Эндрю 


Публикации (240)
6 Января 2017

"Зенит". Светлое будущее


Футболистам «Зенита» осталось отгулять три дня отпуска. Встретить православное Рождество. Доделать домашние дела. Побыть с близкими. И приступить к работе. В Дубае команду ждет тяжелый труд: Луческу – адепт серьезных нагрузок. Ключевые задачи первого этапа подготовки к матчам одной шестнадцатой финала Лиги Европы – закладка функционального фундамента, адаптация новичков, совершенствование игрового взаимопонимания. На сборе в Арабских Эмиратах «Зенит» проведет несколько контрольных матчей, в ходе которых Луческу отработает игровую модель, прессинг, перестроения при потере мяча, синхронность взаимодействия в атаке. Особое внимание наставник «Зенита» уделит обороне – по признанию самого Луческу, в этом компоненте «Зениту» надо серьезно прибавлять.

Кому-то может показаться, что пока команда недоукомплектована. Спорное мнение: вратарский вопрос закрыт, в середине поля с учетом приобретения Эрнани и Цаллагова, намерений еще по одному полузащитнику, возвращением Шатова, Данни и Файзулина очень серьезная конкуренция. Проблем, на мой взгляд, две: центр обороны и низкая вариативность атаки. Однако даже если «Зенит» не сможет договориться о покупке нового центрального защитника и нападающего, на тринадцать туров чемпионата России и, дай Бог, пять раундов плей-офф Лиги Европы, должно хватить и внутреннего резерва. Кришито, Ломбертс, Новосельцев (красавец, кстати – весь отпуск посвятил индивидуальным тренировкам!), Нету, Хави Гарсия, Дзюба, Кокорин, Александр Кержаков – сильные, квалифицированные футболисты, за плечами которых колоссальный опыт выступления в матчах самого высокого уровня. Не стоит списывать со счетов Йовановича, Джорджевича, Проничева, Гасилина и более молодых Крапухина и Лесового. Я уже говорил, что в Арабских Эмиратах у Луческу будет возможность проверить игроков «Зенита-м» в серьезном деле. Удачи, мальчишки!

О дальнейших шагах на трансферном рынке скажу так: большие покупки будут сделаны летом. У «Зенита» есть большие, честно заработанные деньги, крепкая репутация и, самое главное, хорошие перспективы. На мой взгляд, после приобретений двух, трех футболистов европейского уровня нынешняя команда способна бороться за место в четвертьфинале Лиги чемпионов. По словам Александра Валерьевича Дюкова, именно цель попасть и закрепиться в ТОП-10 лучших клубов Европы является приоритетной на данном этапе развития.

Я с надеждой смотрю в будущее. Мне нравится выбранный вектор развития: результативная командная игра, грамотный менеджмент, умение смотреть в будущее, серьезные инвестиции в Академию. В 2017 году «Зенит» будет играть на новом суперсовременном стадионе. Нас ждут увлекательные игры в чемпионате России и интересные матчи в Лиге Европы. Ключевая задача клуба – вернуться в Лигу чемпионов, причем прямым попаданием в групповой этап. Сделать это можно, напомню, посредством побед в двух обозначенных турнирах. На мой взгляд, все необходимое для этого у «Зенита» есть.

С наступающим Рождеством вас, друзья!



Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.5 (21 голосов)
Комментарии пользователей
  • 06 Января 03:49
    +
    Сейчас по каналу "Ностальгия" подборку из старых "Новостей" кажут. Задел за живое сюжет про перебои с ликёро-водочной продукцией в Чите (88-ой год) под Новый год, конкретно - с водкой. Оказывается, не продавали весь декабрь. Выкинули в 6-7 специализированных магазинов перед самым праздником 320 тыс. бутылок, ясен фиг - не хватило. Ситуация накалилась, народ с непопулярными призывами пошёл на штурм магазинов. С горем пополам утихомирили, подвезли из соседних регионов в срочном порядке. Пообещали улучшить, ввести линию по розливу спирта.)
    Чем-то нашу ситуацию с трансферами напомнило. С народом, всё же, аккуратнее надо. Народ у нас терпеливый, но до поры, как говорится.)
    А вообще интересно было. Про проблемы профтехобразования рассказали тоже, например. Сколько лет прошло, а проблемы всё те же.(c) К/ф "Зеркало для героя". )
  • 06 Января 06:29
    +
    Ну если посмотреть как на протяжении долгого времени Алексей "попадает" в трансферы, то ещё вполне можно кого-то ждать))
  • 06 Января 07:46
    +
    Алексей новички то еще будут? Хотя бы нужен еще один атакующий универсал
    • 06 Января 12:43
      +
      Ждем.
      • 06 Января 13:14
        +
        Дёшево не отдадим)
      • 06 Января 16:16
        +
        Проблем, на мой взгляд, две: центр обороны и низкая вариативность атаки. Однако даже если ?Зенит? не сможет договориться о покупке нового центрального защитника и нападающего...
        и как решить эти проблемы, никого не купив в эти линии?
        противоречие получается!
        у меня вот какой вопрос к Вам: что слышно про трансляции тов матчей со сборов, не в курсе?
    • 06 Января 15:04
      +
      В первую очередь нужен хотя бы один ЦЗ, способный сразу заиграть в основе и вести игру обороны.
      • 06 Января 15:07
        +
        У таких игроков ценники от 20))
        • 06 Января 16:18
          +
          и что нам мешает купить? Гарай ушёл за те же деньги
          • 06 Января 16:23
            +
            Смена курса мы теперь бюджетники)) + ФФП
            • 06 Января 16:34
              +
              а ты заметку прочёл полностью?
              У ?Зенита? есть большие, честно заработанные деньги,

