Эндрю 


Публикации (236)
25 Февраля 00:01

Ошибся ли Луческу с заменой?


Волна критики, обрушившаяся на главного тренера «Зенита» после матча с «Андерлехтом», побудила меня пересмотреть последние минуты матча на «Петровском», пытаясь понять – ошибся ли Луческу с заменой Данни на Мака?

При счете 3:0 за минуту до конца встречи девять тренеров из десяти будут проводить тактические перестановки. Цель – успокоить игру и выиграть драгоценные секунды. При этом категорически не рекомендуется перестраивать оборонительные порядки: находящиеся на поле игроки четко знают, кто с кем должен играть персонально. Новичок вносит в игру лишь суету и неразбериху. Теория концовок прозрачна: дорожить мячом, сбивать темп, не допускать авантюрных действий. В этой связи уход с поля Данни, умеющего держать мяч и обладающего колоссальным опытом, на поверхности выглядит роковой ошибкой Мирчи Луческу.

С другой стороны попробуем поставить себя на место главного тренера. При счете 3:0 он выпускает на замену футболиста, способного убежать в образовавшиеся свободные зоны. Перед любым футболистом «Зенита», находящимся с мячом, ставится простая задача: передернуть игру, сменит ритм, организовать отрыв. Мак техничен, свеж, разумен. Он не будет палить по воротам с тридцати метров и наверняка найдет достойное продолжение контратаки. Словом, ход мысли Луческу понятен.

- Я не считаю, что Луческу ошибся с заменой Данни, - сказал мне экс капитан «Зенита» Алексей Игонин, - Данни уходил с дальней бровки, долго передавал капитанскую повязку – словом, все делал в интересах команды. И, кстати, не получил предупреждение за затяжку времени лишь благодаря своему авторитету. Знаю по своему опыту: защитников в такой концовке не меняют. А вот выход опорного полузащитника, Эрнани или Цаллагова, напрашивался. Дело в том, что опасная ситуация зарождается не в штрафной, а в центральной зоне. Для того, чтобы накрывать подачу или навязать борьбу и нужен еще один игрок середины поля. В штрафной же при навале и в условиях эмоциональной усталости может случиться все, что угодно. Так, собственно, и произошло: на правом фланге наши зачем-то стали вдвоем бросаться на соперника, началась неразбериха, проиграли воздух, пошла скидка и удар в противоход Лодыгину.

Итак, появление в эндшпиле высокорослого Эрнани казалось более логичным. Но Луческу не враг себе. Он знает состояние игроков и понимает нюансы концовок. Данни подсел уже на семидесятой минуте, свежий игрок уже при счете 2:0 был жизненно необходим. Значит, тренер прав, а «Зениту» просто не повезло? Но проблема в том, что подобные голы «Зенит» пропускает не в первый раз – вспомните эпизод в Краснодаре. Это уже не случайность. Тренерская ответственность.

