками клуба, поиграл в футбол с детьми, попросил дочь сделать дайджест прессы о «Зените», вернулся к работе… и опять застопорился. Понял: эмоциональная составляющая превалирует над аналитической. Цифры в неравной борьбе уступают потоку фибр души. Нынешний «Зенит» - кровь и слезы. Происходящее в клубе не поддается логическому объяснению.

Из лагеря «Зенита» информации ноль, что, к сожалению, стало печальной традицией: проще пробиться на Лубянку, чем получить комментарии из уст руководителей петербургского клуба. Вчера на вопрос о будущем Мирчи Луческу президент «Зенита» Александр Валерьевич Дюков отвечать не стал. 25-го мая состоится встреча с тренерским штабом «Зенита-2». 15-го июня основной состав улетает на сбор в Австрию. Сейчас бы самое время провести пресс-конференцию, чтобы не позволить недоброжелателям муссировать слухи, но нет же: никакого движения.

Я давно говорил, что беды «Зенита» начались не сегодня и не вчера. И первопричиной их являются не игроки и тренеры, а административные проблемы клуба. В «Зените» масса подводных течений и уходящая в небо вертикаль исполнительной власти. Решений сверху ждать приходится неделями, но и те иногда тормозятся на нижних этажах зенитовских кабинетов. Примерами тому служат истории Ломбертса, Широкова, Кержакова, да и по мелочам наберется немало подобных историй. Отсюда отсутствие оперативной системы управления и конфронтация между отдельными подразделениями. Когда нет согласья в верхах – и от команды трудно требовать единства и взаимопонимания.

Луческу не решил ни одной задачи на сезон. Главный тренер объяснял неудачи происками прессы, судейством, отношением президента РФС и плохим полем на «Санкт-Петербург-Арене». Соглашусь только с последним аргументом – скорее всего «Зенит» действительно не проиграл бы «Тереку», проходи игра на «Петровском». Хотя и здесь история не терпит сослагательного наклонения. В остальном Луческу лукавит: лично я всегда поддерживал его начинания. Судьи ошибались как против «Зенита» («Краснодар», «Ростов» в гостях, «Амкар», второй матч со «Спартаком»), так и в его пользу («Ростов» дома, «Оренбург» и первая игра с действующим чемпионом). У Виталия Леонтьевича Мутко было недопонимание с банкирами, но никак не с «Газпромом». Жаль, что Луческу не признал собственных ошибок: провальный зимний подготовительный период, неубедительная селекция, негибкие тактические схемы, неумелое управление игрой (вспомните выход Мака в ответном поединке с «Андерлехтом»), регресс некоторых футболистов, нежелание работать с молодежью. Да и по некоторым ситуациям в коллективе остаются вопросы. Что вновь произошло с Шатовым? Почему не летал в Томск Молло? Куда пропал Иванович? Я знаю ответы на все эти вопросы, однако убежден, что ответ на них должен дать сам Луческу. Чтобы избежать рецидива «шапки-невидимки» имени Лучано Спаллетти.

Зайдем с другой стороны. «Зенит» в неизмеримо слабейшем составе набрал на два очка больше, чем год назад с Халком, Витселем и Гараем. Главная заслуга Луческу в том, что он в тяжелейших условиях сумел удержать команду на плаву. Правда, экс капитан «Зенита» Алексей Игонин со мною не согласен: «Тренер знал об уходе Халка, Гарая и Витселя. Он подписывал серьезный контракт и прекрасно понимал, на что идет. Луческу знал, что от него требовалось, и предполагал, что делать в сложившейся ситуации. Он просто не выполнил свою работу».

И тем не менее: осенью «Зенит» показывал хороший футбол. В феврале был в полушаге от выхода в одну восьмую финала Лиги Европы. Стал самой результативной командой чемпионата страны. Явил болельщикам Жулиано и Лунева. До последнего боролся за попадание в квалификацию Лиги чемпионов. И все это после продажи Витселя и на негативном эмоциональном фоне, созданным одним центральным спортивным изданием. Да, Луческу допустил массу ошибок. Но не видеть объективных трудностей, которые он преодолел, мы не должны.

Еще раз подчеркну: Луческу не решил ни одной задачи на сезон. Однако в неудачах «Зенита» виноват не только главный тренер. На мой взгляд, корень проблем кроется в верхних эшелонах зенитовской власти, которая оторвала клуб от исконно питерских корней. Которая перекрыла кислород молодым. Которая дала недоброжелателям повод глумиться над «Зенитом». Которая два года подряд не может решить ею же поставленные спортивные задачи. Которая не имеет стратегии развития и шарахается из стороны в сторону, приглашая на тренерский мостик людей с полярными концепциями. Которая развалила собственный фарм-клуб. Которая в одни ворота проиграла информационную войну. Которая не ценит своих ветеранов. Которая не смогла построить собственный стадион, а теперь вынуждена доводить до ума «Санкт-Петербург-Арену». Которая не защищает своих игроков и не ценит людей, верой и правдой служивших клубу десятки лет. Которая разрушила русский костяк и упустила момент для омоложения команды. Которая не удосуживается благодарить сотрудников за работу после окончания трудового соглашения. Которая отказывается от собственной газеты. Которая до сих пор не может эксплуатировать в интересах молодежного состава и «Зенита-2» спортивный комплекс на улице Верности. Которая из-за непродуманной ценовой политики теряет болельщиков. Которая… Хватит, право. Решение о смене управленческой власти в «Зените» напрашивается давно, но, как мне рассказали, перемен не стоит ждать раньше марта 2018-го года. Сами понимаете, по какой причине.

Ну а Луческу… Решение о его дальнейшей судьбе будет принято в ближайшее время. Развод потребует серьезных финансовых издержек, причем не только на неустойку, но и на летнюю селекцию. Останется – придется отказываться от нескольких, ранее казавшихся незаменимых, игроков. Дилемма, однако. По нескольким косвенным признакам можно судить, что нового тренера в «Зените» не будет. Луческу дают второй шанс?

Такова нынешняя ситуация в забронзовевшем «Зените». Кровь и слезы. Хотя вера в лучшее все равно остается.




Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Мая 11:21
    +
    Луческу остаётся. То есть этот позор продолжается. Об нас будут продолжать вытирать ноги все, кому не лень ( а не лень всем как оказалось), откровенно будут ржать над комментариями главного тренера и лить помои на команду. Очень жаль, что помои эти не льются на голову тех, кто сейчас принимает решение оставить Луческу.

    Занавес.
  • 23 Мая 11:21
    +
    Если ни одной задачи на сезон, выполнено не было.
    - Так с какого, его должны оставлять?...

    Надеюсь объявят об отставке в ближайшие дни.
    • 23 Мая 12:46
      +
      Ага. И оставить команду без тренера.
      • 23 Мая 12:50
        +
        Один вопрос;
        - нафига Зениту тренер, в ближайший месяц?... за котрый легко можно его найти.
        • 23 Мая 13:09
          +
          Не понимаете. В условиях дефицита времени найти подходящего тренера на нормальных условиях практически невозможно. Чем меньше времени до даты икс, тем сложнее договориться на своих условиях.
          Ну если только вам не всё равно, кто будет у руля, плевать на команду и клуб.
          ЗЫ. Луческу Ваш личный враг? Вы на всё готовы ради того, чтобы его не было?
          • 23 Мая 13:20
            +
            ЗЫ. Луческу Ваш личный враг? Вы на всё готовы ради того, чтобы его не было?

            Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=394538

            Скорее ваш личный друг, которому можно слить сезон и остаться у руля команды и продолжать, и дальше гробить "Зенит".
            • 23 Мая 15:29
              +
              Я, в отличие от Вас, не выражаю к человеку негативного отношения, если недостаточно знаю его. Вы человек безответственный, я бы своего ребёнка Вам не доверил. Впрочем, я это уже говорил раньше.
              • 23 Мая 16:25
                +
                А я "человеку Луческу" вообще ничего не выражаю, а вот "тренеру Луческу" запросто. Как говорится почувствуйте разницу и прочувствуйте какую вы в очередной раз написали глупость.

                Ну и на досуге прочтите опр. Безответственность, а то лепите умными словами, да все куда-то в лужу.
                • 23 Мая 16:39
                  +
                  Кроме грубости, ничем не можете отметиться. Для оценки Луческу, как тренера, у вас совсем нет информации. Да и квалификации. Я же говорю, безответственный человек. Болтун.
                  • 23 Мая 17:57
                    +
                    А какая нужна информация для оценки его , как тренера , вся информация навиду , задачи на сезон ни одной не выполнено , игра полный отстой , с редкими небольшими проблесками , управление командой по ходу игры вообще отсутствует , это я про замены которые он делает за 5-10 минут до конца и не одному нормальному человеку не понять их смысл , неумение признавать свои ошибки , что ещё нужно сделать что бы вас убедить , что вы не правы Renegade прав мы же обсуждаем не человека а тренера
                  • 23 Мая 19:23
                    +
                    Чем вы отличаетесь от меня, если судите по мне шапочно?) Вам можно по возрасту или ваше мнение всегда верно? Как по мне, то вы не менее болтливы.

                    А сужу я как болельщик, хотя и имею тренерскую лицензию, что бы судить как профессионал, естественно с опр. условностями.
  • 23 Мая 11:30
    +
    Уволнять Луческу (!) Срочно!!!
  • 23 Мая 11:38
    +
    Как сказал Слава, Зенит потерял свою самобытность.
  • 23 Мая 11:41
    +
    Это просто страшный сон, ночной кошмар...
  • 23 Мая 11:51
    +
    Умные учатся на ошибках других ,а дураки не учатся даже на своих.
    Главная причина неудач : человек ,который решает в Клубе Зенит почти все в футболе разбирается как любитель.
    Это было написано мною 8 ноября 2015 г.
    Кризис уже созревал ,но меры не принимались. В Тексте Вместо АВБ ,можно поставить МирЛу ...
    Прошло 1.5 года и стало только хуже.
    ------------------------------------------------------
    А. Главное. " ...неудачник...". К Зениту это не относится.
    У Зенита происходящее - ожидаемое/предсказанное/планируемое...неучастие в борьбе за золото.
    Б. Главная причина - АВБ.
    1.Несколько замечаний относительно АВБ. Ведь это именно он главная причина происходящего.
    1.1. АВБ ,как тренер за 1.5 года не внес ,не сумел внести в игру, ничего абсолютно.
    И если некоторые изменения в игре произошли ,то очевидно ,что это произошло без влияния фактора тренера. Это очевидно.
    Основной фактор успехов в ЛЧ это то ,что 4 человека из основного состава + тренер уже не видят себя в Зените на следующий год и им ,и прежде всего тренеру, который для себя все уже решил и объявил, совершенно безразлично какое место Зенит займет в чемпионате.
    А вот в ЛЧ надо показать себя/товар лицом ,благо и самая слабая группа этому способствует. Это главная причина "неудач" Зенита в первенстве.
    1.2. Когда АВБ пришел в Клуб ,Зенит был на подъеме и не просто реально претендовал на Золото ,а мог и должен был его брать с Семаком. Все шло к этому.
    А упустили Золото ,как раз под руководством АВБ.
    1.3. А вот на что АВБ точно повлиял и это стало очевидным еще в июле месяце после его заявлений и в пику Миллеру ,и в пику Митрофанову ,что именно он стал слабым звеном в борьбе за золото и его надо было (и это случилось бы в любом европейском клубе) немедленно увольнять ,если Зенит не хочет потерять чемпионат.
    1.4. Из 10 очков отставания минимум 10 "на совести" Ладыгина. "С ЦСКА, "Кубанью", "Спартаком", "Амкаром" ..." по хронологии можно вставить в начало игры с Краснодаром и Крыльями , в которых "чудил" и "дарил" очки Ладыгин и его "необъяснимые" ляпы.
    Уже после игры с Крыльями было понятно - Вратарю нужен отдых или даже помощь психолога.
    Но АВБ сам себе внушил уже давно :"Ты, конечно, спору нет;Ты, андрЕша, всех милее,Всех румяней и белее". И продолжал ставить Ладыгина с маниакальным упорством.
    ВЫВОД. Зная "подвиги" АВБ в Лондоне ( конфликты с системообразующими ветеранами) к нему при приглашении надо было присмотреться особенно внимательно .
    "Подвиги" оказались хронической болезнью : разве можно сравнивать силу скамейки запасных в прошлом ,чемпионском году ,с нынешней.Я кто приложил к этому руку ? АВБ.
    И даже ,если Зенит дойдет до 1/4 ЛЧ в памяти болельщиков АВБ останется "могильщиком" Зенита (Ленинград)
    ---------------------------------------------------
    Неужели наши беды продолжатся ?

    • 23 Мая 12:04
      +
      научитесь, для начала, писать фамилии своих игроков правильно, а потом уж приступайте к аналитике.
      • 23 Мая 12:58
        +
        Фамилии игроков может правильно написать любой,у кого есть время на проверку . Даже Вы.
        И так понятно о каком игроке идет речь.
        А аналитику могут дать только единицы. Тут голова нужна.
        • 23 Мая 13:42
          +
          Фамилии игроков может правильно написать любой,у кого есть время на проверку .
          это просто незнание фамилии вратаря своего клуба. как бы своего.
          и цейтнот тут вовсе не при чём.
          А аналитику могут дать только единицы. Тут голова нужна.
          да, помню - 1%.
          только кто Вам сказал, что Вы входите в этот заветный процент, какой-то недруг ?
          • 23 Мая 15:04
            +
            Ну куда мне до вас сударь ?! Ведь вы житель Pietari из страны Ven?j?.
            Только этим и можете выделиться?
            • 23 Мая 15:59
              +
              "АВБ ,как тренер за 1.5 года не внес ,не сумел внести в игру, ничего абсолютно. "

              Все верно ...
    • 23 Мая 13:18
      +
      Надо же.
      Оказывается АВБ купили футболистов которых он просил под заявленные руководством Зенита цели при подписание контракта.

      Даже удивлён, что АВБ просил в состав Юсупова.
      • 23 Мая 13:22
        +
        Я где-то говорил о купленных игроках?
        Я где-то сказал ,что АВБ просил Юсупова ?
        • 23 Мая 13:56
          +
          А о чём вы собственно пишите в таком случае?

          Тактически Зенит при АВБ играл грамотно.
          другой вопрос, что большую часть сезона играть было не кому, в следствие чего АВБ ходил на тренировки Зенита2, и тыкал кого взять с собой.

          Что именно должен был привнести в Зенит тренер с жёстким дефицитом состава - совсем не ясно.
          • 23 Мая 15:00
            +
            Повторяю : АВБ ,как тренер за 1.5 года не внес ,не сумел внести в игру, ничего абсолютно. И если некоторые изменения в игре произошли ,то очевидно ,что это произошло без влияния фактора тренера.
            Это было очевидно для всех ,кто ходит на стадион ,а не смотрит игры с дивана.