              Источник: www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=374986#comment9527426
              • 06 Января 16:35
                +
                Я так же помню как Алексей говорил, что игроков уровня Халка и Гарая не будет.
                • 06 Января 16:48
                  +
                  тогда вся статья противоречива!
                  ну никак Мы с Анюковыми-Ломбертсами-Новосельцевами-Юуповыми-Рязанцевыми-Фазами-Мщгилевцами-2 братьями-Джоржичами- Жирковыми
                  (итого уже 11), не попадём в 10-ку!
                  вот ЭТО ВСЁ от силы уровень 1/16-ой ЛЕ!
            • 06 Января 17:05
              +
              Вот об этом я и говорю. Если смена курса, то при чем тут
              "попасть и закрепиться в ТОП-10 лучших клубов Европы"??
              Источник: www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=374986#comment9526990
              А если все-таки действительно хотим остаться на уровне в Европе, то почему после очень приличных по суммам продаж, мы не можем купить необходимых клубу игроков за 20+??
              К тому же сам Алексей написал, что планируют, но летом...К лету опять курс поменяется?
              • 06 Января 17:53
                +
                Наши рассуждения о выручках гипотетические. Никто не знает, как будут расходоваться средства от продаж Халка, Гарая и Витселя.
                • 06 Января 18:00
                  +
                  Ну так во времена ФФП в каждом НОРМАЛЬНОМ клубе такого вопроса даже стоять не может ! Давайте на бантики потратим...
                • 06 Января 18:14
                  +
                  Хорошо, я согласен, гипотетические... Но я просто пытаюсь рассуждать логически... Если продав Халка, Гарая, Витселя, чуть раньше Рондона, мы не смогли позволить себе купить кого-то дороже 8-10 млн. евро, то что клуб станет делать через год-два?? Разорится??? Ведь условного Цаллагова или даже Кокорина, как Халка китайцам не продашь! Если сегодня клуб вынужден расходовать вырученные деньги не на приобретение замены ушедшим (пусть не все, хотя бы половину или даже треть), а на что-то иное, где он возьмет средства на это иное через пару лет???
              • 08 Января 15:49
                +
                20+ в ближайшее время не будет. Президент же ясно дал понять :) Полагаю, вырученные за Халка, Гарая и Витселя деньги пойдут на погашение кредитов, актуальные покупки, а затем будут положены в банк. Я даже знаю, какой :) А далее как пойдет. Будет предложение, рассмотрят. Хотя, опять же, наши рассуждения чисто гипотетические. Максиму Львовичу не мешало бы озвучить движение средств.
                • 08 Января 15:58
                  +
                  Хорошо, пусть так, вполне возможно, что это совершенно разумный в нынешних условиях вариант. Но как это увязывается с заявлениями руководства клуба про топ-10??? Я уже писал, что не перестану болеть за Зенит, даже если его постигнет участь Анжи. Но зачем меня, как болельщика, оскорблять откровенной чушью? Именно это, а не ослабление состава или другие объективные проблемы, огорчает больше всего... Огорчает до отвращения, говоря откровенно...
                  • 08 Января 17:01
                    +
                    Расчет такой: выиграть Лигу Европы, что уже само по себе предполагает попадание в ТОП-10 и влечет прямую путевку в групповой этап ЛЧ. По мнению руководства, нынешнего состава хватит. А дальше, повторюсь, им надо озвучивать движение сумм и много другое.
                    • 08 Января 18:47
                      +
                      Что-то сомневаюсь, что выигрыш ЛЕ автоматически позволит прыгнуть сразу на 5-6 позиций в рейтинге...Хотя может быть и ошибаюсь... Но ведь, речь у руководства клуба идет не просто о "достигнуть топ-10", а о "закрепиться там". Впрочем и сам по себе выигрыш ЛЕ с нынешним составом - чудо. Случится, конечно, может, но только при очень благоприятном стечении сразу нескольких обстоятельств. На чем формируется это самое мнение руководства, что "нынешнего состава хватит"?? Я аргументы по своему мнению - что явно не хватает - приводил выше... А аргументов за "хватит", кроме "надеемся", "верим" и "мы оптимисты" так и не увидел...
                      • 08 Января 20:15
                        +
                        Давайте смотреть. И верить, опять же. По большому счету, ничего большего нам не остается.
                        • 08 Января 20:28
                          +
                          Конечно будем смотреть... И надеяться... И даже верить... На команду и в команду. А вот руководству клуба как-то не верю, совсем уже не верю...
                          Кстати, уже после того как "президент ясно дал понять", тот же Спартак позволил себе потратить на трансферы в полтора раза больше Зенита, а Рубин, так и вовсе вдвое... Как раз на одного легионера за 20+ млн. евро разницы бы хватило...)
                          • 08 Января 21:13
                            +
                            Не забывайте о разнице между "Спартаком" и "Зенитом".
                            • 08 Января 21:37
                              +
                              Всегда считал, что Зенит лучше. И в этом главная разница... )))))
                              • 08 Января 21:47
                                +
                                :) Я не об этой разнице :)
                                • 08 Января 21:50
                                  +
                                  Ладно...)) На самом деле, очень хотелось бы, чтобы в конечном итоге вы оказались правы, а я всецело посрамлен...))) Постараюсь, пусть и иррационально, в это верить... С прошедшими праздниками, Алексей, удачи всем нам, ну и Зениту, конечно!
                        • 08 Января 20:31
                          +
                          Алексей, добрый вечер. Ну и с прошедшими праздниками Вас.
                          Заметил ваше сообщение о смене курса согласно директиве сверху от президента.
                          У меня к вам только одни вопрос, как к земляку. Почему Зенит должен выполнять может быть не мифическую директиву, а СКА это может не делать. И скупить все что можно купить за деньги. И жить долго и счастливо.
                          Двойные стандарты или отсутсвие логики в наших с Вами предположениях?
                          • 08 Января 21:15
                            +
                            Здравствуйте! Спасибо за поздравления! С прошедшими праздниками! Полагаю, аналогичные времена у СКА тоже не за горами. При этом бюджеты нельзя сравнивать, да и маркетинг у СКА получше будет.
                            • 08 Января 22:17
                              +
                              Спасибо за поздравления.
                              Вот и я замечаю, что и со СКА скоро все закончится, как заканчивается и с Зенитом, и будем мы опять бороться за попадание в 6-10 лучших команд страны. Хорошо хоть стадионы с былого богатсва нам останутся навсегда. Схожу ка я 11-го на хоккей, может это последне шансы на кубок Гагарина.
                              • 08 Января 23:26
                                +
                                Поживем-увидим. Но, на мой взгляд, командные виды спорта в Петербурге хоронить рано. И "Зенит", и СКА весной пошумят по полной программе! :)
  • 06 Января 08:31
    +
    Всех с наступающим Рождеством! Радует, что отпуск команды подходит к концу, начинаются полноценные сборы, спарринги, какая-то конкретика, а через месяц с небольшим и Футбол. Не разделяю пессимизм вышеотписавшихся. Уверен, весной Зенит будет сильней, чем в сентябре-октябре, не говоря уже о ноябре, однозначно поборется за чемпионство и удачно выступит в ЛЕ.