Еще раз повторю главную мысль, высказанную по горячим следам ответного поединка с «Андерлехтом»: футболисты сделали все от них зависящее и не заслужили упреков. К чемпионату России команда подходит во всеоружии. Заложена солидная функциональная база, есть серьезные внутренние ресурсы – Молло, Цаллагов, Иванович. Восстанавливается Смольников, в хорошей форме Анюков и Маурисиу. Матч с ЦСКА раскроет нам глаза на истинные возможности нынешнего «Зенита». Мы же поищем ответ на один вопрос – ошибся ли Луческу с заменой в поединке с «Андерлехтом»?
Алексей Андрианов
Ошибся ли Луческу с заменой Данни?
Ошибся ли Луческу с заменой Данни?
Да, ошибся
85 | 51.2%
Нет, не ошибся
26 | 15.7%
О чем спорить, если результат на лицо
36 | 21.7%
Не нам судить
19 | 11.4%
Всего голосов: 166
Ваша оценка: нет Средняя: 2.9 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 25 Февраля 00:27
    +
    Алексей,а какова судьба Зуйкова,куда парень пропал?
    И пришедший Сиротов,это усиление для Зенита-2,или...
  • 25 Февраля 00:28
    +
    Безусловно ошибся. И дело не в том кого менять, а на кого менять. Мак, в той ситуации что была на поле, был абсолютно бесполезен. Луческу сам признавал что нужно было держать мяч, Мак же способен пробежать по бровке, прострелить. Способен ли был Зенит вчера на быструю контратаку? Нет. И не только вчера.
    Нужен был игрок в центр поля, по большей части в зону ОПЗ. Допустим Эрнани...
    Луческу мог выпустить и Ивановича ЦЗ, а Нету выдвигался бы в зону ОПЗ. И Иванович в той ситуации, когда Андерлехту ничего не оставалось как делать навесы, был бы куда продуктивней португальца.
  • 25 Февраля 00:33
    +
    Почему Луческу, после того, как бельгийцы выпустили гиганта, не попросил Дзюбу играть с ним персонально?
    • 25 Февраля 00:38
      +
      А почему Дзюбу то?Тогда уж Гарсию,он хоть умеет в обороне играть.
      • 25 Февраля 01:10
        +
        потому-что остаться без нападающего (или поставить туда Гарсию) норм. остаться без центра не норм
        • 25 Февраля 17:15
          +
          Дзюба за мячи цеплялся. Или надо было сопернику круглого окончательно отдать и тогда бы нас задавить могли, сунув не одну банку. Вопросы тут к игрокам, которые расслабились после третьего мяча, перегорели и на эмоциональный подъем неприятеля не сумели нормально отреагировать. Пошли качели. Оно ж на поле всегда по эмоциям волнообразно в подобных больших матчах.
    • 25 Февраля 00:39
      +
      Иногда возникает ощущение, Что Мирча Михайлович на всё реагирует с опозданием. Иногда с опозданием на тайм, иногда на матч.
      А вы хотите, чтобы за пару минут успел проанализировать и передвинуть.)
  • 25 Февраля 00:38
    +
    Добрый вечер, Алексей. Ошибся. После выхода высокого парня у Андерлехта, даже мне стало понятно, что пойдут навесы в штрафную. Надо было выпускать Колю Ломбертса вместо Жиркова (Кришито налево), обладающего и ростом и опытом и сыгранностью с Нетту. Возможно нужно было укрепить и опорную зону. А вот Иванович точно не помог бы.
    • 25 Февраля 00:44
      +
      в Ломбертса Луческу не верит, от слова сооооовсем. Что если честно очень раздражает - конфликтов небыло, проблем с Колей тоже нет. Ну если тренер его не замечает - нафига мы его удерживаем. Человек уже больше года вне футбола
      • 25 Февраля 00:49
        +
        А какой смысл в него верить если Ломбертс мёртвый?

        А ещё мёртвые у нас: Могилевец(слава Богу уже сбагрили), Юсупов, Рязанцев, Кержаковы,...

        Ломбертса летом отдадут.
      • 25 Февраля 00:59
        +
        А с чего в него должны верить если Коля откровенно уже в интервью ноет что хочет свалить а его бедолагу не отпускают?
        • 25 Февраля 01:08
          +
          полтора года на лавке. кто бы не заныл
          • 25 Февраля 01:12
            +
            Не безвылазно ведь
            Больше чем за лям он никому не нужен, смысл его отдавать?
            • 25 Февраля 01:38
              +
              Уверены что Коля не выйдет как Анюков вчера? я про качество игры
              • 25 Февраля 17:13
                +
                Так кто ему мешает выкладываться на тренировках и доказывать, что он лучше? Получит шанс. Но в последнее время он играл скверно.
      • 25 Февраля 01:03
        +
        Ну если он на предсезонке его смотрит и не отпускает задешево, то зачем-то он ему нужен.
        Но согласен, что ситуация с ним непонятна и требует своего скорейшего разрешения.
  • 25 Февраля 00:43
    +
    Был на стадионе и обратил внимание , что как раз при счете 2-0
    К бровке подошел Мак и уже собирался выходить на поле , как Зенит забил третий гол и Мак ушел разминаться дальше
    • 25 Февраля 00:47
      +
      Луческу хотел заменить Данни ещё на 65 минуте, но после гола передумал.
  • 25 Февраля 00:48
    +
    Чего гадать? Луческу сам признал свою ошибку.
  • 25 Февраля 01:05
    +
    Луческу ошибся в целом. Тут не только замена,а и то как команда провела время после третьего забитого мяча.
    Что касается самой замены,Мак в той ситуации был не нужен и даже бесполезен. О каких там контратаках и прорывах вы пишите,Алексей? Нам что,нужен был 4-ый гол? Нам нужно было держать мяч,а держать его проще всего в центре,поэтому и игрок нужен был в середину.
    Луческу до матча не предполагал,что вести 3-0 будем? Не думал о навале от гостей? Почему команда не перестроилась под навесы в концовке?
    Ошибки у Луческу происходят одна за другой,начиная подготовкой к матчу и заканчивая самой игрой.
    Жалко ребят. Они старались,а такой вылет из ЛЕ может психологически надломить кого-нибудь.
  • 25 Февраля 01:34
    +
    Ошибся, тренер бельгийской команды выпускает высокого игрока и явно видно что будет навешивать,а наш тренер выпускает Мака. То есть замену по позиции. Нужно было выпу скать Ломбертса или Иваноча для борьбы на 2 этаже. Проигрыш тренерский
  • 25 Февраля 01:44
    +
    Какие-то риторические заметки в последнее время и с обязательным "всё хорошо".
  • 25 Февраля 02:15
    +
    Здравствуйте."Зенит" в последний день трасферного окна заявил на чемпионат России английского полузащитника Джейкоба Гэбриэла Гардинера-Смита. Игрок проходил просмотр в молодежной команде питерцев этой зимой.
    Хавбек взял себе 44-й номер. 19-летний Джейкоб является сыном члена Палаты общин Великобритании Барри Гардинера.
    Как вам данный игрок, Алексей?)
  • 25 Февраля 06:24
    +
    Да, согласен, что Луческу ошибся, но гол сложился из индивидуальных ошибок Нету и Кришито, а не потому что тренер тактически проиграл поединок. В конце концов не румын должен был учить 30-летних мужиков, как играть на втором этаже.
    • 25 Февраля 09:12
      +
      При Луческу нам систематически забивают голы с флангов. Систематически!!!!
      • 25 Февраля 09:16
        +
        В прошлом сезоне нам забивали любые мячи на любой вкус и это с Гараем и Витселем в составе! Разгромы от КС, "Терека" и "Ростова" - это вообще за гранью разумного, таких результатов с "Зенитом" мог бы добиться любой пользователь Бобсоккера.
        • 25 Февраля 12:23
          +
          "ну а вот при Боаше..."
          Разгромы от полудубля Анжи и Аз, надо понимать, это в рамках разумного.
          • 25 Февраля 12:26
            +
            Это когда нас полудубль АЗ громил?
            • 25 Февраля 12:33
              +
              полдубуль Анжи
              • 25 Февраля 12:35
                +
                Когда нас АЗ громил?
                • 25 Февраля 12:42
                  +
                  Да не так чтобы давно.
                  • 25 Февраля 12:43
                    +
                    Ну если 2-3 разгром,то да,было.
                    • 25 Февраля 12:46
                      +
                      Ну когда нас голландский колхоз, который в 1/16 11 банок от Лиона схватил, как детей разматывал - да, это разгром.
                      • 25 Февраля 12:50
                        +
                        Мы их тоже разорвали 5-0.И что?Вы про разгром написали,а где разгром-то?Мы в последних турах кому только не влетали. Аустрия,Монако,Гент .
                        • 25 Февраля 12:55
                          +
                          А, ну если так считать, то и поражение в Бельгии можно не учитывать. Мы же их в 2010 два раза по 3-1 обыграли. И что?