            У него был состав и лучший в РФПЛ.
            Средняя цена игрока из 25.
            Зенит ОЦ = 9 млн
            ЦСКА ОЦ= 6.4
            Спартак ОЦ=3,7
            но он умудрился пропустить вперед даже
            Ростов ОЦ=0.8
            И сам разогнал перед сезоном 15/16 всю скамейку , которая в 14/15 была не просто сильнейшей в РФПЛ , но если бы была включена в розыгрыш основных составов ,то на 100% заняла место не ниже 6-го.
            Этот дефицит ,подчеркнем до Нового года ,т.к зимой пришли Жирков и Кокорин , был им самим организован.
            Вероятно он и сам понял ,что основа сыгралась ,играет без его вмешательства и решил ,что скамейка ему не нужна.

            • 23 Мая 15:15
              +
              Что значит "Внести в игру":???

              Лучший состав в РФПЛ?
              Да вы походу накурены.
              Какой может быть лучший состав в РФПЛ, если тренеру не хватает основного состава, чтобы даже замену сделать?
              По вашему гости будут довольны, если их угостить дошираком, но налить по стопке Шато Пави.
              А чего нет то?
              доширак 50 рублей.
              50 грамм Шато Пави - тысячи 3 будет.

              Итого 3050р на каждого гостя.
              А может сразу Месси купим за 200 лямов?
              А выпускать с ним будем мальчиков подающих мячи.
              Как бы средняя цена будет норм.

              Разогнал скамейку?
              Это кого?
              Надеюсь вы не про бесполезных, зажравшихся, и обнаглевших Кержа и Шаву?


              • 23 Мая 16:02
                +
                "Надеюсь вы не про бесполезных, зажравшихся, и обнаглевших Кержа и Шаву?"

                Это Вы "уважаемый" ,фамилиями явно ошиблись .... Бесполезным и уже давно ,является Данни,Кокорин и многие другие ... Иванович, Жирков к примеру ,тоже из этой категории .
                • 23 Мая 16:06
                  +
                  Да как бы не было.
                  Ни Кокорина. Ни Ивановича, ни Жиркова.

                  А польза от Кержакова?
                  А какая от него польза? На скамейке сидеть и в ладошки хлопать?
                  • 23 Мая 16:20
                    +
                    Польза может и была бы ,если бы ему давали возможность отыграть хотя бы 25-30 минут . А сидя на лавке ,естественно пользы не принесешь . Это что касаемо Кержа.

                    А АСА ,это светлая голова , он бы мог принести Зениту ощутимую пользу . Но "руководство" ,пошло на поводу у мимохожего и оставили бесполезного легионера Данни .

                    Как же не было ,было .... ,кроме Ивановича . А с эпитетом "зажравшийся " в следующий раз, будьте осторожны .
                    • 23 Мая 16:30
                      +
                      АСА набрал 15 кг лишнего веса, и его же слов - потерял интерес к футболу на тот момент.

                      выпускать на 20-30 минут Кержа?
                      А что за потребность такая?
                      Тем более Саша бегает 15 минут, и на этом его бег заканчивается. чем тренер должен занимать Сашу оставшиеся 15 минут?

                      Может Желудкова подпишем? Тот может минуту бегать. Отличный вариант для тактической замены.
                      И платить будем не как кержу 100 лямов деревянных в год, а 50 лямов
                      • 23 Мая 16:39
                        +
                        Что за ахинею Вы несете , кто -что и где набрал ??? Вы хоть видео и фото посмотрите . Не ставьте себя в глупое положение ,не стоит ... ) Найдите мне эти слова ,очень хочется прочесть это ..... А также фото и видео с "набравшимися" 15 кг Жду с огромным НЕТЕРПЕНИЕМ . Иначе Вы просто трепло и лжец.

                        Данни "бегает" 90 минут ,а дальше что ....?
                        • 23 Мая 16:51
                          +
                          А может просто хватит престарелых футболистов всовывать где попало?
                          И если Андрея я уважаю, человек взял свои яйца в кулак, и поехал играть в Казахстан.
                          То Сашенька просто потерял всякий стыд просиживая на лавке.

                          И ДА! Я Данни тоже не хочу видеть в сл. сезоне.
                          Хватит!
                          Не состав, а дом престарелых.

                          Вам могут конечно нравится в сексе и мамочки, и бабушки.
                          Но вот в футболе делать тем кто за 30 просто не чего. Есть клубы со скромными амбициями, вот там пусть и докатывают.
                          • 23 Мая 18:20
                            +
                            "Вам могут конечно нравится в сексе и мамочки, и бабушки"

                            Я вижу у Вас большой опыт в этом деле ,как и в "дрочке " ,о которой Вы писали . А свое "уважение" , оставьте себе . Ибо больше оно ..... ,никому не нужно.
                          • 23 Мая 18:28
                            +
                            ПОВТОРЯЮ ВЫ ЛЖЕЦ И ПУСТОМЕЛЯ
                            Вторая молодость Аршавина
                            01.07.2013

                            В дебютном матче за ?Зенит? против киевского ?Динамо? Андрей Аршавин провел на поле 69 минут и стал? самым полезным игроком в составе своей команды. На счету 32?летнего полузащитника не только голевая передача, но и великолепный показатель технико-тактических действий (ТТД).

                            У ?ЗЕНИТА? НОВЫЙ ПЛЕЙМЕЙКЕР?
                            После того как ?Зенит? объявил о подписании контракта с Аршавиным, у Лучано Спаллетти спросили о позиции, на которой наставник ?Зенита? собирается использовать новобранца. Ответ был получен неоднозначный ? мол, для Аршавина сейчас главное работать, набирать форму, а говорить о позиции пока рано. Тем интереснее было наблюдать за перемещениями Андрея по полю киевского стадиона ?Олимпийский?.

                            Известно, что в ?Зените? ни один игрок не занимает статичную позицию. И Аршавин не стал исключением. Выйдя с первых минут в зону правого инсайда (между центром и правым флангом), уже к восьмой минуте Андрей перебрался на противоположную бровку. Там и провел наибольшее количество времени. А под конец первого тайма полузащитник сместился к центральному кругу, заставив призадуматься: то ли по своей инициативе, то ли по тренерской установке.

                            Постоянно маневрируя по зеленому газону, Аршавин, однако, не выключался из эпицентра игры (не считая стартовых 10 минут, за которые он коснулся мяча всего три раза) и оставался самым острым футболистом в составе ?Зенита?.

                            Каждую вторую передачу Андрей адресовал вперед, предприняв наибольшее количество попыток сделать пас в штрафную площадь соперника ? 9 (точных ? 4). Вместе с этим он чаще всех в своей команде брал игру на себя ? 8 обводок (удачных ? 6).

                            ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
                            Андрей АРШАВИН
                            Минуты 69
                            Удары 0
                            В створ 0
                            Передачи 24
                            Точные 15
                            Передачи вперед 11
                            Точные 7
                            Единоборства 5
                            Выигранные 3
                            Обводки 8
                            Удачные 6
                            Игра в одно касание 14
                      • 23 Мая 20:26
                        +
                        Протрите очки ,они у Вас вероятно грязные ...
                        fc-zenit.ru/video/26445/
                        fc-zenit.ru/zenit/players/arshavin/
                        Так и не дождался ни одного достоверного доказательство , одна сплошная отсебятина и словесная ахинея.