    Но ЦЗ, даже учитывая фантастическое прилежание Новосельцева, явно не помешает.
    • 06 Января 14:53
      +
      Спасибо за хладнокровие! Спокойных людей все меньше, увы. С праздниками!
      • 06 Января 16:26
        +
        Да не за что) Исходя из комментариев людей беспокойных, нам впору сниматься с чемпионата, дабы не позорится, но у меня несколько иная точка зрения.
        Еще раз с праздниками!
        • 06 Января 16:39
          +
          Да, картина с болелами печальная, я бы назвал ее "Покусанные Золотой Блохой или Трансферная Ломка".
          У вас правильная точка зрения, поскольку полностью совпадает с моей).
          Удач нам и клубу с нами!
        • 06 Января 17:48
          +
          Нет, сниматься с чемпионата совсем не нужно... Я не сомневаюсь, что даже без усиления Зенит останется в числе лидеров... Хотя уверенности, что обойдем Спартак или даже удержим второе место уже не будет. Но главное даже не это. Меня откровенно "беспокоит" явное расхождение заявлений руководства о целях - победа в чемпионате, Лиге Европы, достижение и закрепление в топ-10 - и делах ЭГМ... Если про цели -правда, то почему то, что делается, этим целям, мягко говоря не соответствует, а в чем-то и напрямую противоречит?? Если же то, что мы сегодня видим от ЭГМ - это максимум, на который клуб способен в текущей ситуации, зачем бредить о топ-10, а не сказать обо всем прямо и честно?? Я не перестану болеть за Зенит, даже если его постигнет участь Анжи... Но не хочу чувствовать себя идиотом, которому откровенно вешают лапшу...
          • 08 Января 21:00
            +
            Влезу в разговор. :) В тот что выше, с Алексеем.
            Ну Спартак в отличии от Зенита как бы частный клуб. А Зенит как бы на счету как бы государственной компании. Вот эти три раза "как бы" и видно есть та разница, что Спартак может купить за 20, а Зенит нет.
            Так же можно вспомнить совсем недавнее выступление Миллера, и его сноску, что Зенит зарабатывает уже 80 миллионов и практически сам может и дальше зарабатывать, без помощи извне. Для меня это стало неким порогом, за которым от Газпрома мы будем получать только небольшие деньги за то что рекламируем его имя на футболках и рядом со стрелкой. Все идет к тому, что денег будет в разы меньше, и влияет на это не положение страны или Газпрома в частности, а только в желании не травмировать "народ" большими зарплатами легионеров и их покупками за "бюджетные" средства. Тут если вся масса считает, что деньги бюджетные, то и приходится делать вид что это так.
            • 08 Января 21:31
              +
              Ну, справедливости ради, Спартак за 20+ тоже не покупал, речь шла об общей сумме покупок с лета 2015 года, когда собственно ВВП высказал неодобрение...
              В остальном, я вполне могу согласится с вашей версией, она логична... Только обсуждали мы с Алексеем не совсем это. Я могу понять и принять, если руководство клуба скажет что то типа:
              "Халков и Витселей больше не будет, потому что:
              -финансовая ситуация,
              - международная обстановка,
              - сами знаете кто недоволен,
              - легионеры очень не любят РФПЛ и т.п.
              Если очень повезет будет новый Гарай (хороший игрок за небольшие деньги), но такое случается раз в десять лет. Упор делаем на недорогих, но обученных рабочих лошадок и внутренние резервы. Будем очень стараться остаться в числе лидеров РФПЛ (сохранить традиции, показывать красивый футбол, бороться в каждом матче, не вылететь в ФНЛ и т.п) и насколько сможем удерживать позиции в Европе. Надеемся на поддержку наших болельщиков". Все! Думаю любой настоящий болельщик это поймет, примет и будет болеть за любимый клуб дальше.
              Но когда я слышу - наша цель выиграть Лигу Европы, достигнуть топ-10 и закрепится там, и при этом вижу, что лучших игроков клуб теряет (никаких претензий к этим самым игрокам), не приобретая взамен кого-то хотя бы относительно сопоставимого, когда в составе зияют дыры, а нам говорят - "хватит внутренних резервов", я понимаю, что руководство клуба, мягко говоря, лукавит. И мне это не нравится. Алексей же отвечает, что все равно нужно быть оптимистом, надеяться и верить. Так я и надеюсь, на команду, и верю в нею. А вот руководству клуба уже не верю.
              • 08 Января 22:12
                +
                Наша цель выиграть три европейских кубка за 10 лет, это озвучил еще Фурсенко, лет 8-9 назад. Так что спрос с того Фурсенко, а не с этого который стал на 8-9 лет старше. Потому что у настоящего поменялась ситуация в стране и в мире. Не выиграть нам эти 3 кубка, хоть тогда и Суперкубок посчитали за второй, а это подтасовка.
                • 08 Января 22:24
                  +
                  Согласен, ситуация поменялась, соответственно цели тоже нужно корректировать и честно про это говорить...
            • 08 Января 21:48
              +
              Удивительная история. Об этих же 80 миллионах говорит и Александр Валерьевич. Но при этом ни он, ни Алексей Борисович не называют цифры, которую "Зенит" ТРАТИТ.
              • 08 Января 22:07
                +
                Дело не в деньгах, дело в самом разговоре на эту тему. Вы ведь помните как лимит поменяли, сперва очень много было мнений на эту тему, и достаточно Миллеру было высказать свое, отличное от Зенита и от спонсора Зенита мнение и вот уже у нас новый лимит на легионеров. Вот и тут, я обратил внимание не на цифры, а на этот позыв к массам. В моем понимании только СКА не вписывается :) Хотя хоккей это национальный вид спорта и там мы не будем биться за второй десяток в рейтинге.
                • 08 Января 22:12
                  +
                  Миллер как раз поддержал идею лимита на легионеров. После намека главы Государства. Повторюсь, не исключаю, что в скором времени и у СКА возникнут аналогичные проблемы. Если не выиграем Олимпиаду в Корее, инвестиции точно будут свернуты. Но там, возможно, не будет нхловцев, поэтому траты, по мнению руководства, оправданны :) Пока, опять же.
                  • 08 Января 22:29
                    +
                    Вот и мне кажется что сейчас Миллер, после намека, готовит нас к переходу на самоокупаемость в предверии огромного и шикарного стадиона, пусть говорят про него плохое, но это уровень - как дамба, КАД и ЗСД.
                    Обидно только то что богатые годы прошли для нас почти незаметно. Так и не удалось добиться пусть не кубков, а хотя бы элементарного уважения от противников на футбольном поле, а не при купле-продаже игроков. Вроде и игроки были классные, а результаты не соответствуют их звездным именам.
                    • 08 Января 22:44
                      +
                      Абсолютно согласен: стадион - это уровень! И с тем, что богатые годы могли пройти более продуктивно, тоже согласен. Всегда говорил - к руководству вопросов больше, чем к команде.
                • 08 Января 22:29
                  +
                  Рубин, к примеру, тоже не совсем вписывается...В прошлое ТО почти на 40 млн. евро накупили игроков...
                  • 08 Января 22:34
                    +
                    Рубин вещь хорошая, но с ним нет той истерии, которую мы видели на протяжении всего времени, когда Зенит был на коне. Может быть и Рубин ждет тот же фэйс, московской наружности. А может Рубин и не поднимется выше Москвы и не станет мишенью для всех и вся.
                    Но я не пессимист и то что мне кажется, не всегда оказывается правдой. Предупрежден, не значит вооружен, а значит, для меня это не будет сюрпризом.
  • 06 Января 09:43
    +
    Светлое будущее - коммунизм на горизонте!!! Ура товарищи, приехали!!!
    Продали всех, купили... главное подешевле. ))))))