                          Ну, то есть влетать колхозу без шансов - это норма? Ладно, так и запишем. Монако явно лишний в списке.
                          • 25 Февраля 13:00
                            +
                            Зенит Луческу обыгрывал этот АЗ.При чем здесь 2010 год?Где Зенит влетал без шансов?Влетать без шансов-это 1-4 Тереку,0-3 Ростову или 0-4 Анжи. Вот это без шансов,а не 2-3.
                            • 25 Февраля 13:04
                              +
                              Ок, Зенит обыгрывал 3-0 Ростов в том же сезоне. Не считается. Зенит обыгрывал тот же Терек 3-0 в том же сезоне. Не считается, надо понимать.

                              Именно что без шансов. Бездарный матч абсолютно, когда колхоз нас укатал, перебил в 2 раза по ударам, привез сам себе автогол.
          • 25 Февраля 13:32
            +
            Если от АЗ - это разгром, то тут даже нечего обсуждать. Тогда каждый матч, который проиграл "Зенит" с разницей в 1 мяч можно считать разгромом. Короче все ясно. "Непредвзятость" так и хлещет в разные стороны.
            • 25 Февраля 13:44
              +
              Анжи как бы и не было, да? Что взять с дедушколюбов, у которых из аргументации только "а вот при Боаше..."
              • 25 Февраля 13:50
                +
                Я писал про "Анжи", что это не разгром?
                А Позор Боаша - свершившийся факт. Вылет из ЛЧ на стадии 1/8 (что было при других коучах) и абсолютно бездарный слив ЧР и это в то время, когда состав "Зенита" стоил в 2 раза дороже. А кому нужен был тот кубок и что он дал "Зениту"?
                • 25 Февраля 14:08
                  +
                  Вылет и 1/16, чего не было ни при одном коуче от какой-то деревни, выходит, не позор и не свершившийся факт?

                  Да как-то я не видел, чтобы вы вменяли нынешнему тренеру в вину разгром от Анжи. Где крики "позор, слив"?