                        "- В Краснодаре не было ничего упущено. Может быть, только время. Это случилось не по моей вине. Так сложились обстоятельства. В первой же игре получил травму, надрыв приводящей мышцы. Восстанавливался и всё повторялось. Определить проблему смогли только под конец осеннего этапа чемпионата. Сделали операцию. Благодарен врачу ? пока ничего не подводит."

                        http://www.youtube.com/v/WftBmj6bBD0


                        И снова лжете ....
                        "Ну, мотивация - просто хорошо играть. Я бы не оценивал сезон: хорошо или плохо. Мы можем побороться только за Кубок, хотя в принципе Кубок уже не будет чем-то сверхъестественным для "Кайрата", если он его выиграет. Даже будет трагедией, если не выиграем. Что касается меня, то я обрел кайф от футбола на данном этапе, за 3-4 месяца, которые провел здесь. Это ощущение дает мне чувство полета", - цитирует Аршавина пресс-служба клуба."

                        Ложь - тот же алкоголизм. Лгуны лгут и умирая.(с)
                        Антон Чехов

                        Жаль что невозможно призвать к ответу Вас ,за клевету и ложь.
                        • 23 Мая 20:39
                          +
                          А ну да. 8 матчей за Кубань это результат великий.
                          2 травмы за пол года и постоянное не попадание в состав.
                          • 23 Мая 20:46
                            +
                            Вы читать умеете ,вероятно что нет,как собственно и соображать неспособны. Как вообще может играть игрок с травмой паховых колец ... Вы снова лжете и причем наглым образом . Не приведя ни единого факта, написанного Вами вранья ... "15 кг лишнего веса, и его же слов - потерял интерес к футболу на тот момент." Так где же и когда же ,Андрей все таки такое сказал ... ) Про мифические 15 кг ,это вообще за гранью понимания разумного человека. .. Не пишите мне больше ,ибо Вы мне омерзительны .
                            • 23 Мая 21:10
                              +
                              1-е пишите мне вы.
                              А 2-е вы сами пишите что футболист бесполезный.
                              • 23 Мая 21:18
                                +
                                Если бы не Ваша ложь ,я бы Вам уж точно ничего не написал. Так как видно невооруженным взглядом, из какого Вы "теста" ....... сделаны.(

                                Я помню что я написал ,в отличии от Вас .
                                "Но "руководство" ,пошло на поводу у мимохожего и оставили бесполезного легионера Данни ."

                                Не перестаю удивляться чувству юмора Бога, который создает столь интересные экземпляры как Вы ... Держите голову в тепле.
                                • 23 Мая 21:56
                                  +
                                  Ещё раз. Вы пишите : Футболист полезный.
                                  Но футболист выйдя в основе аутсайдера рассыпался.

                                  Из какого теста я сделан?
                                  Из нормально, а не из вашего фуфла, которое дрочит на старых футболистов, и считает что платить 100 лямов рублей Кержакову за 200 минут на поле - это норма.
                                  Платить надо за работу!!!!
                                  • 23 Мая 22:29
                                    +
                                    Для туго соображающих ,еще раз ....

                                    "- В Краснодаре не было ничего упущено. Может быть, только время. Это случилось не по моей вине. Так сложились обстоятельства. В первой же игре получил травму, надрыв приводящей мышцы. Восстанавливался и всё повторялось. Определить проблему смогли только под конец осеннего этапа чемпионата. Сделали операцию. Благодарен врачу - пока ничего не подводит."

                                    И Кубань на тот момент было в десятке ,а ранее в пятерке РФПЛ. Это так на заметку ,ибо Вы вообще далеки от реальности.


                                    Только душок у этого "теста" очень специфический ... Я не страдаю рукоблудием ...) ,у меня не стоит такая проблема ,в отличии от Вас похоже .

                                    А как насчет Ивановича ,Данни ,Жирокова , Николаса , или они за "работу " эти самые "лямы" получали ... Усе понятно ...)
                                    • 23 Мая 22:46
                                      +
                                      А я что говорю что Иванович Данни и Жирков нужны Зениту?
                                      их надо гнать поганой метлой
                                      Вместе с Анюковы и Кержаковым.
                                      присосались пиявки к Зениту.

                                      Хорошо, почему Шава в КZ поехал?
              • 23 Мая 17:36
                +
                Вы возможно попали не на тот сайт ,если не знаете ,что такое:
                - как тренер за 1.5 года не внес ,не сумел внести в игру, ничего абсолютно.
                - Средняя цена игрока из 25. Зенит ОЦ = 9 млн,но он умудрился пропустить вперед даже Ростов ОЦ=0.8



                • 23 Мая 17:49
                  +
                  Вы даже объяснить неспособны, что значит "Внести".
                  Да и ваша пластинка про "Средняя цена доширака и феррари" вызывает лёгкий хохот.

                  Кстати, а как там Ростов на 3 турнира бился?
                  • 23 Мая 18:33
                    +
                    Ваш интеллект таков ,что вы не понимаете ,что значит
                    "АВБ как тренер за 1.5 года не внес ,не сумел внести в игру, ничего абсолютно."
                    Ну извините. Вы явно не на тот сайт попали.
                    Судя по вашей любви к "Средняя цена доширака и феррари",
                    вам на кухню или в гараж.


                    • 23 Мая 20:21
                      +
                      странно. Золото чемпионата.
                      Уверенная игра на выездах в еврокубках.

                      Кстати почему 1.5 года:?
                      • 23 Мая 20:29
                        +
                        Ответ на вопрос был в самом первом комменте.
                        superzina ? Сегодня 11:51 ? подарок
                        "Это было написано мною 8 ноября 2015 г."
                        и там же объясняется почему начиная с июля 2015 г
                        я презывал АБМ убрать АВБ из команды : сэкономим
                        на отступных - себе дороже станет.
                        И стало во весь рост.
                        Именно в июле/августе 15 г начался тот кризис в который Зенит погряз и так сильно.

                        • 23 Мая 20:33
                          +
                          И кого вы собирались поставить на его место?