    А какой "замечательный" тренер... вот еще 8-10 бразильцев купим и будет у нас
    рай, а КЕУ - это для бар.))))

    • 06 Января 14:51
      +
      Алекс, вас не GP покусал?
      • 06 Января 15:19
        +
        Завидуете? )))
        • 06 Января 15:30
          +
          Вам или Граду? Впрочем, не завидую никому, я и сам с усами.
          • 06 Января 15:39
            +
            Пора организовать группу "любителей румынского",
            ждете успехов от Луческу - "пилите, Шура, пилите"...))))))))))))))

            • 06 Января 15:48
              +
              Да мне абсолютно безразлична национальность тренера, и я не настолько хорошо разбираюсь в нюансах футбола, чтобы уверенно говорить, что и из кого/чего получится к лету, к лету следующего сезона и т.д. Доживу - увижу, но в пекло раньше времени не тороплюсь. Мне больше свойственны сдержанность в оценках, умение терпеть и способность ждать.
              При любом раскладе свое от футбола любого Зенита я получу.
      • 08 Января 21:57
        +
        :)))
  • 06 Января 10:13
    +
    Пока читал статью, в голове все время крутился какой-то мотив. Дочитал до конца и понял.
    "Всё хорошо, прекрасная маркиза".
    Как по куплетам. Продали Халка - всё хорошо. Продали Гарая - всё хорошо. Продали Витселя -всё хорошо. Игры нет, результатов нет - всё хорошо. Вместо хороших игроков набрали посредственных - всё хорошо... Ну как по нотам. Жаль способностей нет, зарифмовал бы ситуацию в песенные строки.

    Рискую увидеть комментарий потертым, но всё же напишу еще пару-тройку строк. Анализировать статью по абзацам желания нет, всё уже выше написали. Скажу лишь, что ваш сигнал уловили: денег нет, но "Зенит" держится. Как же всё печально, это прямо песец какой-то. Хотя чего это "какой-то"... Это наш песец, родной, сине-бело-голубой. Кстати, такие расцветки у него на самом деле существуют :)

    Ну и последнее, есть четкое ощущение, что когда автор пишет не под заказ, не с целью public relations, как мне кажется, у него это гораздо лучше получается. Там хоть искренность присутствует, здесь же только желание сформировать, как это... новомодное сейчас... а, правильный вектор!

    Все вышеозначенное, разумееется, только моё частное мнение.
  • 06 Января 10:40
    +
    Интересно, а автор и руководство клуба летом будут делать большие покупки зачем? Если сейчас не укрепим оборону , да и нападение не мешало бы, то возможно летом такие закупки и не понадобятся, если не попадем в ЛЧ.
    Создается впечатление, что своих целей удачными продажами ЭГМ уже достиг. Никакого светлого будущего пока не просматривается.
    • 06 Января 11:19
      +
      Зачем делать покупки летом, перед ЛЧ если не дай бог мы в нее попадем?
      Чтобы всем нам объяснять почему летом-купленные игроки не могут заиграть в еврокубке так как они умеют, не прошли они сборы с командой и команда не наиграла связи между замшелыми аборигенами и этими новичками, только что пришедшими в команду, и поэтому сильных игроков лучше летом не покупать.
      Укрепляться надо не сейчас, когда прошло некоторое время после того как нас клюнул петух в темячко, укрепляться надо было вчера, а для команды которая дорожит своим именем, в Англии таких много, в Испании тоже хватает, вот для такой команды в данной ситуации надо было укрепляться еще позавчера или вообще третьего дня.
      Так что все, поезд ушел, и заскочить в последний вагон не получится. И то как нас пытается успокоить Алексей, это даже не сеанс у психиатра, это как зайти в церковь и попросить у бога новый автомобиль.

    • 06 Января 11:30
      +
      Не могли же Дюков и Митрофанов отказать себе в щедрой премии за тот денежный дождь, который пролился на клуб в результате продажи легионеров. В этом контексте, полагаю, Эндрю имел в виду светлое будущее двух обозначенных персонажей, а никак не Зенита.
    • 06 Января 14:59
      +
      Трансферное окно открывается 20.01.2017, а уже "не купим", "не возьмем"... "Все пропало!".
      С наступающим Рождеством!
      • 06 Января 17:22
        +
        Спасибо! Я же написала , если. Так что претензии зря. )
        • 06 Января 17:40
          +
          Лариса, я абсолютно без претензий, вот только цепь рассуждений, построенная на нескольких "если" (что является логическим "И") ведет к нежелательной развязке. Думаю, не меньшее право на жизнь имеет и другое логическое "И", где в конце море шампанского и клумбы цветов. Ваш выбор привычен, но я позволю себе с ним в очередной раз не согласиться. Я выбираю свет в конце тоннеля.
          • 06 Января 17:45
            +
            Замечательно.) Наши позиции , как инь и ян. )
          • 09 Января 10:56
            +
            Привет, Эд! "Умную Эльзу" помнишь? Женщины по своей природе склонны к панике.
            • 09 Января 12:17
              +
              Как не помнить?... Помню.) Кабы только женщины... Тут паникеров и нытиков полна коробочка.
              Что-то вы запропали надолго, все каникулы пропустили.
              С прошедшими вас праздниками!
              • 09 Января 13:11
                +
                И Вас с праздниками, прошедшими и наступающими! Не до интернета мне было, хлопот много было, да и не любитель я домашнего интернета, на работе компьютера хватает...
                А по поводу нытиков, наблюдаю я такую удручающую картину, что многие видят залог хорошей игры в громких покупках, забыли уже, как сломало игру команды появление в 2012 году Халка и Витселя, а ведь какая игра была до них! "Купи, купи, купи!" - только это и вижу.
                • 09 Января 13:46
                  +
                  Ответ очень прост: люди не понимают, что все должно быть гармонично. Мотор от Феррари - вещь сама по себе замечательная, но ставить его на Запорожец - безумие.
                  Да, Зенит - 2012 нуждался в большой перестройке по причине морального и физического устаревания, но делать это нужно было как-то нежнее, спокойнее, без залетов в Космос, игроками, которые вписались бы в стиль и дух команды и не спровоцировали бы революционные (а не эволюционные) процессы.
                  Что толку от Халка, который убегал не только от чужих защей, но и от собственной команды? Поддержка раз за разом не поспевала к праздничному столу, а усилиями одного человека невозможно решить все вопросы. Так мучились три сезона (до прихода Дзю) и только в последнем для Зеленого в Зените наметились кое-какие взаимодействия, какое-то подобие командной игры.
                  Тут я на стороне Луческу: звезды хороши в составе созвездий, одинокие звезды делают игру однобокой и предсказуемой. Красиво, ярко, круто... но мало толку.
  • 06 Января 10:45
    +
    "Люби Зенит больше побед!"
  • 06 Января 11:12
    +
    Ломбертса хотя бы поменять
  • 06 Января 11:19
    +
    Как-то печально стало после прочитанного. Команда может и укомплектована(что очень спорно), но на данную минуту, стала слабее себя самой осеннего образца. "Спартак" конечно тоже не усилился,но хотя бы и не ослабился.
  • 06 Января 11:26
    +
    Правильно в комментариях пишут, что если зимой серьезно не укрепимся до такой степени, чтобы катком пройтись весной по РФПЛ и взять первое место (это еще при условии, что кони в дерби обыграют СМ), то летом усиления под ЛЕ не будет. Может и с тренером расстанемся
  • 06 Января 11:45
    +
    Наши легионеры сильно выделяются на фоне других команд РФПЛ: Гарсия, Жулиано, Кришито, Мак, Нету, Маурисио, Ломбертс, Эрнани, Данни, Джорджевич, Йованович то-ли еще будет+разгрузили 14 млн зп с продажи трех игроков, а еще Рондон с Ансальди ммм+вписать в лимит еще легче)
  • 06 Января 11:48
    +
    Что то мне мало верится в светлое будущее.)