                  Крепко ж ваш держит, 9 месяцев как тренер другой, а все о том же. И дедушка по принципу от противного. Даже если он сольет чемпионат, а он его сольет, потому что как тренер хуже Бориса Савельича, то вы будете бегать и кричать "ну зато при Боаше!". Забавно
                  • 25 Февраля 14:11
                    +
                    Угу, сразу видно, как хорошо вы знаете историю "Зенита". Вылет от "Насьоналя" наверное случился в финале ЛЕ? Зачем я буду кричать позор и слив? Я не истеричка, тем более, что Кубок России не сдался ни одному топ-клубу. Да, проиграли и проиграли с неприятным счетом, но это не повод убиваться и биться головой об стену.
                    Если Луческу сольет чемпионат, то я ни слова не скажу в его защиту, да и скорее всего его уволят.
                    • 25 Февраля 14:17
                      +
                      Вылет от Насионаля случился в квалификации, о знаток истории Зенита.

                      Сообщение от 09:16 как бы намекает. Раздвоение личности?

                      То есть слив уже двух турниров и отвратительная игра до сих пор не повод спросить "где результаты работы, Мирча?". Забавно вдвойне.


                      • 25 Февраля 14:52
                        +
                        Вылет от Насионаля случился в квалификации, о знаток истории Зенита.

                        Это была ирония, для непонятливых. Не я тут с пеной у рта доказывал, что Луческу выбыл на самой ранней стадии в истории клуба.
                        2 слива турниров и первое непопадание в ЛЧ почти за 10 лет было сами знаете у кого. Я еще раз повторюсь, если Луческу не выиграет чемпионат, я ни слова не скажу в его защиту.
                        • 25 Февраля 14:59
                          +
                          Вы видите то, чего нет? Другого объяснения у меня нет. Выздоравливайте в таком случае

                          То есть тренирует нас до сих пор Боаш? Ну ладно. Выздоравливайте тем более.

                          • 25 Февраля 15:09
                            +
                            Вы не можете обосновать свои слова. Ни про худший результат в истории ЕК, ни про то что я писал о том, что "Зенит" при Луческу не был разгромлен "Анжи". Нас тренирует Луческу, пока тренирует лучше, чем его предшественник и него нет игроков вроде Халка (на котором и была заточена вся игра и тренерский гений Боаша) и Витселя - вот все, что нужно знать на данный момент.
                            • 25 Февраля 15:15
                              +
                              Если вы найдете слова про "худший результат в истории ЕК" - я буду вам благодарен. Ну, дабы было, что обосновывать. Пока что, повторюсь, склоняюсь к тому варианту, что вы видите то, чего нет. А это печально.

                              А в чем выражается "тренирует лучше"? В результате? Его нет. Вылет из всех турниров, -5 от первого места в дебютный сезон. В феерической игре? Ее так же нет.

                              Витсель, надо думать, половину сезона не отыграл?
                              Вся игра румына заточена не на Жулиано, нет?
                              • 25 Февраля 15:33
                                +
                                Вылет и 1/16, чего не было ни при одном коуче от какой-то деревни,

                                Источник: www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=382052#comment9725800
                                • 25 Февраля 15:38
                                  +
                                  Ну и? Где хоть слово про худший результат в истории? Иногда констатация факта - это лишь констатация факта, не более, не надо из школы тащить СПГС.

                                  Остальное, я так понимаю, не рассматривается, потому что вот при Боаше...
                                  • 25 Февраля 16:08
                                    +
                                    Тут явно говорится о том, что вылет на такой стадии не был совершен ни при одном коуче. Все остальное - нелепые отмазы.
                                    • 25 Февраля 20:44
                                      +
                                      Ну вам то, безусловно, намного виднее, что я хотел сказать.
                                      В каждом вашем посте прослеживается явное обожание дедушки, которые не скрыть никак. Правда, никаких аргументов в его защиту, кроме как "а вот при Боаше" в виду известной скудности придумать не в состоянии, но это уже стало нормой. Все остальное - додумайте сами.
    • 25 Февраля 10:33
      +
      Прежде всего это ошибка вратаря.
      Мяч долго по высокой траектории летит на точку 7 м (вратарская 5.5 м) . Три шага (максимум) и удар кулаком.
      • 26 Февраля 00:02
        +
        Ни в коем случае
        • 26 Февраля 09:30
          +
          Конечно к ошибке вратаря привели и некоторые действия/бездействия и других игроков,но это аксиома игры вратаря : в 7 м он Обязан был играть.
          Вспомним выход Лунева в товарнике.
          Хотя он и попал в голову вместо мяча ,но Играл.
          • 26 Февраля 12:00
            +
            В такую толчею в удаленности от линии ворот лезть было нельзя. К защитникам вопрос.
            • 26 Февраля 12:17
              +
              Спросите у Бори,Миши (правда он может побояться сказать правду ) , Юры или Славы.
              Они вам все объяснят.
              И толчии там не было .Все стояли в линию.
              Если подсчитывать в %% ,то я бы дал 75% его вины минимум.
              И какая удаленность? 7 м !!! Не смешите меня.
              • 27 Февраля 18:26
                +
                Играть верховой мяч надо во вратарской. Ни один голкипер не пошел бы на такую подачу.
                • 27 Февраля 20:24
                  +
                  Это христоматийная истина : вратарь должен стремиться
                  играть в любой мяч ,который он может достать.
                  На повторе ясна видна картина :
                  - мяч подан по очень высокой траектории специально на столба на росстояние 20 м со скоростью вдоль поля 10-15 метров
                  - Мяч опускался на точку 7 м.
                  - вратарь стоит в двух метрах перед воротами
                  - ему достаточно сделать 2 шага ,прыжок и удар кулаком
                  - вдоль траектории перед игроком номер 14 стоит Нету
                  а за игроком 14 Анюков
                  - путь к мячу открыт
                  - вратарь просто обязан играть в мяч .
                  После позиционных ошибок :
                  - Жулиано ,а ,конечно не Мака ,на которого здесь набросились и который правильно и своевременно вступил в борьбу в углу поля ( Жирков его страх***т ) .
                  Именно Жулиано номер 7 обязан был позиционно прикрывать подававшего игрока
                  - Нету и Анюкова (а что они могли поделать с таким великаном)
                  именно грубая ошибка вратаря оставшегося на месте в момент подачи привела к печальному для нас развитию событий.
                  Любой вратарь советской школы безусловно играл бы этот мяч.