                          Просто очень хочется знать имя того придурка,
                          который пойдёт гробить карьеру в неукомплектованный демотивированный состав.
                          • 23 Мая 20:58
                            +
                            Чем скорее уволим МирЛу ,тем больше времени будет у нового тренера решать проблемы.
                            А проблемы очень большие, согласен.
                            Неужели Клуб все это время не искал тренера ? Не верю.
                            Были же выходы и на Раньери и Спалла...
                            Уверен были и другие переговоры/ кандидаты...
                            Из звучавших фамилий мой фаворит Манчини.
                            Тренер =ключ к успешной селекции.
                            Вопрос с тренером надо решать максимально быстро, т.к. в Зените огромные кадровые проблемы ,которые надо оперативно разгребать.
                            А. Вне зависимости от того
                            - какой придет тренер и
                            -какие задачи будут поставлены перед командой
                            в команде наблюдается явный численный перебор,что само по себе создает проблемы в команде ,т.к. не позволяет даже близко обеспечивать игровой практикой. Это проблема отмечалась ,еще после "зимнего набора" МирЛу.
                            Игровой практикой (она же игровая целесообразность ) можно обеспечить 14-15 человек +3 человека на всякий пожарный + еще несколько для обеспечения тренировочного процесса.
                            Итого только по этой причине 5- 6 человек ,не считая Ломбертса, необходимо "отпускать и трудоустраивать".
                            Б . В продолжение п.А. В условиях лимита много посредственных и очень средненьких легов.
                            А ведь в условиях лимита уселение состава за счет россиян практически исключается. Значит усиление состава ,о чем ниже , можно произвести только за счет сильных Легов. Поэтому надо срочно избавляться от балласта.
                            В. В Зените явный перебор ветеранов с солидным возрастом. В том числе и по этой причине мы наблюдали явный весенний сбой физической формы. Таких игроков, 32-33 г и старше , 6 человек .
                            По перечисленным причинам и для разгрузки платежной ведомости , считаю ,что в любом случае необходима серьезное трудоустройство и прощание :
                            - Анюков, Рязанцев , Файзулин ,Жирков ,Кержаков, Новосельцев и , видимо , Юсупов.
                            - Джоржевич ,Мак ,Малло ( если останется легионером) , увы Данни ,Маурисио и возможно Иванович.
                            Д. Необходимы ,как и год ,как и два года назад :
                            - два сильных ЦЗ .
                            - сильный Оппз с умением организовать игру и способный играть В2В.
                            - очень сильный Нап.
                            Это позиции для Легов.
                            Е. Какого качества нужны эти 4 Лега.
                            - для попадания в групповой этап ЛЧ,а именно эта задача - Золото или серебро ЧР - встанет перед Зенитом ,их ОЦ должна находиться в диапозоне не ниже 15-20 млн ,
                            - для выхода в 1/8 ЛЧ их ОЦ должна находиться в диапозоне не ниже 25-35 млн
                            - для попадания в 1/4 ЛЧ цена Легов в условиях лимита должна быть в диапозоне никак не ниже 40-50 млн ПС.
                            • 23 Мая 21:58
                              +
                              вы понимаете, что после того что вытворил Зенит, мало тренеров и футболистов поверят в честность предложения?
                              • 23 Мая 23:02
                                +
                                Человек 30 легко согласятся.
                                У нас просто мало информации.
                                Кто еще год назад из нас знал Карреру ?
                                А эти 30 уже опытные и тренеровавшие.
                                • 23 Мая 23:32
                                  +
                                  не согласятся.
                                  клуб сменил вектор за 20 минут .
                                  Кому оно надо?
                                  • 23 Мая 23:37
                                    +
                                    Вот когда назначат нового тренера ( или не дай Б. оставят
                                    старого ) мы и увидим : какой вектор выбрал Клуб.

                                    Сейчас специалисты оценивают вероятность нового тренера следующим образом :
                                    Пауло Соуза ? 20%
                                    Клаудио Раньери ? 20%
                                    Чезаре Пранделли ? 15%
                                    Курбан Бердыев ? 15%
                                    Роберто Манчини ? 10%
                                    Леонид Слуцкий ? 10%
                                    Фабио Капелло ? 5%
                                    Сергей Семак ? 5%
                                    Мой безоговорочный фаворит : Манчини. Моя оценка этому выбору 5+, с учетом того что Зенит будет без ЛЧ.
                                    Именно этот выбор кроме того подтвердит ,что руководство Клуба продолжает строительство команды , способной регулярно попадать в 1/4 ЛЧ и МирЛу был просто ошибкой.
                                    Несколько в меньшей мере это же относится к Раньери.(4-)
                                    Выбор : Семак ( 1) или Слуцкий (2) будут свидетельствовать о сворачивании проекта Зенит.
                                    Выбор : Бердыев (3-) ,Пранделли (3) или Соуза (3-) будут говорить о стагнации проекта на текущем уровне борьбы за зону ЛЕ.
                                    О Капелло не хочется даже думать.
                      • 23 Мая 20:58
                        +
                        .

      • 26 Мая 00:05
        +
        А чем плох был Юсупов? Основа Динамо, кандидат в сборную. Тем более не купили, а подписали свободным агентом.
        В том Динамо Юсупов котировался выше Зобнина. Зобнин сейчас один из лучших в ЧР, а Юсупов служит мишенью для недоброжелателей.
    • 23 Мая 14:19
      +
      АВБ ,как тренер за 1.5 года не внес ,не сумел внести в игру, ничего абсолютно. И если некоторые изменения в игре произошли ,то очевидно ,что это произошло без влияния фактора тренера. Это очевидно.

      Я, конечно, дилетант в футболе, но и то увидела, как выросли при Боаше Шатов и Смольников, как заиграл пришедший Дзюба.
      Это только один пример.


      • 23 Мая 14:51
        +
        Сударыня. Конечно Шатов ,Смольников и ,возможно, Дзюба ,попав в коллектив ,в котором они были максимум середняками и тренеруясь рядом с игроками высокого уровня , выросли. Тут спора нет.

        Ео я говорил об игре команды , а не о личностях.
        Повторяю : АВБ ,как тренер за 1.5 года не внес ,не сумел внести в игру, ничего абсолютно.

        • 23 Мая 15:37
          +
          А некоторые игроки высокого класса пришли именно к Боашу и ушли после его ухода. Может не так АВБ плох, раз к нему идут такие игроки.
          А вот кто пойдет к Мирче, да еще без ЛЧ? Его продление это дальнейшее падение вниз.
          • 23 Мая 15:57
            +
            По слухам, даже такой непримечательный игрок как Глик отказался идти под румынского тренера.
            • 23 Мая 16:00
              +
              Мы же видели трансферы в ЗТО под Луческу. Не думаю, что что то сильно изменится летом.
              Тоска.
              • 23 Мая 16:05
                +
                Что поделать( Жаль, что клуб отворачивает от себя болельщиков,но жизнь продолжается. Всего лишь год воздержания от просмотра любимого клуба.
          • 23 Мая 17:30
            +
            Игроки ,как я помню ,пришли еще при Спалле.

            Сейчас речь о АВБ, который как тренер за 1.5 года не внес ,не сумел внести в игру, ничего абсолютно.
            И именно его последний год в Зените привел к тому кризису ,который мы наблюдаем по сей день.

            • 23 Мая 18:00
              +
              ХиВ при Лучано. Гарай и Гарсия к АВБ. До этого Зенит долго пытался заполучить Гарая.
              Вспомнили Филатова, немного переделали
              Утром наливаю чай ?
              Сразу мысль: а как Гарай?
              • 23 Мая 18:22
                +
                Халк и Витсель пришли при Спалле, а Гарай входил в пакетное соглашение с Мендешем.
                Из-за МирЛу поссорились с Мендешем.
                Но тема АВБ.
                Сейчас речь о АВБ, который как тренер за 1.5 года не внес , не сумел внести в игру, ничего абсолютно.

                ПС. У ГАРАЯ в Испании все не очень хорошо.
      • 23 Мая 16:05
        +
        А я вот не увидел этого "взращивания " ....
      • 23 Мая 20:20
        +
        Понимаешь,читая некоторые комментарии вспоминаешь, "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны " или про "пять миллионов тренеров".
  • 23 Мая 11:52
    +
    Алексей Андрианов, вы наверное живёте до сих пор в СССР. Так вот СССР уже нет 26 лет. Уже совсем другая эпоха.

    Я так и не понял, а за что и кто должен благодарить людей у которых закончилось трудовое соглашение? Вообще то им зарплату платили и зарплату немаленькую.

    Про пенсии ветеранам вообще какой то бред. А мой отец строил питерский порт и много кто ещё строил этот порт. Выходит он должен получать пенсию с этого порта?

    Про детский футбол и админ ресурс. Так это именно вы и такие как вы виноваты во всём этом развал.

    Ведь это вы тут постоянно защищаете наших питерских игроков. Это именно вы лоббировали новый контракт Кержакова в прошлом сезоне.