    И вот потихоньку, под самый конец, на тоненьких ножках подкрался песец!
    • 06 Января 14:19
      +
      Как стало известно, защитник ?Волгаря? Сергей Зуйков в ближайшее время может стать игроком ?Зенита?.

      Источник: bobsoccer.ru/user/26492/blog/?item=374972


      От таких фраз хочется повеситься. Куда мы катимся? Зенит - 2 укрепляем? Оптимизма Эндрю не разделяю.
    • 06 Января 17:41
      +
      Да о чем Вы говорите, "потихоньку". Нет, потихоньку это песец подползал к ЦСКА, а на нас он обрушился менее чем за полгода. Совсем недавно был и Гарай, и Халк, и Витсель, и АВБ, а теперь только Лунев и этот самый, в Рубине в аренде, который был, ну и братья Кержаковы, куда уж без них. За полгода если доверять немецкому сайту стоимость игроков команды снизилось более чем в два раза, это что, потихоньку.
      А зимой точно никого нормального купить невозможно, ну кроме Лунева, дай бог ему здоровья и хорошей карьеры. Нет зимой Игроков для усиления, а не для получения заработной платы. А фразу Алексея о том, что икра будет летом, мы уже слышали и не раз, и не два.
    • 06 Января 17:47
      +
      Забыл еще и цыгана упомянуть. Вот свезло, так свезло. И самое главное во время. Ни полугодием раньше, не полугодием позже.
      • 06 Января 18:44
        +
        Просто из музыки слов не выкинуть,) а так то я склонен согласиться с Вами.
  • 06 Января 12:35
    +
    У меня есть 2 подозрения):
    1. Руководство прокинуло очередного тренера. И волне вероятно, Мирча будет заменен летом, так и не построив собственной команды.
    2. Эндрю удалось добраться до пресслужбы.
    3. Эндрю не удалось добраться ни до тела, ни до пресслужбы.) Мы читаем обрывки информации, поданные в виде мести за закрытое окно для прессы.)
  • 06 Января 12:40
    +
    Этот заголовок сделал мой день)))
  • 06 Января 12:55
    +
    :)) Рад! На самом деле классический пример наполовину заполненного стакана. Я не согласен с отсутствием стратегии развития "Зенита" (не путать с вектором), системным отказом от собственных воспитанников, введением результата в культ, позицией по стадиону, не введенным в эксплуатацию спорткомплексом на улице Верности, отношением к ветеранам, невозвращением Аршавина, недоступностью руководства для прессы ну и еще некоторыми незначительными деталями. В остальном, на мой взгляд, в нынешних политических, экономических и социальных реалиях клуб все делает правильно. Луческу добивается того, чего хочет: результативной командной игры. Многое получается, хотя и он, на мой взгляд, ошибается. С ротацией, например. "Зенит" идет на втором месте в чемпионате России и вышел в плей-офф Лиги Европы, сделал три приобретения, организовал три сбора, работает еще над несколькими трансферами. Что еще нужно для полного футбольного счастья? Так что давайте поддерживать команду, верить тренерам, следить за работой на сборах. Все будет хорошо! Еще раз с наступающим Рождеством! До понедельника! :)
    • 06 Января 13:15
      +
      с наступающим Рождеством и светлым будущим!)
    • 06 Января 13:48
      +
      Алексей,а разве результат в спорте не главное? Наверно найдется не много болельщиков,которые поддержат идею отказа от результата ради мифической перестройки "вектора"И что делать если нет своих воспитанников уровня Аршавина,молодого Кержакова?
      • 06 Января 14:14
        +
        Последнее время стал отвечать на Ваш вопрос фразой Алексея Игонина: "Кому-то медали, кому-то футбол. Это немного разные вещи". Уже много раз говорил, что радуюсь успехам "Зенита" вместе с вами, но мне интереснее процесс, а не результат. Важно видеть, как растет и развивается молодое поколение. Хотя, повторюсь, голам Халка с воодушевлением рукоплескал. С наступающим Рождеством!
        • 06 Января 14:25
          +
          Я Вас понял, хоть и останусь при своем) Не знаю,что конкретно подразумевал Игонин,говоря эту "летучую" фразу,но как мне кажется медалей без футбола не бывает. Другое,какой это футбол? И еще не понятно,как будет расти и развиваться "молодое поколение" в тепличных условиях? С Рождеством(наступающим) )
          • 06 Января 15:27
            +
            Оставайтесь, кто же против.
            Сотни профессиональных клубов с миллионами болельщиков на заполненных стадионах никогда не дотянутся до вершин, медалей и славы Барселоны. И что им теперь (и всегда) делать? Удавиться, как Кука предлагает?
            Что такое хорошо, знают буквально все, только забывают, что "лучше - враг хорошего" и теперь уже "жемчуг мелковат", а трансферы меньше двадцатки - это ни о чем.
            Как же Зеня жил с Кировским, полным болел, я теперь и представить не могу. Но ведь жил!
            • 06 Января 15:37
              +
              Жил конечно с Кировским,только ведь тогда и деревья были большими.Я,например,не принадлежу к "партии" тех,кто голосит за трансферы типа Халка. Понятно,что это уже не реально,но надеяться на то,что "будет расти и развиваться молодое поколение" уже давно не верю
              • 06 Января 16:19
                +
                "За медали" почти разъяснили; дело ведь не в относительности размера деревьев и цвета травы, а в объективном факте существования Зенита в ту пору безмедальную... Запросы были куда скромнее, а поэтому и неудачи переносились стойко. Меня вполне устраивали Бурчалкин, Дергачев, Завидонов... Кто был, тот и был.
                С молодежью проблема системная. Об этом уже столько написано - сказано, что повторять нет смысла.
                Главная беда всей страны - богатство. Не заработанное, а получаемое из недр и с поверхности. При этом нет стимула создавать, строить, учить, выращивать. Что-то нужно? - Бери котлету и купи. Мы уже привыкли к этому, переучить будет сложно, боюсь.