  • 25 Февраля 08:32
    +
    Алексей, как там Файзулин и где теперь Рязанцев?
    • 26 Февраля 00:02
      +
      Виктор, возможно, будет делать еще одну операцию, Рязанцев остается в структуре "Зенита".
  • 25 Февраля 09:45
    +
    Матч с ЦСКА раскроет нам глаза на истинные возможности нынешнего ?Зенита?
    похоже что Эндрю очень старательно пытается навешать лапшицы кое-кому на развесистые ухи... ничего этот матч не покажет и не решит - а вот итоговая таблица - да, и покажет "истинные возможности" и расставит все точки над йикраткими...
  • 25 Февраля 09:53
    +
    Задним числом очень легко обвинять тренера в ошибках. А если после 3го гола Луческу бы сразу убрал одного из атакующих игроков в пользу защитника и мы все равно бы пропустили, то все обвиняли его в трусости. Логику понять можно - команда прекрасно играла, контролировала ход матча, у соперника не было ни единого шанса, поэтому он и сделал замену по позиции, выпустив вместо уставшего Данни Мака.
    • 25 Февраля 13:21
      +
      А выпускать защитника, хорошо играющего головой нужно было не после третьего гола (78-я минута), а после того как бельгийцы выпустили в нашу штрафную игрока под 190 см (84-я минута) и ситуация, с которой защита хорошо справлялась на протяжении почти всего матча, изменилась...Изменилась прежде всего на втором этаже....Бельгийцам осталось только вешать в нашу штрафную в надежде на своего "столба", ничего другого им сделать просто не позволяли...А у нас в центре штрафной Нету, всегда игравший головой довольно слабо, и Кришито (183 см)... Вот на это и должен был отреагировать ГТ...
      • 25 Февраля 13:37
        +
        Я согласен с Вами. Тоже считаю, что следовало бы так поступить. Но гарантий, что Ломбертс или Иванович взяли бы верх в том эпизоде, согласитесь, тоже нет. А логику Луческу все же понять можно - он не хотел ломать то, что работало.
        • 25 Февраля 14:33
          +
          Гарантий, конечно, нет...Но, как мне кажется, шансов пропустить именно такой гол стало бы меньше...
          • 25 Февраля 17:05
            +
            Вы помните, как гол был забит? Там не было проигранной силовой борьбы. Не было такого, чтобы кто-то прыгнул и его продавили. Или прыгнул и не достал мяч из-за роста или высоты прыжка. Чтобы просто заблокировали предварительно. Просто слишком близко прижались к воротам синхронно. Все эти разговоры теоретические просто разговоры, у нас не играют защитники 170 см ростом, чтобы такие теории задвигать. Оба проиграли позиционно, даже не успев дернутся в сторону мяча. Ни один, ни второй, тупо наблюдали за перепасовкой в своей штрафной. Габариты тут роли не сыграли. Говорить о том, что Иванович воспарил бы в штрафной, а не точно также дернулся со всеми остальными, это к "если бы", а оно нас плавно подводит к фольклорным бабушке и дедушке.
  • 25 Февраля 10:07
    +
    Теория концовок прозрачна: Надо Отодвинуть Игру От своих Ворот.
    Не надо мыслить слишком традиционно : выпустить защитника...
    Анализ всей системы игры показал :
    - игра на столба абсолютно не получалась .Дзюба не Крауч ,увы.
    - все голы были забиты после атаки низом.
    - все самые опасные атаки были низом. Не припомню ни одного удара головой.
    А так как лучшая оборона - это атака,т.е. необходимость отодвинуть игру от своих ворот ,то Мака надо было выпустить вместо Дзюбы и планово перевести игру вниз и усилить прессинг.