    И что сделал Кержаков за год? НИЧЕГО.

    В результате из-за того что место нападающего было занято Кержаковым, ушёл в другой клуб Гасилин. А что ему оставалось делать?!

    А ваш закадычный друг Влад Радимов, что тоже неприкасаемый? Это же вы за него горой стоите. А он ничего из себя не представляет. Он как тренер ноль.
    Сколько он уже руководит Зенитом-2? Нужно было вылететь в ПФЛ, чтобы его убрали?
    Кроме этого Радимова ловили пьяным за рулём.
    Но это же ваш друг, его нельзя убирать.

    Вот так и во всём Зените. У вас у всех кто как то соприкасается с Зенитом "свои" люди. И вы Алексей на всё закрываете глаза, потому что вы такой же человек из этого "улья".
    В Академии точно такие же люди стоят как и вы Алексей. Тоже есть свои знакомые и свои люди.

    • 23 Мая 12:50
      +
      А чего добился Гас, играя постоянно в старте в Амкаре? Ни одного мяча по моему. Там Комол хорош, но ему уже 28 в этом году.
      Насчет Влада, стоит отметить, что состав постоянно у него редеет. И играют уже не молодые, т.к. некого ставить больше. В молодежном составе Симутенков неплозо работает и у него играет действительно молодежный состав. А в Зенит-2 отправляются все, кто не нужен основе.
    • 23 Мая 14:24
      +
      И что сделал Кержаков за год? НИЧЕГО.
      Много чего:
      Написал книгу
      Снялся в клиппе с Дубцовой
      Открыл ресторан
      Возможно я не все вспомнила.

      • 23 Мая 21:00
        +
        ресторан кстати в мега неудачном месте и с неадекватной для этого места ценовой политикой. Хотел ему всё в инстаграмме об этом написать, забывал)
    • 23 Мая 18:39
      +
      :)
    • 26 Мая 00:07
      +
      "Я так и не понял, а за что и кто должен благодарить людей у которых закончилось трудовое соглашение?"

      Это правило хорошего тона. Клубу ничего не стоит поблагодарить своих бывших сотрудников.
  • 23 Мая 12:06
    +
    Сегодня собрание совета директоров. Ждем новостей
    • 23 Мая 12:35
      +
      Думаете,будут эти самые новости?
      Я,несмотря на все негативные инсайды,которые здесь озвучивались,продолжаю верить в перемены к лучшему.
      Ну не слепо-глухо-немые же там все,в конце концов....
      Все-таки не зря информационный поток из клуба перекрыли-значит идет какой-то разбор полетов.
    • 23 Мая 12:48
      +
      Ждем. Надеюсь, это так и какие-то изменения последуют
    • 23 Мая 12:56
      +
      Алексей, а что значит собрание директоров? Газпром владеет 95% акций Зенита. Т.е. собрание одного акционера:))

      Я на 100% уверен, что Луческу останется + будут новые покупки.
    • 23 Мая 13:01
      +
      Надеюсь, что наше руководство примет верное решение. Если Луческу оставят, то нас ждет такой же провальный сезон.
    • 23 Мая 13:07
      +
      а вы сами, если отбросив вашу деятельность (журналистика), чего ждете?
    • 23 Мая 18:20
      +
      Эндрю, пожалуйста ответьте, это правда? :
      bobsoccer.ru/user/38580/blog/?item=394616
    • 23 Мая 20:59
      +
      не дождались?)
  • 23 Мая 12:09
    +
    Знаете, одно дело отсутствие игры и результата. Но когда человек изо дня в день своим поведением сливает репутацию клуба в унитаз... Руководству Зенита это нравится? Ради бога. Если ставятся цели, а человек ни одной из них не выполняет и руководство закрывает на это глаза, значит это уже непрофессиональный клуб.
  • 23 Мая 12:13
    +
    Алексей, спасибо за честный и откровенный пост без сглаженных углов.
  • 23 Мая 12:47
    +
    Нравится мне ваш глашатай Андрианов. Сезон целый не было оппортунизьма, были только сводки информбюро и политес. А тут "развернутый анализ потока фибр души". А это что - "В остальном Луческу лукавит: лично я всегда поддерживал его начинания... Жаль, что Луческу не признал собственных ошибок...Я знаю ответы на все эти вопросы, однако убежден, что ответ на них должен дать сам Луческу...Да, Луческу допустил массу ошибок. Но не видеть объективных трудностей, которые он преодолел, мы не должны...Еще раз подчеркну: Луческу не решил ни одной задачи на сезон"? ___ Джеймс Джойс со своим потоком фибр отдыхает. А "уходящая в небо вертикаль власти" все видит, как старший брат)
    • 23 Мая 12:58
      +
      Согласен, странная какая-то журналистика. Весь сезон в уши вливать одно, чтоб потом сказать то , что хотел на самом деле. И не надо тут говорить о поддержке - мы тоже поддерживаем команду весь сезон, но не боимся говорить то, что видим.
    • 23 Мая 18:44
      +
      И как же теперь Алексею пережить то обстоятельство, что Вам он не нравится?
    • 23 Мая 19:58
      +
      Когда я ехал по южному берегу залива, видел я эту вертикаль Газпрома, прекрасное, надо заметить, зрелище, чуть шею не свернул от восхищения)
  • 23 Мая 12:54
    +
    Здравствуйте, Алексей! Зря Вы всё-таки написали эту заметку. "Не могу молчать!". Так это Толстой так сказал, а он профессионал литературного жанра, великий человек.
    Всё в одно ведро побросали, да ещё не смогли отрешиться от влияния мнения Алексея Игонина, который уже давно очень критично настроен по отношению к самому Зениту, предвзято мыслит. Если Вы хотели своей заметкой оказать влияние на совет директоров, то ведь это напрасный труд, очень уж высоко и далеко от нас находятся люди, принимающие судьбоносные для Зенита решения. Помните поговорку? Обиделся мужик на барина и перестал с ним здороваться, а тот и не заметил.
    • 23 Мая 19:50
      +
      Кто, интересно, на "Зенит" обижен? :) Я? Игонин? :) Полноте :)
      • 24 Мая 13:46
        +
        Суть поговорки в том, барин в упор не замечает ни мужика, ни его чувств.
  • 23 Мая 13:11
    +
    Дайте Мирче шанс. Дайте.
    • 23 Мая 14:36
      +
      Изыди.
    • 23 Мая 16:02
      +
      да еще побольше "эрнани", хороших и разных =))