                • 06 Января 16:34
                  +
                  А в те времена у Зенита и не было шанса,что то выиграть Спасибо,что в 84-м дали возможность. Тогда медали распределялись между московскими клубами да еще республиканскими.Все остальные были "поставщиками очков"Да и позже нас гнобили регулярно. Не зря же Пан сказал,что Зенит никогда не будет чемпионом. Спасибо надо сказать ГП,что вытащил нас из той задницы
                  • 06 Января 16:58
                    +
                    Человек - не собака, он легко привыкает к обстоятельствам. Никто, сколько помню, не роптал по поводу распределения мест централизованным путем. Да никто (я так думаю) из болельщиков и не догадывался о такой "подлянке".
                    ГП спасибо, конечно, но хорошее в чистом виде не существует: теперь мы уже не можем приспособиться к резко изменившимся условиям - ропот, страдания, требования к ЭГМ у болел такие, словно они лично приобрели Зенит и лично оплачивают его существование. Читаю комменты и думаю: "Не были богатыми, не фиг было привыкать".
                    Никто из зависимых на одинаковой дозе не остановится.
                    • 09 Января 11:04
                      +
                      Как приятно видеть и читать здравые, разумные рассуждения! Не поток эмоций, а голос разума.
                      • 09 Января 12:31
                        +
                        Это потому, что я - трезвый и правильно закусываю.)
                        Подмывает меня на разбойную статью, но не в руке я нынче и не в настроении - обстоятельства жизненные не позволяют раскрутиться на эпохальное, а жаль: сопли в стане болел меня уже порядком достали.
          • 06 Января 16:24
            +
            Спасибо!! Это очень интересная и перспективная дискуссия! :)
      • 06 Января 14:17
        +
        думаю, перестройка вектора не мифическая, а прямо-таки метафизическая)
        она напрашивалась и она произошла, Луческу действительно идет по пути оттачивания командной игры без суперзвезд

        меня беспокоит другое: наше руководство кинуло АВБ, когда тому оставался лишь шаг до завершенности команды в его представлении (это я о несвершившихся летних трансферах и как следствии потухшем энтузиазме тренера)

        наши господа из ЭГМа легко и непринужденно могут проделать то же самое с румыном, например, меня настораживает упорное пропихивание кривоколенной молодежи, хотя мирчин футбол заточен на быстрых и пласичных



        • 06 Января 14:27
          +
          Не думаю,что АВб кинули. Он ,вроде сам решил нас покинуть. Другое дело,что не смогли приобрести тех,кого обещали,но на то есть объективные причины.
          • 06 Января 14:54
            +
            После того, как он захотел слиться, ему обещали покупки. С этим обещанием он остался еще на год. После чего действительно вмешалось объективное обстоятельство, если волюнтаризм партии и правительства считать таковым).
            Результатом стал незаконченный командный пазл, складываемый годами (начало в 2012).
            Сейчас мы в начале перестройки команды под румынские лекала. В заднюю линию припасаются паспорта, как было в Шахтере. Главное, чтобы ЭГМ не остановился на полпути, а то так и ограничимся 2мя составами кривоножек).

            Если опять разговаривать о стратегии, то не ясно, насколько Мирча вписывается в новые футбольные тренды. В них однозначно укладывается КББ). Футбол же Шахтера зрелищный, но далеко не тотал-басинг.
          • 06 Января 15:09
            +
            А как назвать то, что "не приобрели тех, кого обещали"? Даже если по объективным причинам? Именно, что кинули. И покинуть нас он решил как раз после этого.
  • 06 Января 13:22
    +
    До Лиги Чемпионов ещё дойти нужно. И для этого просто необходим хорошего уровня цз. Нынешний состав защитников задачу попасть на следующий год в ЛЧ конечно может, но оно нужно такая рулетка? Откладывать этот вопрос до лета большой риск, а если состоится пролёт ( не дай Бог конечно ) мимо ЛЧ, так и летом этот вопрос может повиснуть.
    • 09 Января 11:10
      +
      Зимой приобрести высококлассного игрока очень трудно, практически нереально. Во-первых, это должен быть клуб, которому во второй половине сезона уже ничего не светит в соревнованиях, в которых он участвует. Во-вторых, сам футболист должен захотеть поехать жить и работать в Россию, а это тоже очень проблематично.
  • 06 Января 13:39
    +
    Если стараться взглянуть объективно на ситуацию, даже нынешний состав по укомплектованности не уступает тому же Спартаку, мне кажется. Была проблема с травмами и отсутствием ротации - отсюда недобор очков в первом круге. Сейчас усилили обойму плюс травмированные подтянутся, с этим будет полегче. Луческу как специалист вряд ли кому-то уступает в Премьер-Лиге. Поэтому как худший сценарий можно рассматривать второе место в чемпионате, если убежавший Спартак не сбавит темп. Соответственно, и место хотя бы в квалификации ЛЧ должны добывать. В ЛЕ как повезет, состав соперников нынче внушает, в победу в турнире особой веры нет, но до поздних стадий добраться можно и нужно. Вообще не вижу причин для паники, так что согласен с посылом Алексея.
    • 06 Января 14:56
      +
      Была проблема с травмами и отсутствием ротации - отсюда недобор очков в первом круге.
      В этом вина Луческу. Так что ничего не изменится, его никто не может переубедить, даже врачи.
      • 06 Января 15:02
        +
        А вы не скажите кого в качестве игроков ротации использовать? Можно пофамильно?
        • 06 Января 18:13
          +
          Я же не помню все составы на каждую игру. ГТ всегда ставил сильнейших на данный момент, не используя запас, хотя в некоторых играх это было допустимо.
      • 06 Января 15:54
        +
        Как же ты ненавидишь деда,прямо желчь льётся.
        • 06 Января 18:27
          +
          Глупости, при чем здесь ненависть. То что Луческу не для Зенита ясно было с самого начала. Здесь уже многие и не раз об этом писали. Был момент, когда была у некоторых эйфория, но потом она поубавилась. Посмотрим до НГ..., теперь посмотрим до лета...
          Я не знаю, как руководство пошло на такой риск. Работа тренера тяжелая, нервная, много перелетов. Человеку в 71 год, пережившему инфаркт это вообще противопоказано, не дай бог, что случится.
          Ненависти вообще нет, просто не понятен этот выбор. Пролетели мимо ЛЧ, но надо же в этом году в нее попасть. Пока игра команды не очень радует.
          • 06 Января 19:02
            +
            Кому было ясно что он не для Зенита?Тренера выбрали который знаком с реалиями нашего чемпионата,полями,судьями и инфраструктурой,лично меня смущал только возраст в его выборе и всё,и выбор то вполне понятен,не получилось взять Пеллегрини,решили взять Луческу,я тоже изначально предлагал немного других кандидатов,но и Луческу явно не худший выбор,в плане игры,так при Боаше её толком и не было,а тут и Халк ушёл и лучший защитник,а всё равно на втором месте идём,были конечно откровенно слабые игры,но они были при любом тренере Зенита,так же были и очень хорошие игры при Луческу,тем более в Шахтёре у него рулили в полузащите и нападении в основном бразилы,а у Зенита Дзюба,Кокорин,Шатов,Кержаков,взяли отличного игрока за 7 млн,надо дать человеку время для работы,а то будем как Спартак увольнять тренеров и сидеть без ЛЧ годами,понятно что Луческу не на 10 лет пригласили,но за пару лет он сможет омолодить команду и перестроить чтобы она была независима от одного игрока.
            • 06 Января 19:22
              +
              Предполагала, что зимнее ТО покажет, насколько руководство доверяет ГТ. Пока рано говорить, но через пару дней команда выходит из отпуска, а замены, хоть какой то, ушедшим (Халку, Гараю, Витселю) нет.
              Посмотрим, время еще есть.
              Про перестройку более компетентные люди, чем я, писали не раз.
              И все же словами - желчь, ненависть бросаться некрасиво. Здесь многие намного жестче меня пишут.
              • 06 Января 19:29
                +
                Ну извините если обидел,просто в глаза бросается как вы на Луческу взъелись,не первый такой комментарий явно,ну в зимнем ТО уже прогресс есть,купили троих,тот же Эрнани вполне может стать заменой Витселю,Самариса сватают ещё,взяли неплохого паспортиста который спокойно может закрыть три позиции,ну и вратаря который может составить конкуренцию Лодыгину,потому что М. Кержаков на конкурента как то совсем не тянет,пару лет назад зимой мы обычно оставались без трансферов или люди приходили под конец ТО,а сейчас уже +3(4).
                • 06 Января 19:47
                  +
                  просто в глаза бросается как вы на Луческу взъелись
                  Мне не нравится его отношение к игрокам Зенита, критика их в прессе. Все у него плохие - старые, травмированные и т.п. Один Кокорин хороший. Ко всем претензии, только не к себе.