    • 25 Февраля 17:01
      +
      Дзюба выиграл кучу мячей как раз из-за своих габаритов. Если в первом матче у него не все получалось, то во втором он почти всех затоптал.
      • 25 Февраля 19:07
        +
        Затоптал? Возможно .
        Но за мяч цепляться не мог. Все мячи от него отскакивали.
        А т.к. в целом игра не выстроена тренером ,то и отскоки от Дзюбы были без адреса.
        А все голы и другие опасные атаки были с мячом ,который перемещали низом.
        • 25 Февраля 19:11
          +
          Да штука как раз в том, что с помощью его габаритов удавалось быстро проходить центр поля. Просто шла подача на Дзюбу и опорники соперника ничего не могли поделать. В первом матче он плохо эту силовую борьбу вел и не точно сбрасывал мяч; в этом же он хорошо принимал мяч и делал либо скидки сразу же, либо передачи после паузы с довольно высоким процентом точности. В первом матче да, можно сказать, мяч от него отскакивал, но в этой игре все было очень даже неплохо.
          • 25 Февраля 19:19
            +
            Вы были на футболе? На Петровском?
            Быстро удавалась проходить середину только благодаря Данни ,который пока были силы опускался до защитников ,получал мяч , и за счет дриблинга пересекал среднюю и доставлял мяч.
            Не надо. Ни одного мяча он не принял и даже партнеру передать не мог.
            Игра на столба явно не получилась.
            Все голы были забиты за счет атак низом.
            И если так происходит ,то надо переходить на игру за счет более быстрого
            Цнапа.
            Ни один из многих навесов Жиркова или Кокорина он замкнуть не мог.
            • 25 Февраля 19:28
              +
              А я нигде и не сказал, что голы были забиты сразу после его скидок.

              Данни - большой молодец. Но принижать заслуги Дзюбы при всем сложном отношении к нему считаю неверным.
              • 25 Февраля 19:44
                +
                Я был на стадионе и все видел своими глазами и учитывая
                свой огромный опыт не могу сказать белое ,если видел черное.
                Я по-человечески отношусь к Дзюбе очень хорошо.Он мне симпатичен. Сильный характер. Выстоял в многочисленных арендах. Не лег под политрука Федуна. И я еще тогда сказал : добро пожаловать в Зенит. И одобрил его назначение капитаном ,т.к. основная задача догнать Спартак ,а ни кто не хочет этого как Дзюба. Но всю игру на стадионе я видел. Игра на столба не приносила успеха. Все голы были забиты (посмотрите повторы) после атак с мячом внизу. И все опасные атаки были такие же. Мяч Внизу. Все верховые забросы на Дзюбу были бесполезны. Он не Крауч,увы. Все навесы Кокорина и Жиркова оставались мало эффективными. И еще на стадионе я сказал : Мака надо выпускать вместо него. Надо опустить мяч и ускорить игру. Надо было продолжать гнуть свою линию ,а не прижиматься к воротам. Не знаю ,но тренер в перерыве должен был это повторить 10 раз. Играем до свистка в свою игру.
                Я не принижаюего заслуги. Он активно участвовал в забитых голах.
                Я оцениваю игру в целом,анализируя системно все аспекты.
                • 25 Февраля 19:57
                  +
                  Поход на стадион не всегда дает правильную оценку. Да, ты видишь, что творится на трибуне, на скамейке, динамика и эмоции другие (меня вот, злило, когда летом видел вживую локомотскую или конскую трибуну, которые жгли фаеры или бессовестно матерились, об этом ни одна сраная газета не написала, зато про вираж - куча заметок), но саму игру и тоже судейство по ящику смотреть удобнее. Даже из-за повторов, которые на нашем табло отчего-то не показываются.
                  А уж сколько раз мы на судью срывались, хотя, благодаря интернету тут же залезали и смотрели повтор, понимали, что ошиблись как раз-таки мы.
                  Я тоже смотрел матч, с повторами, поэтому, например, вижу, что борьбу при пропущенном мяче проиграли позиционную, а не физическую.
                  тоже подмечаю все аспекты и могу отличить, где игрок сыграл плохо, а где хорошо. Работа Дзюбы в качестве столба в этом матче и первом - небо и земля.
                  • 25 Февраля 20:50
                    +
                    Пропущенный гол - Прежде всего это ошибка вратаря.
                    Мяч долго по высокой траектории летит на точку 7 м (вратарская 5.5 м) . Три шага (максимум) и удар кулаком.
                    И эту оценку ,конечно ,я сделал ,только когда 3-4 раза посмотрел момент в повторе уже дома в записи.
                    И судейские ошибкии/или правильные действия то же.
                    Тут не поспоришь. Вот почему я уже давно выступаю за введение повторов .
                    Но всю игру надо смотреть на стадионе. И смотреть внимательно.
                    Давно эмпирически установлено :
                    - ТВ ,которое в среднем показывает на картинке 6-8 игроков дает лучше мелкие детали
                    - всю командную игру ,взаимодействия линий и команды в целом , систему командных противодействий дает только присутствие на стадионе.
                    Вот почему все команды и тренеры стремятся посмотреть игры будущего соперника живьем и летят для этого на стадионы.
                    ПС. Что бы успеть на игру ЛОКО я 5 часов летел ночью,чтобы днем пойти на футбол.
                    Чтобы успеть на ЦСКА я 25 часов ,сутки, летел, прилетел утром ,что бы в этот день пойти на Петровский.
                    Вот и сейчас точный календарь напечатали только на первые туры и им непонятно ,что иногда надо планировать жизнь
                    дальше и дольше.