      в СПаМе от синдрома Мукунки избавились через 15 лет...
      • 23 Мая 17:06
        +
        Верно Андрей, привет. Они тут беснуются от бессилия, а я улыбаюсь. Я этого ждал несколько лет и всё им предсказал. Пожинают плоды своего заблуждения. Как дети, ей богу.
  • 23 Мая 13:40
    +
    Хорошая статья! Уважаю автора за искренность. Хорошо знающего освещаемый им предмет и его мат.часть.Нередко высказывал своё , но не очень популярное у своих больщиков , т. е. отличное ( не значит на 5) от своих болельщиков мнение. Причём объективное.
    Порадовал заголовок. Я неоднократно употреблял в " дискуссиях" с вашими болельщиками данное определение "Забронзовевшый Зенит" .
    Более того писал : первый раз - случайность, второй раз совпадение, третий раз - привычка ????
    Более того , бывая часто в Питере , никогда не прохожу мимо Медного всадника.....
    Всё происходящее в Зените после Птржелы назову одним словом ( моё субъективное мнение и можете не соглашаться): инфантилльность ,причём всех от клуба до игроков.
    В отношении перспектив , думаю , что они примерно такие как у всех клубов на сегодня.
    Очень дорогие сделки по Халку + Витсель, Гарай,Зенит-Арена, которая всё ещё требует мега денег , Зарплаты и ...всё на слуху у всей страны и положение в стране в общем вряд ли позволит сорить запредельныим суммами на трансферы. К тому же российские клубы как и Зенит, не на столько привлекательны для ведущих футболистов Европы и Ю.Америки. Только деньги ! Может поменьше чем в Китае.
    Но даже всё это ещё не значит , что угадаешь с игроками. Вы уже критикуете всех и вся своих. Вот ,например,лично я не понимаю , что в Эрнани? Может и.... но когда ? Так и будем каждый год покупать новых...Как перчатки на каждый сезон новые .
    Извините , что с горчинкой.
  • 23 Мая 13:52
    +
    Мне ваша ситуация прямо напомнила "спартаковскую историю" Аленичева, которая случилась ровно год назад
    • 23 Мая 14:50
      +
      не хочется мне, чтоб и у Зенита случился АЕК, чтоб руководство задумалось..
      • 23 Мая 14:54
        +
        Зенит и АЕК может не спасти от румына)

        Федун искал повод уволить Аленичева, он ведь и оставил его летом только из-за просьб высокопоставленных болельщиков Спартака, с которыми бывший сенатор сдружился. А у Миллера, судя по всему, доверие крепкое к Луческу)
  • 23 Мая 14:00
    +
    Из лагеря ?Зенита? информации ноль, что, к сожалению, стало печальной традицией: проще пробиться на Лубянку, чем получить комментарии из уст руководителей петербургского клуба. Вчера на вопрос о будущем Мирчи Луческу президент ?Зенита? Александр Валерьевич Дюков отвечать не стал.

    Алексей, скажите, пожалуйста, не думаете ли Вы, что именно Ваша позиция к руководству клуба и различные высказывания на ветках bobsoccer формируют отношение к Вам, не как к журналисту-профессионалу, которому можно сообщить эксклюзивную информацию, а как к непрофессионалу, который застрял на предыдущем витке развития клуба и нет смысла сообщать ему новые вводные, т.к. всё равно не воспримет? Думаю именно поэтому Вас и не берут на сборы и не дают эксклюзивных интервью.
    Читая Ваши блоги вижу, что Вы пытаетесь гнуть свою линию и показаться "хорошим парнем" для игроков ФК Зенит и "немного эксклюзивным" для читателей bobsoccer, но при это цель не достигаете.

    P.S> Может быть немного резко для моего первого поста, но читаю bobsoccer давно и свою точку зрения сформировал, поэтому просьба не обижаться(если будут такие мысли после прочтения).
    • 23 Мая 21:18
      +
      Вы пытаетесь гнуть свою линию и показаться "хорошим парнем" для игроков ФК Зенит и "немного эксклюзивным" для читателей bobsoccer, но при это цель не достигаете.

      Когда я читаю или слушаю некоторых сотрудников наших питерских СМИ, у меня складывается впечатление, что они стремятся заслужить похвалу своих московских коллег. Ну или может быть ждут приглашения на работу в Москву. Это очень бросается в глаза.

      По крайней мере мне трудно по другому объяснить эти заигрывания "в объективность".
    • 24 Мая 18:18
      +
      Без обид, конечно! Меня с удовольствием приглашают на сборы. В пресс-службе очень тепло поздравили с днем рождения. Мы с клубом сотрудничаем в разных направлениях. Просто высказываю свою позицию, в которой убежден. Вот и все :)
      • 26 Мая 00:16
        +
        Обидно читать подобные комментарии от болельщиков Зенита в ответ на откровенную статью?
        Не заслужили вы такого отношения. Судя по вашим корректным текстам и комментариям вы настоящий ленинградец. Вы культурный, честный и неконъюктурный журналист, не гонитесь за жаренным, это в наше время редкость для журналиста.
        Долгих лет вам в профессии.
        Болельщик Спартака.
  • 23 Мая 14:57
    +
    Ну что ж... Луческу так Луческу, будем посмотреть...
  • 23 Мая 15:21
    +
    Я как болельщик ЦСКА ответственно заявляю,что Луческу должен остаться.С огромным удовольствием ныне болельщики ЦСКА и Спартака наблюдают за питерским клубом.
    • 23 Мая 15:26
      +
      Я,как болельщик Зенита,ответственно заявляю,что Ваше мнение совершенно не интересно болельщикам Зенита и хочу посоветовать понаблюдать за ЦСКА и Спартаком в следующем сезоне в ЕК,наслаждаясь их феерической игрой ;)Помните и воплощайте Ваш совместный девиз : "Назло рекордам! " ;)
      Попрошу ди-джея поставить для Вас песню в исполнении М.Магомаева "Герои спорта"(муз.А.Пахмутовой, стихи Н.Добронравова),наслаждайтесь:
      http://www.youtube.com/v/-bxnmp2bteE
      • 23 Мая 15:54
        +
        Свою силу Зенит показал в матче с Андерлехтом. Как выяснилось, без Халка в еврокубках появляются проблемы.
        • 23 Мая 15:56
          +
          Свою силу Зенит показал благодаря румынскому специалисту,а Андерлехт и с МЮ вполне себе играл.
          Спойлер на следующую ЛЧ :
          coub.com/view/9eodc
          • 23 Мая 16:14
            +
            Могу тоже самое с Лодыгиным отослать.
            • 23 Мая 16:18
              +
              Прямо такое же и прямо кто-то будет кричать Юююююра? ;)
              А если оно не будет точно таким же, то Вы назовете себя прилюдно балаболом? ;)
        • 23 Мая 22:43
          +
          Обожаю выпускников ПТУ
    • 23 Мая 18:01
      +
      Мнения болелы клуба#кассовый-аппарат здесь никому не интересно.
    • 23 Мая 18:52
      +
      То есть, Вы ответственно заявляете, что все КС и КБ недоброжелательные люди, способные получать удовольствие от чужих неудач? А получать это самое удовольствие от своих побед не пробовали?
  • 23 Мая 16:12
    +
    Если что Андерлехт проиграл Ростову...
    • 23 Мая 16:20
      +
      Значит Ростов >= МЮ , что не было подтверждено эмпирически,к сожалению, и ставит всю Вашу теорему под сомнение ;)
      Вы,конечно,забавный, но мне надоело на Вас время тратить - слишком просто,всего хорошего ;)
  • 23 Мая 17:09
    +
    Вот это попадос. O_O
  • 23 Мая 17:16
    +
    m.vk.com/wall-146003456_123

    Появилась подтвержденная информация, Луческу просит дать ему доработать еще сезон, летом он обещает сделать все чтобы привезти из Шахтера усиление, Степаненко и Ракицкого, якобы с Ахметовым есть шанс договорится так как своих продать в топ лиги практически невозможно в отличии от бразильских легионеров. На кандидатуре Степаненко настаивает Тимощук, который хорошо с ним знаком и похож на Анатолия образца лучших лет.