                  • 06 Января 19:53
                    +
                    Иногда критика тоже помогает,подстегивает игроков,у всех разная манера,постоянно хвалить своих игроков может привезти к большим проблемам чем критика,насчёт Кокорина он тоже говорит что ему не хватает,то что Кокорин всех возит на тренировках говорят и сами игроки,но вот в оф.матчах ему конечно надо прибавлять,хотя он уже прибавил походу сезона,при том что не проходил летнюю предсезонку с командой из-за дурости руководства.
                    • 06 Января 20:21
                      +
                      Критикуй в раздевалке, на базе, а не в прессе на радость всем врагам.
                      при том что не проходил летнюю предсезонку с командой из-за дурости руководства.
                      А может и бегает, т.к. не проходил тренировку с Луческу. Его методами многие недовольны. У меня сейчас не времени, как нибудь поищу ссылки.

            • 06 Января 19:41
              +
              А через пару лет, придет другой тренер, со своим видением игры и опять начнет перестройку? Или придется искать кого-то, очень похожего на Луческу?
              • 06 Января 19:44
                +
                Ну а как по другому,так во всём мире,есть конечно исключения в виде Венгера,САФА и т.д.,ведь нельзя просто ткнуть в какого нибудь тренера пальцом и сказать хочу этого,наверняка много факторов при выборе тренера руководство Зенита рассматривало,не каждый поедет,не каждый подойдёт.
                • 06 Января 19:52
                  +
                  Согласен, но в отношении Луческу рассчитывать больше чем на пару лет не приходится вообще. А ведь ему для перестройки нужен довольно специфический набор игроков... То есть перспектива новой перестройки в самом обозримом будущем почти неизбежна. Вот и появляется вопрос - а не лучше ли было этап с Луческу вообще пропустить?
                  • 06 Января 19:58
                    +
                    Может быть и лучше,но я же говорю что не так просто пригласить толкового тренера,ведь была точная информация что сначала договаривались с Пеллегрини,но он много денег захотел,потом переключились на Луческу,человека который работал 10+ лет в СНГ и знает наши реалии,лимит,поля и т.д,наверняка и лучше варианты на рынке тренеров были,но мы же не знаем всех факторов,уверен могло быть и хуже и были бы сейчас на каком нибудь 4-5 месте с другим тренером,как Рубин вон с Грасией,не каждый тренер сможет по щелчку перестроить команду за пару месяцев.
                    • 06 Января 20:09
                      +
                      Так Луческу и не перестроил пока... С тем, что могло быть и хуже соглашусь, но наверняка могло быть и лучше...
                      • 06 Января 20:11
                        +
                        Ну так время надо,плюс исполнители,ну да могло быть и лучше,но не известно с каким тренером,вряд ли было бы лучше с Семаком или Радимовым,не факт что и с Бердыевым было бы лучше.
    • 06 Января 15:03
      +
      Не первое место не худший, а самый реалистичный сценарий. А я ведь вообще оптимист, каких поискать, но и в прошлом году осенью 100% говорил, что первое место не взять, хоть команда сильнее нынешней была, так и сейчас ещё меньше шансов, больно мы слабые и просвета не видно.
      Я думаю, всем, кто не приготовился к долгожданному первому месту второй по популярности команды страны, нужно приготовиться.
      Зениту просто не дадут сократить отрыв и обогнать рфсовские судьи, как в последних матчах, я наш футбол давно знаю.)
      Мы могли бы против судейского беспредела и мкртычей погосовичей очки набирать, тем более, сам Спартак отнюдь не чемпионской машиной выглядит, и очки терять будет, но проблема в том, что мы сами далеко не машина и против судейского и рфсовского течения не осилим.
      Много более сильные и крепкие Зениты, при Лучано и Андре, против таких делишек не могли справиться, чемпионили только если отрыв большой и на две головы сильнее конкурентов идут, а сколько раз и не справлялись, нынешний же Зенит просто не имеет того лома против этих приемов, чтобы даже подобие реалистичной погони организовать.
    • 06 Января 15:05
      +
      "Поэтому как худший сценарий можно рассматривать второе место в чемпионате, если убежавший Спартак не сбавит темп.

      Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=374986#comment9526866" - Эм, тогда как можно верить людям которые руководят Зенитом, если ГЛАВНЫЙ СОПЕРНИК ( красная тряпка, если хотите) впереди нашей команды, а клуб Имеет +100 млн. Евро и не делает ничего не только для усиления состава, но хотя бы дыры в нём залатать.
      • 06 Января 15:09
        +
        Кто то украл 100 лямов евро. Но этого оказалось мало, поэтому решили украсть и 25 лямов от продажи Витселя.
  • 06 Января 14:14
    +
    Абсолютно согласен. Спасибо! С наступающим Рождеством!
  • 06 Января 14:51
    +
    Сегодня у Саши Спивака день рождения!
  • 06 Января 15:05
    +
    Насколько я понял, если Эндрю говорит, что будет всё прекрасно, то это означает одно: Трансферов не будет и будут привлекать нашу деревянную молодёжку.