  • 25 Февраля 10:29
    +
    много ошибок у мистера!
    данни - грамотный и боец - удержал-бы своего хава и дальше...
    не надо было никуда бегать - ходи со своим - мешайся! - ну вышел
    свежий-быстрый мак - глаза по рублю ссср - и что? - бросался
    бестолково - и своего не держал и жиркову только мешал.
    он провалил момент, убил эту игру и всю ле-компанию зенита
    - его игрок остался свободен - и подал на гол...
    рост ещё не всё! - хотя и нужен! - нужно уметь играть против высоких
    и обладая средним ростом! - вон пуйоль или канноваро - никому
    спуску не давали - а были невысокими защами. - надо плотно держать,
    подталкивать, прыгать в контакте со столбом, отрезать его от мяча и ворот
    и тп...нету и кришито - смотрели футбол - отстранённо!...
    • 25 Февраля 17:00
      +
      Он уже с трудом в оборону возвращался. Обозначал борьбу, это было отчетливо видно. Будь там на фланге игроки иного, более высокого уровня, давно бы фланг рванули, даже несмотря на феерическую игру Жиркова. Пропущенный гол - нелепое стечение обстоятельств и дурацкая коллективная ошибка 2 или 3 игроков. Как Ачимпонг еще 10 раз пробьет и не попадет во вратарский угол, что было в первом матче во втором голе, так и тут - такие подачи обычно снимают без особых проблем. Что там в башке у игроков произошло на фоне эмоционального всплеска, известно только им. Но вот эмоции один в один с Севильей.
  • 25 Февраля 10:33
    +
    если игроки персонально теряют соперников в своей штрафной, то это не тренерская ошибка, не считаю, что с заменой была ошибка, поставь хоть 10 человек под 2 метра , но если не играть плотно каждый со своим, то это не поможет
    • 25 Февраля 11:28
      +
      Серии навесов в штрафную не будет - не будет паники. Не будет паники - не будут терять позиции. А для этого нужны свежие игроки в центральную зону, к коим наш венгр никак не относится.
  • 25 Февраля 10:57
    +
    Это же плановая замена. Все знали что Данни поменяют. Может можно предъявить за стереотипическое мышление тренеру? Но ровно в той же степени как и за состав в первой игре. Если такие решения приводят к успеху в 9 случаях из 10, но вот нам два раза подряд выпала еденичка? И туда же можно игру с Краснодара отнести. Ведь офсайд как правило свистят, а удары ножницами летят в молоко.
    Не знаю. Не вижу ошибки. Но если у нас не фартовый тренер? Который, допустим, все делает правильно, но команда проигрывает? Один хрен менять.
  • 25 Февраля 11:28
    +
    Помню,в матче Спартак-Зенит(1-1,2015 год)Якин выпустил Карлоса 5 цз , и из-под него Халк сравнял счет.Как только швейцарца не ругали,внес неразбериху и т.д. Так что еще неизвестно как бы сложилось,если бы выпустили Ивановича .Но это не отменяет того факта,что в Бельгии Луческу ошибся с составом,и ,скорее всего,вылет в 1/16-вина тренера.
    P.s. вспомнил,Торпедо-Зенит,выход Ломбертса, и москвичи сравняли счет.
    • 25 Февраля 11:42
      +
      Карлоса поставили в центр защиты, а здесь нужно было укрепить опорную зону.
      • 25 Февраля 11:47
        +
        Тут многие пишут,что нужно было выпускать высокорослого игрока,что бы он снимал верх.
      • 25 Февраля 16:57
        +
        А забили из под двух центральных защитников и как бы помогло укрепление опорной зоны? То есть, вместо Данни должен был выходить условный Эрнани и менять построение на поле?
  • 25 Февраля 15:06
    +
    А как же слова - "не обсуждать прямые действия тренера"?!
  • 25 Февраля 15:10
    +
    В первом матче с составом ошибся.
  • 25 Февраля 15:18
    +
    Вопрос то не в том, ошибся ли Луческу с заменой. Вопрос - не ошибется ли ЭГМ с заменой Луческу? Вроде пока тренеров удачно выбирали, ну или логично хотя бы, а тут полный провал.
  • 25 Февраля 15:22
    +
    Хватит гнать на тренера ! Если игроки бездарно играют в защите ,это не вина тренера ! У Зенита всегда были проблемы на удержания счета и в обороне тоже . Я лично считаю что все будет норм скоро игроки будут наиграны и будут меньше ошибатся это я про новечков , а те кто в Зените давно им конечно позор можно было и удержать 3:0 , но опять же повторюсь нам просто не повезло а так игра была хорошей и Маурисио играл на высоте
    • 25 Февраля 15:59
      +
      Полностью поддерживаю)) В первом матче игроки бездарно играли в защите, полузащите и нападении в этом нет вины тренера)
  • 25 Февраля 16:55
    +
    При этом категорически не рекомендуется перестраивать оборонительные порядки: находящиеся на поле игроки четко знают, кто с кем должен играть персонально. Новичок вносит в игру лишь суету и неразбериху.