    Насколько это интересно руководству сказать сложно, совещания ещё не было, но можно точно сказать что пока не будет хотябы предварительных договоренностей с новым тренером, Мирчу в отставку не отправят.
    • 23 Мая 17:21
      +
      После того,как мы ниразу дома больше не потеряли очки, и каждый матч Зенит выходил новой более классной командой, почему бы и не поверить и не дать поработать. Только вот проблема... Поля, пресса и судьи останутся те же, да еще и Спартак в чемпионате будет принимать участие.
    • 23 Мая 17:36
      +
      Ну всё, сейчас цыган ещё на большие деньги разведёт.
    • 23 Мая 17:59
      +
      Я, конечно, дико извиняюсь. Но Степаненко и Ракицкий - игроки сборной Украины и поехать играть в Россию для них - это крест на выступлении сборной страны. Не верится.

      Да, и я не уверена, что сама хочу видеть украинских футболистов в составе команды.Не факт, что на нас не выльется потом ушат помоев. От них же.
      • 23 Мая 18:52
        +
        Луческу утверждал, что никого их Шахтера приглашать не будет. Опять вранье? Всеми правдами и неправдами хочет удержаться в Зените.
        • 23 Мая 19:39
          +
          Мне кажется, приглашение украинских футболистов из Шахтера по определению невозможно. Разве только бразилы.
    • 23 Мая 18:01
      +
      Если это правда то просто жесть. Чего они раньше тянули с переговорами с новым тренером,неужели они такие тугодомы,да хотя бы чеха Врбу пригласили бы,он бы сразу приехал.
    • 23 Мая 18:04
      +
      клики-клики-клики
      Толково
  • 23 Мая 17:21
    +
    Мда-с..., пишутЪ, мол остается МЛ... Аминь(
  • 23 Мая 17:38
    +
    Пропал и следующий сезон.
    А, главное, как же мы долго будем из этого выбираться...
  • 23 Мая 18:10
    +
    О, Эндрю, у вас как всегда: здравые мысли вперемешку с бешеными фантазиями).
  • 23 Мая 18:31
    +
    Друзья, кому-то не ответил в личку, случайно стер вопрос :( Прошу прощения. Выход из кризиса? Для начала полная смена менеджмента. А далее надо писать концепцию, это уже не в двух словах. Спасибо за вопрос!
    • 23 Мая 18:39
      +
      Начиная с Александра Валерьевича?
    • 23 Мая 18:53
      +
      Что с советом директоров? есть новости или намеки?
      • 23 Мая 18:55
        +
        Алексей в комментариях выше написал, что, вроде бы, руководство "Зенита" оставило Луческу на посту главного тренера команды.
        • 23 Мая 18:58
          +
          последнее его сообщение(по этой теме),что сегодня совет директоров
          • 23 Мая 19:01
            +
            Хотя нашел. Но Алексей это сказал как-то не официально,надежда есть
            • 23 Мая 19:06
              +
              Сам буду до последнего надеяться, что это информация не соответствует действительности.
          • 23 Мая 19:02
            +
            lira151 Сегодня 09:15
            Если оставят Луческу, пусть сами болеют за свой бардак.


            Ответ:
            Эндрю Сегодня 18:17
            Оставили. Отвернетесь, Лариса?
  • 23 Мая 19:24
    +
    Женя Гусев на что-то намекает.
  • 23 Мая 20:45
    +
    Говорят что сегодня заседания никакого не было...
  • 23 Мая 21:23
    +
    Питерский_Фан Сегодня 20:55
    Алексей, добрый вечер, какие там новости? Оставляют Мирчу или нет?


    Ответ:
    Эндрю ? Сегодня 20:58
    Пока никаких
  • 23 Мая 21:30
    +
    Подождал честно до конца дня, посмотрел новости из клуба. Нефига.
    Я смотрю, работа с болельщиками у этих достопочтенных господ (чтобы не писать упырей) как всегда на 5 баллов налажена. Даже гордость берёт, что столько болельщиков покупает у упырей дорогущий мерчандайз и тратит очень значительные для российского футбола деньги на билеты, с такой работой.
    Даже гордость берёт за любовь петербуржцев к Зениту, за их желание иметь что-то своё, гордое, светлое, чем можно гордиться и на что не жалко тратить время и деньги. И ведь эксплуатируют упыри этот ресурс, приписывая своим коммерческим заслугам.
    Ладно, весь сезон они от болельщиков предпочитают прятаться, от Митрофана до Миллера, вылезая редко, как небожители, и по поводам часто не особо болельщиков волнующих. Стратегия такая, для солидности типа. При актуальных проблемах жди болельщику их комментария на события в их же клубе порой месяцами. Тренеры в одиночку бьются с высшими чиновниками РФС (и даже выше), с ведущими СМИ страны, привыкли.
    Но ладно, был чемпионат, не разбирающиеся в качестве работы тренера "ботаники от футбола", миллеры все эти, прятались, в надежде, что вот вот, ещё матч, ещё, и что близкий к маразму скандальный румынский дедушка, которого они нам притащили, наконец, хоть как-то оправдает своё приглашение. Нефига.
    Потом намекали что вот, ну чего уж сейчас лодку качать, на тренера гнать, мы в конце сезона (где провалили всё, что можно) всё скажем, а сейчас то что?
    И вот сезон кончился, горжусь зенитовскими болельщиками, кто так держал себя в руках, и не оскорблял тренера, руководство команды, на стадионе, и где эти все миллеры? Засунули языки в одно место, когда болельщики второй день каждый час ждут вестей от руководства по итогам шокирующе болезненного сезона и будущем клуба. А небожители продолжают прятаться. Нет решения, как всегда тормозите, боитесь определиться? Так скажите, когда будет. Нет, шифруются, когда вся фанбаза в шоке ждет. А когда никому не нужную, убогую, ущербную по смыслу и форме запись в соцсети про Спартак написать, тут Миллер пожалуйста, всегда рад.
  • 24 Мая 09:28
    +
    Эндрю, а можно поподробнее, что за такая шапка-невидимка Спалетти?

    Надеюсь, что у вас все наладится, почистится состав и руководство и будет меньше скандалов. Надо поднимать уровень чемпионата. Нужен сильный Зенит.
    Удачи вам. Ну кроме матчей с нами)

    • 24 Мая 13:09
      +
      Когда Спалл набрехал в открытую, что был в ресторане и отмечал с командой ДР Кержакова (если не ошибаюсь), на что Керж написал в твиттер, что типа тот был в шапке невидимке. Короче попалил гт на публичном вранье.
    • 24 Мая 18:20
      +
      Спасибо огромное, очень приятно!!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 16:29
0/59

Летние сборы-2017: путеводитель по Лудогорцу

10 бразильцев, доминирование в чемпионате Болгарии и неудавшийся матч с «Зенитом» — официальный сайт...
Сегодня 16:26
0/127

Луиш Нету: Гидом по Петербургу для партнеров по сборной пока не поработал

Защитник сине-бело-голубых и сборной Португалии рассказал на пресс-конференции о жизни...
Сегодня 16:09
4/353

Посол России в Англии. Леонид Слуцкий глазами The New York Times

Рассказываем, как относится к наставнику «Халла» авторитетное издание.
Популярное
Макс 21 Июня 16:19
832/12951

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3478
Эндрю Сегодня 13:34
98/3171

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Макс 21 Июня 16:19
832/12951

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3478
Эндрю Сегодня 13:34
98/3171

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Эндрю 20 Июня 10:55
68/3091

К "Зениту" в Австрию

Задайте вопрос Андрею Луневу
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1506

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4399

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5497
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1685 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 16:39
Сегодня 16:39
Сегодня 16:38
Сегодня 16:38
Сегодня 16:36
Сегодня 16:35
Сегодня 16:34