    Это же мечта Эндрю, чтобы в команде играли питерские воспитанники, а не Халк, Гарай, Витсель.

    Значит всё настолько плохо, что хуже и не может быть.
    • 10 Января 11:22
      +
      а почему клубе, который финансируется государством, должно быть лучше, чем в самом государстве?
  • 06 Января 16:02
    +
    Богатые тоже плачут (с).....
    • 06 Января 17:29
      +
      Богатые тоже плачут (с).....

      Главное чтобы убогие не сильно веселились ;)
      • 06 Января 18:28
        +
        вы часто веселитесь)) очень точное вы дали себе определение)) молодец))
      • 06 Января 18:40
        +
        Да пусть веселятся-жалко что ль?У них еще эффект "похорон в бане" не выветрился ;)
        В следующем сезоне на 3 фронта повеселятся ;)
        • 06 Января 19:39
          +
          Да пусть веселятся-жалко что ль?У них еще эффект "похорон в бане" не выветрился ;)
          В следующем сезоне на 3 фронта повеселятся ;)


          Да какие три фпонта.... Из кубка сразу вылетят (наверняка Тосно по традиции сольют)... Да и в Лиге Европы сразу попадут на какой нибудь Санкт-Галлен или АЕК...и останется только один чемпионат ;)
          • 06 Января 20:55
            +
            Ну помечтать-то о нормальном графике для глумливой красно-белой секты можно?;)
  • 06 Января 21:20
    +
    "Айнтрахт", "Видеотон", "Локомотив" (Ташкент)
  • 07 Января 11:54
    +
    на самом деле вроде на бумаге действительно не всё так и плохо, но вот только почем-то не оставляет ощущение непонятной селекции, упустили Беленова и взяли Лунева по причине скромных запросов последнего, по Цаллагову аналогично, защитник вроде очень нужен, но как обычно тянем до последнего, а потом сами возмущаемся недовольству Луческу, хотя он прав. Стакан наполовину пуст или полон и тут каждый решает для себя сам уже. А тем временем лучшие игроки уходят из Зенита и критиковать их за это я не могу.
    • 07 Января 17:49
      +
      насчет Беленова - возможно Александр хотел каких то гарантий места в основном составе..всякое может быть..
    • 09 Января 11:19
      +
      Может быть Беленов не хочет играть за Зенит? Кто хочет у нас играть и подходит команде, те в ней играют.
  • 07 Января 14:49
    +
    Не исключаю, что к кандидатуре Беленова еще вернутся. Критиковать уходящих игроков действительно нельзя. Как и клуб, их отпустивший. Будем верить и надеяться. С Рождеством!
    • 07 Января 15:20
      +
      Ну так, а что нормально. Ломбертсу - 31, Саше Кержакову - 34, Беленову 30.

      Я думаю неплохо было бы вернуть ещё Семака, Желудкова и Казачёнка. Будет самое то.

      Прямой путь в Светлое будущее.
    • 07 Января 20:32
      +
      четвертым вратарем?) не, я понимаю, что деньги есть, но куджа их девать всех?
  • 07 Января 21:44
    +
    А ха ха
  • 08 Января 00:58
    +
    Я вот слежу за карьерой Гарая. Что то после ухода от нас в августе у него всё не ахти. В декабре получил травму с Малагой и вот до сих пор не восстановился.

    А Гараю уже 30 лет. Может и правильно что мы его продали?!
    • 08 Января 18:09
      +
      Он и за Зенит всю весну не играл. До сих пор удивляюсь, как мы его за 20 миллионов сумели слить
  • 08 Января 22:30
    +
    Радует, очень радует подобный взгляд...
    Вот бы так все без исключения болельщики Зенита мыслили, как автор.)
  • 09 Января 11:42
    +
    Сколько паники в комментариях! Ещё игроки из отпуска не вышли, а уже крики, что всё пропало, так как игроков не купили...
    Звёзд раскрученных не приобрели, это правда, только, во-первых, зимой в середине сезона заполучить звезду сложно, во-вторых, звёзды не переходят тогда, когда трансферное окно ещё не открылось, они вообще не торопятся переехать в Россию.
    И потом, а почему многие так хотят видеть в команде обязательно известные имена? Хорошие талантливые футболисты нам нужны. Лучше суперталантливые. Но если это известные всем люди, то они и стоят огромные деньги, и трансфер их не потянет наш бюджет, да и неинтересно им ехать в Россию, да ещё и в наш специфический чемпионат. По мне так лучше никому неизвестный самородок (как Лодыгин или Лунёв), чем капризный бриллиант, который одним своим появлением развалит всю команду! Не нужны нам украшения, а нужен ровный состав, дружный коллектив. Сергей Зуйков вам не нравится? Потому что не знаете, что он за футболист, кроме того, что он из какого-то Волгаря? А такой великий в прошлом игрок, как Виктор Колотов вам известен? Который попал в сборную СССР и с первого матча стал игроком основного состава, оставаясь игроком команды Рубин Казань, тогда ещё команды даже не первой, а второй лиги! Которого случайно открыл для мира Гавриил Качалин, приехавший в Казань по делам и сходивший по своей привычке на матч местной команды...
    • 09 Января 15:40
      +
      Молодцом!
      Была пара постоянно ноющих Янгуров, а теперь целая толпа трансферозависимых "хотел и требователей". Да такие напористые, убежденные нытики, что на ветки даже Зенита уже не хочется заходить. Куки правят бал... Дожили.
      • 09 Января 16:13
        +
        Нет, чтобы порадоваться: команда вышла из отпуска, все отдохнувшие и здоровые, уже есть пополнение (когда такое было?), да и не один-два футболиста, подлечились Данни и Файзулин, обещают ещё подкрепление, ну что ныть?!
        Прав был Андрюша, говоря про напрасные (завышенные) ожидания...
        • 09 Января 16:28
          +
          Так Халка-Витселя-Гарая нет, а смотреть на игроков, трансфер которых 3-4 ляма - западло, уже ясно, что толку от них не будет. И никакие аргументы, что Луческу родил Мхитаряна, Виллиана, Диегу Косту и многих других, купленных за пол батона и проданных за сумасшедшие деньги, уже не катят. Не убеждают и первые ласточки - Мак с Жулиано... Такова сущность нытиков - им все плохо, все не так...
  • 09 Января 14:44
    +
    Вот на счет паники абсолютно согласен! :)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 28 Марта 17:35
767/12953

Россия-Бельгия

смотрим и обсуждаем
Макс 30 Марта 16:30
78/3442
Эндрю 30 Марта 12:40
47/1792

"Зенит". На пути в Казань

Петербург прощается с Владимиром Казаченком
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/725

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
6/1645
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2561
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:24
Сегодня 03:24
Сегодня 03:13
Сегодня 03:10
Сегодня 02:42
Сегодня 02:37
Сегодня 02:28