    При этом, пол сайта орет, что нужно было срочно выпускать Эрнани и Ивановича, потому... А почему? Как я понимаю, потому, что в футбольном симуляторе это работает.
  • 25 Февраля 20:18
    +
    Алексей, вы тоже поддались массовой профанизации? Или это просто следование модным трендам дабы быть в струе? У Луческу было 3(ТРИ!!!!) замены и 6 минут игрового времени. Он должен был выпускать всех подряд с разницей в 30-40 секунд, чтобы убить концовку, чтобы у бельгийцев не осталось тупо времени затолкать что-то. Луческу сделал замену, которую запланировал на 70 минуте, она никак не могла повлиять на игру, только он мог повлиять, но не сделал больше нифига.
    • 26 Февраля 00:05
      +
      Я вообще считаю, что не надо было никаких замен. Доиграли бы спокойно тем же составом.
      • 26 Февраля 02:44
        +
        не доиграли бы, большой лысый бельгийский футболист вышел сделать так, чтобы его команда прошла дальше. Румынский тренер никак не отреагировал на это, даже спустя 7-8 минут после выхода на замену бельгийца, когда он выиграл 4 подряд верховых мяча в районе штрафной Зенита. Пятый верх закономерно принес результат Андерлехту.
        • 27 Февраля 17:53
          +
          Нужен был размен - адекватный по росту Дзюба, например.
          • 27 Февраля 17:59
            +
            Эндрю, а по разговорам в кулуарах, как вы думаете, кого клуб хочет (думает) поставить на команду после Мирчи?
            Вопрос не в огород Луческу, может, он ещё два года проработает, но в какую сторону они склонятся, что тогда, что сейчас, если Мирча уйдет? Семаку\Владу дадут порулить, или иностранцу разной степени маститости, как думаете?
            • 27 Февраля 18:28
              +
              Иностранец. Но я еще год назад, если помните, твердил о том, что надо дать шанс Семаку и Радимову. Но пока не стоит заглядывать в будущее. Может, и руководство сменится через какое-то время.
              • 27 Февраля 18:41
                +
                Спасибо. Ну, может, Семак как там даст жару с Низеликом, как покажет, что готов, как раз к уходу Мирчи, и они передумают. Не менее интересная пара может быть, чем с Владом.)
                • 27 Февраля 18:43
                  +
                  Очень бы этого хотелось! Кстати, сегодня у Сергея Богдановича д.р. :) Поздравил с удовольствием!!
                  • 27 Февраля 19:31
                    +
                    С праздником его! Я даже подозреваю, что большинство поздравляющих сейчас ему желают.)
  • 25 Февраля 20:24
    +
    а какая теперь уже разница ?
  • 26 Февраля 00:05
    +
    Да
  • 26 Февраля 00:05
    +
    "Зенит-2" возвращается с Кипра.
  • 26 Февраля 02:17
    +
    Алексей, может рассказать подробнее про англичанина и панамца из З-2?
  • 26 Февраля 12:01
    +
    Англичанина не видел, панамец на перспективу. Как Йованович. Ошибается он, правда, чаще.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Марта 17:28
751/9421

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
251/5235

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Скорпи 24 Марта 17:28
751/9421

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
251/5235

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Редакционная хроника
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 604 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:41
Сегодня 07:39
Сегодня 07:35
Сегодня 07:34
Сегодня 07:32
Сегодня 07:31
Сегодня 07:29